Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гимназисты просят вернуть маршрут №39

Анатолий Кононец
Дата 22.01.2015 - 10:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Макс И
И вы приходите...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 22.01.2015 - 11:00
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Анатолий Кононец @ 22.01.2015 - 11:12)
ivan13
А откуда Вы узнали, что я понял, а что - не понял? wink.gif А что касается выбора освещения тем - приходите к нам редактором работать. И я вынужден буду прислушиваться к Вашему мнению.

А что у Вас за редакция такая?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 22.01.2015 - 11:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Путилов
Дык... "Ярновости". С этого ж в все и началось wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.01.2015 - 11:49
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Постоянно увеличивающиеся тарифы на перевозку (уже сейчас директор Яргорэлектротранса готов обосновать себестоимость перевозки одного пассажира в 35 рублей). А чо ж не повысить, если конкуренции нет?

если вы не в курсе, то количество перевезенных пассажиров обратно пропорционально себестоимость поездки. и если трамваи и троллейбусы возят воздух благодаря "честной конкуренции", то нет ничего удивительного в том, что стоимость провоза одного человека в полупустом салоне - 35 рублей.
PM
Top
Анатолий Кононец
Дата 22.01.2015 - 12:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Последний пост напомнил мне анекдот про революцию в похоронном деле. Вкратце:
Китайцы из-за малого количества земли предложили хоронить усопшего в вертикальном положении
Аравийцы из-за отсутствия дерева предложили ограничиться полиэтиленовым пакетом
Русские из-за постоянного вандализма на кладбищах предложили хоронить вертикально, в полиэтиленовых пакетах, усопший должные быть закопан по пояс и держать за руку другого усопшего (это, заодно, чтобы сэкономить металл на оградках).

Конечно, ОТ не должен возить воздух. Но мне одному кажется странной идея возить пассажиров так, чтобы в салонах автобусов и троллейбусов (а так же - в вагонах трамваев) воздуха не оставалось вообще? Или кто-то здесь разделяет мое мнение?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.01.2015 - 12:16
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Анатолий Кононец
По Вашему промежуточных состояний не допускается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 22.01.2015 - 12:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
и если трамваи и троллейбусы возят воздух благодаря "честной конкуренции", то нет ничего удивительного в том, что стоимость провоза одного человека в полупустом салоне - 35 рублей.

Почему воздух? На примере Брагино, 8 троллейбус в час пик всегда набит под завязку. Маршрутки практически с конечных едут не останавливаясь, в то время как троллейбус обеспечивает стабильный выход и заход очень большого количества народа на каждой остановке. Визуально видно что "воздуха" нет. Следовательно, за 1 круг он очевидно провозит больше пассажиров, чем МТ. Это наблюдается как утром так и вечером. Другое дело льготы... Может они и приносят основной убыток. Про остальные маршруты не могу сказать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 22.01.2015 - 12:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Макс И
Допускается, но, судя по постам некоторых пассажиров, не наблюдается. Возможно, пока не наблюдается.
А так, если серьезно, то, по моему, проезд, угрожающий здоровью пассажира - либо ситуация, когда пассажир вынужден отказаться от услуги из-за невозможности ею воспользоваться (тупо не влез в транспорт и вынужден был ждать следующего) - должен вызывать солидарную ответственность поставщика услуг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.01.2015 - 12:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





syrex
про брагино ничего не могу сказать, но на Московском, как помню, лет 7 назад троллейбусы-гармошки с интервалом 1-2 минуты шли битком.

в последние пару месяцев что ни еду - короткие троллейбусы порой даже по сидячим местам не заняты. при том, что интервалы движения и на 5, и на 9 выросли.
PM
Top
ivan13
Дата 22.01.2015 - 12:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2965
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (Анатолий Кононец @ 22.01.2015 - 12:23)
ситуация, когда пассажир вынужден отказаться от услуги из-за невозможности ею воспользоваться (тупо не влез в транспорт и вынужден был ждать следующего) - должен вызывать солидарную ответственность поставщика услуг.

Такая ситуация по утрам практически во всех районах города. Вот, например, недавняя тема. Проведите журналистское расследование, призовите к солидарной ответственности владельцев 67, 86 и 94 маршруток за то, что пассажиры по утрам не могут влезть уже после ул. Жукова.

Или команды "фас" от редактора в отношении маршруток не поступало?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.01.2015 - 12:55
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ivan13
Даже если и поступит - виноват будет город, т.к. число маршруток после конкурса было сокращено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 22.01.2015 - 13:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





ivan13
Цитата
Или команды "фас" от редактора в отношении маршруток не поступало?


Команды "фас" в нашем коллективе не подаются. Есть такое понятие - инфоповод. Сбор подписей гимназистами - инфоповод. Или, например, остановка маршрутки 91 посреди дороги, нарушение ее водителем скоростного режима, игнорирование просьбы остановки пассажирами (на отведенных для этого местах) - это тоже инфоповод. Который я, например, отработал в газете "Северный край" (настоящий "Северный край, еще газета) в крайне жесткой (по отношению к маршуткам) стилистике.
Меня, как шерифа журналиста, в данном случае, проблемы индейцев транспортников не беспокоит. Меня волнуют права потребителей их услуг.
Кстати, Макс И ответил на Ваш вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 22.01.2015 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2965
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (Анатолий Кононец @ 22.01.2015 - 13:33)
Кстати, Макс И ответил на Ваш вопрос.

Не совсем. Ибо данный "инфоповод" в час пик на загруженных маршрутах наблюдался с момента появления общественного транспорта, т.е. уже больше 50 лет. Но возбудились Вы именно на 41а.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 22.01.2015 - 14:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2965
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (Анатолий Кононец @ 22.01.2015 - 13:33)
например, остановка маршрутки 91 посреди дороги, нарушение ее водителем скоростного режима, игнорирование просьбы остановки пассажирами (на отведенных для этого местах) - это тоже инфоповод. Который я, например, отработал в газете "Северный край" (настоящий "Северный край, еще газета) в крайне жесткой (по отношению к маршуткам) стилистике.

Кстати, результаты "отработки" есть? Теперь 91 ездят как шелковые? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 22.01.2015 - 15:24
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





ivan13
Теперь 91``` вообще„ не ездят sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru