Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kled |
Дата 21.01.2015 - 20:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 169044 Регистрация: 15.11.2014 - 22:41 |
Давным давно, когда не было ни маршрутных такси, ни микрорайона "Сокол" существовал автобусный маршрут № 41а, он-же 41к пиково работавший по маршруту от ул. Светлая до Московского вокзала (утром) и до Богоявленской пл. (вечером). Можно сделать вывод о застарелой транспортной проблеме пос. Судостроителей. И выделить 1-2 машины с отправлением от ул. Светлая. Присвоить маршруту № 39, раз эти цифры так нравятся пассажирам. Что бы избежать дублирования пустить его по Суздальскому шоссе. И сделать ему конечную у Луча, куда он будет честно ходить, в отличие от 91.
|
Анатолий Кононец |
Дата 21.01.2015 - 21:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Kled
Блин, с языка сняли! Я-то хотел это в материале изложить под таким соусом: 20 лет конкурировали муниципалы с частниками - и хоть бы чему у них научились... Ну, может теперь они поймут, что тупо увеличивать количество автобусов на маршруте - это тоже перевозка воздуха. Маршруты должны, в первую очередь, меняться. В соответствии с изменением пассажиропотока - не только по абсолютным объемам, но и по загруженности отдельных своих частей. В современной терминологии это называется краудсорсинг. Теперь - дошло бы до тех, кто принимает решения. |
4х4 |
Дата 21.01.2015 - 21:06
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
лучше один сильный частоходящий маршут, чем 100500 маршрутов-призраков |
||
Анатолий Кононец |
Дата 21.01.2015 - 21:06
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Плюсуюсь. Особенно мне понравилось выделение последних четырех слов. |
||
4х4 |
Дата 21.01.2015 - 21:21
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Анатолий Кононец
да никто ни с кем никогда не конкурировал. Муниципальный ОТ работает так, как скажет руководство города. И все! Он работает на утвержденных мэрией маршрутах, соблюдая утвержденные расписания. Когда в начале двухтысячных, как грибы после дождя, в городе начали появляться частные пазики и газели, то чудесным образом муниципальный транспорт начал сокращаться, потому что так хотело городское руководство. Пазики и газели как тащились раньше перед носом у автобусов и троллейбусов - так и делают это по сей день. Какая же это конкуренция? Это намеренное уничтожение одного ради другого. Сейчас маятник, вроде как, качнулся в другую сторону и нечего опять вспоминать слово "конкурения". ОТ должен регулироваться городом. ---- Я согласен, что маршруты должны меняться. Конечные у проходных заводов уже не актуальны. Но невозможно пустить кучу сквозных маршрутов, ибо тогда мы получим те же самые редкоходящие воздуховозы. |
||
aleck17 |
Дата 21.01.2015 - 22:53
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Я про межпик исключительно говорил, если что. Мне все-таки кажется, что с 10 до 14 можно б и машин 6-7 оставить - интервал около 10-12 минут получается, нечто не хватит, впрочем, возможно я отстал от жизни. Сокол опять же разросся |
||
Путилов |
Дата 22.01.2015 - 06:49
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Да и при наличии троллейбуса поедет все-таки на маршрутке, так как на ней возвращают деньги за проезд в случае чего. А в троллейбусе вместо этого "пошлют куда подальше". |
||
Анатолий Кононец |
Дата 22.01.2015 - 08:41
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Это заведомо несправедливая конкуренция. Задача городских властей (ПМСМ)- так отрегулировать схему движения, чтобы конкуренция была относительно справедлива. Хотя бы в стартовых условиях. Если же ее собираются устранить вообще, то вангую следующие изменения: 1. Непрерывно забитый под завязку транспорт, которым часть социально необеспеченных граждан не сможет воспользоваться на относительно большом промежутке времени (в час пик - точно). 2. Постоянно увеличивающиеся тарифы на перевозку (уже сейчас директор Яргорэлектротранса готов обосновать себестоимость перевозки одного пассажира в 35 рублей). А чо ж не повысить, если конкуренции нет? 3. Кадровые проблемы в низовых должностях предприятий ОТ. Сегодня есть проблемы с зарплатой-обновлением из-за "воздуховозов". Посмотрим, что будет, когда автобусы-троллейбусы будут ходить переполненными, а проблемы - останутся. И с водителями-кондукторами-слесарями начнутся разговоры "через губу". А куда ты денешься? В маршрутчики не уйдешь, нету их теперь. Рабочий класс начнет задумываться - а надо ли ему такое счастье? 4. В город хлынет поток "помоек" - автомобилей, разваливающихся на ходу. Ибо лучше ехать в них, но сидя, чем трястись-давиться в ЛИАЗе сорок минут с Липовой в центр. Пробки станут еще более дикими. 5. Когда банкротство предприятий ОТ станет неизбежным, все согласятся с тем, что так более продолжаться не может. И продадут их в частные руки. И тогда весь транспорт станет маршрутками (привет из Переславля). За что, как говорится, боролись, в то и вляпались. Это сообщение отредактировал Анатолий Кононец - 22.01.2015 - 10:28 |
||
Макс И |
Дата 22.01.2015 - 09:25
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ссылку на слова директора Яргортранса про 35 рублей. Или тоже на фотохостинге нашли? Это сообщение отредактировал Макс И - 22.01.2015 - 09:26 |
||
Анатолий Кононец |
Дата 22.01.2015 - 09:36
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Макс И
В личной переписке на фейсбуке. Он (Щепин) еще предложил мне зайти к нему и убедиться, что его расчеты верны. Я написал, что в бухгалтерии не силен и добавил, что если соберусь, то с независимым аудитором. Тогда он предложил приходить сразу уж с прокурором. Так как прокурорам журналисты не указ, встреча не состоялась. ЗЫ - а по остальным пунктам - полное согласие? |
Макс И |
Дата 22.01.2015 - 09:37
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Анатолий Кононец
Окей, я теперь буду обращаться к Вам Анатолий Конец. Раз Вы позволяете себе выкидывать куски из названий организаций я позволю выкинуть кусок из Вашего ника. |
Анатолий Кононец |
Дата 22.01.2015 - 10:03
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Когда аргументов нет, начинаются попытки манипулирования. Это естественно, но в моем случае - не работает.
|
ivan13 |
Дата 22.01.2015 - 10:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Вы не поняли. Если Вы путаете Яргортранс с Яргорэлектротрансом, то, может, Вам, как журналисту, не стоит освещать тему транспорта, а продолжать писать про первенство водокачки по баскетболу. В этой области Вы компетентнее. |
||
Анатолий Кононец |
Дата 22.01.2015 - 10:12
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
ivan13
А откуда Вы узнали, что я понял, а что - не понял? А что касается выбора освещения тем - приходите к нам редактором работать. И я вынужден буду прислушиваться к Вашему мнению. |
Макс И |
Дата 22.01.2015 - 10:17
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Анатолий Конец
Если Вы позволяете себе подменять название одной организации названием другой и тем самым искажаете факты, то действительно, Вашему редактору стоит задуматься. Это сообщение отредактировал Макс И - 22.01.2015 - 10:17 |
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)