Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 660 661 [662] 663 664 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

mama anya
Дата 12.12.2013 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












...........

Это сообщение отредактировал mama anya - 12.12.2013 - 13:25
Top
mama anya
Дата 12.12.2013 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
larsa
Андрей Тихонов
спасuбо rolleyes.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.12.2013 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












svetlana22
Сбросьте в личную почту ФИО и последние 4 цифры карты, с которой оплачивали. Проверим.
Top
Fandor
Дата 12.12.2013 - 15:52
Цитировать сообщение




Unregistered












BaKs14
Андрей, чей-то у тебя какая-то полоса не хорошая везде. sad.gif
Top
gane80
Дата 12.12.2013 - 19:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 969
Пользователь №: 54971
Регистрация: 29.07.2010 - 13:42





Хотела оплатить гвс и отопление ТГК-2,а мне пишется такая фраза "Абонент с ACCPU (счет поставщика услуг) равным**лицевой счет** не найден в системе по договору 131760142 "
это значит нельзя произвести онлайн оплату?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BaKs14
Дата 12.12.2013 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 12.12.2013 - 16:52)
BaKs14
Андрей, чей-то у тебя какая-то полоса не хорошая везде. sad.gif

Fandor
Сергей Михайлович, если карту положить в один карман с ключами, то результат будет ожидаемым. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Top
BaKs14
Дата 12.12.2013 - 20:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 12.12.2013 - 08:29)
BaKs14
Срок перевыпуска и доставки карты действительно, как правило, занимает три недели. В ряде случаев это происходит быстрее. Да, карты выпускаются в Москве и затем доставляются в филиалы в Ярославле.
То, что у вас в Сболе появилась новая карта, правильно: виртуально карта перевыпущена, но физически ее, скорее всего, еще не существует.
В течение всего периода перевыпуска вы можете снять наличные со счета в филиале, предъявив паспорт.

Андрей Тихонов
Что за …??? Ваши сотрудники по номеру 8-800… утверждают другое. Семь рабочих дней на выпуск новой карты. Говорят то, что мне должны 17 числа выдать новую карту (в чем я сомневаюсь), а так же то, что проверят, с чем связанно столь долгое (со слов ваших сотрудников с 8-800…) решение моего вопроса ярославскими сотрудниками (я не настаивал).
Top
cvetok
Дата 12.12.2013 - 21:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ScoutеГ @ 11.12.2013 - 12:23)

Затрудняюсь предположить, какую цель преследуют подобные рассылки и насколько массовый у них характер. Натрораживает, что смс приходят якобы с "официального" номера СБ, да еще и с частично указанным номером карты.

не связывайтесь, всё равно останетесь у сб в дураках

пару лет назад на тел. пришла смска от номера 900 типа карта заблокирована и блаблабла, так же указан баланс с точностью до копеек и номер карты. позвоните туда-то ( по тырнету тел. был новосибирский или в этом духе).

пришла в отделение сб, начальница глаза вытаращила, 5 раз смску перечитала, да, наша говорит ph34r.gif понятно, что баланс карты был в норме и ничего не заблокировано.

а через несколько часов она позвонила и слёзно просила подать заявление в полицию (уж не знаю, зачем ей это надо было).
написала заявление, с милиционером похихикали, потому как на что?кого? какое дело заводить?))) сами знаете, доказать попытку на мошенничество крайне сложно - нереально.

а спустя ещё пару дней позвонила служба безопасности сб и нагавкала....типа поклёп на их ведомство устраиваем..... и у всех в округе промблемы со зрением , потому как смска была с номера девятьсот точка. но почему то ни начальница отделения сб, ни ещё 20 человек эту точку не увидели)))

комментарии.... излишни cool.gif
Top
Мальвина
Дата 13.12.2013 - 08:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей!Доброе утро.
Поясните, пож-та.
Через СБОЛ оплачиваю платежи в пенсионный.
1. Если задать поиск организации через ИНН - то е ищет, нужно только через перевод организации, и лишь там находит...
2.Платежи на 3000-8000 проходят без проблем..
Платежи на сумму 25000 или 18000 не проходят, система просит ввести фио и адрес... Если ФИО вводится, то строки адрес в программе нет... вот скрин..
user posted image
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.12.2013 - 10:33
Цитировать сообщение




Unregistered












cvetok
поскольку информации у меня по данному инциденту нет, то комментарии действительно излишни.
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.12.2013 - 11:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Больше 15000 рублей система не дает сделать платеж. Нужно разбить на более мелкие платежи.
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.12.2013 - 11:10
Цитировать сообщение




Unregistered












gane80
Попробуйте поискать по расчетному счету.
Top
Bezrukov
Дата 13.12.2013 - 12:11
Цитировать сообщение




Unregistered












чего-то хотел спросить и забыл...
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.12.2013 - 15:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
Top
Bezrukov
Дата 13.12.2013 - 21:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Вспомнил)))
У Бани на Белинского знаете старьёвщики всякие вещи продают? Так у одного там сочинская сторублёвка - 400 рублей! Я прифигел...
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 660 661 [662] 663 664 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0732 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru