![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (51) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Путилов |
Дата 5.01.2015 - 00:19
|
|||
Вы все шутить изволите. |
||||
| 76yar |
Дата 5.01.2015 - 00:27
|
|
Какой вопрос - такой и ответ. Неужели так сложно извлечь интересующую информацию из текста: с маршрутки на социал не хочет никто идти, с зп в 35-45 руб на 20-25 штук невыгодно. Это сообщение отредактировал 76yar - 5.01.2015 - 00:28 |
||
| rfvedc |
Дата 5.01.2015 - 00:29
|
|||||
Какие уж тут шутки... |
||||||
|
|
| фибролит |
Дата 5.01.2015 - 00:45
|
|
Сейчас зарплаты и цены на большинство товаров в соотношении к середине 1980-х примерно 1:130,1:150,хоть картошку с колбасой возьми,хоть бензин.Зарплата более менее тогда 200 руб/мес = 25-30 тыс.р сегодня.Тогда транспорт стоил 3-5 коп и ездил...Вопрос,сколько он должен стоить сейчас? 4-7 руб.Почему же за 18 руб он убыточен?
|
|
| 4х4 |
Дата 5.01.2015 - 00:52
|
|
ну так деньги, которые в то время шли на транспорт, теперь оседают совсем в других местах. да и пассажиропоток поубавился. |
||
| фибролит |
Дата 5.01.2015 - 00:54
|
|
4х4
Сделай по 6-7 руб билет,прибавится. |
|
| Макс И |
Дата 5.01.2015 - 00:55
|
|
фибролит
Цену не понизят, т.к. никто не возьмёт на себя смелость в случае провала затеи предстать перед судом по обвинению в растрате бюджета. |
|
| dvo |
Дата 5.01.2015 - 00:58
|
|
Для того,чтобы было рентабельно возить по 6 рублей пассажиропоток должен раз 5 вырасти,а с чего вдруг? Те,кто на машинах ездил, в основном, и будут на машинах ездить. Просто те,кто ездил за 18 станут ездить за 7.)
|
|
| фибролит |
Дата 5.01.2015 - 01:01
|
|
Просто те,кто ездит сейчас за 18 на маршрутках задумаются,а отчего бы им не ездить за 7?))).Маршруточники то если им директиву не дать вряд сильно горят желанием снизить проезд хотя бы до 15 руб. |
||
| 4х4 |
Дата 5.01.2015 - 01:03
|
|
фибролит
но первый пункт никто не отменял. раньше обновление подвижного состава ОТ было делом обыденным. Теперь это событие, событие городского масштаба. Потому, что денег на новый транспорт нет. вернее, они есть.. где-то. И никакие 6-7 рублей не спасут. |
|
| фибролит |
Дата 5.01.2015 - 01:04
|
|
Есть ли сведения,насколько дотирован был общественный транспорт в 1970-80е?А то сейчас по данным и 18 руб весьма убыточно,дотируется из бюджета.
|
|
| Путилов |
Дата 5.01.2015 - 01:04
|
|
Повысить налог на личный автотранспорт до 10000 рублей ежемесячно. 5000 на дороги, 5000 на развитие ОТ.
Это сообщение отредактировал Путилов - 5.01.2015 - 01:07 |
|
| rfvedc |
Дата 5.01.2015 - 01:05
|
|
фибролит
А что, СССР с его ценами и плановой экономикой был мерилом рентабельности? ВАЗ 2104 был 7300р. Умножим на Ваши 150. Получается 1.095.000р ГАЗ 24-10 был 17500р............................................2.625.000р Вопрос: корректны ли подобные сравнения? |
|
|
|
| фибролит |
Дата 5.01.2015 - 01:05
|
|
Отличная фраза,в точку. |
||
| Макс И |
Дата 5.01.2015 - 01:05
|
|
фибролит
Не думаю, что во времена плановой экономики поднимали вопрос о дотации предприятий в нынешнем смысле. |
|
Страницы:
(51) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.