Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гимназисты просят вернуть маршрут №39

Kled
Дата 21.01.2015 - 20:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 169044
Регистрация: 15.11.2014 - 22:41





Давным давно, когда не было ни маршрутных такси, ни микрорайона "Сокол" существовал автобусный маршрут № 41а, он-же 41к пиково работавший по маршруту от ул. Светлая до Московского вокзала (утром) и до Богоявленской пл. (вечером). Можно сделать вывод о застарелой транспортной проблеме пос. Судостроителей. И выделить 1-2 машины с отправлением от ул. Светлая. Присвоить маршруту № 39, раз эти цифры так нравятся пассажирам. Что бы избежать дублирования пустить его по Суздальскому шоссе. И сделать ему конечную у Луча, куда он будет честно ходить, в отличие от 91.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 21.01.2015 - 21:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Kled
Блин, с языка сняли! Я-то хотел это в материале изложить под таким соусом: 20 лет конкурировали муниципалы с частниками - и хоть бы чему у них научились... Ну, может теперь они поймут, что тупо увеличивать количество автобусов на маршруте - это тоже перевозка воздуха. Маршруты должны, в первую очередь, меняться. В соответствии с изменением пассажиропотока - не только по абсолютным объемам, но и по загруженности отдельных своих частей.
В современной терминологии это называется краудсорсинг. Теперь - дошло бы до тех, кто принимает решения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 21.01.2015 - 21:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Kled @ 21.01.2015 - 21:38)
Давным давно, когда не было ни маршрутных такси, ни микрорайона "Сокол" существовал автобусный маршрут № 41а, он-же 41к пиково работавший по маршруту от ул. Светлая до Московского вокзала (утром) и до Богоявленской пл. (вечером). Можно сделать вывод о застарелой транспортной проблеме пос. Судостроителей. И выделить 1-2 машины с отправлением от ул. Светлая. Присвоить маршруту № 39, раз эти цифры так нравятся пассажирам. Что бы избежать дублирования пустить его по Суздальскому шоссе. И сделать ему конечную у Луча, куда он будет честно ходить, в отличие от 91.

лучше один сильный частоходящий маршут, чем 100500 маршрутов-призраков
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 21.01.2015 - 21:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата (4х4 @ 21.01.2015 - 20:36)
Евгеньевич
не думаю, что с ликвидацией дублеров повысится зп. Да, разница между установленным и экономически обоснованным тарифом сократится, за что мэрия поблагодарит транспортников и направит высвободившиеся деньги "на строительство детских садиков"

Плюсуюсь. Особенно мне понравилось выделение последних четырех слов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 21.01.2015 - 21:21
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Анатолий Кононец
Цитата
20 лет конкурировали муниципалы с частниками

да никто ни с кем никогда не конкурировал. Муниципальный ОТ работает так, как скажет руководство города. И все! Он работает на утвержденных мэрией маршрутах, соблюдая утвержденные расписания.
Когда в начале двухтысячных, как грибы после дождя, в городе начали появляться частные пазики и газели, то чудесным образом муниципальный транспорт начал сокращаться, потому что так хотело городское руководство. Пазики и газели как тащились раньше перед носом у автобусов и троллейбусов - так и делают это по сей день. Какая же это конкуренция? Это намеренное уничтожение одного ради другого. Сейчас маятник, вроде как, качнулся в другую сторону и нечего опять вспоминать слово "конкурения". ОТ должен регулироваться городом.
----
Я согласен, что маршруты должны меняться. Конечные у проходных заводов уже не актуальны. Но невозможно пустить кучу сквозных маршрутов, ибо тогда мы получим те же самые редкоходящие воздуховозы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 21.01.2015 - 22:53
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
на 41А аж 9 машин трудятся, причем одна из них гармошка, на мой взгляд это уже перебор

для сидящего перед компом, может быть, и перебор, а для рядового пассажира 41а - возможность ехать не зажатым меж четырех тел так, что руку на поручне не сменить

Я про межпик исключительно говорил, если что. Мне все-таки кажется, что с 10 до 14 можно б и машин 6-7 оставить - интервал около 10-12 минут получается, нечто не хватит, впрочем, возможно я отстал от жизни. Сокол опять же разросся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 22.01.2015 - 06:49
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Евгеньевич @ 21.01.2015 - 20:57)
Пока нет. Так и 39 маршрутку убрали только с нового года. К тому же, для того что б уменьшить убытки нужно убрать все дублирующие маршруты, а не только 88 39 52.
Вся соль в том что ОТ везя воздух приносит большие убытки транспортным предприятиям. Соответственно нет денег ни на ЗП сотрудникам ни на зап части ни на обновление подвижного состава.

Да и при наличии троллейбуса поедет все-таки на маршрутке, так как на ней возвращают деньги за проезд в случае чего. А в троллейбусе вместо этого "пошлют куда подальше".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 22.01.2015 - 08:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата
Пазики и газели как тащились раньше перед носом у автобусов и троллейбусов - так и делают это по сей день. Какая же это конкуренция?

Это заведомо несправедливая конкуренция. Задача городских властей (ПМСМ)- так отрегулировать схему движения, чтобы конкуренция была относительно справедлива. Хотя бы в стартовых условиях. Если же ее собираются устранить вообще, то вангую следующие изменения:
1. Непрерывно забитый под завязку транспорт, которым часть социально необеспеченных граждан не сможет воспользоваться на относительно большом промежутке времени (в час пик - точно).
2. Постоянно увеличивающиеся тарифы на перевозку (уже сейчас директор Яргорэлектротранса готов обосновать себестоимость перевозки одного пассажира в 35 рублей). А чо ж не повысить, если конкуренции нет?
3. Кадровые проблемы в низовых должностях предприятий ОТ. Сегодня есть проблемы с зарплатой-обновлением из-за "воздуховозов". Посмотрим, что будет, когда автобусы-троллейбусы будут ходить переполненными, а проблемы - останутся. И с водителями-кондукторами-слесарями начнутся разговоры "через губу". А куда ты денешься? В маршрутчики не уйдешь, нету их теперь. Рабочий класс начнет задумываться - а надо ли ему такое счастье?
4. В город хлынет поток "помоек" - автомобилей, разваливающихся на ходу. Ибо лучше ехать в них, но сидя, чем трястись-давиться в ЛИАЗе сорок минут с Липовой в центр. Пробки станут еще более дикими.
5. Когда банкротство предприятий ОТ станет неизбежным, все согласятся с тем, что так более продолжаться не может. И продадут их в частные руки. И тогда весь транспорт станет маршрутками (привет из Переславля). За что, как говорится, боролись, в то и вляпались.

Это сообщение отредактировал Анатолий Кононец - 22.01.2015 - 10:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.01.2015 - 09:25
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Анатолий Кононец @ 22.01.2015 - 08:41)
(уже сейчас директор Яргортранса готов обосновать себестоимость перевозки одного пассажира в 35 рублей)

Ссылку на слова директора Яргортранса про 35 рублей.

Или тоже на фотохостинге нашли?

Это сообщение отредактировал Макс И - 22.01.2015 - 09:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 22.01.2015 - 09:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Макс И
В личной переписке на фейсбуке. Он (Щепин) еще предложил мне зайти к нему и убедиться, что его расчеты верны. Я написал, что в бухгалтерии не силен и добавил, что если соберусь, то с независимым аудитором. Тогда он предложил приходить сразу уж с прокурором.
Так как прокурорам журналисты не указ, встреча не состоялась.
ЗЫ - а по остальным пунктам - полное согласие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.01.2015 - 09:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Анатолий Кононец
Окей, я теперь буду обращаться к Вам Анатолий Конец. Раз Вы позволяете себе выкидывать куски из названий организаций я позволю выкинуть кусок из Вашего ника.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 22.01.2015 - 10:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Когда аргументов нет, начинаются попытки манипулирования. Это естественно, но в моем случае - не работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 22.01.2015 - 10:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (Анатолий Кононец @ 22.01.2015 - 10:03)
Когда аргументов нет, начинаются попытки манипулирования. Это естественно, но в моем случае - не работает.

Вы не поняли. Если Вы путаете Яргортранс с Яргорэлектротрансом, то, может, Вам, как журналисту, не стоит освещать тему транспорта, а продолжать писать про первенство водокачки по баскетболу. В этой области Вы компетентнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 22.01.2015 - 10:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





ivan13
А откуда Вы узнали, что я понял, а что - не понял? wink.gif А что касается выбора освещения тем - приходите к нам редактором работать. И я вынужден буду прислушиваться к Вашему мнению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.01.2015 - 10:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Анатолий Конец
Если Вы позволяете себе подменять название одной организации названием другой и тем самым искажаете факты, то действительно, Вашему редактору стоит задуматься.

Это сообщение отредактировал Макс И - 22.01.2015 - 10:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru