Ярославль


Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

механика или автомат?, что лучше, проще

kokul
Дата 3.11.2014 - 21:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33637
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





ездить приходится на разных, но душе на механике приятней
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1000092
Дата 4.11.2014 - 02:30
Цитировать сообщение




Unregistered












механика однозначно. особой разницы от езды на автомате не заметил. доведено все до автоматизма, поэтому не напрягает.
сложного на механике ездить ничего нет, на трассе удобнее, в обслуживании проще и дешевле.

а то что говорят в пробках удобнее на автомате - очень сомневаюсь. ноги устают так же.

на автомате один большой плюс - рука одна всегда свободна и можно спокойно разговаривать по телефону при езде по городу, ну и в горку трогаться поудобнее.

зимой на автомате неудобно, очень сложно автомобиль раскачать если застрянет

а буксировка авто на автомате ... та еще проблемка.

если учиться ездить то ТОЛЬКО на механике, а вот потом решать надо оно или нет. не зная как правильно ездить на механике даже нефиг содиться за автомат
Top
ддв
Дата 4.11.2014 - 03:44
Цитировать сообщение




Unregistered












1000092
Ерунду пишете.
1) Ноги не устают. Автомат идеален для пробок.
2) По телефону одинаково. В горку + огромный.
3) Пока на механике ездил, чаще засаживал авто. Автомат приучает башкой думать перед тем как лезть. А если и застрял вылезти не сложнее, чем на механике. Раскачка - элементарно, пару раз застрянете, опыт придет.
4) Буксировать - буксировал, без проблем( максимум 80 км тащил), сам, ТТТ, не ломался, так чтоб даже не доехать. На достаточно свежих авто, у меня было на даже 2003 г/в, biggrin.gif есть кнопочка, позволяющая буксировать авто без всяких проблем.
5) ОДНОЗНАЧНО МЕХАНИКА ! С последним не согласен, даже плохо владея механикой, на автомате поедешь в легкую.
Top
тыковка
Дата 4.11.2014 - 04:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пользователь №: 46391
Регистрация: 25.01.2010 - 16:31





ддв
столько плюсов автомату и в конце вывод - однозначно механика))

а не зная принципов механики, сложно выучиться на автомате?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRusalem
Дата 4.11.2014 - 05:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ддв @ 4.11.2014 - 03:44)
1000092
Ерунду пишете.
1) Ноги не устают. Автомат идеален для пробок.
2) По телефону одинаково. В горку + огромный.
3) Пока на механике ездил, чаще засаживал авто. Автомат приучает башкой думать перед тем как лезть. А если и застрял вылезти не сложнее, чем на механике. Раскачка - элементарно, пару раз застрянете, опыт придет.
4) Буксировать - буксировал, без проблем( максимум 80 км тащил), сам, ТТТ, не ломался, так чтоб даже не доехать. На достаточно свежих авто, у меня было на даже 2003 г/в,  biggrin.gif  есть кнопочка, позволяющая буксировать авто без всяких проблем.
5) ОДНОЗНАЧНО МЕХАНИКА ! С последним не согласен, даже плохо владея механикой, на автомате поедешь в легкую.

Ерунду пишите.
1) Автомат контролируется двумя педалями и одной ногой, в пробке мышцы затекают только в путь... Плюс, у новичка велика вероятность нажатия на педаль газа с такой же силой и той же уверенностью, как на педаль тормоза до этого, а в пробке это что дает?
2) По телефону - одинаково. В горку... А бывало так что в горку в натяг нужно идти? У автомата так получится? Нет, потому как он всегда стремится к разгону и у него нет педали сцепления которой можно очень эффективно регулировать передачу крутящего момента на колеса. Так же при подъеме в гору при недостаче мощности автомат скинет передачу на пониженную, а это может привести к срыву и заносу ведущих колес (зимой например).
3) Никогда еще не слышал, что от упрощения жизни человек становился умнее. Автомат не учит выбирать, думать - он тебе КОММАНДУЕТ, потому как там, где застрянешь на автомате, механика с опытным водителем проедет не задумываясь, таща за собой "умный" автомат. Раскачаться на автомате, если застрял реально - не реально! Потому как он не идет в натяг, уже говорилось.
4) Буксировать можно без проблем, а можно и с проблемами... финансовыми в основном. Еще автоматы любят "Аварийный режим" без каких либо на то причин, при котором вообще никуда не поедешь при всем желании. На механике об этом и задумываться не придется.

Добавлю от себя:
Механика - полный контроль над поведением автомобиля, развивает навыки вождения.
Механика - поддерживает тело в активном режиме, в связи с чем не снижается бдительность.
Механика - на одинаковых автомобилях механика даст фору автомату по многим критериям.
Механика - на современных автомобилях не тяжелее автомата (подразумеваются физические действия).
Механика - ...и принципы её работы усваиваются очень легко, при наличии трезвого ума и желания понять.
Механика - не любит мужиков без яиц и прочих няш-мяш, но это не безосновательно, потому как ненависть и клевета в отношении её, со стороны выше указанных индивидов строго однозначна и распространяется ими в массы под видом благих намерений.

Учитесь на механике. Пересесть на автомат всегда успеете!
Top
IRusalem
Дата 4.11.2014 - 05:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (тыковка @ 4.11.2014 - 04:56)
ддв
столько плюсов автомату и в конце вывод - однозначно механика))

а не зная принципов механики, сложно выучиться на автомате?

Нужно знать, понимать и совершенствовать принципы управления поведением автомобиля, тогда поедете на чем угодно с одинаковой эффективностью!
Ну, а вникать в основы лучше на механике.
И все это при условии, что вам действительно нужно понимание и вы хотите стать профессиональным водителем, а не просто передвиженцем.
Top
Albuser
Дата 4.11.2014 - 06:40
Цитировать сообщение




Unregistered












тыковка
Цитата
вы хотите стать профессиональным водителем, а не просто передвиженцем.
?
НЕТ.
тогда автомат. Не тратьте время зря, своё и инструктора. И при выборе авто потом гонок не будет (автомат или механика).
Сейчас наблюдается тенденция к "автоматизации", всё больше машин продаётся с такой трансмиссией. Некоторые премиальные модели на ручке уже не купить.
Подавляющее большинство современных автоматов позволяют ручное переключение. Захотите "поиграться" в механику - пожалуйста (правда в 2 педали). Уверяю - быстро надоест.

Top
suma
Дата 4.11.2014 - 06:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Я автомат не перевариваю. Вообще. Никак.
Top
suma
Дата 4.11.2014 - 06:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Редко,но метко... @ 4.11.2014 - 05:37)
Цитата (ддв @ 4.11.2014 - 03:44)
1000092
Ерунду пишете.
1) Ноги не устают. Автомат идеален для пробок.
2) По телефону одинаково. В горку + огромный.
3) Пока на механике ездил, чаще засаживал авто. Автомат приучает башкой думать перед тем как лезть. А если и застрял вылезти не сложнее, чем на механике. Раскачка - элементарно, пару раз застрянете, опыт придет.
4) Буксировать - буксировал, без проблем( максимум 80 км тащил), сам, ТТТ, не ломался, так чтоб даже не доехать. На достаточно свежих авто, у меня было на даже 2003 г/в,  biggrin.gif   есть кнопочка, позволяющая буксировать авто без всяких проблем.
5) ОДНОЗНАЧНО МЕХАНИКА ! С последним не согласен, даже плохо владея механикой, на автомате поедешь в легкую.

Ерунду пишите.
1) Автомат контролируется двумя педалями и одной ногой, в пробке мышцы затекают только в путь... Плюс, у новичка велика вероятность нажатия на педаль газа с такой же силой и той же уверенностью, как на педаль тормоза до этого, а в пробке это что дает?
2) По телефону - одинаково. В горку... А бывало так что в горку в натяг нужно идти? У автомата так получится? Нет, потому как он всегда стремится к разгону и у него нет педали сцепления которой можно очень эффективно регулировать передачу крутящего момента на колеса. Так же при подъеме в гору при недостаче мощности автомат скинет передачу на пониженную, а это может привести к срыву и заносу ведущих колес (зимой например).
3) Никогда еще не слышал, что от упрощения жизни человек становился умнее. Автомат не учит выбирать, думать - он тебе КОММАНДУЕТ, потому как там, где застрянешь на автомате, механика с опытным водителем проедет не задумываясь, таща за собой "умный" автомат. Раскачаться на автомате, если застрял реально - не реально! Потому как он не идет в натяг, уже говорилось.
4) Буксировать можно без проблем, а можно и с проблемами... финансовыми в основном. Еще автоматы любят "Аварийный режим" без каких либо на то причин, при котором вообще никуда не поедешь при всем желании. На механике об этом и задумываться не придется.

Добавлю от себя:
Механика - полный контроль над поведением автомобиля, развивает навыки вождения.
Механика - поддерживает тело в активном режиме, в связи с чем не снижается бдительность.
Механика - на одинаковых автомобилях механика даст фору автомату по многим критериям.
Механика - на современных автомобилях не тяжелее автомата (подразумеваются физические действия).
Механика - ...и принципы её работы усваиваются очень легко, при наличии трезвого ума и желания понять.
Механика - не любит мужиков без яиц и прочих няш-мяш, но это не безосновательно, потому как ненависть и клевета в отношении её, со стороны выше указанных индивидов строго однозначна и распространяется ими в массы под видом благих намерений.

Учитесь на механике. Пересесть на автомат всегда успеете!

+100500
Top
тыковка
Дата 4.11.2014 - 06:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пользователь №: 46391
Регистрация: 25.01.2010 - 16:31





мне кажется в любом случае я сначала буду передвиженцем или как там) и только через пару лет профессиональным водителем.

я думала автоматом управляют двумя ногами blink.gif одной же не удобно, не. как и с тремя педалями, игра ногами на пианино sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
тыковка
Дата 4.11.2014 - 06:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пользователь №: 46391
Регистрация: 25.01.2010 - 16:31





suma
а почему? у вас какой опыт вождения на автомате и механике? начинали с чего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 4.11.2014 - 07:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (тыковка @ 4.11.2014 - 06:59)
suma
а почему? у вас какой опыт вождения на автомате и механике? начинали с чего?

На механике большой smile.gif К автомату не смог привыкнуть. Пару раз за границей брал на автомате в прокат (покататься по стране, попырить достопримечательности): т.к. один раз не было на механике, а другой раз механика была настолько убита, что брать было стремно.
Top
Albuser
Дата 4.11.2014 - 08:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
какой опыт вождения на автомате и механике? начинали с чего?


все здесь присутствующие начинали на механике. "Шанс" начать с автомата и не возвращаться к ручке появился только сейчас.

Top
1000092
Дата 4.11.2014 - 09:29
Цитировать сообщение




Unregistered












когда взял первую авто с автоматом был такой случай. подьезжаю к дому, зазвонил телефон, разговариваю по мобиле и подьезжаю к подьезду. подьехал, нажал на тормоз и продолжаю разговаривать. машина заведена и ... ... забылся что на автомате еду. а мозг привык к механике и "и если машина стоит на месте заведеная, левая нога свободна и значит передача выключина". ну вышел к подьезду в домофон набрать что бы знакомый спустился.
... машина сама поехала. автомат какой то туповатый - срабатывала первая передача через пару секнд только. повезло никого не снес


чем проще авто (тем более первое) тем лучше, никаких гуров, автоматов, абсов и прочай херни. надо научиться хорошо чувствовать авто и понимать как и в каких ситуациях как она себя поведет, а вот потом уже брать то что хочется

а если сразу знать что за тебя какой то там "умный механизьм" что то сделает и поможет в сложной ситуации - приводит к печальным последствиям
Top
1000092
Дата 4.11.2014 - 09:35
Цитировать сообщение




Unregistered












и "автоматчики" вопрос к вам:
как вы томозите двигателем?
и как на автомате двигаться "накатом"?
а через одну передачу переключиться?
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru