Ярославль


Страницы: (103) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Парковка на газоне, Парковка на газоне

BoosT
Дата 1.04.2016 - 11:55
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49091
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата
Город НЕ обязан обеспечивать всех бесплатными парковками. Точка.

а имеет ли гражданин право на адекватные НЕобязанности в отношении города, области, государства, правительства и даже самого вождя?
Это какую полноводную тему развить можно под девизом - как государство ко мне, так и я к государству, - исходя из принципов взаимности, так сказать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
helen_gardarika
Дата 1.04.2016 - 12:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Пользователь №: 152187
Регистрация: 10.01.2014 - 11:40





Цитата (BoosT @ 1.04.2016 - 12:55)
Цитата
Город НЕ обязан обеспечивать всех бесплатными парковками. Точка.

а имеет ли гражданин право на адекватные НЕобязанности в отношении города, области, государства, правительства и даже самого вождя?
Это какую полноводную тему развить можно под девизом - как государство ко мне, так и я к государству, - исходя из принципов взаимности, так сказать

О! Это у нас на добровольно-принудительной основе, в виде налогов и прочих сомнительных платежей (например ЖКХ). Право то можно иметь, только кто ж ему даст это право осуществлять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 1.04.2016 - 12:07
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





я щас крамольную вещь скажу.
вопрос бесплатных парковок решался бы гораздо проще, если бы у нас не было зоны Юнеско)

попробуй где-нибудь в центре подземный паркинг организовать - сразу забьют в колокола и на три года уйдешь в археологические раскопки. А когда там найдут одну монетку и два битых горшка, с блеском доказывающие, что здесь раньше было городское поселение, сразу же предложат всё законсервировать и пускать смотреть на эту яму туристов.

или вот, например, часто звучит идея (при чем от разных сторон) - давайте немного поднимем уровень чаши "Спартаковца", и внизу будет и огромная парковка, и туристический центр, и кафе с туалетами. И вопрос с парковкой в зоне юнеско будет закрыт сразу же. Хрен там. Это исторический ландшафтный памятник. Нельзя высоту оврага менять, градозащитники возбудятся сразу же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kareglazoeMore
Дата 1.04.2016 - 12:11
Цитировать сообщение




;)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Пользователь №: 106905
Регистрация: 3.06.2012 - 14:05





Klana
не наводите тень на плетень.

Цитата
чем занимается Малежик

Малежик поёт, а г-н с ником Малежик занимается организацией ПЛАТНОГО парковочного пространства, в соответствие с решением муниципалитета и постановлениями мэрии города.

Никаких штрафов, уж тем более, за парковку на газонах, МКУ не назначает, с ГИБДД не взаимодействует, это не административная комиссия.

А вот чем занимаются отделы по содержанию территорий районных администраций- это другой вопрос.
Прямо перед носом у Дзержинской администрации, в парке по пр. Дзержинского, на зеленой зоне среди деревьев, стоят машины чудаков на букву "м" -никому дела нет.

Всё свободное пространство у домов и между деревьями на ул. Труфанова, когда-то бывшее нормальным газоном ( по кадастровой карте, кстати, это земли общего пользования, а не Васи Пупкина) и тротуары перед подъездами домов, заставлены машинами.
Рядышком с офисом участкового, у ост. трамвая 11 микрорайон, цепочки натянуты посреди газона еще большими чудаками-ему тоже дела нет.

Цитата
ВСЕ жители хотят прекратить это безобразие и при чем обоснованно

вот это точно

Кстати, в старые добрые времена СССР, в Брагино, у домов по Архангельскому и Мурманскому проездам, когда туда заезжали новосёлы, были предусмотрены и сделаны большие заасфальтированные площадки для машин, но теперь на одной- мелкий, мало кому нужный ТЦ Компас, на другой- медцентр вроде. Всё для людей. И не нынешние власти на эту застройку разрешение выдавали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 1.04.2016 - 12:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14003
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





helen_gardarika
Цитата
Город ОБЯЗАН решать вопросы городского благоустройства и организации транспортных систем по федеральному законодательству. Точка. (И моя точка - весомее). Методами градостроительного планирования (не буду углубл@ться в профессиональные расшифровки). что подразумевает при размещении того или иного строительства решение транспортных проблем.

При выделении з/участка под строительство МД - должны предусматривать парковочные места во дворе. Только уточните, пож, в каком % соотношении к количеству квартир в МД?
А вот в существующих дворах, извините. Не пройти, не подъехать для разгрузки, не подмести двор летом , не убрать зимой снег . Мы тут пытаемся составить эскиз проекта квартал МД 1960г постройки, где проезжая часть во дворе была 4 м, т е для одностороннего движения. Ну никак не получается больше 10% от кол-ва квартир в доме, иначе нужно нафиг сносить штук по 7-10 50-летних деревья в каждом дворе. Этим то районам кто и что обязан? И как практически с парковками в таких дворах?

Это сообщение отредактировал deti - 1.04.2016 - 12:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 1.04.2016 - 12:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11842
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Вячеслав Малежик @ 1.04.2016 - 12:07)
я щас крамольную вещь скажу.
вопрос бесплатных парковок решался бы гораздо проще, если бы у нас не было зоны Юнеско)

попробуй где-нибудь в центре подземный паркинг организовать - сразу забьют в колокола и на три года уйдешь в археологические раскопки. А когда там найдут одну монетку и два битых горшка, с блеском доказывающие, что здесь раньше было городское поселение, сразу же предложат всё законсервировать и пускать смотреть на эту яму туристов.

или вот, например, часто звучит идея (при чем от разных сторон) - давайте немного поднимем уровень чаши "Спартаковца", и внизу будет и огромная парковка, и туристический центр, и кафе с туалетами. И вопрос с парковкой в зоне юнеско будет закрыт сразу же. Хрен там. Это исторический ландшафтный памятник. Нельзя высоту оврага менять, градозащитники возбудятся сразу же.

предлагаю Мухинский торговый центр что у памятника Волкову, переделать под паркинг многоэтажный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 1.04.2016 - 12:40
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





deti
user posted image
PM
Top
saw123
Дата 1.04.2016 - 12:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11842
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Marfan @ 1.04.2016 - 12:40)
deti
user posted image

в центре такой нельзя максимум 3 этажа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 1.04.2016 - 13:07
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Цитата (helen_gardarika @ 1.04.2016 - 11:48)

Город ОБЯЗАН решать вопросы городского благоустройства и организации транспортных систем по федеральному законодательству. Точка. (И моя точка - весомее). Методами градостроительного планирования (не буду углубл@ться в профессиональные расшифровки). что подразумевает при размещении того или иного строительства решение транспортных проблем.
Повторюсь, если кто-то не в состоянии прочесть и уяснить: для этого городу даны полномочия распоряжаться (то есть торговать) землей
То, что твориться в городе с транспортной системой (расшифровки тоже у специалистов), а это не только бесплатные парковки, это вообще не выполнение городскими властями своих обязанностей по решению транспортных проблем. Или незнание, как их решать.
Еще раз повторю - не надо упрощать проблему. Итак уже все свели "к лаптю".

Он и может решить эти вопросы ограничив въезд в центр города. Я же говорю про спальные районы, где жадные застройщики не отводят места под машины.

С другой стороны - ты купил автомобиль и ТЫ ОБЯЗАН озаботится местом на парковке. Нет места - пошел нахер со своим авто. Это реализовано в Азии в ряде стран. И очень хорошо работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 1.04.2016 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Marfan @ 1.04.2016 - 12:40)
deti
user posted image

Курочки гриль катаются biggrin.gif
Top
helen_gardarika
Дата 1.04.2016 - 14:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Пользователь №: 152187
Регистрация: 10.01.2014 - 11:40





Цитата (deti @ 1.04.2016 - 13:22)
helen_gardarika
Цитата
Город ОБЯЗАН решать вопросы городского благоустройства и организации транспортных систем по федеральному законодательству. Точка. (И моя точка - весомее). Методами градостроительного планирования (не буду углубл@ться в профессиональные расшифровки). что подразумевает при размещении того или иного строительства решение транспортных проблем.

При выделении з/участка под строительство МД - должны предусматривать парковочные места во дворе. Только уточните, пож, в каком % соотношении к количеству квартир в МД?
А вот в существующих дворах, извините. Не пройти, не подъехать для разгрузки, не подмести двор летом , не убрать зимой снег . Мы тут пытаемся составить эскиз проекта квартал МД 1960г постройки, где проезжая часть во дворе была 4 м, т е для одностороннего движения. Ну никак не получается больше 10% от кол-ва квартир в доме, иначе нужно нафиг сносить штук по 7-10 50-летних деревья в каждом дворе. Этим то районам кто и что обязан? И как практически с парковками в таких дворах?

Отвечу коротко, хотя вопрос действительно объемный.
Сегодня действуют показатели еще советского градостроительного СНиПа и им никто не руководствуется "при выделении земельного участка". В первую очередь потому, что господствовала и господствует точечная застройка (а это - невыполнение более общих нормативов по плотности застройки). Это же относится к вашему случаю, усугубленному (если в вашем квартале нет домов поставленных точечным образом) отсутствием проблем с личными машинами в 60е годы.
Теперь только хороший пространственный взгляд позволит увидеть какие-нибудь новые идеи для таких случаев, тем более, что они носят локальный характер. То есть не дают возможности более широко рассматривать проблему вашего квартала, подключив, например какие-то соседние территории. Вот почему этими вопросами надо заниматься в масштабе города, а не отдельного земельного участка. Мы слишком глубоко увязли в нами же созданных проблемах.
Власти же все меньше и меньше занимаются градостроительством. И спросить с них может только население, потому что это уровень местных полномочий. А недовольное население... вот здесь.


Это сообщение отредактировал helen_gardarika - 1.04.2016 - 14:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
helen_gardarika
Дата 1.04.2016 - 14:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Пользователь №: 152187
Регистрация: 10.01.2014 - 11:40





Цитата (deti @ 1.04.2016 - 13:22)
helen_gardarika
Цитата
Город ОБЯЗАН решать вопросы городского благоустройства и организации транспортных систем по федеральному законодательству. Точка. (И моя точка - весомее). Методами градостроительного планирования (не буду углубл@ться в профессиональные расшифровки). что подразумевает при размещении того или иного строительства решение транспортных проблем.

При выделении з/участка под строительство МД - должны предусматривать парковочные места во дворе. Только уточните, пож, в каком % соотношении к количеству квартир в МД?
А вот в существующих дворах, извините. Не пройти, не подъехать для разгрузки, не подмести двор летом , не убрать зимой снег . Мы тут пытаемся составить эскиз проекта квартал МД 1960г постройки, где проезжая часть во дворе была 4 м, т е для одностороннего движения. Ну никак не получается больше 10% от кол-ва квартир в доме, иначе нужно нафиг сносить штук по 7-10 50-летних деревья в каждом дворе. Этим то районам кто и что обязан? И как практически с парковками в таких дворах?

Если хотите более развернутого ответа, то пишите в личку более развернутый перечень вопросов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Klana
Дата 1.04.2016 - 14:53
Цитировать сообщение




ттт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 147919
Регистрация: 4.11.2013 - 22:35





dfase, я правильно вас понял: Купив авто гражданин обязан озаботиться местом для парковки, но тебе все перекрыли и ты кормишь присосавшихся к бюджету платишь штрафы, не хочешь кормить платить - продаешь авто..

Это сообщение отредактировал Klana - 1.04.2016 - 14:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Арчи-33
Дата 1.04.2016 - 15:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1664
Пользователь №: 183280
Регистрация: 9.09.2015 - 11:48





Цитата (Klana @ 1.04.2016 - 14:53)
dfase, я правильно вас понял: Купив авто гражданин обязан озаботиться местом для парковки, но тебе все перекрыли и ты кормишь присосавшихся к бюджету платишь штрафы, не хочешь кормить платить - продаешь авто..

короч требуй автомойку и мастерскую по ремонту авто,в КАЖДЫЙ двор!!! ты же платишь налоги!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 1.04.2016 - 16:33
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Цитата (Klana @ 1.04.2016 - 14:53)
dfase, я правильно вас понял: Купив авто гражданин обязан озаботиться местом для парковки, но тебе все перекрыли и ты кормишь присосавшихся к бюджету платишь штрафы, не хочешь кормить платить - продаешь авто..

Обязан. В Китае/Гонконге и прочим без наличия парковочного места тебе тупо не продадут машину.

У нас тоже самое - есть бесплатное местно - ставь. Закончилось - дуй на парковку. Неохото/дорого - плати каждый день по 500р за парковку на газоне/тротуаре.

Все четко и ровно. Из-за мудаков припаркованных в центре под знаками постоянно пробки. И они днем перекатываются в районе - и там начинается говномессиво...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (103) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0175 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru