Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Агаев Эльшад |
Дата 9.12.2016 - 17:13
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Продолжу. Замена трубок. Кв.51 - 01.02.11, 44-28.11.11, 68-10.06.14, 51-13.01.15 замена(ремонт) доводчика 16.04.07, 04.08.08, 01.12.08, 31.07.09, 07.08.09, 28.12.09, 16.07.10, 16.12.10,14.01.11, 29.03.11, 17.11.11, 12.01.12, 16.03.12 . 21.01.13, 31.10.13, 14.02.14, 26.02.14, 10.06.14,25.06.14, 02.07.14, 10.09.14,15.03.16 Ежедневная профилактика всех подъездов по графику, смазка петель дверей, проверка проводки и прочее. Записи фиксируются в журнале заявок. В архиве фирмы находятся все наряды на выполненные работы за весь период установок и обслуживания. Отдельно ведется журнал краж оборудования. |
||
Агаев Эльшад |
Дата 9.12.2016 - 17:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Понятно. Каждая заявка принимается адресно, с записью телефона звонящего, номера квартиры. Информация в офисе, можно проверить. Не всегда знаем имена старших по домам, часто меняются, претензий от них не поступает, подписывать у жителей или старших не всегда удается по причине их отсутствия. Наряды о выполненных работах находятся у менеджера, можно запросить информацию. После выполнения заявки-обязательный прозвон в квартиру, подавшую ее. В нарядах фиксируется факт отсутствия жителя, или его подпись, если заявка адресная( замена трубки и прочее).
|
Агаев Эльшад |
Дата 9.12.2016 - 17:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Остальную информацию о долге за вашими подъездами, сумме затрат и стоимости оборудования размещу в понедельник. Всем приятных выходных! С уважением..
|
vitaminB |
Дата 9.12.2016 - 18:38
|
Пользователи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 534 Пользователь №: 145096 Регистрация: 29.09.2013 - 23:07 |
У меня такая проблема - не с первого раза домофон открывает. Причина в трубке или домофоне? Ремонт платный будет? Вам заявку писать? Заявку по интернету можно?
|
Агаев Эльшад |
Дата 11.12.2016 - 10:20
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Мы проверим считыватель, или иначе- контактор на панели. Если у всех такая проблема, то дело в нем. Если только ваш ключ- значит, пора менять. Намагнитился чип, другие причины.. Попробуйте прикладывать ключ торцом чуть-чуть, подержите подольше. Если не открывает с трубки - причина в кнопке на ней. К замене по заявке. Бесплатно. 2-26-36, 2-19-42. |
||
vitaminB |
Дата 11.12.2016 - 12:35
|
||||
Пользователи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 534 Пользователь №: 145096 Регистрация: 29.09.2013 - 23:07 |
да нет. из квартиры через раз открывает. наверно в трубке проблема. кстати, распространенный дефект |
||||
Агаев Эльшад |
Дата 11.12.2016 - 13:11
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Понятно.. Да, трубка к замене. Заявку сделайте, заменим. Срок службы у трубок ограничен, микровыключатели кнопок выходят со временем из строя. Уже тысячу, если не больше, заменили, хотя все отличного качества. Так и первые домофоны с 2004 года ставили. Пора уже. |
||||||
САВ |
Дата 21.12.2016 - 13:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Пользователь №: 61729 Регистрация: 18.11.2010 - 16:13 |
Эльшад Азизович, уважаемый! Тут птичка на хвостике принесла, что Вы доносите до предполагаемых клиентов информацию о банкротстве фирмы Визит, т.е. Ваших конкурентов. Правду ли птичка насвистела или это новый способ "переманивания" клиентуры?
|
Агаев Эльшад |
Дата 21.12.2016 - 13:15
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Приветствую Вас! Да вот только позвонил Михаил, говорили про это. Фейковая какая-то информация, хотя и в духе сегодняшних событий..Откуда нам знать, что происходит в "Визите", уважаемая?! Переманиванием клиентуры мы с Михаилом не занимаемся, был случай последний, когда от нас к вам перешли, помню, на личных связях Михаила основано движение было. После к нам перешли два или три подъезда от вас. Сейчас опять надумал подъезд. Недавно установили видеокамеры в этом подъезде, пришли с просьбой взять на обслуживание и домофоны. Ни о каком банкротстве фирмы "Визит" мне не известно. С уважением.. |
||
VoloduaV |
Дата 21.12.2016 - 13:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1629 Пользователь №: 45151 Регистрация: 24.12.2009 - 15:17 |
Слышал, что "Простор" цены поднимает с Нового года, а подробнее?
|
Агаев Эльшад |
Дата 21.12.2016 - 13:37
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Приветствую! Да, к сожалению, это так. На пять рублей. Эти цены мы продержали восемь последних лет. Восемь. Цены на все комплектующие выросли в среднем в два-три раза за это время. Доводчики были ранее 670 р, сейчас - 1200. Кабельная продукция подорожала за это время в три раза. Магниты были по 1400, сейчас - 1950 - 2100. Коммутатор стоить стал 750 рублей! Трубки с 150 выросли в цене до 358 рублей. Восемь лет. У партнеров цена за обслуживание в 50 рублей уже давно. Вынужденная мера. Цена одной поездки на такси.. |
||
VoloduaV |
Дата 21.12.2016 - 13:41
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1629 Пользователь №: 45151 Регистрация: 24.12.2009 - 15:17 |
Агаев Эльшад, у нас обслуживает подъезд, как раз ваш "партнер" - можно озвучить ваши цены для сравнения? |
||||
Агаев Эльшад |
Дата 21.12.2016 - 13:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
50 рублей - город, районы - 40 рублей. Имеется ввиду Константиновский, Фоминское, Микляиха. По льготным тарифам обращайтесь к менеджерам фирмы. С уважением..
|
pahabyich |
Дата 21.12.2016 - 22:53
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 83 Пользователь №: 97488 Регистрация: 16.02.2012 - 07:18 |
А почему в других городах цены в разы ниже!!!
|
Агаев Эльшад |
Дата 22.12.2016 - 09:07
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 143611 Регистрация: 10.09.2013 - 08:20 |
Приветствую! Просто потому, что там меньше в десятки, сотни раз ломают, рвут, крадут.. На днях у меня в офисе был представитель ярославской фирмы "Строй-Мастер". Разговорились, ибо фирма эта выросла и поднялась у меня на глазах. Поразила следующая информация.. В Ярославле районы разделены между монтажниками, в среднем по сто подъездов на человека. Заявки поступают каждому непосредственно. Так вот, на сто подъездов в месяц поступает всего две-три заявки! Две-три! Против 80-ти в день у нас по городу! Что так не работать! На прямой вопрос, как бы они стали обслуживать подъезды в нашем городе, получил прямой ответ - никак, или выборочно. При выставлении счета за приезд, оборудование и прочее. Именно поэтому к нам перешли девять подъездов от них на обслуживание в городе и районе. Ежемесячная плата за обслуживание в Ярославле разнится от 25-30 рублей до 45-50 по районам. |
||
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)