Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

механика или автомат?, что лучше, проще

+500
Дата 4.11.2014 - 12:15
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
и "автоматчики" вопрос к вам:
как вы томозите двигателем?
и как на автомате двигаться "накатом"?
а через одну передачу переключиться?

1.так же,как и на механике.
2.на нейтрали.
3.кикдаун,спорт-режим или типтроник.
PM
Top
ICAR
Дата 4.11.2014 - 12:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





добавлю
всю жизнь знал авто с автоматом.
пришлось волею судьбы сесть на механику, да еще на левый руль.
ничо, поехал. Но много фишек электронных напичкана была эта машина (противооткатная система, старт-стоп...) что существенно облегчало передвижение на механике. Вопрос, зачем все это, если тупо можно автомат поставить и никаких этих примочек не надо уже будет.

и еще, катаясь на механике, понял что нхера ее не контролирю))) на автомате все под чотким контролем)

грузовики и те, на автомате, кстати...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 4.11.2014 - 12:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Цитата (+500 @ 4.11.2014 - 12:15)
Цитата
и "автоматчики" вопрос к вам:
как вы томозите двигателем?
и как на автомате двигаться "накатом"?
а через одну передачу переключиться?

1.так же,как и на механике.
2.на нейтрали.
3.кикдаун,спорт-режим или типтроник.

вопрос сразу же - нахера все это надо? накаты например...
торможение двигателем? так тормоз жмешь, так и передачи вниз бегут, если надо по интенсивнее - то ручку вниз, на пониженную передачу.
накат - зачем? ну ладно, теоретически - просто отпустил газ и все.
какая разница как исполняется накат.

переключение на пониж - так кик-даун, да, спорт-режим, да.
проще- газ топнул и всё.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 4.11.2014 - 12:24
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





ICAR
Цитата
вопрос сразу же - нахера все это надо? накаты например...

так-то да.накат-опасная херня.даже летом.бывает,надо резко ускориться,а авто на нейтрали.попандос ph34r.gif
Цитата
противооткатная система, старт-стоп...) что существенно облегчало передвижение на механике. Вопрос, зачем все это, если тупо можно автомат поставить и никаких этих примочек не надо уже будет.

противооткат-вещь!у меня на акпп он есть.тут один оратор рассказывал,как он в дом въехал,выйдя из авто с включённым драйвом.с противооткатом такого не произойдёт.
PM
Top
ICAR
Дата 4.11.2014 - 12:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





вопрос к "механикам")))
как вы правой рукой можете говорить по телефону нормально?)))
как вы отдыхаете левой ногой?))))

laugh.gif

про обслуживание давайте задвиньте тему))) типа атвомат сломается и пипец)) дорого ваще ну и прочую ахинею.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 4.11.2014 - 12:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Цитата (+500 @ 4.11.2014 - 12:24)
ICAR
Цитата
вопрос сразу же - нахера все это надо? накаты например...

так-то да.накат-опасная херня.даже летом.бывает,надо резко ускориться,а авто на нейтрали.попандос ph34r.gif
Цитата
противооткатная система, старт-стоп...) что существенно облегчало передвижение на механике. Вопрос, зачем все это, если тупо можно автомат поставить и никаких этих примочек не надо уже будет.

противооткат-вещь!у меня на акпп он есть.тут один оратор рассказывал,как он в дом въехал,выйдя из авто с включённым драйвом.с противооткатом такого не произойдёт.

ну у нас еще много агалов, ккоторые не могут выучить уроки езды на автомате, состоящий из максимум трех правил)) детских к тому же)))
потом кричат что автомат говно дорогое)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индикатор
Дата 4.11.2014 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот тут писали что левая нога в пробках затекает. У меня больше с правой проблемы. Левой сцепление выжал и поставил рядом на коврик "отдыхать" выжал-"отдыхать"-выжал - "отдыхать", а вот правая постоянно в работе газ-тормоз-газ-тормоз и тормоз или газ надо держать постоянно - не расслабишь правую ногу.
Top
БЕЛЫЙ ВОЛК
Дата 4.11.2014 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












пацаны когда мне было 23 года как вам, я спортом занимался и учился,бросайте вы эти наркотики,не надо вам это...лучше пивка..
Top
Индикатор
Дата 4.11.2014 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (БЕЛЫЙ ВОЛК @ 4.11.2014 - 13:42)
пацаны когда мне было 23 года как вам, я спортом занимался и учился,бросайте вы эти наркотики,не надо вам это...лучше пивка..

Завидно или надоело бухать?
Top
sonik86
Дата 4.11.2014 - 13:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ICAR @ 4.11.2014 - 13:26)
вопрос  к "механикам")))
как вы правой рукой можете говорить по телефону нормально?)))
как вы отдыхаете левой ногой?))))

laugh.gif

про обслуживание давайте задвиньте тему))) типа атвомат сломается и пипец)) дорого ваще ну и прочую ахинею.

По обслуживанию, читал обзор ЗР по мазде 6, где предпочтение отдали автомату. Поскольку на 90-100 на МКП надо будет менять сцепу, а на автомат можете тыс. 200 просто не смотреть) Но это про конкретный автомат. Я опасаюсь DSG и CVT а обычные гидрики ходят и подольше механики. Но предпочитаю всё равно МКП smile.gif

Это сообщение отредактировал sonik86 - 4.11.2014 - 13:11
Top
vanches
Дата 4.11.2014 - 14:00
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Нихуя вы тут понаписали на такой дешевый вброс.
А я уж закрыть хотел, ну да ладно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paxaxa
Дата 4.11.2014 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












по городу-автомат, если собираетесь по деревням илм по грязи-только механика
Top
rfnz162
Дата 4.11.2014 - 17:12
Цитировать сообщение




Unregistered












13 отъездил на механике, и все устраивало... Скажу больше, не воспринимал АКПП в принципе, и готов был подписаться под каждым словом механофилов. Но в позапрошлом году пересел на автомат, думал не надолго, а потом понравилось. На механику периодически сажусь(по работе), но плюсов в ней нет. Считаю что механика нужна на болидах, и на Жипах-говномесах, хотя на болидах еще вопрос,- DSG, варики, и прочие современные АКПП переключаются быстрее. А по теме, учиться надо на механике, а уж потом выбирать что по душе)
Top
IRusalem
Дата 4.11.2014 - 18:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Я ржу вообще!!!
Пишут тут "Кик даун продавил..." хахахаха!!! Да ваш кик даун если это не спорт коробка на спорт версиях, а обычный рядовой автомат, которые сейчас ВЕЗДЕ - это лажуха полная! Он скидывает передачу, да, а толку то???? Движок крутится в 4000-5000 а машина НЕ ЕДЕТ! Она не едет! А почему? Да потому что ваш автомат хоть кик дауном хоть чем пытайся раскрутить, он не поддастся! Потому что гидротрансформатор не даст! Он с завода настроен так. И никакие спорт режимы, кик дауны, ручные режимы вас не спасут...
А как вам на трассе такой расклад? Бывал я в ситуациях, когда на автомате на обгон выходишь, тапку давишь, а он воет и не едет! И ты как бы обогнать рассчитывал, а по факту уже назад убираться надо!
Что там писали еще... на механике только в говна... ну как я и говорил, няшки пошли...
Еще что? Механика отвлекает от дороги... Пхахаха!!! Не ну вы ей богу жжете! Почитайте статистику, все сразу станет понятно.
Ну и все остальные доводы это чисто вода...
Можно было бы спорить, но на нынешней механике педальки все легонькие, переключения четкие, обратная связь внятная, так что не надо тут о "Трудностях на механике".
Как я и говорил - Механика не сложнее автомата если голова нормально соображает и с телом дружит, а не говорит ему отказаться от "трудных" движений рукой и ногой...
Top
+500
Дата 4.11.2014 - 18:15
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Редко,но метко...
Цитата
Я ржу вообще!!!
Пишут тут "Кик даун продавил..." хахахаха!!! Да ваш кик даун если это не спорт коробка на спорт версиях, а обычный рядовой автомат, которые сейчас ВЕЗДЕ - это лажуха полная! Он скидывает передачу, да, а толку то???? Движок крутится в 4000-5000 а машина НЕ ЕДЕТ! Она не едет! А почему? Да потому что ваш автомат хоть кик дауном хоть чем пытайся раскрутить, он не поддастся! Потому что гидротрансформатор не даст! Он с завода настроен так. И никакие спорт режимы, кик дауны, ручные режимы вас не спасут...
А как вам на трассе такой расклад? Бывал я в ситуациях, когда на автомате на обгон выходишь, тапку давишь, а он воет и не едет! И ты как бы обогнать рассчитывал, а по факту уже назад убираться надо!

дурной что ли?или на акпп никогда не ездил?

Это сообщение отредактировал +500 - 4.11.2014 - 18:23
PM
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru