![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 601 602 [603] 604 605 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dextor |
Дата 30.09.2013 - 14:09
|
|
Андрей Тихонов
я уже сам ножками в другое отделение сходил и все утряс |
|
| irina-sergei |
Дата 30.09.2013 - 15:47
|
|
Андрей Тихонов
походу ситуация сложнее чем я думал. Напишите в личку тел. человека который может всё объяснить, и принять решение. |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 30.09.2013 - 15:50
|
|
irina-sergei
Отправил. |
|
|
|
| irina-sergei |
Дата 30.09.2013 - 16:16
|
|
Андрей Тихонов
спасибо уже позвонил. Вывод один, с государством лучше не связываться.) Это сообщение отредактировал irina-sergei - 30.09.2013 - 16:19 |
|
| Yoker |
Дата 1.10.2013 - 10:28
|
|
Андрей Тихонов
Добрый день! У жены есть сберкнижка, открытая в вологодском отделении Сбера. Она может снимать деньги с неё в Ярославле? |
|
| yarpleer |
Дата 1.10.2013 - 10:43
|
|
Опять хня какая-то творится в СБОЛе! И именно тогда, когда очень нужно перевести деньги! Спасибо...
|
|
| yarpleer |
Дата 1.10.2013 - 11:12
|
|
Б... вам денег не хватает на поддержку сайта, что ли? Так продайте какое-нибудь здание из многих, которыми владеете! Так и писали бы, что сайт не работает и идите все клиенты лесом, а то на главной:
Само собой, мы надеемся сделать всё, что в планах, и идем дальше по ссылке. Там видим: Всё еще надеясь на лучшее, кликаем дальше. Окно с запросом логина-пароля пропускаю, там всё как обычно. В радостном предвкушении судорожно набираешь заветные буквы-цифры, и..... понимаешь, что тебя послали: Зла не хватает! Это сообщение отредактировал yarpleer - 1.10.2013 - 11:14 |
|
| yaroslavec |
Дата 1.10.2013 - 11:26
|
|
Андрей Тихонов , у меня со Сбером возникла нехорошая ситуация:
банк второй месяц подряд не списывает с кредитного счета суммы досрочного погашения. Заявление на досрочку подаю своевременно, за 10-12 дней до даты списания. Первый раз уведомил кредитного менеджера, пообещали все исправить. Месяц спустя - та же картина, не списали ничего, только по графику. На кредитном счете второй месяц копятся мои денежки, а я плачу процентики за пользование денежками, которыми пользуется в итоге Сбербанк. Можете ответить на вопрос: каким образом исправляются подобные банковские ошибки и за чей счет? Проценты,которые необоснованно с меня взяли, мне добровольно должны вернуть(компенсировать)? |
|
|
|
| Boomer |
Дата 1.10.2013 - 11:44
|
|
Оплатил таки налог, заработала связь с
|
|
|
|
| luna11 |
Дата 1.10.2013 - 12:10
|
|
Так мне никто и не позвонил( Андрей, сейчас скину вам свои контакты в личку. |
||
|
|
| yarpleer |
Дата 1.10.2013 - 12:21
|
|
Заработало... заставив порядком понервничать. Уже собирался в сберкассу бежать ругаться...
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2013 - 12:56
|
|
yarpleer
Работоспособность сайта восстановлена. СбербанкОнлайн работал все время. У вас платеж прошел (можно посмотреть в истории операций)? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2013 - 12:57
|
|
Yoker
Да, она может как снимать, так и пополнять счет в любом филиале Ярославля. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2013 - 13:00
|
|
yaroslavec
В данном случае подозреваю сбой в системе списания. чтобы исправить. нужно снова обратиться к кредитному инспектору и составить новый график платежей. Относительно пропущенных прежних платежей. Рекомендую при обращении к кредитному инспектору написать заявление, где подробно изложите ситуацию. Банк проведет расследование и установит, почему новый платеж не списывался. |
|
|
|
| Yoker |
Дата 1.10.2013 - 14:07
|
|
Понял, спасибо. |
||
Страницы:
(1240) « Первая ... 601 602 [603] 604 605 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.