Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Анатолий Кононец |
Дата 22.01.2015 - 10:23
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Макс И
И вы приходите... |
Путилов |
Дата 22.01.2015 - 11:00
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А что у Вас за редакция такая? |
||
Анатолий Кононец |
Дата 22.01.2015 - 11:21
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Путилов
Дык... "Ярновости". С этого ж в все и началось |
M<< |
Дата 22.01.2015 - 11:49
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
если вы не в курсе, то количество перевезенных пассажиров обратно пропорционально себестоимость поездки. и если трамваи и троллейбусы возят воздух благодаря "честной конкуренции", то нет ничего удивительного в том, что стоимость провоза одного человека в полупустом салоне - 35 рублей. |
||
Анатолий Кононец |
Дата 22.01.2015 - 12:14
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Последний пост напомнил мне анекдот про революцию в похоронном деле. Вкратце:
Китайцы из-за малого количества земли предложили хоронить усопшего в вертикальном положении Аравийцы из-за отсутствия дерева предложили ограничиться полиэтиленовым пакетом Русские из-за постоянного вандализма на кладбищах предложили хоронить вертикально, в полиэтиленовых пакетах, усопший должные быть закопан по пояс и держать за руку другого усопшего (это, заодно, чтобы сэкономить металл на оградках). Конечно, ОТ не должен возить воздух. Но мне одному кажется странной идея возить пассажиров так, чтобы в салонах автобусов и троллейбусов (а так же - в вагонах трамваев) воздуха не оставалось вообще? Или кто-то здесь разделяет мое мнение? |
Макс И |
Дата 22.01.2015 - 12:16
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Анатолий Кононец
По Вашему промежуточных состояний не допускается? |
syrex |
Дата 22.01.2015 - 12:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Почему воздух? На примере Брагино, 8 троллейбус в час пик всегда набит под завязку. Маршрутки практически с конечных едут не останавливаясь, в то время как троллейбус обеспечивает стабильный выход и заход очень большого количества народа на каждой остановке. Визуально видно что "воздуха" нет. Следовательно, за 1 круг он очевидно провозит больше пассажиров, чем МТ. Это наблюдается как утром так и вечером. Другое дело льготы... Может они и приносят основной убыток. Про остальные маршруты не могу сказать. |
||
Анатолий Кононец |
Дата 22.01.2015 - 12:23
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Макс И
Допускается, но, судя по постам некоторых пассажиров, не наблюдается. Возможно, пока не наблюдается. А так, если серьезно, то, по моему, проезд, угрожающий здоровью пассажира - либо ситуация, когда пассажир вынужден отказаться от услуги из-за невозможности ею воспользоваться (тупо не влез в транспорт и вынужден был ждать следующего) - должен вызывать солидарную ответственность поставщика услуг. |
M<< |
Дата 22.01.2015 - 12:39
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
syrex
про брагино ничего не могу сказать, но на Московском, как помню, лет 7 назад троллейбусы-гармошки с интервалом 1-2 минуты шли битком. в последние пару месяцев что ни еду - короткие троллейбусы порой даже по сидячим местам не заняты. при том, что интервалы движения и на 5, и на 9 выросли. |
ivan13 |
Дата 22.01.2015 - 12:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Такая ситуация по утрам практически во всех районах города. Вот, например, Или команды "фас" от редактора в отношении маршруток не поступало? |
||
Макс И |
Дата 22.01.2015 - 12:55
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ivan13
Даже если и поступит - виноват будет город, т.к. число маршруток после конкурса было сокращено. |
Анатолий Кононец |
Дата 22.01.2015 - 13:33
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
ivan13
Команды "фас" в нашем коллективе не подаются. Есть такое понятие - инфоповод. Сбор подписей гимназистами - инфоповод. Или, например, остановка маршрутки 91 посреди дороги, нарушение ее водителем скоростного режима, игнорирование просьбы остановки пассажирами (на отведенных для этого местах) - это тоже инфоповод. Который я, например, отработал в газете "Северный край" (настоящий "Северный край, еще газета) в крайне жесткой (по отношению к маршуткам) стилистике. Меня, как Кстати, Макс И ответил на Ваш вопрос. |
||
ivan13 |
Дата 22.01.2015 - 14:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Не совсем. Ибо данный "инфоповод" в час пик на загруженных маршрутах наблюдался с момента появления общественного транспорта, т.е. уже больше 50 лет. Но возбудились Вы именно на 41а. |
||
ivan13 |
Дата 22.01.2015 - 14:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Кстати, результаты "отработки" есть? Теперь 91 ездят как шелковые? |
||
ВОЖДЬ |
Дата 22.01.2015 - 15:24
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
ivan13
Теперь 91``` вообще„ не ездят |
Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)