![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 601 602 [603] 604 605 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 30.09.2013 - 14:09
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
я уже сам ножками в другое отделение сходил и все утряс ![]() |
irina-sergei |
Дата 30.09.2013 - 15:47
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 996 Пользователь №: 46858 Регистрация: 3.02.2010 - 20:25 ![]() |
Андрей Тихонов
походу ситуация сложнее чем я думал. Напишите в личку тел. человека который может всё объяснить, и принять решение. |
Андрей Тихонов |
Дата 30.09.2013 - 15:50
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
irina-sergei
Отправил. |
irina-sergei |
Дата 30.09.2013 - 16:16
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 996 Пользователь №: 46858 Регистрация: 3.02.2010 - 20:25 ![]() |
Андрей Тихонов
спасибо уже позвонил. Вывод один, с государством лучше не связываться.) Это сообщение отредактировал irina-sergei - 30.09.2013 - 16:19 |
Yoker |
Дата 1.10.2013 - 10:28
|
![]() Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 4488 Регистрация: 7.09.2005 - 13:26 ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый день! У жены есть сберкнижка, открытая в вологодском отделении Сбера. Она может снимать деньги с неё в Ярославле? |
yarpleer |
Дата 1.10.2013 - 10:43
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Опять хня какая-то творится в СБОЛе! И именно тогда, когда очень нужно перевести деньги! Спасибо...
|
yarpleer |
Дата 1.10.2013 - 11:12
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Б... вам денег не хватает на поддержку сайта, что ли? Так продайте какое-нибудь здание из многих, которыми владеете! Так и писали бы, что сайт не работает и идите все клиенты лесом, а то на главной:
![]() Само собой, мы надеемся сделать всё, что в планах, и идем дальше по ссылке. Там видим: ![]() Всё еще надеясь на лучшее, кликаем дальше. Окно с запросом логина-пароля пропускаю, там всё как обычно. В радостном предвкушении судорожно набираешь заветные буквы-цифры, и..... понимаешь, что тебя послали: ![]() Зла не хватает! Это сообщение отредактировал yarpleer - 1.10.2013 - 11:14 |
yaroslavec |
Дата 1.10.2013 - 11:26
|
Ветер в харю, а я шпарю ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 31447 Регистрация: 10.06.2008 - 16:57 ![]() |
Андрей Тихонов , у меня со Сбером возникла нехорошая ситуация:
банк второй месяц подряд не списывает с кредитного счета суммы досрочного погашения. Заявление на досрочку подаю своевременно, за 10-12 дней до даты списания. Первый раз уведомил кредитного менеджера, пообещали все исправить. Месяц спустя - та же картина, не списали ничего, только по графику. На кредитном счете второй месяц копятся мои денежки, а я плачу процентики за пользование денежками, которыми пользуется в итоге Сбербанк. Можете ответить на вопрос: каким образом исправляются подобные банковские ошибки и за чей счет? Проценты,которые необоснованно с меня взяли, мне добровольно должны вернуть(компенсировать)? |
Boomer |
Дата 1.10.2013 - 11:44
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Оплатил таки налог, заработала связь с
![]() |
luna11 |
Дата 1.10.2013 - 12:10
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 14 Пользователь №: 132637 Регистрация: 10.04.2013 - 13:50 ![]() |
Так мне никто и не позвонил( Андрей, сейчас скину вам свои контакты в личку. |
||
yarpleer |
Дата 1.10.2013 - 12:21
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Заработало... заставив порядком понервничать. Уже собирался в сберкассу бежать ругаться...
|
Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2013 - 12:56
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
yarpleer
Работоспособность сайта восстановлена. СбербанкОнлайн работал все время. У вас платеж прошел (можно посмотреть в истории операций)? |
Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2013 - 12:57
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Yoker
Да, она может как снимать, так и пополнять счет в любом филиале Ярославля. |
Андрей Тихонов |
Дата 1.10.2013 - 13:00
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
yaroslavec
В данном случае подозреваю сбой в системе списания. чтобы исправить. нужно снова обратиться к кредитному инспектору и составить новый график платежей. Относительно пропущенных прежних платежей. Рекомендую при обращении к кредитному инспектору написать заявление, где подробно изложите ситуацию. Банк проведет расследование и установит, почему новый платеж не списывался. |
Yoker |
Дата 1.10.2013 - 14:07
|
||
![]() Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 4488 Регистрация: 7.09.2005 - 13:26 ![]() |
Понял, спасибо. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)