![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (51) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 3.01.2015 - 16:56
|
|
SolAnd
не будет это ни для кого уроком. будем ездить на пазиках и искренне радоваться, что не на казелях |
|
| yalena |
Дата 3.01.2015 - 19:54
|
|
четыре 33-х и четыре 30-х.... не разбежишься
|
|
| spike |
Дата 4.01.2015 - 02:21
|
|
В Вологде бабки подняли волгу говна и электрички вернули. Наверняка местный едорас проявив героизм что нибудь исправит после праздников.
|
|
|
|
| 76yar |
Дата 4.01.2015 - 13:38
|
|
Даже ПАТП так не умеет
|
|
| rfvedc |
Дата 4.01.2015 - 14:03
|
|
76yar
Все закономерно. Это есть оптимизация расходов. Частник работает более эффективно. Могу предположить, что заполняемость этих ТС порядка 80-90%. ПАТП такие показатели заполняемости в полдень выходного дня даже не снились. Это сообщение отредактировал rfvedc - 4.01.2015 - 14:08 |
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 4.01.2015 - 16:01
|
|
76yar
эта порнография продолжается все праздники на 21-м маршруте. Максимум видел 4-5 ПАЗлов не больше и то редко. Последних рейсов нет принципиально просто с Очапков по пьяной дороге в Ярославское АТП уезжают и все. |
|
| rfvedc |
Дата 4.01.2015 - 16:10
|
|
АкварельМедиаГрупп
Все закономерно. Денег у мэрии нет, льготников все больше и больше... А малый (и не только) бизнес кошмарить нельзя! Д.А. Медведев так сказал. Здесь выбор для властей не велик: или пенсионеров и школьников из многодетных ублажать, или народ на работу возить... Это сообщение отредактировал rfvedc - 4.01.2015 - 16:17 |
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 4.01.2015 - 16:16
|
|
rfvedc
на кой фиг вообще тогда расписание? Почему нельзя сделать как в соседних регионах - или проездной у пенсионера или полная оплата и кто не жалуется! И так во многих регионах причем уже давно! Тогда не нужно будет со льготами париться столько... Нафига этот пафос якобы вместо 8 ЛиАЗов 10 ПАЗов. Где они?! P.S.: взять для примера 22 маршрут. Как часы работают с утра до вечера не чета 21-му. Тоже частник между прочим!" Что там льготников меньше что ли? |
|
| rfvedc |
Дата 4.01.2015 - 16:23
|
|
АкварельМедиаГрупп
Владельцы разные. Рыба гниет с головы. А про расписание пора забывать - власть сменилась. А пенсионерам, инвалидам и пр. несколько лет назад все льготы на проезд в ГТ были монетизированы. Зато местная власть решила быть доброй. Результат виден. Это сообщение отредактировал rfvedc - 4.01.2015 - 16:24 |
|
|
|
| 76yar |
Дата 4.01.2015 - 16:24
|
|
Там нет 93 маршрутки |
||
| Макс И |
Дата 4.01.2015 - 16:25
|
|
rfvedc
Судя по сообщениям, Вы успешный человек и ездите на машине. Так? |
|
| rfvedc |
Дата 4.01.2015 - 16:32
|
|
Макс И
Так. Но моя работа связана непосредственно с ГПТ. И мне тяжело смотреть как власти гробят ОТ. Это сообщение отредактировал rfvedc - 4.01.2015 - 16:38 |
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 4.01.2015 - 16:48
|
|||
Там 38 есть... |
||||
| Макс И |
Дата 4.01.2015 - 16:52
|
|
rfvedc
Тогда к чему Вы пишете про эффективность? Основной составляющей работы ГПТ должна быть социальная направленность, а не коммерческая. Ежу понятно, что ГАЗель раз в час будет рентабельнее ЛиАЗа раз в 10 минут. Или это сарказм? Тогда он очень скрытый получился... Это сообщение отредактировал Макс И - 4.01.2015 - 16:53 |
|
| rfvedc |
Дата 4.01.2015 - 17:15
|
|
Макс И
Давайте разделим мух и котлеты. Если маршрут передается частнику, то, следовательно, получается, что основной целью становится получение прибыли, а не оказание социальных услуг. Вложенные деньги надо отбивать с плюсом. Это основа бизнеса. Не мне Вам рассказывать его основы. Власть сделала грубую ошибку, и непонятно с какой целью. Все это было предсказуемо. Социально направленный ГПТ может может существовать только за счет дотаций из бюджета, а здесь нарисовалась огромная проблема. Вместо поддержки ЯТК ее просто добили. ПАТП тоже на грани... Не надо пытаться совместить несовместимое. У каждого была своя ниша. Поэтому: если отдали частнику - маршрутчику по психологии, то будем говорить об эффективности; если оставили на бюджете, то будем рассуждать о социальной направленности. Зная как они попали на маршрут, они по максимуму будут снижать зависимость от дотаций, иначе тоже смогут разделить судьбу ЯТК. Это сообщение отредактировал rfvedc - 4.01.2015 - 17:19 |
|
|
|
Страницы:
(51) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.