Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ООО «Простор»: обслуживание домофонов

Конище
Дата 8.12.2016 - 18:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Агаев Эльшад @ 8.12.2016 - 14:55)
Сразу значит купим,а после и вася не чешися...сломали украли как хотите.
------------------------------------------------------------------------------------------
Ты только руку протяни украсть. Без нее и останешься. Попробуй.

А вот и говорю, мол купим у тебя... а потом сломали нам, украли..и как хотите так и живите. Ты как магазин работаешь.За всё денежку тянешь, но притом как благородный - дескать за безопастность борюся.
Top
Агаев Эльшад
Дата 9.12.2016 - 06:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Агаев Эльшад @ 8.12.2016 - 14:55)
Сразу значит купим,а после и вася не чешися...сломали украли как хотите.
------------------------------------------------------------------------------------------
Ты только руку протяни украсть. Без нее и останешься. Попробуй.

А вот и говорю, мол купим у тебя... а потом сломали нам, украли..и как хотите так и живите. Ты как магазин работаешь.За всё денежку тянешь, но притом как благородный - дескать за безопастность борюся.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Тебя лечить - только портить, Конище.. Такие, как ты тоже нужны в социуме. Посмотрим на деле, кто чего стоит.
Top
А.Кривцов
Дата 9.12.2016 - 07:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Агаев Эльшад @ 8.12.2016 - 17:26)
Вопрос в том, что наше детище - программу "Безопасный двор", в очередной раз пытаются отжать.

Кто посмел? Левашовцы что ли?
Top
Агаев Эльшад
Дата 9.12.2016 - 08:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Вряд ли, Алексей. Это новые веяния. Разбираюсь. Просто обидно, что вместо того, что должны делать априори из средств за ремонт и содержание жилья, пытаются навязать эту же услугу(работу) за отдельные ежемесячные деньги жильцов. От 3000 в месяц с подъезда. Бешеные деньги со всех домов! И за что?! За аренду оборудования? Ладно бы, если эти деньги оседали на счетах домов и снова шли на благоустройство, так нет же! В карман конкретным людям, плюс наценку прилепят сверху и плата будет расти. Беспредельная наглость.
Top
Агаев Эльшад
Дата 9.12.2016 - 08:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Просто не рассказать сразу, какая потребовалась работа для того, чтобы определить, как и из каких средств возможна вообще оплата за эти работы и услуги. Два-три года прошло только чтобы юридически закрепить возможную схему расходов. Обращались к опыту Москвы, Питера, Казани и других крупных городов. При строительстве новых домов все проще намного. В нашем случае пришлось поработать. И на все готовое приходят опять чужаки с единственной целью обобрать население!
Top
А.Кривцов
Дата 9.12.2016 - 08:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Агаев Эльшад @ 9.12.2016 - 09:04)
Вряд ли, Алексей. Это новые веяния. Разбираюсь. Просто обидно, что вместо того, что должны делать априори из средств за ремонт и содержание жилья, пытаются навязать эту же услугу(работу) за отдельные ежемесячные деньги жильцов. От 3000 в месяц с подъезда. Бешеные деньги со всех домов! И за что?! За аренду оборудования? Ладно бы, если эти деньги оседали на счетах домов и снова шли на благоустройство, так нет же! В карман конкретным людям, плюс наценку прилепят сверху и плата будет расти. Беспредельная наглость.

Тогда и за домофон платы не должно быть отдельной...
Top
Агаев Эльшад
Дата 9.12.2016 - 08:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Даже здесь, на сайте вспоминается диалог с Власом Михайловым, который предостерегал от возможных ошибок в работе, за что ему большое спасибо. Решили.
Схема проста и понятна. УК закупает оборудование и оплачивает работу по установке системы. Оборудование становится собственностью жильцов дома. Сменилась компания, исчезла совсем - оборудование остается в собственности. Стоимость регистратора, диска на 1 Тб, трех камер, бокса металлического, блока питания и прочих расходных материалов около 25000 рублей. Плюс работа 10000.
Разовая оплата. Договор на обслуживание с УК за подъезд в месяц всего 250 рублей. (Двести пятьдесят рублей). В обслуживание входит ежемесячная диагностика возможных неисправностей в работе(скачок напряжения,перебои с электричеством и прочее), профилактика камер, съем информации с носителя по первому требованию жильцов. Все честно и открыто. Нужна такая услуга жителям? Нужна. Весь мир уже пользуется этим, полиции и жителям жить проще стало намного. Зарабатываем мы на этом? Зарабатываем. Но в меру труда своего, с надеждой на лучшее. Что не так? Где подвох?
Top
Агаев Эльшад
Дата 9.12.2016 - 08:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Что предлагают конкуренты. Три камеры в подъезд, один регистратор на все подъезды, расходники, работа. От 3000 рублей с подъезда в месяц абонентской платы с жильцов. Причем это предлагают УК, надо ожидать еще и наценки на эту сумму. Оборудование остается на балансе фирмы-установщика.То есть вы просто будете платить за воздух. Развалилась эта УК, пришла другая.. С чего начинать?
Top
Агаев Эльшад
Дата 9.12.2016 - 08:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (А.Кривцов @ 9.12.2016 - 09:36)
Цитата (Агаев Эльшад @ 9.12.2016 - 09:04)
Вряд ли, Алексей. Это новые веяния. Разбираюсь. Просто обидно, что вместо того, что должны делать априори из средств за ремонт и содержание жилья, пытаются навязать эту же услугу(работу) за отдельные ежемесячные деньги жильцов. От 3000 в месяц с подъезда. Бешеные деньги со всех домов! И за что?! За аренду оборудования? Ладно бы, если эти деньги оседали на счетах домов и снова шли на благоустройство, так нет же! В карман конкретным людям, плюс наценку прилепят сверху и плата будет расти. Беспредельная наглость.

Тогда и за домофон платы не должно быть отдельной...

Алексей, в начале самом так и предполагали. Денег месяцами не получали, выпрашивали.. В квитанциях стояла строка "Домофон". Вроде и нам проще, а денег не было. А работу надо вести, запчасти закупать, кабель приобретать, доводчики менять, двери красить-ремонтировать.. Намучились. Но аналогии с видеонаблюдением я здесь не вижу. За домофон платили жильцы, и оборудование принадлежит им. Есть подъезды, где установку оплатила УК. Схемы разные. Но работу свою мы тащим.
Top
vitaminB
Дата 9.12.2016 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












лично у нас в подъезде все культурно. а в малосемейках не мешало бы
Top
Агаев Эльшад
Дата 9.12.2016 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vitaminB @ 9.12.2016 - 12:31)
лично у нас в подъезде все культурно. а в малосемейках не мешало бы

Я действительно от души рад за Вас. Так и услуга эта только по желанию жителей. И не допускайте навязывания ее. Никому.
Top
А.Кривцов
Дата 9.12.2016 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Агаев Эльшад @ 9.12.2016 - 09:56)
Алексей, в начале самом так и предполагали. Денег месяцами не получали, выпрашивали.. В квитанциях стояла строка "Домофон". Вроде и нам проще, а денег не было. А работу надо вести, запчасти закупать, кабель приобретать, доводчики менять, двери красить-ремонтировать.. Намучились. Но аналогии с видеонаблюдением я здесь не вижу. За домофон платили жильцы, и оборудование принадлежит им. Есть подъезды, где установку оплатила УК. Схемы разные. Но работу свою мы тащим.

Да я понимаю. Домофон ваш стоит и в целом претензий к ООО "Простор" не имею. И тема с видеонаблюдением занятная. Будет видеонаблюдение - будут спокойно в подъезде...
Top
veta
Дата 9.12.2016 - 15:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Агаев Эльшад
Все технические и организационные вопросы вы осветили подробно
Хотелось бы получить экономическое обоснование размера абонентской платы за домофон в доме № 14 по ул. Советская.

Это сообщение отредактировал veta - 9.12.2016 - 16:03
Top
Агаев Эльшад
Дата 9.12.2016 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (veta @ 9.12.2016 - 16:16)
Агаев Эльшад
Все технические и организационные вопросы вы осветили подробно
Хотелось бы получить экономическое обоснование размена абонентской платы за домофон в доме № 14 по ул. Советская.

Приветствую, Вета! Постараюсь вкратце. Советская, д.14, подъезды 1 и 2.

Ремонт панели 31.07.10, 28.11.13, 12.04.14.

Замена кнопки 13.01.09, 19.03.09, 31.03.09, 22.12.09

Замена коммутатора 21.05.13, 24.04.14

Замена трубок в квартирах 24-05.03.08, 21 -25.03.09, 5-13.01.10,24-11.10.16,24-19.01.11, 29-10.05.12, 2-22.03.13, 5-06.04.15, 35-16.09.15, 21-03.12.15. 2-5.02.16

Замена доводчика полная 28.08.07, 14.01.08 ,28.04.08, 24.05.08, 02.10.08, 07.08.09, 17.01.12, 16.03.12, 05.01.13, 04.04.13, 28.06.13, 23.10.13, 27.12.13,
23.01.14, 25.04.14. 19.05.14
Это только первый подъезд. По второму..

Магнит украден 25.09.08. 13.02.09 оборваны провода.

Панель, ремонт, замена, кражи 16.05.08, 18.03.10, 14.02.11, 08.11.11, 11.11.11,
08.06.12, 16.01.13

Top
veta
Дата 9.12.2016 - 16:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Агаев Эльшад @ 9.12.2016 - 15:40)
Цитата (veta @ 9.12.2016 - 16:16)
Агаев Эльшад
Все технические и организационные вопросы вы осветили подробно
Хотелось бы получить экономическое обоснование размена абонентской платы за домофон в доме № 14 по ул. Советская.

Приветствую, Вета! Постараюсь вкратце. Советская, д.14, подъезды 1 и 2.

Ремонт панели 31.07.10, 28.11.13, 12.04.14.

Замена кнопки 13.01.09, 19.03.09, 31.03.09, 22.12.09

Замена коммутатора 21.05.13, 24.04.14

Замена трубок в квартирах 24-05.03.08, 21 -25.03.09, 5-13.01.10,24-11.10.16,24-19.01.11, 29-10.05.12, 2-22.03.13, 5-06.04.15, 35-16.09.15, 21-03.12.15. 2-5.02.16

Замена доводчика полная 28.08.07, 14.01.08 ,28.04.08, 24.05.08, 02.10.08, 07.08.09, 17.01.12, 16.03.12, 05.01.13, 04.04.13, 28.06.13, 23.10.13, 27.12.13,
23.01.14, 25.04.14. 19.05.14
Это только первый подъезд. По второму..

Магнит украден 25.09.08. 13.02.09 оборваны провода.

Панель, ремонт, замена, кражи 16.05.08, 18.03.10, 14.02.11, 08.11.11, 11.11.11,
08.06.12, 16.01.13

Уважаемый господин Агаев.
Спасибо за ваш ответ.
Сразу замечу, претензий к вашей фирме по качеству обслуживания нет.
Хотелось бы, чтобы экономическая и финансовая сторона деятельности вашей фирмы была более открытой.
Вы опять перечислили технические неисправности и поломки.
Не увязав их с размером абонентской платы, размером поступающих платежей, стоимостью обслуживания и замененного оборудования.
При этом, прошу пояснить, кто подписывал вам акты выполненных работ.
Лично ко мне, как председателю совета дома ни разу никто по этому поводу не обращался.
Поэтому все работы, перечисленные вами, мне пока ни о чем не говорят.
Это просто информация, за которую, конечно, вас благодарю, но прошу вас учесть то, на чем заострила ваше внимание.

Это сообщение отредактировал veta - 9.12.2016 - 16:24
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0237 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru