![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 605 606 [607] 608 609 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
путин |
Дата 8.10.2013 - 10:41
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Андрей Тихонов
смс пришла срок действия карты заканчивается на карте 11/13 не рановато предупреждают? |
Ольга Мокрова |
Дата 8.10.2013 - 11:59
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
путин
Это делается по двум причинам: 1. Если вдруг потребуется получить карту не по месту ведения своего счета. В этом случае необходимо заблаговременно, пока карта не направлена в банк, оформить соответствующее завяление о пересылке карты (за 2 недели до окончания срока это уже будет сделать нельзя). 2. Предполагается Ваше длительное отсутствие во время поступления новой карты в филиал и необходимо урегулировать сроки получения карты заранее. Новая карта хранится в течение определенного времени и по его истечении может быть уничтожена как невостребованная. |
||
suslik90 |
Дата 8.10.2013 - 13:26
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пользователь №: 108891 Регистрация: 28.06.2012 - 21:31 ![]() |
Вчера сотрудниками Сбербанка по моей просьбе было отправлено письмо-уточнение в Банк Москвы по поводу денежного перевода. Скажите пожалуйста, как я могу узнать, что письмо Банк Москвы получил?
|
Андрей Тихонов |
Дата 8.10.2013 - 13:31
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
suslik90
Подозреваю, что с этим вопросом вам необходимо обратиться в Банк Москвы. Чужую корреспонденцию наши сотрудники не видят. ![]() |
suslik90 |
Дата 8.10.2013 - 13:38
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пользователь №: 108891 Регистрация: 28.06.2012 - 21:31 ![]() |
Андрей Тихонов, связался с Банком Москвы, мне отказались предоставить такую информацию, объяснив это тем, что связываться по таким вопросам должны представители Банка-отправителя, в данном случае, представители Сбербанка. Тогда я требую, чтобы кто - либо из представителей связался с Банком Москвы и выяснил дошло ли письмо или нет, и конечно же сообщили мне.
|
Андрей Тихонов |
Дата 8.10.2013 - 15:32
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
suslik90
Вашим вопросом занимается центр сопровождения клиентских операций. Позвоните по номеру, который направил в письме. Этот человек вчера отправлял ваше письмо в Банк Москвы, соответственно, только она может уточнить информацию у банка-получателя. Код письма, полагаю, вы знаете. На всякий случай дублирую в почте. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 8.10.2013 - 16:30 |
oldgardener |
Дата 8.10.2013 - 15:40
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 48305 Регистрация: 4.03.2010 - 22:26 ![]() |
Андрей Тихонов, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как разрулить ситуацию: не получается перевести деньги с сберкнижки на карту. Попытка выяснить в офисе показала, что "потерялся" номер счёта карты. Меня попросили связаться по телефону с Москвой, чтобы они "подтянули" сей номер, но, при общении с менеджером, мне было сказано, что по телефону только консультации, а проблему должны решить сотрудники офиса. Круг замкнулся... Что делать? |
suslik90 |
Дата 8.10.2013 - 15:40
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пользователь №: 108891 Регистрация: 28.06.2012 - 21:31 ![]() |
Андрей Тихонов, правильно ли я понял, что данный Вами номер принадлежит Самарскому региону? С какой стати Вы мне предлагаете звонить в Самару?
|
Андрей Тихонов |
Дата 8.10.2013 - 15:42
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
suslik90
В Самаре находится Центр сопровождения клиентских операций "Ладья", который занимается решением подобных вопросов. Коллеги все-таки настойчиво рекомендуют обращаться в Банк Москвы, поскольку входящая корреспонденция - это прерогатива именно того банка, в который она была отправлена. От Сбербанка же можем только сказать, что письмо абсолютно точно ушло в БМ. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 8.10.2013 - 16:27 |
Ольга Мокрова |
Дата 8.10.2013 - 16:50
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
oldgardener
Честно говоря, не совсем поняла по описанию, что случилось. Вы переводите со своей сберкнижки на свою карту? Что в таком случае означает "потеря" номера карты? Если эта карта у Вас на руках, то номер написан на ней. Или система видит Ваш счет, но не видит Вашу карту? Заодно на oamokrova@sberbank.ru сбросьте Ваши данные (ФИО) и в какое подразделение обращались. |
||
OlegL |
Дата 8.10.2013 - 16:59
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
А что не так с тем помещением где был второй филиал? Даже в СССР то помещение устраивало , а теперь нет чтоли? ))) Обычный первый этаж обычного многоквартирного дома. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 8.10.2013 - 17:33
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
OlegL
Филиал банка не может функционировать в абсолютно любом помещении. Есть обязательные для выполнения требования Банка России, есть требования по техукрепленности и безопасности, которые, безусловно, тоже подвержены изменениям. Помещение филиала, о котором идет речь, требованиям, предъявляемым на сегодняшний день, не соответствует. Попытки приобрести готовое помещение, достаточное для обустройства нового современного, достаточной площади офиса, расположение которого было бы удобно колиентам, на данный момент положительного результата не имеют. |
||
Tanica |
Дата 8.10.2013 - 20:19
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1723 Пользователь №: 64553 Регистрация: 29.12.2010 - 02:44 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал Tanica - 9.10.2013 - 21:09 |
veruha |
Дата 8.10.2013 - 22:56
|
![]() Не шалю, никого не трогаю, примус починяю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1819 Пользователь №: 12697 Регистрация: 5.12.2006 - 15:47 ![]() |
Ольга Мокрова
Андрей Тихонов Подскажите плиз. Есть счет открытый в Ярославле.Как перевести наличные на счет из Рес Коми без %?.или все равно придется платить 0,75% Там узнавали если наличкой 0,75, если со счета на счет то 1,5% ![]() ![]() |
Ametist |
Дата 8.10.2013 - 23:11
|
![]() Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 ![]() |
у меня вопрос. При смене сим карты (понадобилась маленькая, вместо стандартной) мне на телефон пришло смс от сбербанка, что нужно перерегистрировать сим карту. Необходимо было позвонить по тел горячей линии. Позвонила... Карту перерегистрировали, но задали вопрос: а какую сим карту надо перерегистрировать.... Я в шоке, у меня один номер уже много лет, на него приходят смс. Что за второй номер? Выяснилось что он отличается от моего двумя последними цифрами. Кто и когда его соединил никто сказать не может. Сим карту чужую отсоединили. (что самое интересное, когда я пришла в отделение банка, мне сказали, что я сама должна назвать номер телефона, они его видеть не могу, поэтому пришлось еще раз звонить и выяснять его по телефону горячей линии). И все таки, хотелось бы узнать: где, кем и когда был присоединен чужой номер телефона. Я об этом узнала совершенно случайно. И мне такое положение вещей не понравилось!!!
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)