Ярославль


Страницы: (123) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Мамочки особенных детей

Gizmo82@
Дата 13.11.2012 - 16:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Пользователь №: 43435
Регистрация: 12.11.2009 - 23:20





Цитата (Molly80 @ 12.11.2012 - 08:07)
Нас Тарасова направила в центр патологии речи сделать микрополяризацию, по телефону отшили, даже слова не дают вставить. только грубое нарушение речи берут. ума не приложу где еще могут сделать эту микрополяризацию, или как воздействовать на это отделение чтобы пройти этот курс?

а в выше стоящие ограны вы пробавали звонить? в департамент здравохранения? Я в своем время звонила, там кстате очень приятная женщина, и если это в ее силах - она вам поможет.

Мне вот не очень понятно, почему заведующая отделения патологии речи отфутболивает наших деток? Это ее прихоть? или все же указания сверху?
Если это только она решает - так на нее управу найти не проблема, а вот если дело не только в ней....

Это сообщение отредактировал Gizmo82@ - 13.11.2012 - 16:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gizmo82@
Дата 13.11.2012 - 16:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Пользователь №: 43435
Регистрация: 12.11.2009 - 23:20





Девочки, еще хотела спросить. У нас тут опять повис вопрос инвалидности, вроди пособие было бы не лишним, но я боюсь что эта инвалидность на всю жизнь ребенку отпечаток оставит... хотя я уже в чудеса не верю..
Вот как быть то?

Это сообщение отредактировал Gizmo82@ - 13.11.2012 - 16:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 13.11.2012 - 19:24
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Gizmo82@ Это решать только Вам. Смотрите по ребенку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 16.11.2012 - 18:31
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Мне сказали с января отделение переходят в другую структуру и с F брать не будут совсем. blink.gif А тогда что же делать таким как мы?

Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 20.11.2012 - 17:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
наталюшка
Дата 17.11.2012 - 15:46
Цитировать сообщение




ну вот как-то так.......
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18081
Пользователь №: 40351
Регистрация: 3.08.2009 - 13:03





Цитата (Gizmo82@ @ 13.11.2012 - 17:23)
Девочки, еще хотела спросить. У нас тут опять повис вопрос инвалидности, вроди пособие было бы не лишним, но я боюсь что эта инвалидность на всю жизнь ребенку отпечаток оставит... хотя я уже в чудеса не верю..
Вот как быть то?

Я работаю в структуре МСЭ, только со взрослыми.Что вас пугает конкретно?Если именно слово "инвалид"-то зря.Скоро должны вообще всю систему МСЭ перекроить и понятие "инвалида" не будет, а будет "человек с ограниченными возможностями".И о том что вы инвалид знать никто вообще и не будет.А денежка не лишняя и вам и дитю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gizmo82@
Дата 19.11.2012 - 22:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Пользователь №: 43435
Регистрация: 12.11.2009 - 23:20





Цитата (наталюшка @ 17.11.2012 - 15:46)
Цитата (Gizmo82@ @ 13.11.2012 - 17:23)
Девочки, еще хотела спросить. У нас тут опять повис вопрос инвалидности, вроди пособие было бы не лишним, но я боюсь что эта инвалидность на всю жизнь ребенку отпечаток оставит... хотя я уже в чудеса не верю..
Вот как быть то?

Я работаю в структуре МСЭ, только со взрослыми.Что вас пугает конкретно?Если именно слово "инвалид"-то зря.Скоро должны вообще всю систему МСЭ перекроить и понятие "инвалида" не будет, а будет "человек с ограниченными возможностями".И о том что вы инвалид знать никто вообще и не будет.А денежка не лишняя и вам и дитю

спасибо вам за ответ. денежка конечно не лишняя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 20.11.2012 - 17:32
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Нашего полку прибыло, сегодня поступил в отделение еще один мальчик(тоже прорвались сквозь "НЕТ". Все таки надо нам собираться всем вместе и коллективно добиваться центра лечения для наших деток и скорее всего нужна нам специализированная школа, для наших деток, так как многие выходят из садов, а дальше проблема. Коррекционные классы для наших детей не выход. Нам нужны не только логопеды и дефектологи(кстати, которых в штате сотрудников вообще нет) нашим деткам нужно лечение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 20.11.2012 - 19:15
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Спасибо, Наташа, за разъяснения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gizmo82@
Дата 21.11.2012 - 08:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Пользователь №: 43435
Регистрация: 12.11.2009 - 23:20





Цитата (Вероника1974 @ 20.11.2012 - 17:32)
Нашего полку прибыло, сегодня поступил в отделение еще один мальчик(тоже прорвались сквозь "НЕТ". Все таки надо нам собираться всем вместе и коллективно добиваться центра лечения для наших деток и скорее всего нужна нам специализированная школа, для наших деток, так как многие выходят из садов, а дальше проблема. Коррекционные классы для наших детей не выход. Нам нужны не только логопеды и дефектологи(кстати, которых в штате сотрудников вообще нет) нашим деткам нужно лечение.

Вероника а что вы понимаете под специализированной школой? Знаю в Брагино на урицкого есть коррекционная школа, которая достаточно не плохая, детей выучивают и дают им профессию. Но там больше направленность на социализацию детей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gizmo82@
Дата 21.11.2012 - 09:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Пользователь №: 43435
Регистрация: 12.11.2009 - 23:20





Цитата (наталюшка @ 12.11.2012 - 21:03)
Да, легкая УО-это сейчас сплошь и рядом-ничего особенного.Вот с умеренной-это уже сложнее, здесь возможна даже инвалидность (при легкой УО- нет инвалидности)

вы уверенны что при легкой УО не дают инвалидность?
Как тогда понимать вот это
Цитата
Основными критериями для 3 группы инвалидности являются:

- Снижение интеллекта в степени легкой умственной отсталости (легкая дебильность) с умеренно выраженными аффективно-волевыми нарушениями и психопатоподобным поведением. Указанные расстройства ограничивают способность контролировать свое поведение, способность к трудовой: деятельности и к обучению 1 степени выраженности.

- Снижение интеллекта в степени легкой умственной отсталости (умеренная дебильность) с основным типом олигофренического дефекта, что ограничивает способность к обучению 1 - 2 степени выраженности, к трудовошдеятельности - 1 степени, общению - 1 степени.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 23.11.2012 - 04:22
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Цитата (Gizmo82@ @ 21.11.2012 - 09:57)
Цитата (Вероника1974 @ 20.11.2012 - 17:32)
Нашего полку прибыло, сегодня поступил в отделение еще один мальчик(тоже прорвались сквозь "НЕТ". Все таки надо нам собираться всем вместе и коллективно добиваться центра лечения для наших деток и скорее всего нужна нам специализированная школа, для наших деток, так как многие выходят из садов, а дальше проблема. Коррекционные классы для наших детей не выход. Нам нужны не только логопеды и дефектологи(кстати, которых в штате сотрудников вообще нет) нашим деткам нужно лечение.

Вероника а что вы понимаете под специализированной школой? Знаю в Брагино на урицкого есть коррекционная школа, которая достаточно не плохая, детей выучивают и дают им профессию. Но там больше направленность на социализацию детей.

Я сейчас говорю о детках с нарушениями речи. Так как у каждой группы по особенностям есть в нашем городе где получить помощь. А вот такие ,как мой ребенок... все родители просто мыкаются . В одном месте не собраны специалисты и приборы для установки диагноза. Старший уже вырос, среднему уже 9 лет. А диагноз только сейчас правильно поставили. На комиссии ПМК , я говорила, что мой ребенок не УО, а ребенок с нарушением речи, он как будто не слышит, при сохранном слухе. Чтобы правильно подобрать лечение медикаментами и систему коррекции надо правильно выставить диагноз.
А у нас раз неправильно говорит, и не хочет с чужими тетеньками разговаривать ребенок, все уже ставят диагноз.
Я считаю, что стыдно должно быть администрации нашего города, что детская псих. больница находится в таком запущенном виде.
F83 это общий диагноз, он ставится при неясном диагнозе. У Нас в таком большом городе нет "речевой" школы. Коррекционная школа в Брагино, это не то что в Петровске http://www.hereandnow.ru/index.php?ids=488,
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 23.11.2012 - 04:28
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Дело все в том, что мой ребенок должен учиться в школе 5 вида, ане в школе 7 вида.
теперь давайте разберемся в чем разница в коррекционных школах?

В настоящее время виды коррекционных школ определены с учетом первичного дефекта учащихся. Каждое из восьми видов общеобразовательных учреждений для детей с особыми образовательными нуждами имеет свою специфику.

Специальное коррекционное образовательное учреждение 1 вида принимает в свои стены неслышащих детей. Задача педагогов – научить глухого ребенка общаться с окружающими, освоить несколько видов речи: устную, письменную, дактильную, жестовую. В учебное расписание включаются курсы, направленные на компенсацию слуха посредством использования звукоусиливающей аппаратуры, коррекция произношения, социально-бытовая ориентировка и другие.

Подобную работу проводит и коррекционная школа 2 вида, но только для слабослышащих или поздноглохших детей. Она направлена на восстановление утраченных слуховых способностей, организации активной речевой практики, обучению коммуникативным навыкам.



Первый и второй виды коррекционных школ осуществляют образовательный процесс на трех ступенях общего образования. Однако глухим школьникам требуется на два года больше, чтобы освоить программу начальной школы.

Третий и четвертый виды коррекционных школ предназначены для детей с нарушением зрения. Педагоги этих специальных учебных заведений организуют процесс обучения и воспитания таким образом, чтобы сохранить другие анализаторы, развить коррекионно-компенсаторные навыки, обеспечить социальную адаптацию детей в обществе.

В коррекционную школу 3 вида направляются незрячие дети, а также дети с остротой зрения от 0,04 до 0,08 со сложными дефектами, ведущими к слепоте. В учебное заведение 4 вида принимаются дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 с возможностью коррекции. Специфика дефекта предполагает обучение с использованием тифлооборудования, а также специальных дидактических материалов, позволяющих усваивать поступающую информацию.

Специальное коррекционное учреждение 5 вида предназначено для детей, имеющих общее недоразвитие речи, а также тяжелую речевую патологию. Основная цель школы – коррекция речевого дефекта. Весь учебно-воспитательный процесс организован таким образом, чтобы дети имели возможность развивать речевые навыки в течение всего дня. При устранении речевого дефекта, родители имеют право перевести ребенка в обычную школу.

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата могут обучаться в коррекционной школе 6 вида. В коррекционном учреждении осуществляется восстановление двигательных функций, их развитие, коррекция вторичных дефектов. Особое внимание уделяется социально-трудовой адаптации воспитанников.

Коррекционная школа 7 вида принимает детей с задержкой психического развития, причем с возможностями интеллектуального развития. В школе осуществляется коррекция психического развития, развитие познавательной деятельности и формированию навыков учебной деятельности. По результатам обучения в начальной школе воспитанники могут быть переведены в общеобразовательную школу.

Коррекционная школа 8 вида нужна детям с умственной отсталостью для обучения по специальной программе. Цель обучения – социально-психологическая реабилитация и возможность интеграции ребенка в общество. В таких школах существуют классы с углубленной трудовой подготовкой.

Почти все перечисленные виды коррекционных школ обучают детей в течение двенадцати лет, имеют в своем штате специалистов дефектологов, логопедов, психологов.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 23.11.2012 - 11:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20025
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Вероника1974
а вот сайт такой школы в Москве.
http://www.sch573.edusite.ru/p61aa1.html
Удивительно, что и там она единственная на весь огромный город. Правда, есть еще школы-интернаты 5 вида и лого-классы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marish
Дата 23.11.2012 - 12:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1223
Пользователь №: 50993
Регистрация: 28.04.2010 - 11:09





Вероника1974, что конкретно мы можем сделать? Написать коллективное письмо. Тогда кому?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 23.11.2012 - 17:36
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Marish Набираем детей с речевыми проблемами на класс и идем в департамент образования, заявляем о себе , что мы такие есть и нам обязаны такой класс организовать, если набирается вертикаль, то можно говорить уже у школе, или на базе какой либо школы. Но нам необходимы и дефектологи , не только логопеды. Далее надо идти в департамент здравоохранения и просить организовать нам цент по лечению речевых проблем, так как центры помощи детям, нам дают мало помощи, так как уже есть приборы и программы для коррекции нарушения речи. По идее хотелось бы добиться организации реабилитационного центра для наших деток. У аутистов есть у деток с ДЦП есть(быв. Скобыкино). А нам везде идет отказ...или неправильная постановка диагнозов, да же на ПМК.
Нам необходим специалисты6 кинеозеологи ( http://kineziolog.bodhy.ru/
) , остеопаты, иглотерапевты и другие передовые технологии (не считая логопедов, дефектологов и психотерапевтов). Должна быть аппаратура и программы помогающая правильную диагностику. И еще подключить иппотерапию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (123) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0160 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru