Ярославль


Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

механика или автомат?, что лучше, проще

kokul
Дата 4.11.2014 - 09:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33637
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
чем проще авто (тем более первое) тем лучше, никаких гуров, автоматов, абсов и прочай херни. надо научиться хорошо чувствовать авто и понимать как и в каких ситуациях как она себя поведет, а вот потом уже брать то что хочется

а если сразу знать что за тебя какой то там "умный механизьм" что то сделает и поможет в сложной ситуации - приводит к печальным последствиям

справедливо, но сейчас некошерно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БЕЛЫЙ ВОЛК
Дата 4.11.2014 - 09:55
Цитировать сообщение




Unregistered












механика однозначно,автоматы уже не те....
Top
МоТя
Дата 4.11.2014 - 10:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Редко,но метко...
Цитата
Ерунду пишите.
1) Автомат контролируется двумя педалями и одной ногой, в пробке мышцы затекают только в путь... Плюс, у новичка велика вероятность нажатия на педаль газа с такой же силой и той же уверенностью, как на педаль тормоза до этого, а в пробке это что дает?
2) По телефону - одинаково. В горку... А бывало так что в горку в натяг нужно идти? У автомата так получится? Нет, потому как он всегда стремится к разгону и у него нет педали сцепления которой можно очень эффективно регулировать передачу крутящего момента на колеса. Так же при подъеме в гору при недостаче мощности автомат скинет передачу на пониженную, а это может привести к срыву и заносу ведущих колес (зимой например).
3) Никогда еще не слышал, что от упрощения жизни человек становился умнее. Автомат не учит выбирать, думать - он тебе КОММАНДУЕТ, потому как там, где застрянешь на автомате, механика с опытным водителем проедет не задумываясь, таща за собой "умный" автомат. Раскачаться на автомате, если застрял реально - не реально! Потому как он не идет в натяг, уже говорилось.
4) Буксировать можно без проблем, а можно и с проблемами... финансовыми в основном. Еще автоматы любят "Аварийный режим" без каких либо на то причин, при котором вообще никуда не поедешь при всем желании. На механике об этом и задумываться не придется.

Это Вы пишите полную ерунду. Машина-то хоть была с автоматом?
1. Автомат управляется одной ногой, а механика двумя. Соответственно, левая нога не устает. Плюс, на механике в пробке нужно непрерывно работать левой ногой, управляя педалью в "средних" положениях. Поэтому левая нога больше всего и устает. Плюс, постоянная работа коробкой.
2. По телефону - по разному. Поскольку на механике приходится иногда переключать передачи, особенно при езде по городу - звонить не очень удобно.
3. На автомате вполне нормально можно раскачиваться. В основном, все зависит не от коробки, а от клиренса и типа резины. Относительно упрощения жизни - купите себе Волгу - вот эта машина не даст расслабиться.
4. Буксировка осуществляется без проблем на расстояние до 50 км. Не знаю, куда Вы обычно буксируете Вашу машину, но, полагаю, 50 км - вполне достаточно.
Аварийный режим - за 10 лет езды ни разу не сталкивался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 4.11.2014 - 10:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (1000092 @ 4.11.2014 - 09:35)
и "автоматчики" вопрос к вам:
как вы томозите двигателем?
и как на автомате двигаться "накатом"?
а через одну передачу переключиться?

Многие современные автоматы имеют ручной режим. И двигателем там тормозится нормально.


UPD: Опять-же современные адаптивные коробки могут все это делать самостоятельно, не переходя в ручной режим

Это сообщение отредактировал superden - 4.11.2014 - 10:28
Top
БЕЛЫЙ ВОЛК
Дата 4.11.2014 - 10:33
Цитировать сообщение




Unregistered












завязывайте парни э.э..незнаюэ что вы употребл@ете..до добра вас это недоведёт..
Top
Sank
Дата 4.11.2014 - 11:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (1000092 @ 4.11.2014 - 10:35)
и "автоматчики" вопрос к вам:
как вы томозите двигателем?
и как на автомате двигаться "накатом"?
а через одну передачу переключиться?

Так же как и вы-отпускаешь педаль газа и авто тормозит двигателем. Если хочется более интенсивного торможения, переводишь коробку в режим "S", или начинаешь пользоваться ручным режимом-самое эффективное торможение.
Зачем двигаться накатом? Если очень хочется-включи режим "N"-нейтраль.
Для того, что бы переключится через одну передачу, надо утопить педаль газа в пол, до режима "кикдаун".
PM
Top
aistkat
Дата 4.11.2014 - 11:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Пользователь №: 116653
Регистрация: 6.10.2012 - 19:03





учиться однозначно надо на механике, случаи разные в жизни бывают, знать как это работает необходимо

сама сейчас озадачена выбором механика или автомат третью машину брать

из перечисленных минусов механики мало с чем согласна, я не знаю что у вас за педали что ноги устают smile.gif я и 10 часов в пробках стояла-там всё уже устает.
а по трассе у меня наоборот нога на газу затекает, хочу круиз контроль, наверное для меня это самый большой плюс автомата. езжу с гарнитурой, руки особо телефону не нужны

чем сложнее управление авто тем собраний и внимательней водитель-училась ездить на механике без усилителя руля и с недействующим ручником-спасибо сказала потом, и не один раз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Заза Кумар
Дата 4.11.2014 - 11:30
Цитировать сообщение




хатуль мадан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4609
Пользователь №: 58531
Регистрация: 3.10.2010 - 17:18





Цитата (suma @ 4.11.2014 - 07:57)
Цитата (Редко @ но метко...,4.11.2014 - 05:37)
Цитата (ддв @ 4.11.2014 - 03:44)
1000092
Ерунду пишете.
1) Ноги не устают. Автомат идеален для пробок.
2) По телефону одинаково. В горку + огромный.
3) Пока на механике ездил, чаще засаживал авто. Автомат приучает башкой думать перед тем как лезть. А если и застрял вылезти не сложнее, чем на механике. Раскачка - элементарно, пару раз застрянете, опыт придет.
4) Буксировать - буксировал, без проблем( максимум 80 км тащил), сам, ТТТ, не ломался, так чтоб даже не доехать. На достаточно свежих авто, у меня было на даже 2003 г/в,  biggrin.gif   есть кнопочка, позволяющая буксировать авто без всяких проблем.
5) ОДНОЗНАЧНО МЕХАНИКА ! С последним не согласен, даже плохо владея механикой, на автомате поедешь в легкую.

Ерунду пишите.
1) Автомат контролируется двумя педалями и одной ногой, в пробке мышцы затекают только в путь... Плюс, у новичка велика вероятность нажатия на педаль газа с такой же силой и той же уверенностью, как на педаль тормоза до этого, а в пробке это что дает?
2) По телефону - одинаково. В горку... А бывало так что в горку в натяг нужно идти? У автомата так получится? Нет, потому как он всегда стремится к разгону и у него нет педали сцепления которой можно очень эффективно регулировать передачу крутящего момента на колеса. Так же при подъеме в гору при недостаче мощности автомат скинет передачу на пониженную, а это может привести к срыву и заносу ведущих колес (зимой например).
3) Никогда еще не слышал, что от упрощения жизни человек становился умнее. Автомат не учит выбирать, думать - он тебе КОММАНДУЕТ, потому как там, где застрянешь на автомате, механика с опытным водителем проедет не задумываясь, таща за собой "умный" автомат. Раскачаться на автомате, если застрял реально - не реально! Потому как он не идет в натяг, уже говорилось.
4) Буксировать можно без проблем, а можно и с проблемами... финансовыми в основном. Еще автоматы любят "Аварийный режим" без каких либо на то причин, при котором вообще никуда не поедешь при всем желании. На механике об этом и задумываться не придется.

Добавлю от себя:
Механика - полный контроль над поведением автомобиля, развивает навыки вождения.
Механика - поддерживает тело в активном режиме, в связи с чем не снижается бдительность.
Механика - на одинаковых автомобилях механика даст фору автомату по многим критериям.
Механика - на современных автомобилях не тяжелее автомата (подразумеваются физические действия).
Механика - ...и принципы её работы усваиваются очень легко, при наличии трезвого ума и желания понять.
Механика - не любит мужиков без яиц и прочих няш-мяш, но это не безосновательно, потому как ненависть и клевета в отношении её, со стороны выше указанных индивидов строго однозначна и распространяется ими в массы под видом благих намерений.

Учитесь на механике. Пересесть на автомат всегда успеете!

+100500

Механика - выбор посонов, которые ежедневно буксируют и лазают по говнам biggrin.gif
апд: я забыл добавить что при этом посан должен быть еще и гонщеком biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Заза Кумар - 4.11.2014 - 11:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aistkat
Дата 4.11.2014 - 11:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Пользователь №: 116653
Регистрация: 6.10.2012 - 19:03





Цитата (Sank @ 4.11.2014 - 12:19)

Зачем двигаться накатом?

я этим летом на трассе впервые поняла прелесть наката-заправка на которую рассчитывала была закрыта, а у меня уже значёк загорелся 15 км как. всё до следующей бенза ну никак не хватало.
накатом дотянули, все горочки использовали, каждый метр экономили.
4 года езжу (далеко и много) и постоянно узнаю что то новое wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aistkat
Дата 4.11.2014 - 11:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Пользователь №: 116653
Регистрация: 6.10.2012 - 19:03





люблю механику, но следующий танк всё таки склоняюсь взять на автомате
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksusha
Дата 4.11.2014 - 11:41
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





Цитата (superden @ 3.11.2014 - 19:20)
учитесь лучше на механике.

плюс много
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 4.11.2014 - 11:52
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





механика-прошлый век.
на чём собираетесь ездить,на том и учитесь.
PM
Top
+500
Дата 4.11.2014 - 11:56
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
Механика - полный контроль над поведением автомобиля, развивает навыки вождения.

враньё.механика отвлекает от дороги.
Цитата
Механика - поддерживает тело в активном режиме, в связи с чем не снижается бдительность.

враньё.1 час в пробке,и левая нога дрожит от напряжения.
Цитата
Механика - на одинаковых автомобилях механика даст фору автомату по многим критериям.

враньё.переключения на мкпп намного медленней,чем на современной акпп.
Цитата
Механика - на современных автомобилях не тяжелее автомата (подразумеваются физические действия).

просто враньё.
Цитата
Механика - ...и принципы её работы усваиваются очень легко, при наличии трезвого ума и желания понять.

нах нужно усваивать что-то ненужное?для усваивания существует более интересная информация,чем алгоритм работы мкпп.
Цитата
Механика - не любит мужиков без яиц и прочих няш-мяш, но это не безосновательно, потому как ненависть и клевета в отношении её, со стороны выше указанных индивидов строго однозначна и распространяется ими в массы под видом благих намерений.

ph34r.gif

Это сообщение отредактировал +500 - 4.11.2014 - 11:57
PM
Top
ддв
Дата 4.11.2014 - 12:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (тыковка @ 4.11.2014 - 05:56)
ддв
столько плюсов автомату и в конце вывод - однозначно механика))

а не зная принципов механики, сложно выучиться на автомате?

Конечно механика. Почему, писал выше.
На автомате не сложно научиться.
Top
ICAR
Дата 4.11.2014 - 12:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





зачем мне механика, если я то же самое и без напрягов делаю на автомате.
ну тока если заняться нечем, то можно подергатть ручку и левую ногу размять. Но нах...
атавизм эта механика в нынешних условиях передвижения.
и не надо там про застревания, контроль машины и прочую ахинею нести.
голова с мозгами на плечах - вот главный момент.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru