Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DarkLars |
Дата 20.10.2014 - 09:14
|
warrior of metal Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3093 Пользователь №: 42786 Регистрация: 27.10.2009 - 09:54 |
Bступили в действие 12.08.2014 «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» утверждены приказом Министерства транспорта РФ № 473 от 19.12.2013, приказ зарегистрирован Минюстом 24.07.2014. Эти правила значительно усложняют и удорожают перевозку велосипедов и другого спортивного инвентаря, особенно в поездах дальнего следования, если не сказать точнее: "практически запрещают".
Что же изменилось? Исчезла норма, что в счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Самое плохое, что появилось ограничение 180 см по сумме трех измерений багажа (см. п. 129), а всё, что больше, требует так называемых «особых условий перевозки». Таким образом, турист везущий байдарку или велосипед, которые точно превышают по сумме по сумме трех измерений 180 см, должен подать письменное заявление не менее чем за 20 дней до поездки. (Формально под ограничение "180" см попадает не только велосипед или байдарка, а ВСЕ, даже лыжи, которые до сих пор можно возить даже в метро бесплатно. Теперь размер как ручной клади для бесплатного провоза (36 кг везде или 50 кг в СВ), так и размер багажа для платного провоза, сдаваемый заранее в багажное отделение (3 места в сумме 200 кг, каждое не более 75 кг), должны в любом случае быть по сумме трех измерений не более 180 см, куда велосипед не укладывается. Тут даже дополнительное место не поможет (п.105), поскольку на дополнительно купленное место то же распространяется запрет на превышение суммы измерений в 180 см. Формально дополнительно купленное место добавлет к 36 кг ручной клади еще 50 кг. На дополнительно купленное место то же распространяется запрет на превышение суммы измерений в 180 см. Значит надо не только платить за сверхнормативный багаж, но и договариваться с железной дорогой об особых условиях перевозки , поскольку формально нельзя провезти велосипед даже на дополнительно купленном месте, поскольку велосипед больше 180 см по сумме трех измерений. Так формально по правилам выходит. Практики же пока нет, может быть можно будет провезти велосипед с собой на дополнительно купленном месте, что увеличивает цену вдвое. Поскольку в пункте 108 Правил о провозе ручной клади на дополнительно купленном месте есть фраза "ручная кладь должна быть размещена так, чтобы не ухудшать условия проезда других пассажиров". Однако речь тут идет о бытовой технике, а не о велосипеде: "допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения (общих вагонов)) поездов дальнего следования и пригородного сообщения". Возможно, если ехать вдвоем с двумя велосипедами в одном купе, то не будут так придираться именно к 180 см. По особым условиям перевозки велосипед поедет отдельно от тебя в багажном вагоне, возможно, и не в твоем поезде. Сдавать его надо заранее упакованным, и упаковка должна иметь маркировку. И получить его можно будет не на любой станции, а только там, где есть багажное отделение, и в часы его работы. Практики пока нет и не ясно, как практически надо договариваться с железной дорогой об особых условиях перевозки. Ясно только одно, что договариваться надо не позднее, чем за 20 дней до поездки. В электричках же положение ухудшилось незначительно, поскольку там и так нет и никогда не было мест, куда помещается велосипед. Поэтому провозить велосипед неразобраным с офорсмлением билета (платного или бесплатного) официально можно как и раньше только в тамбуре, а неофициально, там где удасться поставить. В разобранном виде (в чехле ,например), если он по сумме измерений меньше 180 см, велосипед можно провозить бесплатно, поставив его там, куда он влез. Более того, согласно п. 108 правил, за каждый перевозимый в поезде пригородного сообщения один предмет, размеры которого по сумме трех измерений превышают 180 см, независимо от его веса взимается плата. Автор этих строк, когда едет один, то садится в первый или в последний вагон, ставит велосипед, со снятым передним колесом вдоль туалета и накрывает его чехлом, что ни разу не давало повода контроллерам требовать билет на провоз велосипеда. Про новшества по оплате велосипеда в электричке, читаем тут. Я уверен, что эти изменения связаны с появлением на российских железных дорогах двухэтажных купейных вагонов, где места для багажа почти нет (рундуки очень маленькие, полка над дверью - крохотная). Новые правила, вышедшие из недр правительства, ущемляет не только туристов и спортсменов, везущих в походы, на сборы или соревнования свой повседневный инвентарь, но других пассажиров, так как нельзя провезти и детскую коляску и много чего еще... Надо против новых правил бороться. Каких изменений следует добиваться? Как минимум, необходимо отменить ограничение 180 см по сумме размеров для спортивного инвентаря, сдаваемого в багажные вагоны; либо заменить эту сумму 180 см на что-то более адекватное, минимум на 250 см; необходимо вернуть исключение про провоз хотя бы лыж в качестве ручной клади. |
ruhe |
Дата 20.10.2014 - 11:17
|
фильтрую базар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 87680 Регистрация: 3.11.2011 - 21:28 |
Ограничение габаритов по сумме трех измерений до 180 см введено уже давно. Провозим байдарки,разбивая их на несколько упаковок,чтобы они укладывались в эти ограничения.Трубы от рам катамаранов пришлось распиливать по длине и делать составными.Иногда сдавали длинномеры в багажный вагон,если он есть в поезде и выходили на крупной станции.
С РЖД спорить бесполезно.Лучше пробовать упаковать велосипед таким образом,чтобы он вошел по размерам в габарит.Допустим снять колеса,педали,развернуть руль... |
Marfan |
Дата 20.10.2014 - 11:21
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Конец читерству |
||
DarkLars |
Дата 20.10.2014 - 12:24
|
||||
warrior of metal Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3093 Пользователь №: 42786 Регистрация: 27.10.2009 - 09:54 |
Глупость полнейшая. Когда объездишь все окрестности и на выхи, захочется покатать по например по соседним областям, а без заброса на электронах количество маршрутов сократится в разы. С помощью поезда я например побывал и в других странах. Ехать своим ходом до морей и гор тысячи кэмэ? И своим ходов в аэропорты Москвы? Да вообще ехать по трассе скучно. |
||||
DarkLars |
Дата 20.10.2014 - 12:25
|
warrior of metal Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3093 Пользователь №: 42786 Регистрация: 27.10.2009 - 09:54 |
ruhe
Тем не менее ВелоПитер обращался. Возможно если со всех городов потянуться коллективные заявки, велосипедисты будут услышаны. |
Marfan |
Дата 20.10.2014 - 12:57
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
DarkLars
|
Юран |
Дата 20.10.2014 - 13:18
|
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
Страна которая проводит говнолимпиады лохомячевые чемпионаты мажерские формулы один всячески гнобит массовый спорт. Лучше спайсы в тамбурах курят считает ржб
|
yuniki |
Дата 20.10.2014 - 15:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Ну, во-первых, если эти ребята остались живы, то хвала Господу Всевышнему, но не их выбору маршрутов. Антон, кстати, как я читал, не доехал на велике до Крыма - половину пути на он машине проехал , об его экипировке - вообще жесть - дождя не было, видимо, вообще, вот и повезло, иначе - еще бы сушил бы где-ни до сих пор свой неупакованный спальник и проч. вещи. А про свой чехол тебе , как я понимаю, надо просто посчитать, что кроме линейной его длины 165см, завернутый в него вел будет иметь еще и высоту и толщину (а, скажем, одно только колесо у найнера 76x15см) ; плюс кроме вела еще в эти 180 см в ручную кладь входят рюкзак и , если есть, всякие остальные сумки, что с собой в руках. |
||
Dark Archangel |
Дата 20.10.2014 - 15:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
А мну-то думал, куды Zandor подевался... А оно вот, оказывается, как...
|
Marfan |
Дата 20.10.2014 - 16:16
|
||||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
На сколько я понял из дневника, до пролива он доехал, затем вернулся в мск стопом, захватил барышню, доехал стопом обратно и дальше на велах...
Зандор не по М8 до Няндомы ехал, а какими-то тропами. А там на севере вообще ни какого движения небыло
165см- это если только одно колесо снять... |
||||||
yuniki |
Дата 20.10.2014 - 16:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Marfan
Да, ладно - тропами,.. он тропами, насколько я знаю его путешествия, не ездит - дорогами только ... Трек свой он, во всяком случае, мне по M8 рисовал... А что за Север, где никакого движения не было, ты имеешь ввиду - эт я тоже не понял ... Про Антона ты тоже, я думаю, неправильно понял, но - лучше у него про маршрут движения точно распросить... Все эти маршруты проехать можно, и некоторыми странными неправильными туристами они и ездятся, но стоит ли ехать тысячи км, впитывая легкими канцерогенные выхлопы из задниц рычащих чудовищ, которые пока тебя еще не задавили , наблюдая за однообразным ландшафтом вокруг бесконечной серой ленты унылого шоссе !... Куда разумнее путешествовать по спокойным дорогам в живописной местности. Но эт все не в тему как бы , а около ее ... В тему то, что - уложиться даже со складным велом + рюкзак в 180см не получится никак. Остается надеяться на русское "авось пропустят" проводницы. Это сообщение отредактировал yuniki - 20.10.2014 - 16:53 |
||
DarkLars |
Дата 20.10.2014 - 16:35
|
warrior of metal Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3093 Пользователь №: 42786 Регистрация: 27.10.2009 - 09:54 |
Marfan
Именно. Ты не понимаешь. |
Евстигней |
Дата 20.10.2014 - 17:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34178 Регистрация: 22.11.2008 - 00:56 |
Аккуратно упакованный в чистый чехол велосипед у проводников не вызывает даже удивления. Обычно пассажирам приходится объяснять, что велосипед надёжно зафиксирован меж двух верхних полок и никуда не денется.
Я вижу два варианты развития событий: внесут поправку (и разрешат перевозить велосипед в чехле), либо же заставят его сдавать в багажное, а багажное есть далеко не во всех поездах. Да что говорить. Это в европейской части страны всё так комфортно (и "цивилизованно") в РЖД (это не сарказм). За Уралом поезда чуть ли не единственный транспорт, в котором перевозят всё, чуть ли не кухонные гарнитуры разобранные. Поживём - увидим. Со следующего года буду покупать билет в багажное отделение (если таковое имеется, это недорого), если нет, то провозить по старинке (всё как всегда зависит от проводниц, коим велотуристы, да и вообще туристы, чаще всего симпатичны). Это сообщение отредактировал Евстигней - 20.10.2014 - 17:54 |
Jabberwocky |
Дата 20.10.2014 - 18:26
|
||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
а почему вдоль шоссе ландшафт однообразный а вдоль не шоссе внезапно разнообразный? |
||
yuniki |
Дата 20.10.2014 - 20:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Jabberwocky
Эт элементарно - шоссе строят, сответственым образом формируя ландшафт вокруг него и придорожные строения, шоссе требует быть максимально тупо прямолинейным, продуваемым всеми ветрами, что , впрочем, не сильно уменьшает вред от выхлопных газов автомобилей. Не мы по шоссе, а оно по нам едет, его серая лента на протяжении многочасового вкручивания высасывает мозг, мозолит глаз ( "и печень лезет в малый таз и эти штучки не для нас" ) . |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)