![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (123) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Елена5000000 |
Дата 12.05.2009 - 14:18
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Пользователь №: 37840 Регистрация: 23.04.2009 - 20:34 ![]() |
Опять вы всех под одну гребенку!?! ![]() Я пятнадцать лет проработала в обычном детском саду воспитателем и ни одного дня ни один воспитатель не отдыхал на прогулке. Кроме того, могу с уверенностью заявить, что поведение воспитателей на прогулке и вообще в детском саду во многом зависит от отношения к этому заведующей. |
||
Елена5000000 |
Дата 12.05.2009 - 14:35
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Пользователь №: 37840 Регистрация: 23.04.2009 - 20:34 ![]() |
Очень хорошо: в коррекционном детском саду ребенок не выглядит белой вороной, ею он не будет и в коррекционной школе, в специальной группе ПТУ - тоже. А куда потом Вы спрячете своего подросшего ребенка?. Как он сможет жить среди тех, с кем он общаться не привык и не умеет? И как воспримут его те, которые из другого мира? Возможно всего лишь примут за белую ворону и станут посмеиваться и издеваться, а может используют его неосведомленность, доверчивость в корыстных целях. Очень большой процент выпускников коррекционных школ попадают в места не столь отдаленные. Какая перспектива у вашего ребенка? По собственному опыту могу сказать, что как раз в детском саду дети не замечают "особости" других детей и не тыкают в них пальцем, если, конечно, не научат этому взрослые. Хорошо, если закончив массовый детский сад, вместе с одногруппниками он перейдет в массовую школу и так далее. |
||
Елена5000000 |
Дата 12.05.2009 - 14:50
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Пользователь №: 37840 Регистрация: 23.04.2009 - 20:34 ![]() |
А вы знаете, что на одного учащегося коррекционного уч.заведения государство тратит 12 тысяч рублей ежемесячно, а на одного учащегося массовой школы - всего 3 000?. Разницу можно разделить среди всех специалистов, занимающихся с детьми с особыми образвательными потребностями. А со сколькими такими детьми вообще не занимаются, полагая, что их место не в нашей замечательной школе. Сколько детей не имеют возможности посещать коррекционные сады и школы. Как быть их родителям? Хорошо, если сами-то они здоровы (многие заболевания передаются по наследству). Взять хоть олигофренов: часто родители- тоже олигофрены. Это сообщение отредактировал Елена5000000 - 12.05.2009 - 14:51 |
||
staff96 |
Дата 12.05.2009 - 15:37
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 572 Пользователь №: 37413 Регистрация: 7.04.2009 - 10:33 ![]() |
[quote]в коррекционном детском саду ребенок не выглядит белой вороной, ею он не будет и в коррекционной школе, в специальной группе ПТУ - тоже. [quote]
Просьба к авторам формулировать поточнее и не пугать родителей! У которых и так проблемы и тревоги ! Существуют следующие виды коррекционных школ для детей с особенностями развития: 1 вида - для неслышаших детей; 2 вида - для слабослышаших; 3 и 4 вида - с нарушениями зрения; 5 вида - для детей с тяжелой речевой паталогией; 6 вида - для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП и другие заболевания); 7 вида - для детей с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдается слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов; 8 вида - для детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. Коррекционные детские сады компенсирующего типа для детей с задержкой психического или речевого развития работают по специальным программам. Есть сайты коррекционных детских садов (не ярославских) с разделами "Счастливые истории" - выпускники таких детских учреждений могут обучаться в массовой школе. Чем раньше родители начинают заниматься проблемой, тем лучше. Одного года перед школой в коррекционном детском саду мало для подготовки к школе. Родителям очень трудно начать заниматься этой проблемой - это визиты к медидицинскому психологу, психоневрологу, психиатру. Легче не замечать проблему и ждать, когда по волшебству все само собой хорошо закончится. Но чуда может не произойти, и время уходит. Кроме занятий в детском саду необходимы индивидуальные (платные!) занятия с дефектологом, логопедом, психотерапевтом. Также родители могут изучить эти методики и заниматься с ребенком самостоятельно. Обращаю внимание: выпускник коррекционного детского сада не попадает автоматически в коррекционную школу 8 вида и далее в спецгруппу ПТУ. Все очень индивидуально, диагнозы разные, развитие разное. |
Поллина |
Дата 12.05.2009 - 17:39
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 299 Пользователь №: 33410 Регистрация: 13.10.2008 - 14:58 ![]() |
coffee
Мы ходим в 78 коррекционный сад (свое мнение я о нем уже писала:-))в диагностическую группу, в которой дети каждый со своими особенностями. В группе 15 человек, дефектолог и воспитатели. Мы в очередь не стояли, а на прямую пошли к заведующей, которая пошла нам на встречу с пониманием. У нас в садике так же есть группа для деток и с более тяжелым диагнозом. А на площадке они гуляют все равно все вместе:-) Обстановка там такая, что ты всех знаешь и тебя все знают.:-) Пенсия у ребенка инвалида на данный момент составляет примерно 4800 плюс еще губернаторская 1000. |
Поллина |
Дата 12.05.2009 - 17:56
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 299 Пользователь №: 33410 Регистрация: 13.10.2008 - 14:58 ![]() |
Нам еще на пользу пошел бассейн, ребетенку очень нравится. А сколько энергии выплескивается там....Мы ходим в Лазурный (на 16.00), если кто то хочет то же попробовать присоединяйтесь:-)
|
Johna |
Дата 12.05.2009 - 23:25
|
![]() Вышивальщица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2012 Пользователь №: 12198 Регистрация: 20.11.2006 - 16:47 ![]() |
на мой взгляд всё очень индивидуально. кому-то подойдёт и обычный детский сад, кому-то коррекционный.
мне 21 год, заканчиваю вуз, 2 лета (2007 и 2008) работала в США с "особыми детьми" в летнем лагере, так что впечатлений масса. и могу сказать одно: один и тот же диагноз у всех по-разному проявляется. суть в том, чего вы сами хотите от школы - чтобы ребёнок был в коллективе и не отставал от сверстников и сдал ЕГЭ, либо чтобы он развивался в меру своих возможностей. потому что опять же - пусть он закончит обычную школу - а что дальше? (об этом уже писала Елена5000000) особые дети в США учатся в спецшколах (не все, некоторые могут посещать обычные школы, потому что поверьте мне, детей со странностями там куда больше, и на это уже меньше обращают внимания) . другое дело, что там для них созданы условия для этого. нет какой-то особой программы и ЕГЭ. пусть научится хотя бы обслуживать себя. дальше ребёнок идёт в спецколледж, где его учат какой-нибудь специальности, чтобы он в будущем смог найти работу. знаю, что есть рестораны, где работают люди с синдромом дауна и люди с аутизмом. думаю, что нам у себя нужно организовывать что-то подобное. интеграция думаю происходит так: обычные дети с самого раннего возраста видят особых детей. дети с аутизмом посещают те же магазины, бассейны, парки, что и обычные дети. ничего страшного в том, если ребёнок сидит на инвалидной коляске. таким образом обычные дети видят особых детей. нормальным считается, если ребёнок сам знает свой недостаток: один мальчик разговаривал с другими детьми - (дословно) - "Да, у меня есть недостаток, я слепой, но это мне не мешает" что же у нас? увидит ребёнок на улице человека в инвалидном кресле и громко спросит маму почему у дяди нет ножек. просто так спросит, из любопытства, потому что у него нет понятия об инвалиде, ему просто интересно почему так. и что мама? испуганно оглянётся по сторонам и шикнет чтобы он замолчал. ребёнок не поймёт почему, и в следущий раз обойдёт этого дядю стороной. так появляется страх. это я утрирую. но ведь примерно так и происходит. пропаганда что ли нужна какая... даже незнаю а то у нас всё на жалости строится, или на злости. либо бедненький мальчик, либо дебил... вот мои мысли сумбурно конечно... |
све |
Дата 13.05.2009 - 07:44
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4495 Пользователь №: 21945 Регистрация: 9.08.2007 - 08:40 ![]() |
Я описываю лишь тот сад, куда мы ходили, не желая обидеть кого-то другого. Когда группа ясельников с воспитательницей пенсионного возраста спускалась со второго этажа зимой гулять и кто-то из детей решил описаться - он гулял мокрый до конца прогулки. Я согласна, что все зависит от заведущей. Нам не повезло.
Сад компенсирующего типа - это не конц. лагерь, не тюрьма, где ребенок изолирован от мира. Это обычный детский сад с повышенным вниманием к ребенку. Большое внимание в саду уделяется той проблеме, на которой специализируется сад и поэтому проблема решается быстрей. А в остальном дети живут обычной жизнью, так же гуляют во дворах на детских площадках, ходят в те же школы раннего развития. Они ничего в жизни не лишены. |
||||
staff96 |
Дата 13.05.2009 - 08:18
|
||||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 572 Пользователь №: 37413 Регистрация: 7.04.2009 - 10:33 ![]() |
Извините, буду много цитировать.
Пожелания родителей могут быть завышенными. "Был в коллективе" - то же может оказаться проблематично. Школьный детский коллектив может "особого ребенка" не принять, педагогам он может быть "неудобен". "Не отставал от сверстников" - у "особого ребенка" свое направление развития и свои темпы развития.
Это про "там"? У нас точно так же. Все замечательно, пока ребенок рядом с родителями. Проблемы начинаются когда аутичный ребенок попадает в детский коллектив, а педагоги не хотят знать его особенностей.
Наше общество еще к этому не готово
В исследовании "Социальная интеграция инвалидов в современной России" (ссылка есть выше) отмечено, что Россия присоединилась ко всевозможным международным Декларациям и Конвенциям по правам инвалидов. Но государственная политика не разработана, финансирование отсутствует (знакомо, да?). Мое мнение: как говорилось выше - начать с себя ! |
||||||||
RideTheWind |
Дата 13.05.2009 - 08:41
|
Unregistered ![]() |
А я один раз придя за дочкой в сад обнаружила ее сидящую на горшке (на прогулке)в конце октября..холодища была такая..а ее высадили на железный горшок и сидела она там в одиночестве минут 15 наверное.
Садик сменили это было последней каплей..до этого были постоянные ругани с воспитателем по поводу заталктвания манной каши в ребенка.Ее рвало каждое утро. а она все равно настойчиво заталкивала. Ну потом нам все же попалась хороший воспитатель ![]() |
|
Johna |
Дата 14.05.2009 - 21:45
|
![]() Вышивальщица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2012 Пользователь №: 12198 Регистрация: 20.11.2006 - 16:47 ![]() |
чтобы работать грузчиком, или в кафе посуду мыть или со столов убирать не нужна готовность общества. нужна гоовность работодателя. необязательно даже образование. есть масса работ, в процессе которых необязательно сотрудничать с людьми.
я лично ничего против особых детей не имею, но считаю, что если они могут учиться в обычной школе (отсидеть 45 минут вместе со всеми, усваивать материал и т.п.), то надо возможно сделать так, чтобы они учились (я понимаю, что это нереально). хотя таким образом моя знакомая с синдромом Дауна закончила начальную школу - ходила, старалась в меру своих сил. но уже тогда к четвёртому классу дети шептались: " Как она пойдёт в пятый класс? ведь там за неё учителя не будут контрольные решать", а учительница-то была не против, что она ходила и училась по мере своих возможностей. если же совсем нереально учиться и посещать обысную школу, придётся ходить в коррекционную. опять же вопрос, даже если ребёнок её закончит - а что дальше?... это 'дальше" меня всегда очень волнует. потому что учиться можно и дома, а кроме этого посещать какие-нибудь студии, и т.п. в Ярославле наверное с этим тяжело, но знаю, что в Москве и Питере есть секции для специальных детей. думаю сейчас получить какое-нибудь дефектологическое образование, потому что как раз хочу работать с особыми детьми, организовать какой-нибудь лагерь, студию. это мои мечты ![]() |
staff96 |
Дата 15.05.2009 - 13:19
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 572 Пользователь №: 37413 Регистрация: 7.04.2009 - 10:33 ![]() |
Спасибо подразделу форума "Сады, школы, секции" за ссылку на официальный сайт Департамента образования Ярославской области !
Раздел "Администраторам" - читаем: "2 апреля состоялось совещание муниципальных органов управления, руководителей образовательных учреждений по теме "Использование различных форм обучения для получения обязательного общего образования". На совещании были рассмотрены нормативные вопросы...". Среди прочих - "Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъекте Российской Федерации". Конечно, от нормативных вопросов до финансирования очень далеко. Но уже можно надеяться, что руководители образовательных учреждений в курсе вопроса об интеграционном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. А до этого можно было подумать, что в курсе только студенты и преподаватели пед.университета... Не было намерения никого обидеть! Просто факт, что нормативный документ рассмотрен. Потом, надеюсь, и региональную программу разработают, экспериментальную площадку утвердят. |
Аврорушка |
Дата 17.05.2009 - 22:53
|
||
![]() Лучше всех ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25694 Пользователь №: 29033 Регистрация: 15.02.2008 - 21:19 ![]() |
Вот-вот, мне тоже кажется, что в основном у нас лояльное отношение у людей к согражданам с ограниченными возможностями...но сама система гнилая какая-то... Ни тебе подъездов для колясочников ни др...проч..проч...Тем более особенные люди просто скрыты с глаз - редко где увидишь....это не правильно....я боюсь, что классы коррекции всё же- это беда...и если есть возможность- надо детей своих туда не определять. Ведь учились мы все раньше все вместе- небыло никаких особых классов, а для тех, у кого очень проблемный диагноз- лучше тода спец школу, наверное, со специалистами, с пониманием, чтоб не быть лишним раздражителем для наших и так психованных , нищих ( в общей массе) учителей . Вообще, нужны клубы с психологами для поддержки именно родителей особых детей. Так, напимер, слава Богу, есть такое объединение для приёмных родителей- это тоже категория особых детей. Практически каждый брошенный ребёнок- с задержкой развития . Мои, например, ходят в обычный детский сад. Но, чтоб не портить себе показатели по успеваемости, вероятно, нам настоятельно рекомендуют перевестись в 140-ой. Так что тема эта для меня тоже очень актуальна. Я пока решила подождать, тем более, что этот сад (140-ой) переполнен и заведущая , посмотрев наши бумаги, сказала, что не видит оснований ... И ещё. Хочу спросить- ЗПР- это диагноз? Если да- то в каком возрасте его ставят? Снимается ли он (лечится..)? Какой(ие) спец. ставит такой диагноз? Только на комиссии или в поликлиннике? А гиперактивность- это навсегда? Так много стало вокруг "энерджайзеров".... |
||
све |
Дата 18.05.2009 - 07:54
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4495 Пользователь №: 21945 Регистрация: 9.08.2007 - 08:40 ![]() |
Это не навсегда. Речевая задержка идет очень рядом с психической. И диагноз не всегда обоснован, ребенок мог просто не раскрыться на комиссии или перед психиатром. Самое главное сейчас- это консультация дефектолога. очень хороший дефектолг на Юбиле |
||
све |
Дата 18.05.2009 - 07:59
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4495 Пользователь №: 21945 Регистрация: 9.08.2007 - 08:40 ![]() |
Извините, все улетело. Дефектолог в центре помощи детям на Юбилейной площади - Колесник Наталия Иосифовна. Просто сходите на консультацию, если прямо сейчас не возьмет на занятия, то объяснит, как заниматься самим. А главное увидит, действительно, есть проблема или нет. Извините, а кто вам поставил диагноз - психиатр или комиссия? Просто, если комиссия на Некрасова, то они раздают ЗПР направо и налево. Мы это проходили.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)