Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 601 602 [603] 604 605 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 30.09.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
я уже сам ножками в другое отделение сходил и все утряс smile.gif
PM
Top
irina-sergei
Дата 30.09.2013 - 15:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Пользователь №: 46858
Регистрация: 3.02.2010 - 20:25





Андрей Тихонов
походу ситуация сложнее чем я думал.
Напишите в личку тел. человека который может всё объяснить, и принять решение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.09.2013 - 15:50
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





irina-sergei
Отправил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irina-sergei
Дата 30.09.2013 - 16:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Пользователь №: 46858
Регистрация: 3.02.2010 - 20:25





Андрей Тихонов
спасибо
уже позвонил.
Вывод один, с государством лучше не связываться.)

Это сообщение отредактировал irina-sergei - 30.09.2013 - 16:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoker
Дата 1.10.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Андрей Тихонов
Добрый день!

У жены есть сберкнижка, открытая в вологодском отделении Сбера. Она может снимать деньги с неё в Ярославле?
PM
Top
yarpleer
Дата 1.10.2013 - 10:43
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Опять хня какая-то творится в СБОЛе! И именно тогда, когда очень нужно перевести деньги! Спасибо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 1.10.2013 - 11:12
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Б... вам денег не хватает на поддержку сайта, что ли? Так продайте какое-нибудь здание из многих, которыми владеете! Так и писали бы, что сайт не работает и идите все клиенты лесом, а то на главной:

user posted image


Само собой, мы надеемся сделать всё, что в планах, и идем дальше по ссылке. Там видим:

user posted image

Всё еще надеясь на лучшее, кликаем дальше. Окно с запросом логина-пароля пропускаю, там всё как обычно. В радостном предвкушении судорожно набираешь заветные буквы-цифры, и..... понимаешь, что тебя послали:

user posted image


Зла не хватает!

Это сообщение отредактировал yarpleer - 1.10.2013 - 11:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yaroslavec
Дата 1.10.2013 - 11:26
Цитировать сообщение




Ветер в харю, а я шпарю
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 687
Пользователь №: 31447
Регистрация: 10.06.2008 - 16:57





Андрей Тихонов , у меня со Сбером возникла нехорошая ситуация:
банк второй месяц подряд не списывает с кредитного счета суммы досрочного погашения. Заявление на досрочку подаю своевременно, за 10-12 дней до даты списания. Первый раз уведомил кредитного менеджера, пообещали все исправить. Месяц спустя - та же картина, не списали ничего, только по графику. На кредитном счете второй месяц копятся мои денежки, а я плачу процентики за пользование денежками, которыми пользуется в итоге Сбербанк.
Можете ответить на вопрос: каким образом исправляются подобные банковские ошибки и за чей счет? Проценты,которые необоснованно с меня взяли, мне добровольно должны вернуть(компенсировать)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 1.10.2013 - 11:44
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Оплатил таки налог, заработала связь с американскими серверами налоговой! Дай бог здоровья сисадмину, избавившему меня от талончика, очереди и операциониста! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
luna11
Дата 1.10.2013 - 12:10
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 132637
Регистрация: 10.04.2013 - 13:50





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.09.2013 - 10:13)
luna11
Можете сбросить на меня ваши данные (ФИО, телефон) и адрес филиала, в который вы обращались?

Так мне никто и не позвонил( Андрей, сейчас скину вам свои контакты в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 1.10.2013 - 12:21
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Заработало... заставив порядком понервничать. Уже собирался в сберкассу бежать ругаться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2013 - 12:56
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarpleer
Работоспособность сайта восстановлена.
СбербанкОнлайн работал все время. У вас платеж прошел (можно посмотреть в истории операций)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2013 - 12:57
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Yoker
Да, она может как снимать, так и пополнять счет в любом филиале Ярославля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.10.2013 - 13:00
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yaroslavec
В данном случае подозреваю сбой в системе списания. чтобы исправить. нужно снова обратиться к кредитному инспектору и составить новый график платежей.
Относительно пропущенных прежних платежей. Рекомендую при обращении к кредитному инспектору написать заявление, где подробно изложите ситуацию. Банк проведет расследование и установит, почему новый платеж не списывался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoker
Дата 1.10.2013 - 14:07
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Цитата (Андрей Тихонов @ 1.10.2013 - 13:57)
Yoker
Да, она может как снимать, так и пополнять счет в любом филиале Ярославля.

Понял, спасибо.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 601 602 [603] 604 605 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0710 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru