![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (25) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fantom Rider |
Дата 2.06.2015 - 10:21
|
![]() Inspector ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 ![]() |
п. 58 рассчитан на иную ситуацию:
Количество временно проживающих в жилом помещении потребителей определяется на основании заявления, указанного в подпункте "б" пункта 57 настоящих Правил, и (или) на основании составленного уполномоченными органами протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом пп. б п. 57 говорит об условии прекращения расчета платы за КУ, предоставленные временно проживающим потребителям, а ст. 19.15 КоАП РФ вообще касается вопросов ответственности за проживание без паспорта или по недействительному паспорту . Проще говоря, п. 58 не касается условий и способов составления акта о фактическом проживании |
Fantom Rider |
Дата 2.06.2015 - 10:23
|
![]() Inspector ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 ![]() |
Более того, п. 56.1 появился именно в связи с тем, что в настоящий момент не предусмотрена ответственность за проживание не по адресу регистрации, если человек зарегистрирован в том же населенном пункте. Проще говоря, я могу быть зарегистрирован в Брагино, а жить на Суздалке, и это будет совершенно законно. Для таких случаев и предусмотрены акты о фактическом проживании.
|
bonza |
Дата 3.06.2015 - 05:10
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 ![]() |
Это можно рассматривать как официальную позицию Департамента?
Поскольку я из п.58 читаю, что без протокола количество проживающих без регистрации для начисления коммунальных услуг установить нельзя. |
bonza |
Дата 3.06.2015 - 05:14
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 ![]() |
То есть логика законодателя: составь акт, направь уполномоченному, тот должен провести проверку и, в случае обоснованности, составить протокол. Не обязательно протокол повлечёт постановление, но факт установит.
|
bonza |
Дата 3.06.2015 - 05:23
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 ![]() |
На счет 19.15 - смотрите предыдущую редакцию, которая была актуальна на момент принятия 354 ПП РФ. На счет проживания в ином от места регистрации районе города: это не исключает состава правонарушения по 19.15.1, а лишь освобождает от ответственности.
|
deti |
Дата 3.06.2015 - 07:47
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13493 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 ![]() |
Fantom Rider
Поясните, пож, ваше мнение по вопросу правомерности ограничения водоотведения в квартире (заглушка-сеточка). Злостный неплательщик, 4 исполнительных листа в ФССП. |
Fantom Rider |
Дата 3.06.2015 - 09:32
|
![]() Inspector ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 ![]() |
bonza, в данном случае мы руководствуемся не предыдущей, а действующей редакцией НПА, что и позволяет значительно упростить процесс борьбы с подобными проблемами.
![]() Насчет логики законодателя не соглашусь. Если бы факт устанавливался только полицией, зачем городить огород с составлением акта? Достаточно направить в полицию заявление, а потом по ее материалам устанавливать число фактически проживающих. Составление акта появилось совершенно не случайно и именно для упрощения процесса. |
Izumov |
Дата 3.06.2015 - 10:11
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 ![]() |
Не верят "народные избранники" в самоуправление народа, подай им везде полицая.... оно понятно.
![]() |
bonza |
Дата 3.06.2015 - 16:54
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 ![]() |
Fantom Rider
Так можно позицию воспринимать как официальную? Нам бы это ой как помогло! А то мы участковых напрягаем :-) |
Fantom Rider |
Дата 3.06.2015 - 17:10
|
||
![]() Inspector ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 ![]() |
Ну Вы-то можете воспринимать как угодно ![]() ![]() |
||
Fantom Rider |
Дата 3.06.2015 - 17:10
|
![]() Inspector ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 ![]() |
deti, вот небольшие пояснения от наших специалистов:
Отношения по предоставлению коммунальных услуг, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг регламентируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила № 354). Подпунктом «д» пункта 32 Правил № 354 исполнителю коммунальных услуг предоставлено право приостанавливать или ограничивать подачу потребителям коммунальных ресурсов. Основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг регламентированы разделом XI Правил № 354. В частности, неполная оплата потребителем коммунальной услуги является одним из оснований ограничения или приостановления её предоставления исполнителем. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения. Пункт 119 Правил № 354 содержит алгоритм действий исполнителя по отключению коммунальных услуг потребителю-должнику. Иной порядок может быть установлен федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. В случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель направляет должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 30 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо (при отсутствии технической возможности введения ограничения) приостановлено без предварительного введения ограничения. Такое предупреждение доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом с описью вложения. Если потребитель не погасит задолженность в указанный срок, исполнитель вручает потребителю под расписку письменное извещение об ограничении предоставления коммунальной услуги через трое суток и через трое суток он вводит ограничение при наличии технической возможности. Если нет технической возможности ввести ограничение, исполнитель также извещает потребителя о приостановлении предоставления коммунальной услуги и через трое суток приостанавливает ее предоставление. Если же ограничение было введено, но по истечении 30 дней со дня его введения задолженность не была погашена, исполнитель также вручает потребителю под расписку аналогичное извещение и через трое суток приостанавливает предоставление коммунальной услуги. В связи с тем, что сетка-заглушка, установленная на канализационной трубе, пропускает воду и дает возможность пользоваться коммунальной услугой по водоотведению в определенном режиме, в данном случае речь идет об ограничении коммунальной услуги по водоотведению. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение двух календарных дней со дня устранения соответствующих причин, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента. С учетом того, что отключить ту или иную коммунальную услугу можно, только если именно по ней есть задолженность определенного размера, следовательно, предоставление отключенной коммунальной услуги возобновляется, если погашена именно та задолженность, которая стала основанием для отключения. Кроме того, поясняем, что исполнитель коммунальных услуг может требовать от потребителя возмещения понесенных им убытков – например, расходов на установку и демонтаж сетки-заглушки, установленной на канализационной трубе, в претензионном порядке либо эти убытки могут быть взысканы с потребителя в судебном порядке. Согласно п. 122 Правил № 354 действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к: - повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; - нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; - нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан. Вместе с тем, отводы от первых стыковых соединений с ответвлениями от стояка канализации предназначены для подключения к внутридомовой инженерной системе водоотведения санитарно-технического оборудования, обслуживающего не более одной квартиры, следовательно, не могут быть отнесены к общему имуществу многоквартирного дома. В частности, установка заглушки на первом стыковом соединении приводит к отключению водоотведения от санитарно-технического оборудования, находящегося в одной квартире, и не оказывает влияния на обслуживание других помещений и функционирование внутридомовой системы канализации в целом (Решение Верховного Суда РФ от 17 июня 2013 г. N АКПИ13-512). В силу п. 12 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами водоотведения. Отсутствие системы централизованной канализации не является основанием для признания помещения непригодным для проживания только в одно- или двухэтажном жилом доме (п. 41). Между тем в п. 12 названного положения сказано, что жилое помещение должно быть обеспечено не только системой водоотведения, но и всеми иными системами: электроосвещения, хозяйственно-питьевого и горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, а в газифицированных районах - еще и системой газоснабжения. Вместе с тем, отключение коммунальных услуг носит временный характер: инженерные системы не демонтируются, жилое помещение по-прежнему ими оборудовано, прекращается лишь пользование той или иной коммунальной услугой. Таким образом, ограничение и приостановление предоставления коммунальных услуг в порядке, который установлен Правилами № 354, является законной мерой воздействия на должников. |
Fantom Rider |
Дата 3.06.2015 - 17:14
|
![]() Inspector ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 ![]() |
Проще говоря, если соблюдаются все требования, предусмотренные действующим законодательством РФ, то, теоретически, можно, но по факту мы ни разу не сталкивались с ситуацией, в которой УК все эти требования смогла бы соблюсти, потому что возникают обстоятельства, которые влекут за собой как правило нарушение санитарных требований или иные нарушения, предусмотренные п. 122 ПП РФ № 354.
Поэтому вывод: теоретически - да, возможно, но практически... |
lena10385 |
Дата 3.06.2015 - 17:20
|
||
Unregistered ![]() |
А если в квартире прописаны или являются собственниками несовершеннолетние, ДГЖН так же будет считать это законной мерой воздействия при соблюдении вышеописанной процедуры? И относительно процедуры вручения под расписку письменного извещения об ограничении предоставления коммунальной услуги, если должник отказывается от его получения что делать? |
||
|
deti |
Дата 3.06.2015 - 18:08
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13493 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 ![]() |
Fantom Rider СПАСИБО!!! Полезны очень последние 3 абзаца. lena10385
Как вариант. Газета "Живите как хотите" Выпуск №1 январь 2015 года |
||
bonza |
Дата 3.06.2015 - 18:56
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 ![]() |
Fantom Rider
Спасибо. Готовим запрос Мещерякову, выложу сюда ответ. Заодно оценим квалификацию "одного из ваших сотрудников". |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)