Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (95) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
PHANTOM |
Дата 25.04.2009 - 16:47
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
Юбилейный то не могут досторить... а тут еще один...
|
AlApache |
Дата 25.04.2009 - 16:55
|
Ad cogitandum et agendum homo natus est Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4107 Пользователь №: 12493 Регистрация: 29.11.2006 - 16:19 |
Мост нужен, вот только не построят, кизис типа, так денег к юбилею не хватате достроить то, что начато...
|
AddMax |
Дата 25.04.2009 - 17:40
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50 Пользователь №: 32163 Регистрация: 28.07.2008 - 19:01 |
Какой нахрен третий мост, они второй то достраивать еще 2 года будут.
Тем более построили второй мост и что? Построили не там где надо имхо. Октябрьский как был загружен относительно так и остался, а по новому мосту 1 машина в минуту проезжает(ну как развилку достроят будет 3 проезжать). Посмотрите на наши дороги! На любой улице ям больше, чем дырок в швейцарском сыре. Более глупой идеи чем сейчас строить 3 мост я еще не слышал. |
Dextor |
Дата 25.04.2009 - 18:32
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
лучше карабулинскую развязку пусть строят! =)
|
FryDay |
Дата 25.04.2009 - 18:37
|
Friday Night Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 3566 Регистрация: 20.05.2005 - 14:47 |
Мост построят. Без вариантов. Но не факт что скоро...
|
Dolmatovskiy |
Дата 25.04.2009 - 18:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 965 Пользователь №: 36565 Регистрация: 7.03.2009 - 15:03 |
мост нужен...но построят вряд ли скоро....а насчет Юбилейного вы зря, очень выручает и с движухой все впорядке...не знаю когда одну маш/мин. насчитали-видать ночью)))
|
AddMax |
Дата 25.04.2009 - 19:12
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50 Пользователь №: 32163 Регистрация: 28.07.2008 - 19:01 |
Это образное выражение Но машин там, по сравнению с самим мостом, действительно очень мало. А в стоительство и ремонт дорог как в Ярославле, так и в области вкладывают ужасно мало
Это сообщение отредактировал AddMax - 25.04.2009 - 19:14 |
eugen |
Дата 25.04.2009 - 21:33
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Мост нужен, чтобы разгрузить центр, и нужен для дальнейшего развития Заволжья.
Вот сейчас намечается реконструкция Московского пр. и выясняется что р-ны Суздальского, Московского пр, пр.Фрунзе - это анклав, с одной стороны Волга, с другой ж.д. пути, объезд в случае заторов при ремонте проспекта возможен только через окружную. Огромный перепробег получается. В силу этого, конечно, городу для нормального функционирования транспортной системы нужнее карабулинская развязка с выходом на пр.Толбухина, а новый мост хорош на далекую перспективу. А кто строить его будет, китайцы, арабы, русские - мне безразлично, лишь бы это было качественно, не страдаю ксенофобией и не боюсь чужих и просто других. Что касается Юбилейного моста, то он уже сейчас здорово делает погоду. Если его, ради прикола, закрыть в какой-нибудь рабочий день, то на подъездах к Октябрьскому будет коллапс с участием фур, сейчас то грузовой транспорт идет по новому мосту. Это сообщение отредактировал eugen - 25.04.2009 - 21:36 |
Beavis |
Дата 25.04.2009 - 21:53
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Да ладно вам, чуваки... Надо губера просто поменять...
|
Dextor |
Дата 25.04.2009 - 22:04
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
выбирай меня!
|
eugen |
Дата 25.04.2009 - 22:22
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Не ребзя!!! Чур я! Заботливый о гражданах и талантливый + не люблю откат!!!
|
Maza |
Дата 26.04.2009 - 06:26
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 183 Пользователь №: 32476 Регистрация: 14.08.2008 - 17:14 |
Ну мост в раёне коровников проектировли ещё лет 15 назад
но строить отказались и построили в раёне брагина а тот микрараён уже опять застроили и где его строят? собираються??? |
полотеньчик |
Дата 26.04.2009 - 11:51
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
AlApache
так китайцы на свое бабло строить собираются вроде бы Dextor еслиб можно выбирать было , у нас ведь диктатура |
Dextor |
Дата 26.04.2009 - 11:55
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
в демократии при царе живем
|
jonny23 |
Дата 26.04.2009 - 13:06
|
Unregistered |
Третий мост через Волгу может быть построен уже к 1000-летию Ярославля
30.10.2008 12:54 Ярославль Инвестиции и финансы Вчера губернатор Ярославской области Сергей Вахруков встретился с генеральным директором развития рынка Китайской Корпорации по строительству дорог и мостов China Road and Bridge Corporation Сюж Тэчжу. Основная цель встречи - обсуждение перспектив строительства третьего, платного моста через Волгу, сообщает пресс-служба правительства области. Как отметил Сергей Вахруков, поскольку в самое ближайшее время на левом берегу Волги начнется строительство нового делового центра «Ярославль-Сити», появление нового современного моста выгодно как региону, так и китайской стороне. Китайская компания настроена решительно: если в ближайшие несколько месяцев будет утверждена схема финансирования этого объекта, они готовы построить мост уже к юбилейным мероприятиям. Тем более, что по меркам China Road and Bridge Corporation ярославский мост очень скромный. Проект будет чисто коммерческим, без участия бюджетных средств. Обсуждая детали проекта, губернатор подчеркнул, что место предполагаемого строительства - это своеобразная визитная карточка города, и поэтому мост должен быть не только функциональным, но и красивым. Сюж Тэчжу на это заметил, что практически все объекты, построенные корпорацией, стали достопримечательностями. По итогам сегодняшней встречи принято решение о создании рабочей группы, которая должна подготовить схему финансирования проекта уже к концу этого года. Со стороны Правительства Ярославской области проект будет курировать заместитель губернатора Андрей Епанешников. China Road and Bridge Corporation (CRBC), Группа компаний Китая по строительству дорог и мостов, является крупным государственным предприятием, утвержденным Комитетом Госсовета КНР по надзору и управлению государственной собственности, которое унаследовало бизнес генеральной компании, ранее существовавшей Китайской корпорации по строительству дорог и мостов. Корпорация обладает большой мощью, хорошо оборудована. По технике и мощи исполнения проектов по строительству скоростных магистралей, мостов и тоннелей предприятие стоит в первых рядах не только в Китае. Четвертый Ханчжоусский мост через р. Цяньтанцзян оснащен лучшей в мире подвесной конструкцией без боковых опорных тросов и лидирует по тоннажу во всей Азии. Мост через Янцзы автомагистрали Цзянсу-Сучжоу имеет самую высокую в мире опорную колонну, самую масштабную систему групповых опор фундамента, самые длинные канаты, самый длинный мостовой пролет. Третий Нанкинский мост через Янцзы является первым в мире дугообразным косым мостом со стальной колонной. Хайцанский мост в Сямэне является первым в мире трехпролетным полностью плавучим мостом со стальной висячей тросовой опорной конструкцией. Кроме того, Группой компаний Китая по строительству дорог и мостов построены такие объекты, как Пекинско-Тяньцзиньская, Пекинско-Шицзячжуанская скоростные автотрассы, скоростная автотрасса столичного аэропорта, Шанхайско-Нанкинская, Тайцзюсская, Ляньсюсская, Пекинско-Чжухайская и другие скоростные автотрассы, мост Ханчжоусского залива, мост через р. Хуанпуцзян и Чжуцзян в Гуанчжоу, мост Международного центра морских перевозок на Восточно-Китайском море в Шанхайском порту Яншань. Корпорация один за другим построила 4-й и 5-й мост в Ираке, порт Дружбы в Мавритании, док в Мальте для судов водоизмещением более 300 тыс. тонн, северный участок 4-й Цзюлунской скоростной автомагистрали в Гонконге, государственный тракт А109 в Кении, кольцевую автотрассу столицы Эфиопии Аддис-Абебы и другие объекты. Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Брянск |
|
Страницы: (95) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)