![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
kokul |
Дата 3.11.2014 - 21:27
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33637 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
ездить приходится на разных, но душе на механике приятней
|
1000092 |
Дата 4.11.2014 - 02:30
|
Unregistered ![]() |
механика однозначно. особой разницы от езды на автомате не заметил. доведено все до автоматизма, поэтому не напрягает.
сложного на механике ездить ничего нет, на трассе удобнее, в обслуживании проще и дешевле. а то что говорят в пробках удобнее на автомате - очень сомневаюсь. ноги устают так же. на автомате один большой плюс - рука одна всегда свободна и можно спокойно разговаривать по телефону при езде по городу, ну и в горку трогаться поудобнее. зимой на автомате неудобно, очень сложно автомобиль раскачать если застрянет а буксировка авто на автомате ... та еще проблемка. если учиться ездить то ТОЛЬКО на механике, а вот потом решать надо оно или нет. не зная как правильно ездить на механике даже нефиг содиться за автомат |
|
ддв |
Дата 4.11.2014 - 03:44
|
Unregistered ![]() |
1000092
Ерунду пишете. 1) Ноги не устают. Автомат идеален для пробок. 2) По телефону одинаково. В горку + огромный. 3) Пока на механике ездил, чаще засаживал авто. Автомат приучает башкой думать перед тем как лезть. А если и застрял вылезти не сложнее, чем на механике. Раскачка - элементарно, пару раз застрянете, опыт придет. 4) Буксировать - буксировал, без проблем( максимум 80 км тащил), сам, ТТТ, не ломался, так чтоб даже не доехать. На достаточно свежих авто, у меня было на даже 2003 г/в, ![]() 5) ОДНОЗНАЧНО МЕХАНИКА ! С последним не согласен, даже плохо владея механикой, на автомате поедешь в легкую. |
|
тыковка |
Дата 4.11.2014 - 04:56
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пользователь №: 46391 Регистрация: 25.01.2010 - 16:31 ![]() |
ддв
столько плюсов автомату и в конце вывод - однозначно механика)) а не зная принципов механики, сложно выучиться на автомате? |
IRusalem |
Дата 4.11.2014 - 05:37
|
||
Unregistered ![]() |
Ерунду пишите. 1) Автомат контролируется двумя педалями и одной ногой, в пробке мышцы затекают только в путь... Плюс, у новичка велика вероятность нажатия на педаль газа с такой же силой и той же уверенностью, как на педаль тормоза до этого, а в пробке это что дает? 2) По телефону - одинаково. В горку... А бывало так что в горку в натяг нужно идти? У автомата так получится? Нет, потому как он всегда стремится к разгону и у него нет педали сцепления которой можно очень эффективно регулировать передачу крутящего момента на колеса. Так же при подъеме в гору при недостаче мощности автомат скинет передачу на пониженную, а это может привести к срыву и заносу ведущих колес (зимой например). 3) Никогда еще не слышал, что от упрощения жизни человек становился умнее. Автомат не учит выбирать, думать - он тебе КОММАНДУЕТ, потому как там, где застрянешь на автомате, механика с опытным водителем проедет не задумываясь, таща за собой "умный" автомат. Раскачаться на автомате, если застрял реально - не реально! Потому как он не идет в натяг, уже говорилось. 4) Буксировать можно без проблем, а можно и с проблемами... финансовыми в основном. Еще автоматы любят "Аварийный режим" без каких либо на то причин, при котором вообще никуда не поедешь при всем желании. На механике об этом и задумываться не придется. Добавлю от себя: Механика - полный контроль над поведением автомобиля, развивает навыки вождения. Механика - поддерживает тело в активном режиме, в связи с чем не снижается бдительность. Механика - на одинаковых автомобилях механика даст фору автомату по многим критериям. Механика - на современных автомобилях не тяжелее автомата (подразумеваются физические действия). Механика - ...и принципы её работы усваиваются очень легко, при наличии трезвого ума и желания понять. Механика - не любит мужиков без яиц и прочих няш-мяш, но это не безосновательно, потому как ненависть и клевета в отношении её, со стороны выше указанных индивидов строго однозначна и распространяется ими в массы под видом благих намерений. Учитесь на механике. Пересесть на автомат всегда успеете! |
||
|
IRusalem |
Дата 4.11.2014 - 05:46
|
||
Unregistered ![]() |
Нужно знать, понимать и совершенствовать принципы управления поведением автомобиля, тогда поедете на чем угодно с одинаковой эффективностью! Ну, а вникать в основы лучше на механике. И все это при условии, что вам действительно нужно понимание и вы хотите стать профессиональным водителем, а не просто передвиженцем. |
||
|
Albuser |
Дата 4.11.2014 - 06:40
|
||
Unregistered ![]() |
тыковка
?
НЕТ. тогда автомат. Не тратьте время зря, своё и инструктора. И при выборе авто потом гонок не будет (автомат или механика). Сейчас наблюдается тенденция к "автоматизации", всё больше машин продаётся с такой трансмиссией. Некоторые премиальные модели на ручке уже не купить. Подавляющее большинство современных автоматов позволяют ручное переключение. Захотите "поиграться" в механику - пожалуйста (правда в 2 педали). Уверяю - быстро надоест. |
||
|
suma |
Дата 4.11.2014 - 06:54
|
Unregistered ![]() |
Я автомат не перевариваю. Вообще. Никак.
|
|
suma |
Дата 4.11.2014 - 06:57
|
||||
Unregistered ![]() |
+100500 |
||||
|
тыковка |
Дата 4.11.2014 - 06:57
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пользователь №: 46391 Регистрация: 25.01.2010 - 16:31 ![]() |
мне кажется в любом случае я сначала буду передвиженцем или как там) и только через пару лет профессиональным водителем.
я думала автоматом управляют двумя ногами ![]() ![]() |
тыковка |
Дата 4.11.2014 - 06:59
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пользователь №: 46391 Регистрация: 25.01.2010 - 16:31 ![]() |
suma
а почему? у вас какой опыт вождения на автомате и механике? начинали с чего? |
suma |
Дата 4.11.2014 - 07:51
|
||
Unregistered ![]() |
На механике большой ![]() |
||
|
Albuser |
Дата 4.11.2014 - 08:06
|
||
Unregistered ![]() |
все здесь присутствующие начинали на механике. "Шанс" начать с автомата и не возвращаться к ручке появился только сейчас. |
||
|
1000092 |
Дата 4.11.2014 - 09:29
|
Unregistered ![]() |
когда взял первую авто с автоматом был такой случай. подьезжаю к дому, зазвонил телефон, разговариваю по мобиле и подьезжаю к подьезду. подьехал, нажал на тормоз и продолжаю разговаривать. машина заведена и ... ... забылся что на автомате еду. а мозг привык к механике и "и если машина стоит на месте заведеная, левая нога свободна и значит передача выключина". ну вышел к подьезду в домофон набрать что бы знакомый спустился.
... машина сама поехала. автомат какой то туповатый - срабатывала первая передача через пару секнд только. повезло никого не снес чем проще авто (тем более первое) тем лучше, никаких гуров, автоматов, абсов и прочай херни. надо научиться хорошо чувствовать авто и понимать как и в каких ситуациях как она себя поведет, а вот потом уже брать то что хочется а если сразу знать что за тебя какой то там "умный механизьм" что то сделает и поможет в сложной ситуации - приводит к печальным последствиям |
|
1000092 |
Дата 4.11.2014 - 09:35
|
Unregistered ![]() |
и "автоматчики" вопрос к вам:
как вы томозите двигателем? и как на автомате двигаться "накатом"? а через одну передачу переключиться? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.