![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 644 645 [646] 647 648 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 25.11.2013 - 13:57
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
На Красном маяке убрали банкомат и терминал. Вместо этих 2-х девайсов поставили 1 терминал новый, но он пока не работает.
Банкомат будет? |
Ольга Мокрова |
Дата 25.11.2013 - 14:01
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
MISS1404
Fandor Замедление работы СБОЛ в настоящее время может наблюдаться во время пиковых нагрузок. Вполне возможно, что Вы заходили как раз в такой момент. Рекомендую повторить попытку позже. |
Fandor |
Дата 25.11.2013 - 14:18
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ольга Мокрова Я написал, что:
|
||
spike |
Дата 25.11.2013 - 14:24
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Fandor Хреново работает. Но перезагрузка страницы помогает, иногда.
|
Fandor |
Дата 25.11.2013 - 14:37
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
spike
Ну какой мне смысл врать? У меня оба платежа, вплоть до распечатки чеков, прошли нормально. Тормозов не было. |
Ольга Мокрова |
Дата 25.11.2013 - 14:57
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Bezrukov
Сейчас банк закупает новый вид техники. То устройство, что поставлено на Красном маяке, возможно использовать и как банкомат, и как терминал. Ориентировочно его должны подключить на следующей неделе. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 25.11.2013 - 15:00
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Fandor
Я почему и поставила Вас получаетелем моего ответа, что один пользователель зашел в СБОЛ в пик заходов - и увидел замедление работы. Вы зашли быть может минутой позже - все работает. Я тоже, кстати, сегодня вносила плаатеж на кредитку без всяких проблем. |
||
MISS1404 |
Дата 25.11.2013 - 15:35
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5785 Пользователь №: 115289 Регистрация: 21.09.2012 - 11:56 ![]() |
"Пожалуйста, подождите,
Ваш запрос обрабатывается". Целый день пытаюсь войти в систему СБ- онлайн. Так и придется идти платить через банкомат. ![]() |
Dextor |
Дата 25.11.2013 - 15:49
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей,
Я Вам в личку в пятницу писал. Пожалуйста найдите время для ответа. |
Ольга Мокрова |
Дата 25.11.2013 - 16:24
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Dextor
Андрей в отпуске. До конца этой недели письма шлите на мою почту. |
||
cloud777 |
Дата 26.11.2013 - 10:20
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1933 Пользователь №: 61934 Регистрация: 21.11.2010 - 14:47 ![]() |
До пушкина 5 уже второй час пытаемся дозвониться, у вас там есть живые сотрудники?
|
Dextor |
Дата 26.11.2013 - 10:30
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Ольга Мокрова
написал ![]() |
cloud777 |
Дата 26.11.2013 - 10:34
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1933 Пользователь №: 61934 Регистрация: 21.11.2010 - 14:47 ![]() |
305400- пошел третий час дозвона, после четвертого часа буду нервничать и ругаться на ваших операторов
|
spike |
Дата 26.11.2013 - 10:35
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Fandor Я не говорю что ты врёшь, я говорю что у сбербанконлайн есть проблемы с работой, которые сам сбербанк признаёт. Вероятно вместе с мастербанковскими клиентами жевать тяжелее ))
Я обнаружил как с эти проблемы обойти, если страница загружается дольше 20 секунд - дальше ждать бессмысленно, надо перегружать страницу. |
Ольга Мокрова |
Дата 26.11.2013 - 11:11
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
cloud777
Сожалею, но если в данный момент все сотрудники заняты обслуживанием клиентов, то на звонок не кому ответить. Дополнительный номер 72-95-38 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)