Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 644 645 [646] 647 648 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Bezrukov
Дата 25.11.2013 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












На Красном маяке убрали банкомат и терминал. Вместо этих 2-х девайсов поставили 1 терминал новый, но он пока не работает.
Банкомат будет?
Top
Ольга Мокрова
Дата 25.11.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




Unregistered












MISS1404
Fandor
Замедление работы СБОЛ в настоящее время может наблюдаться во время пиковых нагрузок. Вполне возможно, что Вы заходили как раз в такой момент. Рекомендую повторить попытку позже.
Top
Fandor
Дата 25.11.2013 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
Я написал, что:
Цитата
MISS1404
Только что провёл через СБОЛ два платежа: электроэнергия и интернет, никаких проблем.
Top
spike
Дата 25.11.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor Хреново работает. Но перезагрузка страницы помогает, иногда.
Top
Fandor
Дата 25.11.2013 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Ну какой мне смысл врать? У меня оба платежа, вплоть до распечатки чеков, прошли нормально. Тормозов не было.
Top
Ольга Мокрова
Дата 25.11.2013 - 14:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Цитата
На Красном маяке убрали банкомат и терминал. Вместо этих 2-х девайсов поставили 1 терминал новый, но он пока не работает.
Банкомат будет?


Сейчас банк закупает новый вид техники. То устройство, что поставлено на Красном маяке, возможно использовать и как банкомат, и как терминал.
Ориентировочно его должны подключить на следующей неделе.
Top
Ольга Мокрова
Дата 25.11.2013 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Цитата
Ну какой мне смысл врать? У меня оба платежа, вплоть до распечатки чеков, прошли нормально. Тормозов не было.

Я почему и поставила Вас получаетелем моего ответа, что один пользователель зашел в СБОЛ в пик заходов - и увидел замедление работы. Вы зашли быть может минутой позже - все работает. Я тоже, кстати, сегодня вносила плаатеж на кредитку без всяких проблем.
Top
MISS1404
Дата 25.11.2013 - 15:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5785
Пользователь №: 115289
Регистрация: 21.09.2012 - 11:56





"Пожалуйста, подождите,
Ваш запрос обрабатывается".
Целый день пытаюсь войти в систему СБ- онлайн. Так и придется идти платить через банкомат. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 25.11.2013 - 15:49
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей,
Я Вам в личку в пятницу писал.
Пожалуйста найдите время для ответа.
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 25.11.2013 - 16:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Цитата
Андрей,
Я Вам в личку в пятницу писал.
Пожалуйста найдите время для ответа.


Андрей в отпуске. До конца этой недели письма шлите на мою почту.
Top
cloud777
Дата 26.11.2013 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












До пушкина 5 уже второй час пытаемся дозвониться, у вас там есть живые сотрудники?
Top
Dextor
Дата 26.11.2013 - 10:30
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Ольга Мокрова
написал smile.gif
PM
Top
cloud777
Дата 26.11.2013 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












305400- пошел третий час дозвона, после четвертого часа буду нервничать и ругаться на ваших операторов
Top
spike
Дата 26.11.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor Я не говорю что ты врёшь, я говорю что у сбербанконлайн есть проблемы с работой, которые сам сбербанк признаёт. Вероятно вместе с мастербанковскими клиентами жевать тяжелее ))

Я обнаружил как с эти проблемы обойти, если страница загружается дольше 20 секунд - дальше ждать бессмысленно, надо перегружать страницу.
Top
Ольга Мокрова
Дата 26.11.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












cloud777
Цитата
305400- пошел третий час дозвона, после четвертого часа буду нервничать и ругаться на ваших операторо


Сожалею, но если в данный момент все сотрудники заняты обслуживанием клиентов, то на звонок не кому ответить. Дополнительный номер 72-95-38
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 644 645 [646] 647 648 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0717 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru