![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (51) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| обычный горожанин |
Дата 29.12.2014 - 04:05
|
|
Почему, если мэрия не платит и все так плохо с точки зрения ЯТК, тем не менее другие частники согласились работать вместо них? Ведь вроде автобусы (пусть пазики и с перебоями) все же продолжают ездить и маршруты не закрыты. Может, у ЯТК были завышенные требования? Ведь других-то перевозчиков, видимо, все устраивает, раз они согласны работать. Или дело именно в типе автобусов а у ЯТК просто пазиков нет?
|
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 29.12.2014 - 09:01
|
|
Не сравнивай лихих частников на ПАЗиках и стабильные ЛИАЗы. |
||
|
|
| M<< |
Дата 29.12.2014 - 10:45
|
|
обычный горожанин
видимо, потому что обслуживание больших низкопольных и полунизкопольных автобусов обходится дороже пазов, а разницу между установленным и экономически обоснованным тарифом оплачивается из бюджета. в случае с пазами эта разница будет меньше, а может быть, ее не будет вообще, ведь пока пазы выпускают в отношении 1:1 к лиазам (и они едут довольно забитыми), так что скорее всего тариф даже покрывает себестоимость. если предположить, что это так, то какие могут быть требования у пазоводов? да в общем-то никаких... Это сообщение отредактировал M<< - 29.12.2014 - 10:50 |
|
| aleck17 |
Дата 29.12.2014 - 13:17
|
|
извините за тупость, но я так и не понял, пару страниц назад здесь популярно объяснили, что за основную массу льготников доплачивает область. В ситуации с уходом ЯТК, область молчит, объясняется с народом мэрия в лице ДГХ. Кстати уходит или нет все таки, вроде на 21 и 22 все машины на линии |
||
|
|
| Макс И |
Дата 29.12.2014 - 13:30
|
|
aleck17
Уходит. По доплатам - насколько я знаю, перевозчикам город компенсирует разницу между экономически обоснованным тарифом (двадцать с чем-то рублей, рассчитывается на основе экономических показателей перевозчика) и установленным тарифом (18 рублей), помноженную на какие-то коэффициенты (в пересчёте на километр пробега с пассажирами). |
|
| McLaren-Mercedes |
Дата 29.12.2014 - 14:28
|
|
А кто остается? Еле выживающие ЯрАТП и ПАТП-1? Ну и все, пожалуй... ЯрГЭТ заволгу не поедет)
|
|
|
|
| Кот Матроскин |
Дата 29.12.2014 - 15:51
|
|
Поедит на электробусе |
||
|
|
| Путилов |
Дата 29.12.2014 - 16:38
|
|
Онозначно дороже. Случай про Переславль, когда туда депутаты направили 9 лиазов |
||
| rfvedc |
Дата 29.12.2014 - 16:40
|
|||
Он уже уехал от нас |
||||
|
|
| aleck17 |
Дата 29.12.2014 - 16:57
|
|
дык я уж предлагал, пустить один электробус на замену всех основных заволжских маршрутов. Жалко, говорят его уже в Переславль увезли |
||
|
|
| Кот Матроскин |
Дата 29.12.2014 - 17:09
|
|||
А я предлогаю пустить через троллейбус , автобус,по всем троллейбусным маршрутам.А чё тролики встали а бусы хуярят. |
||||
|
|
| Кот Матроскин |
Дата 29.12.2014 - 17:13
|
|||||
"Он улетел,но обещал вернуться" М.Ф. Карлсон,который живёт на крыше. Розетки остались.А интересно ского бабосов украли при установке оных? Как ярик без фикалобуса будет существовать - ума не приложу |
||||||
|
|
| rfvedc |
Дата 29.12.2014 - 17:30
|
|
Розетки теперь в Переславле начали устанавливать. |
||
|
|
| Кот Матроскин |
Дата 29.12.2014 - 17:34
|
|||
Ну пускай поваруют и перике.Местным руководителям тоже надо карманчики набивать. Вот сЦуки,сколько можно свои карманы набивать |
||||
|
|
| rfvedc |
Дата 29.12.2014 - 17:38
|
|
Кот Матроскин
"Аппетит приходит во время еды"- английская мудрость |
|
|
|
Страницы:
(51) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.