Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (95) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
jonny23 |
Дата 26.04.2009 - 13:07
|
Unregistered |
Первые упоминания о южном мосте датируются еще 2006 годом:
В Ярославле планируют построить третий мост через Волгу 18.07.2006 г. Мэрия Ярославля планирует построить третий мост через Волгу. Как сообщало ИА REGNUM, в сентябре-октябре будет введен в строй второй мост, который соединит северные окраины Ярославля - Дзержинский район и поселок Резинотехнику. Однако активное развитие автотранспорта в городе ставит задачу по возведению еще одного моста. "Буквально сразу после введения в строй второго моста нужно начать подготовку к строительству третьего. По Ярославлю сейчас ездит 137 тысяч единиц автотранспорта, в том числе 80 тысяч легковых. По данным ГИБДД, их число увеличивается на 12 процентов. На 1000 жителей города приходится 223 автомобиля, и когда этот показатель достигнет 250, то нужно строить новый мост, иначе движение в Ярославле просто встанет", - пояснил первый заместитель мэра Сергей Ястребов. По имеющемуся Генплану третий мост соединит южные части Ярославля - улицы Кривова в Красноперекопском и Фрунзенском районе и проспект Машиностроителей в Заволжском районе города. Он позволит создать магистраль непрерывного движения транспорта в виде полукольца, соединившего трассу Москва-Ярославль с проспектов Фрунзе и проспектом Авиаторов. Пока мэрия планирует решить проблему пробок на Московском проспекте. Уже заказан проект Карабулинской развязки - путепровода, которая соединит Московский проспект и центр города в районе проспекта Толбухина. В связи с введением в строй второго моста через Волгу должны быть построены транспортные развязки в разных уровнях по пути движения грузового транспорта. |
|
jonny23 |
Дата 26.04.2009 - 13:09
|
Unregistered |
И вот последняя информация датированная уже 2009 годом:
4 февраля, 2009 - 23:04 | ghostjoker |Новости города Каким быть третьему мосту через Волгу, который в Ярославле окрестили "китайским" за то, что построить его собираются жители поднебесной? Этот вопрос обсуждался на последнем заседании рабочей группы по вопросу возведения новой переправы. Китайской стороной предложены два проекта, оба объединяет то, что мост должен быть вантовым, своего рода висячим. Состоять он будет из нескольких опор, которые держат дорожное полотно за счет стальных канатов—вантов. Разница между проектами в том, что во втором варианте опоры в несколько раз больше в высоту и достигают 170 метров. Из-за этого такой мост окажется почти на 20 процентов дороже. Пока не решен вопрос с финансированием строительства. Не исключено, что только рабочие руки, но и кредитные средства под невысокий процент подоспеют из КНР. Источник новости: ГТРК Ярославия |
|
QuestPC |
Дата 26.04.2009 - 15:07
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Очевидно, что организация очень большая, может построить и мост и 1000 домов. Было бы совместное желание.
|
jonny23 |
Дата 26.04.2009 - 16:30
|
Unregistered |
А вот более полная информация о сроках строительства, которые предполагались в 2008 году:
28 октября 2008 года 16:57 В Ярославле построят платный мост Москва. 28 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Реализацией проекта строительства коммерческого моста через Волгу в Ярославле займется китайская компания, сообщил во вторник на заседании строительной секции III Российско-китайского экономического форума вице-президент Ассоциации строителей России (АСР) Сергей Охов. С.Охов рассказал, что в настоящий момент в Ярославле существует два автодорожных моста через Волгу - Октябрьский и Юбилейный. По его словам, Октябрьский мост был построен в конце 60-х годов и за это время успел устареть. Он также отметил, что мост Юбилейный был сдан в эксплуатацию в 2004 году, "но и он не смог решить транспортную проблему города". По словам С.Охова, в настоящий момент администрация Ярославской области рассматривает вопрос строительства третьего моста через Волгу - Южного. "Было принято предварительное решение о строительстве коммерческого моста", - подчеркнул С.Охов. По его мнению, строительство коммерческого моста в Ярославле целесообразно, "поскольку, например, пропускная способность Октябрьского моста составляет 50 тысяч автомобилей в сутки". С.Охов сообщил, что участием в проекте заинтересовалась компания ООО "Китайская компания по строительству дорог и мостов". "Сейчас мы перешли к заключению соглашений между администрацией Ярославской области и китайской компанией", - добавил он. С.Охов также заметил, что, по предварительным оценкам, стоимость моста составит от 8 до 10 млрд рублей. "Ширина реки в том месте, где планируется строить третий мост, достигает 800-850 метров. Предположительная длина моста составит один километр", - уточнил он. По словам вице-президента АСР, строительство развязок с мостом будет финансироваться за счет федерального и областного бюджетов. Как сообщил С.Охов "Интерфакс-Недвижимость", подобный проект реализуется в Барнауле, где платный мост был введен в эксплуатацию в 2004 году. "Там проезд по мосту стоит 10 рублей. На мой взгляд, это низкая цена. По нашим подсчетам, проезд по Южному мосту в Ярославле будет стоить 50 рублей", - сказал он. По его словам, проектирование моста займет один год, а строительство - 1,5 года. Строительство планируется начать в 2010 году. "В чью собственность перейдет мост после того как он окупится, будет решать администрация Ярославской области. Возможно, что после того, как китайская компания вернет свои инвестиции, этот мост станет бесплатным", - заключил С.Охов. |
|
wert-1000 |
Дата 26.04.2009 - 20:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1797 Пользователь №: 36040 Регистрация: 13.02.2009 - 20:03 |
С.Охов сообщил, что участием в проекте заинтересовалась компания ООО "Китайская компания по строительству дорог и мостов". "Сейчас мы перешли к заключению соглашений между администрацией Ярославской области и китайской компанией", - добавил он.
В период кризиса мост строить не будут, так как за деньги по нему ездить не будут. |
Gerda |
Дата 26.04.2009 - 21:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 36223 Регистрация: 20.02.2009 - 23:42 |
Мост нужен, я как жительница Заволжского р-на, этого очень хочу! Мы каждое утро стоим в пробках((
Но: 1. Пускай дыры, колдобины и ямы залатают на Октябрьском мосту. 2. все-таки направят часть транспорта и больших грузовых машин на Юбилейный мост. |
фибролит |
Дата 26.04.2009 - 21:05
|
||
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Как Вы себе это представляете? |
||
Gerda |
Дата 26.04.2009 - 21:12
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 36223 Регистрация: 20.02.2009 - 23:42 |
фибролит
Если Вы каждый день ездите по заволжскому-Октябрьскому мосту в течении всей жизни, то со строительством нового стало заметно, что Грузовых машин, большегрузных машин, фур не стало. По началу стояла милиция и контролировала этот процесс!!! НАМ НУЖЕН ЗАВОЛЖАНАМ 3 МОСТ! |
||
фибролит |
Дата 26.04.2009 - 21:16
|
||
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Gerda
Вот это Вы к чему написали? |
||
Dextor |
Дата 26.04.2009 - 21:17
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
в любом случае городу нужно больше дорог, больше мостов.
не понимаю людей которые кричат, что не надо. не надо? рулите в лес жить. там нет дорог |
Gerda |
Дата 26.04.2009 - 21:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 36223 Регистрация: 20.02.2009 - 23:42 |
фибролит
да фиг знает))))))) |
||
one_day |
Дата 26.04.2009 - 23:32
|
Как-то так... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2085 Пользователь №: 10662 Регистрация: 17.09.2006 - 00:32 |
да по-любому построят китайцы свой мост..
тока когда?не думаю, что к юбилею успеют... и, строго говоря, 3 моста для ярославля - это шикарновато.... |
QuestPC |
Дата 27.04.2009 - 08:40
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
one_day Да вообще-то Волга в районе Ярославля не самая широкая река. Три моста вовсе не жирноваты. А заволжский район неплохой и близок к центру, именно мост и пригодился бы для его развития.
|
jonny23 |
Дата 27.04.2009 - 10:18
|
Unregistered |
Если кто что знает, расскажите...может новости какие есть?
|
|
СЦУСЛИК |
Дата 27.04.2009 - 15:57
|
||
Путаю всех Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2839 Пользователь №: 15568 Регистрация: 27.02.2007 - 09:53 |
Большегрузные и так по новому мосту все фигачят. У них там трасса М8 теперь проходит... Просто для легкового транспорта местоположение Юбилейного моста не ахти. Ну только если кому надо из Норского в Областную больницу и назад. Но таковых от силы 2-3% от общего транспортного потока. А любое другое перемещение получается по Октябрьскому мосту короче. И быстрее.
|
||
Страницы: (95) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)