![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (123) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Gizmo82@ |
Дата 13.11.2012 - 16:21
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5519 Пользователь №: 43435 Регистрация: 12.11.2009 - 23:20 ![]() |
а в выше стоящие ограны вы пробавали звонить? в департамент здравохранения? Я в своем время звонила, там кстате очень приятная женщина, и если это в ее силах - она вам поможет. Мне вот не очень понятно, почему заведующая отделения патологии речи отфутболивает наших деток? Это ее прихоть? или все же указания сверху? Если это только она решает - так на нее управу найти не проблема, а вот если дело не только в ней.... Это сообщение отредактировал Gizmo82@ - 13.11.2012 - 16:22 |
||
Gizmo82@ |
Дата 13.11.2012 - 16:23
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5519 Пользователь №: 43435 Регистрация: 12.11.2009 - 23:20 ![]() |
Девочки, еще хотела спросить. У нас тут опять повис вопрос инвалидности, вроди пособие было бы не лишним, но я боюсь что эта инвалидность на всю жизнь ребенку отпечаток оставит... хотя я уже в чудеса не верю..
Вот как быть то? Это сообщение отредактировал Gizmo82@ - 13.11.2012 - 16:26 |
Вероника1974 |
Дата 13.11.2012 - 19:24
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
Gizmo82@ Это решать только Вам. Смотрите по ребенку.
|
Вероника1974 |
Дата 16.11.2012 - 18:31
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
Мне сказали с января отделение переходят в другую структуру и с F брать не будут совсем.
![]() Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 20.11.2012 - 17:35 |
наталюшка |
Дата 17.11.2012 - 15:46
|
||
![]() ну вот как-то так....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Пользователь №: 40351 Регистрация: 3.08.2009 - 13:03 ![]() |
Я работаю в структуре МСЭ, только со взрослыми.Что вас пугает конкретно?Если именно слово "инвалид"-то зря.Скоро должны вообще всю систему МСЭ перекроить и понятие "инвалида" не будет, а будет "человек с ограниченными возможностями".И о том что вы инвалид знать никто вообще и не будет.А денежка не лишняя и вам и дитю |
||
Gizmo82@ |
Дата 19.11.2012 - 22:41
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5519 Пользователь №: 43435 Регистрация: 12.11.2009 - 23:20 ![]() |
спасибо вам за ответ. денежка конечно не лишняя. |
||||
Вероника1974 |
Дата 20.11.2012 - 17:32
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
Нашего полку прибыло, сегодня поступил в отделение еще один мальчик(тоже прорвались сквозь "НЕТ". Все таки надо нам собираться всем вместе и коллективно добиваться центра лечения для наших деток и скорее всего нужна нам специализированная школа, для наших деток, так как многие выходят из садов, а дальше проблема. Коррекционные классы для наших детей не выход. Нам нужны не только логопеды и дефектологи(кстати, которых в штате сотрудников вообще нет) нашим деткам нужно лечение.
|
Вероника1974 |
Дата 20.11.2012 - 19:15
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
Спасибо, Наташа, за разъяснения
|
Gizmo82@ |
Дата 21.11.2012 - 08:57
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5519 Пользователь №: 43435 Регистрация: 12.11.2009 - 23:20 ![]() |
Вероника а что вы понимаете под специализированной школой? Знаю в Брагино на урицкого есть коррекционная школа, которая достаточно не плохая, детей выучивают и дают им профессию. Но там больше направленность на социализацию детей. |
||
Gizmo82@ |
Дата 21.11.2012 - 09:03
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5519 Пользователь №: 43435 Регистрация: 12.11.2009 - 23:20 ![]() |
вы уверенны что при легкой УО не дают инвалидность? Как тогда понимать вот это
|
||||
Вероника1974 |
Дата 23.11.2012 - 04:22
|
||||
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
Я сейчас говорю о детках с нарушениями речи. Так как у каждой группы по особенностям есть в нашем городе где получить помощь. А вот такие ,как мой ребенок... все родители просто мыкаются . В одном месте не собраны специалисты и приборы для установки диагноза. Старший уже вырос, среднему уже 9 лет. А диагноз только сейчас правильно поставили. На комиссии ПМК , я говорила, что мой ребенок не УО, а ребенок с нарушением речи, он как будто не слышит, при сохранном слухе. Чтобы правильно подобрать лечение медикаментами и систему коррекции надо правильно выставить диагноз. А у нас раз неправильно говорит, и не хочет с чужими тетеньками разговаривать ребенок, все уже ставят диагноз. Я считаю, что стыдно должно быть администрации нашего города, что детская псих. больница находится в таком запущенном виде. F83 это общий диагноз, он ставится при неясном диагнозе. У Нас в таком большом городе нет "речевой" школы. Коррекционная школа в Брагино, это не то что в Петровске |
||||
Вероника1974 |
Дата 23.11.2012 - 04:28
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
Дело все в том, что мой ребенок должен учиться в школе 5 вида, ане в школе 7 вида.
теперь давайте разберемся в чем разница в коррекционных школах? В настоящее время виды коррекционных школ определены с учетом первичного дефекта учащихся. Каждое из восьми видов общеобразовательных учреждений для детей с особыми образовательными нуждами имеет свою специфику. Специальное коррекционное образовательное учреждение 1 вида принимает в свои стены неслышащих детей. Задача педагогов – научить глухого ребенка общаться с окружающими, освоить несколько видов речи: устную, письменную, дактильную, жестовую. В учебное расписание включаются курсы, направленные на компенсацию слуха посредством использования звукоусиливающей аппаратуры, коррекция произношения, социально-бытовая ориентировка и другие. Подобную работу проводит и коррекционная школа 2 вида, но только для слабослышащих или поздноглохших детей. Она направлена на восстановление утраченных слуховых способностей, организации активной речевой практики, обучению коммуникативным навыкам. Первый и второй виды коррекционных школ осуществляют образовательный процесс на трех ступенях общего образования. Однако глухим школьникам требуется на два года больше, чтобы освоить программу начальной школы. Третий и четвертый виды коррекционных школ предназначены для детей с нарушением зрения. Педагоги этих специальных учебных заведений организуют процесс обучения и воспитания таким образом, чтобы сохранить другие анализаторы, развить коррекионно-компенсаторные навыки, обеспечить социальную адаптацию детей в обществе. В коррекционную школу 3 вида направляются незрячие дети, а также дети с остротой зрения от 0,04 до 0,08 со сложными дефектами, ведущими к слепоте. В учебное заведение 4 вида принимаются дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 с возможностью коррекции. Специфика дефекта предполагает обучение с использованием тифлооборудования, а также специальных дидактических материалов, позволяющих усваивать поступающую информацию. Специальное коррекционное учреждение 5 вида предназначено для детей, имеющих общее недоразвитие речи, а также тяжелую речевую патологию. Основная цель школы – коррекция речевого дефекта. Весь учебно-воспитательный процесс организован таким образом, чтобы дети имели возможность развивать речевые навыки в течение всего дня. При устранении речевого дефекта, родители имеют право перевести ребенка в обычную школу. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата могут обучаться в коррекционной школе 6 вида. В коррекционном учреждении осуществляется восстановление двигательных функций, их развитие, коррекция вторичных дефектов. Особое внимание уделяется социально-трудовой адаптации воспитанников. Коррекционная школа 7 вида принимает детей с задержкой психического развития, причем с возможностями интеллектуального развития. В школе осуществляется коррекция психического развития, развитие познавательной деятельности и формированию навыков учебной деятельности. По результатам обучения в начальной школе воспитанники могут быть переведены в общеобразовательную школу. Коррекционная школа 8 вида нужна детям с умственной отсталостью для обучения по специальной программе. Цель обучения – социально-психологическая реабилитация и возможность интеграции ребенка в общество. В таких школах существуют классы с углубленной трудовой подготовкой. Почти все перечисленные виды коррекционных школ обучают детей в течение двенадцати лет, имеют в своем штате специалистов дефектологов, логопедов, психологов. |
Леся_ |
Дата 23.11.2012 - 11:50
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20025 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Вероника1974
а вот сайт такой школы в Москве. Удивительно, что и там она единственная на весь огромный город. Правда, есть еще школы-интернаты 5 вида и лого-классы. |
Marish |
Дата 23.11.2012 - 12:34
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1223 Пользователь №: 50993 Регистрация: 28.04.2010 - 11:09 ![]() |
Вероника1974, что конкретно мы можем сделать? Написать коллективное письмо. Тогда кому?
|
Вероника1974 |
Дата 23.11.2012 - 17:36
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
Marish Набираем детей с речевыми проблемами на класс и идем в департамент образования, заявляем о себе , что мы такие есть и нам обязаны такой класс организовать, если набирается вертикаль, то можно говорить уже у школе, или на базе какой либо школы. Но нам необходимы и дефектологи , не только логопеды. Далее надо идти в департамент здравоохранения и просить организовать нам цент по лечению речевых проблем, так как центры помощи детям, нам дают мало помощи, так как уже есть приборы и программы для коррекции нарушения речи. По идее хотелось бы добиться организации реабилитационного центра для наших деток. У аутистов есть у деток с ДЦП есть(быв. Скобыкино). А нам везде идет отказ...или неправильная постановка диагнозов, да же на ПМК.
Нам необходим специалисты6 кинеозеологи ( ) , остеопаты, иглотерапевты и другие передовые технологии (не считая логопедов, дефектологов и психотерапевтов). Должна быть аппаратура и программы помогающая правильную диагностику. И еще подключить иппотерапию. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)