![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 642 643 [644] 645 646 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2013 - 12:56
|
||
Unregistered ![]() |
Bezrukov
У нас нет |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2013 - 12:57
|
||
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
Подробно о рефинансировании кредитов других банков: |
||
|
Ромашка1984 |
Дата 21.11.2013 - 13:03
|
||||
Unregistered ![]() |
нет..у меня немного не тот вопрос....в СБ взят потребительский кредит например под 20%, можно перекредитоваться под более низкий? |
||||
|
Д.Митрий |
Дата 21.11.2013 - 14:44
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Что у вас опять за геморрои? Хочу узнать баланс по карте. Отправляю СМС на 900 с текстом Баланс хххх, в ответ тишина. Кто мне компенсирует мои затраты на 2 СМС????
|
Dmiit |
Дата 21.11.2013 - 14:52
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте.
Вопросы по СБОЛ. 1. У меня пропали счета с главной страницы, остались только карточки. В разделе вклады и счета тоже пусто. 2. Почему я не могу оплатить кредиткой счет за электроэнергию? В выборе только дебетовые карты. И так же ни одного счета. |
|
Dmiit |
Дата 21.11.2013 - 15:01
|
Unregistered ![]() |
Вопрос 3.
Почему при наличии средств на дебетовой карте, платежи через СМС-центр (900) списываются с дебетовой, а не кредитной карты. Как заставить систему списывать именно с кредитки? |
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2013 - 16:36
|
||
Unregistered ![]() |
alenka1994
В основном вид карты, которая будет зарплатной, определяется договором между предприятием и банком. Этот же договор определяет, кто несет расходы по обслуживанию зарплатной карты - предприятие, работник или на паритетных началах. Вполне может оказаться так, что в рамках зарплатного проекта Вам предложат карту более высокого статуса чем есть, и тогда от нее нет смысла отказываться - пусть будет две. В ином случае имеющаяся у Вас карта вполне подойдет и для начисления зарплаты. просто надо будет в бухгалтерию представить ее реквизиты и попросить перевести в статус зарплатной. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2013 - 16:50
|
||
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
В данном случае это не рефинансирование. Обычно просто берется кредит под более низкую процентную ставку - но это в том случае, если на данный момент в банке есть такое предложение - и этим кредитом гасится остаток задолженности по предыдущему. Вопрос только в том, хватит ли пратежеспособности, чтобы иметь возможность оформить второй кредит. Конкретно сейчас в банке прооходит акция - потребительские кредиты выдаются под 14,5%. Из других условий - срок до 1 года, сумма от 150 тысяч рублей. Более подробно можно узнать в филиалах банка. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2013 - 16:53
|
||
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
Почему если геморрои, то у нас? Сбоев в работе Мобильного банка сегодня не было и сейчас нет. Я проверила это, отправив запрос баланса своей карты и сразу получив ответ. Задержка в получении смс может быть связана и с другими причинами, например с нагрузкой Вашего сотового оператора, работой телефона и прочее. Для информации: запрос баланса карты можно также осуществить через банкомат или СБОЛ, это тоже удобно. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2013 - 17:08
|
||
Unregistered ![]() |
Dmiit
1. Правильно ли я понимаю, что раньше вся информаци в СБОЛ была, а теперь представлена только частично? Если это так, то пришлите на oamokrova@sberbank.ru Ваши личные данные (ФИО, желательно серию-номер паспорта и кратко - что не отображается). Если причина не в этом, то возможно у Вас не заключен универсальный договор банковского обслуживания и по этой причине услуги в СБОЛ доступны лишь частично. Для заключения УДБО надо обратитьься в офис банка. 2. Изначально кредитная кпарта предназначалась только для оплаты покупок через торгово-розничную сеть, из остального были доступны только платежи за сотовую связь. На данный момент перечень услуг расширяется и постепенно добавляются организации из серии ЖКХ, по которым доступны платежи. Процесс только начался и в основном зависит от взаимных договоренностей банка и организации, поэтому список пока небольшой. По этому для основной части плдатежей на данный момент действительно доступны в основном дебетовые карты. 3. По третьему вопросу. Списание платежей идет с той карты, которая в Мобильном банке обозначена как основная. Как правило, это всегда дебетовая, потому что обычно она и оформляется раньше кредитной. Чтобы внести изменение, надо обратиться в филиал банка к консультанту - по заявлению внесут изменения в Мобитльный банк или перподключат услугу. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2013 - 17:17
|
||
Unregistered ![]() |
ladut
Вы, вероятно, имеете в виду строчку "полная стоимость кредита". Она получается расчетным путем по формуле, которая также приведена в личсте расчета платежей. Полная стоимость кредита рассчитывается в соответствии с требованиями Банка России. Применяемая для расчета формула основана на методе сложных процентов и, с точки зрения стоимости кредита для Заемщика, помимо платежей по кредиту учитывает потенциально недополученный им доход от возможного вложения денежных средств в размере процентных платежей по кредиту в течение срока кредитования под ту же процентную ставку, что и по кредиту. Таким образом, полная стоимость кредита, рассчитанная по указанной формуле, всегда будет превышать указанную в кредитном договоре процентную ставку даже при отсутствии комиссий и прочих платежей. Например, по кредиту в сумме 100 000 рублей на 5 лет с процентной ставкой 17% годовых без оформления залогового обеспечения полная стоимость кредита составит — 18,4% годовых. Информация о полной стоимости кредита по конкретному кредиту доводится Сбербанком России до сведения каждого Заемщика до заключения кредитного договора в обязательном порядке. подробнее об этих требованиях: |
||
|
scorp |
Дата 21.11.2013 - 18:13
|
Сертифицированный программист 1С. Опыт работы больше 10 лет. ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 362 Пользователь №: 40768 Регистрация: 18.08.2009 - 15:40 ![]() |
Д.Митрий
Моббанк нормально работает. Это у тебя гемор.... |
лёлька11 |
Дата 21.11.2013 - 18:18
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
Подскажите, пожалуйста, где в СБОЛ увидеть, от кого поступили деньги на карту? Я вижу отчет только по расходным операциям. Спасибо. |
|
maa |
Дата 21.11.2013 - 22:20
|
||||
Unregistered ![]() |
ой-ой ![]() |
||||
|
New-York |
Дата 21.11.2013 - 22:48
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий, вот читаю тему и не пойму, почему только вы такой "везунчик"? Постоянные проблемы и недовольства. Может вам банк сменить и не насиловать мозг себе и людям?
Почему я активно пользуюсь услугами Сбера больше 10 лет и не имею проблем подобных вашим? Отчего с меня ничего не снимают за запрос баланса на номер 900 (из вашего последнего)? Допустим, это особенность моего тарифного плана, но неужели 2 рубл@ (ну или сколько вы потратили на смс), стоят того, чтобы кидаться геморрами? P.S. Отвечая на ваш вопрос "кто мне компенсирует за 2 смс" скажу, что я могу отдать вам эти пару рублей, если это сделает вас хоть чуть счастливее. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)