Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 20.01.2015 - 22:33
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
так удобно было им - у 41А был интервал 15 минут, у 39 - 7-8 мин., с такой пропорцией не надо даже было особо напрягаться, чтобы перед автобусом ехать)))) |
||
M<< |
Дата 20.01.2015 - 22:40
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А при чём тут Яргортранс?
Знаю, что Вы уцепитесь за второй пункт. Спешу сразу разочаровать - заказ на количество и тип графиков делает город, задача Яргортранса сделать расписание, удовлетворяющее требованиям города с учётом режима труда и отдыха водителей. |
||||
syrex |
Дата 21.01.2015 - 01:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Вот опять подниму вопрос. Почему эту 39, вместо закрытия, нельзя было перевести в категорию автобуса ? Объясните мне. Вот есть 44м, 93г, они же частные? Да, дублер. Что мешает тогда пойти по принципу, добавили новый автобус на 41а, убрали 1 пазик с 39. Постепенно проводить замены. Затем убрать вовсе, как только 41а будет справляться с пассажиропотоком. В итоге, народ доволен и мониторить ничего не надо. |
||
M<< |
Дата 21.01.2015 - 01:18
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
syrex так 39 и перевели в автобусы, объединив с 41а. зачем вам 2 социальных маршрута, ничем не отличающихся? смысл? чем конструкция из 5 лиазов и 8 пазов, которые ездят прямо перед ними, лучше, чем конструкция из 10 лиазов, которые ездят равномерно?
44 и 44м - дублеры, НО. у них даже расписания раздвинуты так, что они друг за другом не ездят. и друг у друга они не канючат, потому что у властей хватило ума разыграть их пакетом, отдав одному перевозчику оба маршрута. необходимость разделить 44 и 44м была из-за того, что поток с пятерки на главный значительно ниже, чем с пятерки в центр. т.е. грубо говоря, чтобы пустые автобусы на главный не гонять. про 93г хорошо, что упомянули. вас не смущает, что с 93г та же история, что и с 41а? т.е. ради снижения дублирования там закрыли автобус 21к и в качестве компенсации добавили рейсов на маршрут 93г. только там история уже произошла в пользу ИП. почему никто не пишет об этом? ведь пассажиров лишили АЛЬТЕРНАТИВЫ плохие дяденьки из мэрии. и кстати 93г в пик тоже ходит набитый в мясо. так может стоит начать атаковать все инстанции с просьбой вернуть автобус-дублер 21к, или все-таки решить вопрос конструктивно, выпросив дополнительные пазики на 93г или замену пазиков на этом маршруте на что-то более вместительное? кстати история с 93г показательна и в другом плане - когда-то это была маршрутка, которая ходила редко и ненадежно, поэтому не пользовалась спросом. когда ее переделали в автобус, и у маршрута появилось стабильное расписание, льготы и проездные, пассажиропоток вырос настолько, что маршрут даже с дополнительными автобусами стал с трудом справляться с пассажиропотоком. нечто подобное сейчас и на 41а происходит.
постепенно - зачем опять-таки? чем постепенно будет отличаться от сразу, если результат будет тем же? разве что бомбить у пассажиров будет меньше, но результат-то все равно будет тот же. 8 пазиков заменили на 5 больших автобусов. сразу. даже заранее. дополнительные автобусы поехали с 1 декабря, а маршрутку закрыли в январе. постепенно, думаю, не получилось бы, т.к. в конкурсе указано количество автобусов, и этот конкурс заключается на определенный срок (1-5 лет). Это сообщение отредактировал M<< - 21.01.2015 - 01:44 |
||||
aleck17 |
Дата 21.01.2015 - 08:30
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Фигачо, народные протесты дали результат - на 41А гармошку выпустили
|
Jommo |
Дата 21.01.2015 - 08:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
И теперь этот франкенштейн будет корячиться по аппендиксу от Калинина к Вернисажу и у Вернисажа, аки слон в посудной лавке, вызывая жуткое недовольство покупателей ТЦ-автомобилистов. Пустили б этот самый 41А до Новосёлок - куча народа была б "за", я думаю. Для автобуса несколько лишних минут, конечно, зато целый микрорайон свяжется с Московским пр-том (71-е не в счёт, ходят х.з. как, поэтому их ждать - себе дороже) и с Фрунзе/Липовой. Это сообщение отредактировал Jommo - 21.01.2015 - 08:49 |
||
Макс И |
Дата 21.01.2015 - 08:55
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Jommo
На 8 гармошки ходят с рождения и ничего, пролезают как-то. |
syrex |
Дата 21.01.2015 - 09:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
M<< Спасибо за разъяснение)
В том и дело, что бомбит достаточно сильно уже у многих, а результат может и затянуться) Если кратко суммируя, то 30 вроде как достойно заменила 52, добавление новых автобусов на 41а тоже ожидаем, а вот про дополнительные 8 заместо 88 вроде как можно забыть. |
||
Dmitry1 |
Дата 21.01.2015 - 10:03
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
На Ав8 можно и не добавлять машин, 12 штук вполне достаточно. Но вот сделать побольше ежедневных двусменных надо обязательно. А также передвинуть попозже последний рейс в выходные, а то получается поезд из Москвы приходит в 22-21, в последний Ав8 в Брагино уже ушел в 22-13. |
||||
aleck17 |
Дата 21.01.2015 - 10:43
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Некоторые жители Заволги не согласятся с этим. Говорят, что на 30ку на Совхозной сесть не смогли. Так что надо еще добавить
А может лучше объединить 8 и 78, я тут насчитал в пик на обоих маршрутах 22 машины. Если слить их вместе получится интервал 7,5 мин. |
||||
syrex |
Дата 21.01.2015 - 12:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Я тоже поддерживаю это предложение. Как раз пример 2 социальных маршрута, мешающих друг другу, нежели дополняющих. К тому же 78 и заканчивает свою работу по расписанию раньше многих маршруток. Это опять к разговору, как уехать в брагино с главного.. |
||
aleck17 |
Дата 21.01.2015 - 12:42
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Волна народного возмущения видать кого то напугала - щас вроде как межпик считается, но если верить ОТ76 на 41А аж 9 машин трудятся, причем одна из них гармошка, на мой взгляд это уже перебор
|
Drakar76 |
Дата 21.01.2015 - 12:49
|
||
Unregistered |
aleck17
Сегодня 20 минут на Слепнева ждал 41-а, пришла в итоге эта самая гармошка. Для начала девятого утра не самый маленький промежуток имхо. В итоге оказалось, что все, что стояли и ждали автобуса, ждали именно 41-а, остальные уезжали намного быстрее. |
||
|
aleck17 |
Дата 21.01.2015 - 12:54
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Да в это время на карте было видно, что автобусов много, но распределены неравномерно. Скорей всего, это из-за пробок на Фрунзе и Московском, так что тут уж ни ПАТП, ни городские власти ругать не надо |
||
Drakar76 |
Дата 21.01.2015 - 13:01
|
||||
Unregistered |
Да я и не ругаю особо. До НГ 41-а на той-же остановке порой по полчаса ждать приходилось. Правда тогда была альтернатива. |
||||
|
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)