Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

произвол в магазине Диноко, как с ним бороться

shurka
Дата 20.01.2015 - 16:26
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (малыш @ 19.01.2015 - 16:15)

в магазине мне сказали, что руководство само принимает решение с какого дня гарантия, сезонности у них нет и в моем случае гарантия с дня покупки ( то есть неделя как закончилась) я просто не стала дальше разбираться

решение принимает закон о защите прав потребителей. найдите в сети последнюю редакцию. кажется 2014 года лета и прочтите. там просто самому разобраться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~Джося~
Дата 21.01.2015 - 13:33
Цитировать сообщение




Мама троих деток
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17227
Пользователь №: 45626
Регистрация: 10.01.2010 - 15:24





Цитата (Аннаванна @ 20.01.2015 - 15:55)
ну что, нет новостей?

+1 как успехи с обменом санок?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлечка 86
Дата 21.01.2015 - 21:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 77736
Регистрация: 3.07.2011 - 21:22





с момента подачи претензии прошло 3 дня - звонка так и не последовало. Завтра дойду до них, если деньги не вернут, буду и подавать в суд ...другого выхода не вижу

Это сообщение отредактировал Юлечка 86 - 21.01.2015 - 21:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аннаванна
Дата 21.01.2015 - 22:01
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23192
Пользователь №: 104794
Регистрация: 5.05.2012 - 19:44





Юлечка 86
Будем ждать новости завтра
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 21.01.2015 - 22:06
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Юлечка 86 @ 21.01.2015 - 21:54)
с момента подачи претензии прошло 3 дня - звонка так и не последовало. Завтра дойду до них, если деньги не вернут, буду и подавать в суд ...другого выхода не вижу

может они не в курсе, что суд им обойдется дороже? вы же можете смело требовать моральный ущерб и услуги адвоката.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yanchik
Дата 21.01.2015 - 23:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4263
Пользователь №: 55694
Регистрация: 14.08.2010 - 21:22





Цитата (Юлечка 86 @ 19.01.2015 - 23:29)
у меня складывается такое мнение, что само руководство , а именно ИП Козлова А.В. вообще не в курсе этой ситуации- всем там "заправляет" не очень приятный в общении мужчина, который высказал мнение, что мы специально санки ломали, как я понимаю, его зовут Серов Дмитрий(создатель группы Диноко ВК) .Надеюсь мою претензию доведут до руководства, хорошо , что сфотографировала претензию в магазине, а то такие люди могут сказать, что ничего и не писали.

ИП можно оформить на кого угодно... а заправлять всем будет тот, что деньги вкладывает и крутит всем...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yanchik
Дата 21.01.2015 - 23:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4263
Пользователь №: 55694
Регистрация: 14.08.2010 - 21:22





Цитата (shurka @ 21.01.2015 - 23:06)
Цитата (Юлечка 86 @ 21.01.2015 - 21:54)
с момента подачи претензии прошло 3 дня - звонка так и не последовало. Завтра дойду до них, если деньги не вернут,  буду и  подавать в суд ...другого выхода не вижу

может они не в курсе, что суд им обойдется дороже? вы же можете смело требовать моральный ущерб и услуги адвоката.

Я незнаю как сейчас, но лет семь назад, на мою знакомую подали в суд, что товар к возврату не приняла (ИП), пришлось оплатить все расходы и моральный ущерб, сумма вышла в три раза больше, чем стоимость не принятого к возврату товара, с тех пор принимает всегда возврат без проблем...
Видимо у них еще до суда дела не доходили...Никто связываться не хотел не веря в исход, и нервы берегут...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yanchik
Дата 21.01.2015 - 23:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4263
Пользователь №: 55694
Регистрация: 14.08.2010 - 21:22





Цитата (Mari9 @ 19.01.2015 - 17:21)
Цитата (Yanchik @ 19.01.2015 - 16:16)
Товар в Диноко точно неизвестно откуда, купила в прошлом году там себе Куому, месяц назад заметила, что по шву рвуться оба сапога на месте сгиба..при том, что помимо них хожу зимой в других сапогах...
P.S. мама покупала такие же в детском мире ( ей повезло у неё размер 35,5-36), четвёртый год носит, нигде ничего не летит...

Такая же история. Брала детские куома... подошва треснула пополам и сеткой разрывы пошли по всей подошве.

Похоже Куома точно "левак", я по узнавала у знакомых. кто в Куоме ходит, и покупали кто прямиком из-за рубежа, кто в ДМ, Культорге и т.д., ни у кого проблем нет с качеством...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Semeystvo
Дата 22.01.2015 - 03:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Пользователь №: 63729
Регистрация: 15.12.2010 - 15:18





Не понятно, зачем хозяевам портить репутацию магазина? Проблема-то, обменять санки и все. Ведь себестоимость то их копеечная. Плюсуют то они, судя по ценам, не мало...
Такая же ситуация была у нас с Бегемотом. Они тогда еще в 7 дней находились. Купили санки, раз поездили, сломался сварной шов там, где ноги ставит ребенок. Отнесли, без разговоров поменяли. Только таких же больше не было. Взяли дешевле другие. Разницу в денежках вернули. Тут же одним днем все... Были приятно удивлены их подходом к покупателю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 22.01.2015 - 07:09
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





Semeystvo
Как правило, с крупными сетевыми магазинами решить проблему возврата брака оказывается в разы проще и быстрее, чем с местными мелкими ип-шниками. У них еще из 90хх "барахольный" менталитет остался, когда продал товар и досвидос, крутитесь дальше сами как хотите....
Хорошо, что рынок постепенно вытесняет таких продавцов и заменяет их другими, соблюдающими законы и доброжелательными к покупателю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 22.01.2015 - 07:34
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Юлечка 86 не понимаю, что вы прыгаете, идите пишите претензию в роспотребнадзор, делайте экспертизу, потом вам вернут и деньги за санки и за экспертизу. И на будущее будьте умнее, не нужно покупать на рынке и непонятных ИП, ходите в нормальные уже магазины, в тот же детский мир, цены там не намного дороже, зато всегда вернут брак и нервы будут целее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Belka-76
Дата 22.01.2015 - 09:18
Цитировать сообщение




Мне 18. Всё остальное - стаж
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17371
Пользователь №: 63395
Регистрация: 10.12.2010 - 16:24





Цитата (Yanchik @ 22.01.2015 - 00:05)
Цитата (shurka @ 21.01.2015 - 23:06)
Цитата (Юлечка 86 @ 21.01.2015 - 21:54)
с момента подачи претензии прошло 3 дня - звонка так и не последовало. Завтра дойду до них, если деньги не вернут,  буду и  подавать в суд ...другого выхода не вижу

может они не в курсе, что суд им обойдется дороже? вы же можете смело требовать моральный ущерб и услуги адвоката.

Я незнаю как сейчас, но лет семь назад, на мою знакомую подали в суд, что товар к возврату не приняла (ИП), пришлось оплатить все расходы и моральный ущерб, сумма вышла в три раза больше, чем стоимость не принятого к возврату товара, с тех пор принимает всегда возврат без проблем...
Видимо у них еще до суда дела не доходили...Никто связываться не хотел не веря в исход, и нервы берегут...

с момента, как дело попадает в производство, накладывается арест на все счета ИП до момента полного решения. Поэтому идти на мировую всегда выгоднее...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Belka-76
Дата 22.01.2015 - 09:18
Цитировать сообщение




Мне 18. Всё остальное - стаж
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17371
Пользователь №: 63395
Регистрация: 10.12.2010 - 16:24





Цитата (molniaxxl @ 22.01.2015 - 08:34)
Юлечка 86 не понимаю, что вы прыгаете, идите пишите претензию в роспотребнадзор, делайте экспертизу, потом вам вернут и деньги за санки и за экспертизу. И на будущее будьте умнее, не нужно покупать на рынке и непонятных ИП, ходите в нормальные уже магазины, в тот же детский мир, цены там не намного дороже, зато всегда вернут брак и нервы будут целее.

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлечка 86
Дата 22.01.2015 - 10:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 77736
Регистрация: 3.07.2011 - 21:22





девушки, предложения идти по инстанциям сразу конечно хорошее, но с малышом, который только начал ходить,это проблематично, тем более на улице мороз, и все инстанции находятся в других , отдаленных районах, бабушек, с кем можно оставить ребенка, у меня нет, а брать отгулы мужу не выгодно - теряется з/пл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлечка 86
Дата 22.01.2015 - 10:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 77736
Регистрация: 3.07.2011 - 21:22





сегодня с утра позвонил юрист и уведомил о том, что претензия написана некорректно - неточно указано наименование ИП.(на кого писать претензию было уточнено в магазине). Предложил доехать заволгу переписать претензию.Ехать с ребенком в - 18 я естественно отказалась.

Это сообщение отредактировал Юлечка 86 - 22.01.2015 - 10:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0074 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru