Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 20.01.2015 - 17:20
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Анатолий Кононец
боюсь вас разочаровать, но есть подозрения, что у нас сейчас все делается не по "питерской схеме", а по схеме некоторых чиновников и депутатов. об этом уже говорил, в частности, bonza по радио. результатов исследования вживую общественность не видела (кроме мини-обзора результатов в комсомолке, да и то предварительных результатов). поэтому сейчас можно какие угодно манипуляции с маршрутной сетью проводить, и говорить, что это все питерцы нам насоветовали и они виноваты. пусть выложат результаты в открытый доступ, и тогда уже можно говорить предметно, что это было - тупое разворовывание бабла или дельные советы, которые решили игнорировать или вообще переиначить на свой лад. по поводу дублирования это и без питерцев было понятно, что такие маршруты, как 41а и 39, надо объединять. я тут уже писал, что количества автобусов (10 штук) хватит, чтобы с той же степенью заполняемости салонов, что и во времена маршрутки, вывезти весь поток, который был раньше на 39 и 41а. тут судя по всему проблема в том, что 41а стал ходить чаще, и к этому потоку ех-41а и ех-39 прибавился поток тех, кому не нужно непосредственно ехать с липовой на нефтягу, а попутные пассажиры, которые едут 4-6 остановок и могли бы воспользоваться другим транспортом, но 41а подошел первым, и они полезли в него. на это наложилось сокращение маршруток по всему городу, и таких пассажиров на автобусах стало больше. видимо, когда считали, сколько нужно добавить автобусов, этот фактор не учли, вот и не хватает 10 автобусов, хотя по расчетам должно хватать с излишком. Это сообщение отредактировал M<< - 20.01.2015 - 17:36 |
Анатолий Кононец |
Дата 20.01.2015 - 17:33
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Я не говорю о вине питерцев. Я говорю о том, что их результаты
На упомянутом заседании в мэрии, где питерцы делали итоговый доклад, представители общественности присутствовали. Я не могу говорить обо всем объеме сделанных рекомендаций, но касательно маршруток 39 и 88 нашими властями сделано именно так, как они и советовали. |
||||
M<< |
Дата 20.01.2015 - 17:37
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
количество компенсационных автобусов озвучивалось? я имею ввиду результаты не в виде красивой презентации в зале мэрии с картинками, где все замечательно, а письменный доклад с маршрутами, корличеством транспорта, вместимостью, скоростью и интервалами, который могут скачать все и убедиться, говно это или норм. Это сообщение отредактировал M<< - 20.01.2015 - 17:42 |
||
Svetasvetlana |
Дата 20.01.2015 - 17:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4049 Пользователь №: 117439 Регистрация: 15.10.2012 - 12:31 |
Плюсуюсь !!!! |
||
Анатолий Кононец |
Дата 20.01.2015 - 17:42
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Насколько мне известно - нет. Доклад вообще у большинства присутствующих вызвал такую реакцию: И вот за ЭТО мы заплатили 12 миллионов? За то, чтобы узнать о том, что тридцать третий маршрут закрывать не нужно? К дописке. Я сам долго ждал, когда выложат в открытый доступ эти материалы. Не знаю, может быть, не там искал. Пусть знающие кинут линк. Но, судя по процитированной мною фразе товарища, о том, что после отмены дублеров наступит небольшой локальный пипец, никто не думал. Это сообщение отредактировал Анатолий Кононец - 20.01.2015 - 17:44 |
||||
M<< |
Дата 20.01.2015 - 17:44
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Анатолий Кононец
ну если в действительности вопрос количества и вместимости автобусов в рамках исследования не поднимался, то это конечно, полный пизнес. но я че-то в такой исход событий не верю. опять же, узнать мы это можем только если добиться опубликования всех этих материалов, по-другому никак. иначе нам будут втирать, что все изменения это на благо и это все нам ученые-питерцы насоветовали. Это сообщение отредактировал M<< - 20.01.2015 - 17:46 |
Анатолий Кононец |
Дата 20.01.2015 - 17:47
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Ога... То есть осенило. Иными словами - дошло. В народе об этом говорят: гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А по ним - ходить. |
||
Анатолий Кононец |
Дата 20.01.2015 - 17:50
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Мне-то видится, что гораздо больший пизнес - это анализ пассажиропотока только в ОТ. Который на момент сбора информации для дальнейшего исследования, перевозил, от силы, половину всех городских пассажиров. Это все равно, что исследовать пищевые возможности экосистемы водоема, анализируя только рацион щук, и напрочь выбрасывая судаков, налимов и окуней. Потому-то и "...вскрываются некоторые обстоятельства". |
||
rfvedc |
Дата 20.01.2015 - 17:54
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 50194 Регистрация: 12.04.2010 - 23:22 |
Может быть можно провести журналистское расследование по этому поводу? Я без иронии. Многие Вам за такой материал спасибо скажут. |
||
Анатолий Кононец |
Дата 20.01.2015 - 17:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
rfvedc
"Спасибо" полученное авансом - особенно приятно. Я ж говорил, что все это закончится журналистским расследованием. К тому и идет. |
M<< |
Дата 20.01.2015 - 17:58
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
не думаю, что это прям вот большая проблема, что в первую рабочие дни после изменения не рассчитали. главное, чтобы ошибки быстро исправлялись. когда закрывали 4 трамвай и взамен пускали 19к, то там в первый год-два, или даже больше, автобусы ходили просто в мясо, а пассажиры не помещались и ждали следующего. вот это я понимаю, проблема была. а тут чего... ну да, не рассчитали, бывает. вот если через пару месяцев ничего не поменяется - то это уже будет действительно проблема. |
||
M<< |
Дата 20.01.2015 - 17:59
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
+++ |
||
syrex |
Дата 20.01.2015 - 18:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
А что автобусы БВ хоть как-то помогут? будь, их хоть 100 штук, они все равно попадут в пробки. Общее время в пути останется таким же. Вся лишь разница, будем стоять в толпе, а не на морозе. Как итог, ОТ теряет свое главное преимущество - просторность и вместительность. На счет питерского исследования. Чтобы тратить 12 млн на изучение, надо иметь в 10 раз больше денег на практическое воплощение. Опять же привожу в пример Казань. Богатый город, рабочая схема. Нам надо начинать с малого. Новых дорог, разгружать потоки. Город застыл в градостроительном плане 70-x годов.
|
M<< |
Дата 20.01.2015 - 18:02
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
syrex
сколько дорог не строй, пробки будут все равно. больше дорог - больше желающих ездить с комфортом на жоповозке. при том, что новые дороги и развязки стоят миллиарды. у города нет даже денег на покупку сраных 50 автобусов для заволги стоимостью 250 млн., о каких новых дорогах тогда речь? если начинать с малого, то для начала в плане борьбы с пробками, нужно хотя бы заставить работать полосу для ОТ на Московском. Это сообщение отредактировал M<< - 20.01.2015 - 18:05 |
aleck17 |
Дата 20.01.2015 - 18:53
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
а что уже выпускают по 10 машин? Я понял, что пока только 8, а 10 будет после переработки расписания. не могу понять, нечто так изменились пассажиропотоки. Нет такого ажиотажа вокруг работы 41Б и 42, раньше помнится это направление было загружено гораздо сильнее. И вообще до 2006 г. не было ни 41А, ни 39 и не было такого бурления Это сообщение отредактировал aleck17 - 20.01.2015 - 18:56 |
||
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)