![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 643 644 [645] 646 647 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 22.11.2013 - 10:12
|
||
Unregistered ![]() |
лёлька11
На данный момент в СБОЛЕ нет этой информации. Если идет перевод с карты на карту, то приходит сообщение от "Мобильного банка". В иных случаях рекомендую обратиться в филиал банка. |
||
|
Д.Митрий |
Дата 22.11.2013 - 12:01
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Что за привычка тыкать незнакомым людям? Рот прикрой |
||
Д.Митрий |
Дата 22.11.2013 - 12:04
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
А кто их знает. Мне эти проблемы нужны меньше всего. И отвечая на второй ваш вопрос, мне сбербанк спуску не даёт ни на копейку при выплате процентов. Почему я должен прощать ему свои честно заработанные деньги?? И в третьих, как бы это не было неприятно, но тот факт что это самый крупный банк в стране - остаётся фактом. И когда люди которые хотят перечислить мне деньги спрашивают - могу на карту сбербанка скинуть а могу почтовым переводом. Из двух зол - выбираю меньшее. |
||
Д.Митрий |
Дата 22.11.2013 - 12:06
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Спасибо за оперативность, СМСки пришли час назад. |
||||
ЯроСлавная |
Дата 22.11.2013 - 12:30
|
Unregistered ![]() |
Добрый день.
Вчера оформляла договор на управление пенсионными средствами со Сбербанком. Смутил п.28, который дословно гласит так" В случае смерти застрахованного лица ...средства, учтенные на его счете выплачиваются правопреемникам:__________________. " Так вот правопреемника мне написать не дали. И вообще сотрудником банка было поставлено условие либо я собственноручно вписываю туда фразу "Правопреемников определять не буду" (что мне и пришлось сделать). Либо договор со мной заключен не будет. Насколько правомочны были действия сотрудника банка. Если Банк по каким то причинам не обязан учитывать сведения о правопреемстве, то зачем вообще этот пункт в договоре. Пока у меня впечатление, что накопленные пенсионные средства в случае моей кончины достанутся Сбербанку , а не моим наследникам. |
|
Д.Митрий |
Дата 22.11.2013 - 13:21
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
И к слову, поменял я логин и пароль для СБОЛ на свои. Заходил. Потом забыл пароль. Восстановил его. И теперь не могу зайти - неверная комбинация. Мне нужно оставить заявку по 8-800 чтобы решить эту проблему? |
||||
ля ля фа |
Дата 22.11.2013 - 13:31
|
Unregistered ![]() |
Добрый день! Подскажите, могу ли я заплатить за домашний интернет от МТС через Сбербанк Онлайн? Попытки найти этот платёж самостоятельно не увенчались успехом.
|
|
Ольга Мокрова |
Дата 22.11.2013 - 15:47
|
Unregistered ![]() |
ЯроСлавная
Сотрудники ВСП отказали в определении правопреемника неправомерно. В момент заключения договора обязательного пенсионного страхования клиент имеет право принять решение будет ли он определять правопреемников или нет. В случае отказа ему предлагается в п. 28 собственноручно сделать отметку – «правопреемников определять не буду» или прописать правопреемников (параллельно оформив заявление). В тоже время, если клиент поставил отметку об отказе определения правопреемников, это не лишает наследников права вступления в права наследования. Наследники вступают в свои права по закону. Прошу сообщить филиал, в котором имела место быть некорректная консультация, чтобы мы могли урегулирровать вопрос и дополнительно проинструктировать сотрудников. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 22.11.2013 - 15:48
|
||
Unregistered ![]() |
ля ля фа
Попробуйте применить поиск по наименованию или по полным реквизитам. Если не получится - направьте скрин ошибки. колторую выдает страница. Дополнительную консультацию смогу предоставить в понедельник. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 22.11.2013 - 15:50
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
да, нужно позвонить по 8-800-555-55-50. Консультанты проинструктируют по дальнейшим шагам. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 22.11.2013 - 15:51
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые форумчане!
На все вопросы, заданные в субботу и воскресенье, отвечу в понедельник. Удачных выходных! |
|
Eat |
Дата 25.11.2013 - 11:04
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1649 Пользователь №: 51577 Регистрация: 12.05.2010 - 12:04 ![]() |
Добрый день. А куда делся офис с свободы 52? принес продленный полис каско по автокредиту,а офиса закрыт с 1 октября. Куда мне теперь с полисом идти?
|
MISS1404 |
Дата 25.11.2013 - 11:38
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5785 Пользователь №: 115289 Регистрация: 21.09.2012 - 11:56 ![]() |
ДД! А что сегодня с СБ-онлайн? Совсем не хочет работать.
![]() |
Fandor |
Дата 25.11.2013 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
MISS1404
Только что провёл через СБОЛ два платежа: электроэнергия и интернет, никаких проблем. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 25.11.2013 - 13:55
|
||
Unregistered ![]() |
Полис можно предоставить в любой офиса банка, там сделают копию и передадут по назначениют кредитным специалистам. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)