Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
майор Мешков |
Дата 22.12.2016 - 12:36
|
||||
гут поросенок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 196 Пользователь №: 124510 Регистрация: 5.01.2013 - 09:57 |
Ахереть от такого бизнеса.Половина или больше денег которые тутаевцы платят идут коту под хвост!!! На ремонт и замену. Зато Простору хорошо - он даже очень при делах. Проще купить вездеходный ключ от всех подъездов и не платить за домофон. |
||||
Агаев Эльшад |
Дата 22.12.2016 - 13:19
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Ну тогда и вездеходный ключ не нужен. Снесут все сразу, и ходи себе.. |
||||||
САВ |
Дата 22.12.2016 - 15:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Пользователь №: 61729 Регистрация: 18.11.2010 - 16:13 |
Кстати, уже который день Моторы 43 2 подъезд магнит не работает.
|
САВ |
Дата 22.12.2016 - 15:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Пользователь №: 61729 Регистрация: 18.11.2010 - 16:13 |
Не платить за домофон крайне не удобно. Вот у нас нет в квартире трубки и всем приходящим гостям приходится ключи скидывать. Печалька нереальная! |
||
Агаев Эльшад |
Дата 22.12.2016 - 16:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Регулировка пластины, пытались скрутить. Заявка поступила только сегодня. Выполнена. |
||
Агаев Эльшад |
Дата 6.02.2017 - 09:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Важная информация!
February 6, 2017 Уважаемые абоненты! Чтобы Вам не стоять в очередях и не заполнять наши квитанции, рекомендуем Вам оплату за домофон производить в Сбербанке, в личном кабинете (онлайн), через терминалы или в офисе нашего предприятия по адресу: г. Тутаев, ул. Комсомольская, д.59, кв. 1. Сотрудники Сбербанка всегда помогут и подскажут Вам, как произвести платеж через терминал по карте или наличными, а также, если у Вас есть банковская карта помогут Вам подключить автоплатеж. С услугой автоплатеж Вы экономите свое время. Вам не надо будет никуда ходить, ежемесячно с Вашей карты будет сниматься абонентская плата в размере 50 рублей -городское население, в размере 40 рублей - сельская местность. Т.е. вопрос с оплатой за домофон у Вас будет снят. Вам останется только в случае неисправности домофона позвонить нашему менеджеру по телефонам: 2-19-42 или 2-26-36 и оставить заявку для устранения неисправности. Также по этим телефонам можно позвонить для сверки расчетов. Всегда готовы работать для Вас, сотрудники и администрация ООО фирмы "Простор". |
Агаев Эльшад |
Дата 13.03.2017 - 11:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Уважаемые клиенты! ООО фирма «Простор» сообщает, что теперь Вы можете оплатить услуги сервисного обслуживания домофонов онлайн и подключить автоплатёж или сообщить о поломке не выходя из дома, через наш сайт
Предлагаем также посетить нашу группу ВК Рады так же предложить Вам сотрудничество по установке и обслуживанию систем контроля и ограничения доступа (домофоны, видеодомофоны), по установке и обслуживанию систем видеонаблюдения (в организациях, домах, подъездах, квартирах). Ваши преимущества от партнерства с нами: - гибкий подход к каждому обратившемуся в нашу компанию - надежность, на рынке услуг с 1992 года - бесплатный выход специалиста на объект - установка качественного и современного оборудования - низкие цены на обслуживание установленного оборудования В работе мы ценим качество и профессионализм, что позволяет нам оставаться востребованными среди клиентов с разными потребностями. Сотрудничество с нами выбирают активные и целеустремленные люди. Ознакомиться с подробными условиями партнерства можно на нашем сайте: |
alex72118 |
Дата 15.03.2017 - 20:28
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пользователь №: 44246 Регистрация: 1.12.2009 - 11:47 |
Спасибо, что организовали возможность оплаты в онлайне за услуги сервисного обслуживания домофонов. Очень удобно. |
||
Влас Михайлов |
Дата 15.03.2017 - 20:51
|
Людовед Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8722 Пользователь №: 101310 Регистрация: 27.03.2012 - 07:06 |
Агаев Эльшад
Сейчас муссируется весьма тема областного ЕИРЦ. А услуги обслуживания домофонов войдут в единую квитанцию или нет? Ведь домофон - часть общедомового имущества, не так ли? Поэтому логично было бы, чтобы все виды услуг были в единой квитанции |
Агаев Эльшад |
Дата 16.03.2017 - 08:59
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Ожидаемый вопрос.. На данный момент большая часть абонентов оплачивает наши услуги онлайн, многие подключили услугу "автоплатёж", значимая часть населения предпочитает производить оплату в том объеме, в котором им удобно. Для них в пунктах оплаты имеются квитанции с полным набором реквизитов фирмы, рекомендациями по оплате услуг в сбербанке, в офисе фирмы. С Почтой России, Сбербанком, ЯРоблЕИРЦ заключены и пролонгированы договоры, по которым процент за оплату услуг выставляется нам, а не клиенту. Что касается возможностей этой структуры выбивать долги с неплательщиков за определенный процент, то мы поступили дальновиднее в этом случае.. Бессмысленно копить переходящие долги, решили мы, и в уведомлениях абонентам, обслуживание которых приостановлено, рекомендуем обнулить ситуацию, перезаключить договор и начинать платить исправно с определенной даты. Работа домофона восстанавливается в этот же день. Таким образом, к нам вернулось 60% абонентов из числа должников и 4 подъезда, от обслуживания которых мы сами отказались в свое время. Правда, и работы значительно прибавилось, так как подъезды действительно проблемные. Но вкупе с системами видеонаблюдения, которые мы продолжаем устанавливать с помощью и согласия УК, порядок медленно, но уверенно наводится. В услугах ЯРоблЕИРЦ в данный момент не нуждаемся. Да и не получилось у них, чтобы все виды услуг в одной квитанции, сами знаете.. |
||
Влас Михайлов |
Дата 16.03.2017 - 10:36
|
||||
Людовед Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8722 Пользователь №: 101310 Регистрация: 27.03.2012 - 07:06 |
Агаев Эльшад
про "данный момент" - я оценил ЕИРЦ нуждается в ваших деньгах, вот в чем дело
Получится. Дело времени.. |
||||
Агаев Эльшад |
Дата 6.12.2017 - 10:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Уважаемые сограждане! Рад вновь приветствовать вас на форуме! Коротко о проделанной работе за лето и осень.. Программа " Безопасный двор", внедренная нами в жизнь, набирает обороты. Восторгу нашему и жителей домов, подъездов, где уже установлено видеонаблюдение нет предела. Вместе с нами его разделяют сотрудники УВД, для которых раскрытие ряда правонарушений не составило труда.Благодарен руководству управляющих компаний, оценивших новшество, не поддавшихся на посулы конкурентов и просто мошенников и активно с нами работающих. Вместе мы наведем порядок в нашем с вами городе!
Вместе с тем, в городе опять начали хулиганить злодеи, снимающие панели домофонов, срезающие куски проводов, крадущие доводчики, магниты и прочее оборудование. Мы уже начали кампанию по поиску и поимке злодеев вместе с УВД. Скоро отчитаюсь о результатах работы. Не завидую негодяям, в этот раз будем решать вопрос наказания через суды. По-современному.. С уважением, Агаев Э.А. |
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)