Ярославль


Страницы: (123) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Мамочки особенных детей

ме4та22
Дата 4.11.2012 - 14:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3062
Пользователь №: 61772
Регистрация: 18.11.2010 - 23:29





Цитата (Вероника1974 @ 3.11.2012 - 20:53)
Нам ставят пока системное нарушение речи, а это не утешительный диагноз. До меня только что дошло, что если переставить местами слова ,это другой диагноз. Короче, если говорить то нарушение речи системного характера, так правильно.
и мы подходим по описанию под F80.1.




Нам в 2,9 тоже поставили F80.1 и ОНР 1 степени, сейчас после курса кортексина появились слова, причем сложные ДЗИНЬ, МАГАГИН(магазин), бейхиба(лампа).
Я назвала, он повторил, а более простые слова и звукоподражать никак не хочет, смеется, алфавит весь повторяет, кроме шипящих.
Предложением тут выдал ГУЛЯ МАГАГИН БЕЙХИБА (пойдем в магазин за лампочкой)
Кто-нибудь с таким сталкивался, я думала, что сначала от простого к сложному, а тут наоборот blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 4.11.2012 - 16:09
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Цитата (ме4та22 @ 4.11.2012 - 15:15)
Цитата (Вероника1974 @ 3.11.2012 - 20:53)
Нам ставят пока системное нарушение речи, а это не утешительный диагноз. До меня только что дошло, что если переставить местами слова ,это другой диагноз. Короче, если говорить то нарушение речи системного характера, так правильно.
и мы подходим по описанию под F80.1.




Нам в 2,9 тоже поставили F80.1 и ОНР 1 степени, сейчас после курса кортексина появились слова, причем сложные ДЗИНЬ, МАГАГИН(магазин), бейхиба(лампа).
Я назвала, он повторил, а более простые слова и звукоподражать никак не хочет, смеется, алфавит весь повторяет, кроме шипящих.
Предложением тут выдал ГУЛЯ МАГАГИН БЕЙХИБА (пойдем в магазин за лампочкой)
Кто-нибудь с таким сталкивался, я думала, что сначала от простого к сложному, а тут наоборот blink.gif

У нас так было... но в1.5 года, а после двух мало стал говорить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
amazes
Дата 5.11.2012 - 11:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Пользователь №: 110181
Регистрация: 17.07.2012 - 15:08





Цитата (ме4та22 @ 4.11.2012 - 15:15)
Цитата (Вероника1974 @ 3.11.2012 - 20:53)
Нам ставят пока системное нарушение речи, а это не утешительный диагноз. До меня только что дошло, что если переставить местами слова ,это другой диагноз. Короче, если говорить то нарушение речи системного характера, так правильно.
и мы подходим по описанию под F80.1.




Нам в 2,9 тоже поставили F80.1 и ОНР 1 степени, сейчас после курса кортексина появились слова, причем сложные ДЗИНЬ, МАГАГИН(магазин), бейхиба(лампа).
Я назвала, он повторил, а более простые слова и звукоподражать никак не хочет, смеется, алфавит весь повторяет, кроме шипящих.
Предложением тут выдал ГУЛЯ МАГАГИН БЕЙХИБА (пойдем в магазин за лампочкой)
Кто-нибудь с таким сталкивался, я думала, что сначала от простого к сложному, а тут наоборот blink.gif

У нас так было, до 3 лет говорил только слогами или отдельными звуками, причём строил из них предложения, чаще это были либо первый слог или ударный, либо вообще что-то своё (ка ка зю - Экскаватор копает землю), но после 3 лет слова стали удлиняться прямо на глазах(са - красный, саный - красный, ксаный -красный), всё это происходило в течение двух месяцев, в 3 года 2 месяца речь стала достаточно понятной и относительно правильно грамматически оформленной. Откуда появился результат - сказать трудно, курсы кортексина, ноотропов, занятия, логопедический массаж - всё с рождения, а результат пришёл весьма для всех неожиданно. А в 3 года 6 месяцев начал читать, причём сразу целыми словами. Ехали по улице на санках, спрашивает: А что такое ломбард? Вон там написано. Пришли домой, дали книжку, реально ребёнок читает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ме4та22
Дата 5.11.2012 - 14:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3062
Пользователь №: 61772
Регистрация: 18.11.2010 - 23:29





Цитата (amazes @ 5.11.2012 - 11:47)
Цитата (ме4та22 @ 4.11.2012 - 15:15)
Цитата (Вероника1974 @ 3.11.2012 - 20:53)
Нам ставят пока системное нарушение речи, а это не утешительный диагноз. До меня только что дошло, что если переставить местами слова ,это другой диагноз. Короче, если говорить то нарушение речи системного характера, так правильно.
и мы подходим по описанию под F80.1.




Нам в 2,9 тоже поставили F80.1 и ОНР 1 степени, сейчас после курса кортексина появились слова, причем сложные ДЗИНЬ, МАГАГИН(магазин), бейхиба(лампа).
Я назвала, он повторил, а более простые слова и звукоподражать никак не хочет, смеется, алфавит весь повторяет, кроме шипящих.
Предложением тут выдал ГУЛЯ МАГАГИН БЕЙХИБА (пойдем в магазин за лампочкой)
Кто-нибудь с таким сталкивался, я думала, что сначала от простого к сложному, а тут наоборот blink.gif

У нас так было, до 3 лет говорил только слогами или отдельными звуками, причём строил из них предложения, чаще это были либо первый слог или ударный, либо вообще что-то своё (ка ка зю - Экскаватор копает землю), но после 3 лет слова стали удлиняться прямо на глазах(са - красный, саный - красный, ксаный -красный), всё это происходило в течение двух месяцев, в 3 года 2 месяца речь стала достаточно понятной и относительно правильно грамматически оформленной. Откуда появился результат - сказать трудно, курсы кортексина, ноотропов, занятия, логопедический массаж - всё с рождения, а результат пришёл весьма для всех неожиданно. А в 3 года 6 месяцев начал читать, причём сразу целыми словами. Ехали по улице на санках, спрашивает: А что такое ломбард? Вон там написано. Пришли домой, дали книжку, реально ребёнок читает.

Вот это да blink.gif вселили надежду rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Molly80
Дата 5.11.2012 - 16:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2649
Пользователь №: 63317
Регистрация: 9.12.2010 - 13:53





Добрый вечер! Подскажите , пожалуйста, вот ребенку сделала ЭЭГ, а там написано, что изменение лобных долей ближе к органическим. Но, как я поняла ЭЭГ вообще не точный показатель органического изменения мозга, и этот результат может меняться в течении буквально месяца, потому как мозг постоянно развивается. Как мне проверить это заключение другим обследованием и каким, есть ли точно органическое изменение лобных долей, или его нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
све
Дата 6.11.2012 - 12:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4269
Пользователь №: 21945
Регистрация: 9.08.2007 - 08:40





Цитата
А в 3 года 6 месяцев начал читать, причём сразу целыми словами. Ехали по улице на санках, спрашивает: А что такое ломбард? Вон там написано. Пришли домой, дали книжку, реально ребёнок читает.

У нас вылезло точно также. Только читать начал все, что написано в телевизоре. Я спрашиваю: "Ты умеешь читать?" - "Нет". А потом поймала. Взяла книжку абсолютно не знакомую и говорю "Андрей, посмотри, я что-то не понимаю, что здесь написано " и он выдал мне весь текст.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 6.11.2012 - 20:53
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Цитата (све @ 6.11.2012 - 13:12)
Цитата
А в 3 года 6 месяцев начал читать, причём сразу целыми словами. Ехали по улице на санках, спрашивает: А что такое ломбард? Вон там написано. Пришли домой, дали книжку, реально ребёнок читает.

У нас вылезло точно также. Только читать начал все, что написано в телевизоре. Я спрашиваю: "Ты умеешь читать?" - "Нет". А потом поймала. Взяла книжку абсолютно не знакомую и говорю "Андрей, посмотри, я что-то не понимаю, что здесь написано " и он выдал мне весь текст.

Я очень рада за ваших деток, молодцы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gizmo82@
Дата 9.11.2012 - 12:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5493
Пользователь №: 43435
Регистрация: 12.11.2009 - 23:20





amazes
све
вот это да biggrin.gif нам бы так laugh.gif
но пока читать не умеем...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 9.11.2012 - 13:01
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Gizmo82@это навык, ребенок может спокойно научиться читать и в школе(около 7 лет), ребенка надо учить анализировать и самоконтролю и другим вещам, например рассуждать.

А теперь новости из центра в который мы ходим. Как я рада, что мы туда прорвались, так как наконец-то моего ребенка обследовали и мне разъяснили , что с ребенком происходит... Оказывается и лекарства нам неправильно прописывали(не было эффекта от пантогама, так как нам надо было его примерно больше 6 таблеток в день пропивать, чтобы был эффект). С нами занимается логопед, психиатр, психолог и еще делают физиотерапию. В итоге врач Изотова сначала тоже сомневалась в нашем диагнозе, но теперь точно установили, что мой ребенок просто медленно развивается, не так как обычный ребенок, вот от туда все и ползет, он точно не F70. Все подробно по полочкам разложено, в итоге нам надо дополнительно занимать (но не перегружать),правильно медикаментозно лечить по схемам. И все будет хорошо.

Я не думала, что столько особенных деток у нас в городе живет...Всем мамам терпения и любви.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bereznjaknatalja
Дата 9.11.2012 - 13:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1305
Пользователь №: 57434
Регистрация: 16.09.2010 - 10:28





Цитата (Вероника1974 @ 9.11.2012 - 14:01)
Gizmo82@это навык, ребенок может спокойно научиться читать и в школе(около 7 лет), ребенка надо учить анализировать и самоконтролю и другим вещам, например рассуждать.

А теперь новости из центра в который мы ходим. Как я рада, что мы туда прорвались, так как наконец-то моего ребенка обследовали и мне разъяснили , что с ребенком происходит... Оказывается и лекарства нам неправильно прописывали(не было эффекта от пантогама, так как нам надо было его примерно больше 6 таблеток в день пропивать, чтобы был эффект). С нами занимается логопед, психиатр, психолог и еще делают физиотерапию. В итоге врач Изотова сначала тоже сомневалась в нашем диагнозе, но теперь точно установили, что мой ребенок просто медленно развивается, не так как обычный ребенок, вот от туда все и ползет, он точно не F70. Все подробно по полочкам разложено, в итоге нам надо дополнительно занимать (но не перегружать),правильно медикаментозно лечить по схемам. И все будет хорошо.

Я не думала, что столько особенных деток у нас в городе живет...Всем мамам терпения и любви.

Простите,а в какой центр вы ходите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 11.11.2012 - 17:15
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





центры
Медико-педагогической комиссии
1. Обласной на ул. Некрасова
2. Городская у ДК Добрынина, на пр.Ленина.



Центр детей и юношества, психологическая служба,
пр-т Дзержинского, 21,
4 этаж, каб. 412, 415. Тел.: 55-85-55
-----------------------------------------------------------

Полное название по Уставу:

Государственное образовательное учреждение Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр помощи детям".

Сокращенное название:

ГОУ ЯО "Центр помощи детям"
Адрес:

150040, г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 58
150031, г. Ярославль, ул. Юности, д. 15
Получить полную информацию о работе специалистов и оказываемых услугах, записаться предварительно на прием Вы можете у социальных педагогов по телефону: (4852) 73-83-04.

Контактные телефоны:


Директор Иванова Т.А. (4852) 32-14-45
Зам. директора Русанова Л.С. (4852) 32-14-45
Зам. директора Корикова И.А.
(4852) 51-55-93
Зам. директора по АХЧ Исаева В.В. (4852) 73-96-85
Руководитель психолого-педагогического отдела Сигуля Н.В. (4852) 32-14-45
Руководитель медико-социального отдела Резниченко М.Ю. (4852) 32-14-45
Руководитель отдела методического сопровождения Конева Е.В.
(4852) 73-29-93
Руководитель отдела технической поддержки Репин Я.В.
(4852) 51-59-28
И.о. главного бухгалтера Бидненко А.В. (4852) 73-29-93
Диспетчерская Мищишина А.А., Карпова Н.И. (4852) 73-83-04 (тел./факс)
Часы работы: ежедневно с 8.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья.
---------------------------------------------


Центры социальной помощи семье и детям
К центрам социальной помощи семье и детям относят социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, учреждения для обслуживания детей с ограниченными возможностями.

К учреждениям для обслуживания детей с ограниченными возможностями относят детские дома-интернаты для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии, детские дома-интернаты для детей с физическими недостатками, реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями.

Всего 15 фирм.

1 Детский дом Ленинского района г. Ярославля, МОУ
Ярославль, ул. Автозаводская, 57а
+7 (4852) 27-63-53
lendd.edu.yar.ru


Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом

2 Детский дом музыкально-художественного воспитания им. Винокуровой Н.Н., для детей сирот и оставшихся без попечения родителей
Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, 78
+7 (4852) 21-24-08
ddmhv.edu.yar.ru

Написать письмо
Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом. МОУ

Дополнительная информация
3 Детский дом № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, МОУ
Ярославль, ул. Посохова, 22а
+7 (4852) 45-06-58


Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом

4 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Дзержинского района города Ярославля
Ярославль, Ленинградский проспект, 50
+7 (4852) 55-42-13


Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля.

5 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Заволжского района города Ярославля
Ярославль, проспект Авиаторов, 74а
+7 (4852) 40-97-57, 40-97-90, 40-97-55, 40-97-58


Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля.

Дополнительная информация

6 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Кировского района города Ярославля
Ярославль, ул. Республиканская, 49
+7 (4852) 72-90-68, 40-91-92, 40-91-82, 40-91-83


Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля.

Дополнительная информация

7 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноперекопского района города Ярославля
Ярославль, ул. Большая Федоровская, 43
+7 (4852) 40-44-02, 40-44-15, 40-44-77


Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля.

Дополнительная информация

8 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинского района города Ярославля
Ярославль, ул. Советская, 80
+7 (4852) 40-90-01, 40-90-02, 40-90-37


Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля.

Дополнительная информация

9 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Фрунзенского района города Ярославля
Ярославль, Московский проспект, 107
+7 (4852) 40-92-44, 40-92-72, 40-51-16


Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля.

Дополнительная информация

10 Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Медвежонок"
Ярославль, ул. Юности, 18
+7 (4852) 51-83-09


Вид деятельности: Детские социозащитные учреждения

11 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ярославского муниципального района
Ярославль, с. Ширинье
+7 (4852) 43-54-62


Вид деятельности: Детские социозащитные учреждения

12 Специальная школа-интернат № 9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, МОУ
Ярославль, ул. Клубная, 40
+7 (4852) 24-90-64
www.internat-9-yar.narod.ru

Написать письмо
Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья. Детский дом.

13 Управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля
Ярославль, ул. Андропова, 6
+7 (4852) 40-43-81


Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии. Осуществление мер по реализации государственных полномочий Ярославской области в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав на территории города Ярославля

14 Центр по усыновлению, опеке и попечительству, ГУ Ярославской области
Ярославль, ул. Некрасова, 58
+7 (4852) 72-12-19, 72-01-14
ca.edu.yar.ru

Написать письмо
Вид деятельности: Обеспечение защиты и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в семью граждан, и координации работы учреждений и организаций по вопросам усыновления, опеки и попечительства в отношении детей

15 Центр психолого-медико-социального сопровождения "Центр помощи детям", ГОУ
Ярославль, ул. Некрасова, 58

+7 (4852) 73-83-04
www.yarchc.nordnet.ru/

Написать письмо
Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального сопровождения

Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 11.11.2012 - 17:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 11.11.2012 - 17:15
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





специалисты
из первой темы:

1. Невролог Михайлова ольга Михайловна 89038220881
2. Массажист (массаж неврологический- оч. хорош) Лариса Николаевна 89108206998
3. остеопат Куликов Андрей Николаевич (умер, хороший специалист, спасибо ему от всех кому он помог).
4. тренер по плаванию Тихонова Екатерина 89109756821

с согласия специалистов, можно звонить на сотовый.
5. Логопед Крылова Наталья Юрьевна (частный кабинет на пр.Ленина)89036927127
6. Нейропсихолог Мамаев Владимир Львович 89806596661
7.


Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 11.11.2012 - 18:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 11.11.2012 - 17:16
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





заболевания, расшифровка F, и объяснения диагнозов
смотрим здесь http://www.talagi.ru/library/mkb10_f8.htm

Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 11.11.2012 - 18:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 11.11.2012 - 17:17
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





лечение офицальное и не официальное.

Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 11.11.2012 - 17:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 11.11.2012 - 18:00
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Вот что пишет Наталья1971 тема тут http://yarportal.ru/topic63060.html

Цитата
Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) ни для кого не является обязательной. В Ярославле ее можно пройти только в двух местах: центре "Развитие" (73-81-59) и "Центре помощи детям" (73-29-93). В состав входят 4 обязательных специалиста: клинический психолог, педагог-дефектолог, логопед и психиатр. Если на момент обследования ребенка психиатр не может присутствовать, родителей просят пройти осмотр психиатра самостоятельно и принести в комиссию справку, так как из перечисленных специалистов только психиатр имеет право выставлять медицинский диагноз. Заключение ПМПК в письменном виде выдается на руки родителю (диагностика ребенка, кстати, проводится только в присутствии родителя). Родитель может сделать с этим заключением все, что захочет - отнести в школу для принятия решения о создании ребенку оптимальных условий обучения, пройти дополнительной обследование в другом центре и у других специалистов, выбросить в унитаз. Теоретически диагноз, выставленный ребенку этой комиссией, охраняется так же, как любой другой медицинский диагноз. На практике бывает всякое, возможно также предварительное информирование администрацией образовательного учреждения (в вашем случае школы) членов комиссии об особенностях ребенка, что может повлиять на формулировку в заключении. Но какой бы диагноз ни поставили, вы имеете право учиться в той школе, в которой хотите (см. Закон об образовании).
Советую условие администрации школы выполнить, но перед тем, как пройдете ПМПК (все равно придется ждать некоторое время - у них очередь), посетите психиатра по месту жительства или в том же центре, где будете проходить ПМПК. Для коррекции гиперактивности это не помешает, и спрака от другого специалиста на комиссии будет не лишней (особенно, если вам не понравится заключение). А со школой придется договариваться. Вернее, не со школой, а с вашей учительницей. Если она перестанет гнать волну, администрации до вас и дела не будет. Не хочу ругать вашу учительницу, потому как ничего про нее не знаю. Очевидно одно - ваш ребенок неудобен. Сейчас ей кажется проще избавиться от него, чем придумывать способ работы с ним.


Я скажу, так все зависит от учителя и только. Это она возиться с такими детьми не хочет. К сожалению, многие стали не учителями ,а препоДАВАТЕЛЯМИ, им наплевать на наших деток, им надо выдать программу, а усвоил он или то зависит от родителя. Из 12 лет жизни с особенными детьми, сталкивалась с многим. И с бездушностью, и с отказами в лечении.И руками в бок, и тыканием в моего ребенка пальцем, и запугиванием свекрови, что старший сын не будет учиться в обычной школе. В итоге мой ребенок отучился в обычной школе сам( так сложились жизненные обстоятельства) и еще помог мне с младшим, практически заменив ему отца. Сейчас ребенок учиться в училище и не плохо. просто он развивался не так, как все. Просто его развитие шло медленными темпами, в итоге он выравнился с другими ребятами. И вырос хорошим, добрым, ответственным, заботливым мужчиной.И я им горжусь. Только мне то очень и очень сложно далось. Сейчас надеюсь и второй и третий ребенок вырастит.

Всем терпения и любви.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (123) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0171 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru