Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 586 587 [588] 589 590 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 6.09.2013 - 11:21
Цитировать сообщение




Unregistered












solo1
Если у вас обычная Visa Classic, то номер программы Аэрофлот не привязать и карту не перевыпустить на Аэрофлот. Нужно выпускать новую карту Visa Аэрофлот с указанием номера участника Аэрофлот бонус (если данный номер у вас есть).
По привязке образовавшихся миль с другой Visa Classic - зачислить невозможно.

Чтобы определить, какая у вас карта, мне необходимы ФИО, паспортные данные и последние 4 цифры карты.
Top
Yung
Дата 6.09.2013 - 11:22
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1789
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Андрей Тихонов,
здравствуйте.
Пытаюсь заплатить за телефон, газ, воду через шаблоны в СБОЛ, а в ответ

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.09.2013 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Yung
После обновления СбербанкОнлайн (так называемый карточный Сбол) шаблоны вкладного Сбола стали недоступными. Необходимо создать новые, уже с карты.
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.09.2013 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












solo1
По дополнительной карте. Visa аэрофлот является отдельной картой, выпустить ее как дополнительную к обычной Visa невозможно. Напротив, выпустить дополнительную к Visa Аэрофлот можно.
Top
дядя Саша
Дата 6.09.2013 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера в Гаврилов-Яме в банкомате на ул. Чапаева у "Водолея" хотел снять денег, а банкомат не работает. Пришлось идти на площадь в офис Сбербанка.
Top
Yung
Дата 6.09.2013 - 13:39
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1789
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Андрей Тихонов
А с книжки оплата осталась через СБОЛ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.09.2013 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Yung
Нет, возможность оплаты со вклада отключена.
Top
Yung
Дата 6.09.2013 - 14:45
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1789
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 6.09.2013 - 15:45
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Продолжение истории. (Начало — тут.)

Заявление, как вы помните, я подал 22 июля. 2 сентября истекли те самые 30 рабочих дней, но никто мне не позвонил и не написал. Только не надо говорить, что «Почта России» работает плохо — в заявлении был указан и адрес электронной почты.

В общем, сегодня решил сам зайти в Сбербанк для выяснения. Захожу в офис рядом с «Родиной» и спрашиваю, как пройти к Дымову. Все охранники пугаются, смотрят друг на друга и говорят, что надо позвонить секретарше по такому-то внутреннему номеру.

Звоню. Секретарша отвечает, что тов. Дымов ужасно занят — у него какое-то совещание. Сейчас, говорит, соединю с его замом, который курирует клиентов-физлиц. Ждем, музыка играет в трубочке. И тут ВНЕЗАПНО выясняется, что заместитель тоже занят. Вместе с Дымовым. Пойти и доложить обо мне секретарша не может, ибо они там все страшно заняты, а на клиентов им насрать. «Но, — продолжает секретарша, — зам по физлицам приказал спустить к Вам специально обученную девочку по этим вопросам.» Ага, значит, начальство все совещается и секретарша зайти к ним не может, но заместитель может отдать приказ каким-то девочкам строго по моей ситуации. Ау, где вы таких специалистов-телепатов берете? Я тоже хочу.

Ладно, ждем. Спускается какая-то девочка по фамилии Крайнова. Предлагает пройти к ней в кабинет. Но не все так просто: церберы охранники требуют устроить обыск. Видимо, с анальным досмотром. В общем, охранникам было предложено самим себя обыскивать, дальнейший разговор шел прямо в проходной.

Изложил суть. Девочка запричитала — как же так, такого быть не может, мы все всегда делаем правильно. Предлагаю — разберитесь. Девочка: пишите заявление. Ага, щаз. Уже писали. Теперь, получается, будет жалоба на того, кто разбирал мою жалобу, причем разбирать мою жалобу на жалобу будет человек, на которого я жалуюсь. То есть сама тов. Крайнова, которая, как написано на сайте, работает начальником отдела качества клиентского обслуживания.

И прямо сейчас она ничего сделать не может, особенно в части выплаты мне денег. Когда задал вопрос о процентах за пользование моими деньгами, она сделала жутко тупое лицо, всем своим видом говорящее: «Какие проценты? Мы и слов-то таких не знаем, только вчера из деревни приехали...» Итог беседы: обещали разобраться и перезвонить. Без каких-либо гарантий.

Спустя пару часов девочка Крайнова перезванивает: «Вам завтра около 10 утра перезвонит какая-то другая девочка из того отделения на Липовой горе, и скажет, куда и когда подъехать для получения денег.» Круто. Хочешь получить денег — полижи нам жопу еще раз. Прошу переключить на тов. Дымова — ВНЕЗАПНО у них нет такой возможности. Далее тов. Крайнова бросает трубку.

Начинаю искать телефон тов. Дымова. Парадокс: на сайте ярославского Сбербанка нет ярославского телефона руководства. Предлагают звонить либо в Москву, либо по номеру 8-800-что-то-там. Минут 20 уходит на то, чтобы окольными путями выяснить телефон секретарши. Причем система интересная: по этому номеру нужно позвонить, трубку возьмет секретарша секретарши. И ее, то бишь секретаршу секретарши, нужно попросить соединить с самой секретаршей. Круто прячутся ребята!

Звоню секретарше. Оказывается, тов. Дымов на совещании. Том же самом. И входить туда секретарше строго-настрого запрещено. «Оставьте телефон, он сам позвонит, когда ЕМУ будет удобно.» И сотового телефона у него нет. Вообще. В общем, дорогие клиенты, получите очередную порцию фекалий в свой адрес.

Где-то с трех часов дня начал сам звонить секреташе — только трубку там никто не берет уже полтора часа. Видимо, секретарш тоже позвали на совещание. Или в Сбербанке такой короткий рабочий день?..

Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 6.09.2013 - 15:45
PM
Top
Markopolo78
Дата 6.09.2013 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день, проконсультируйте, пожалуйста. В августе 2012 года взяли ипотеку на вторичное жилье в сбербанке, дом 1959 года, двухэтажный, квартира на 2 этаже. В квартире сделали капитальный ремонт, в феврале 2013 в период оттаивания льда на кровле наблюдаются многочисленные протечки в квартире ( испорчены обои на кухне и в комнате, образовалась трещина в стене оконного проема санузла, т.к. вода потоком текла сквозь стену и с потолка и т.д.). Кровля не чистилась ни разу. По данному факту была направлена заявка в управляющую компанию, крышу очистили и все...зная о том, что следующей весной будет то же самое, в марте 2013 направили заявку директору ОАО «Управдом Ленинского района» г. Ярославль на осуществление ремонта кровли, однако ответа до настоящего времени не получили. В июне заявка была направлена повторно, так же направлены жалобы , начальнику жилищной инспекции –главному государственному инспектору Ярославской области, в правительство области, роспотребнадзор и прокуратуру. 4.09.13 сотрудниками жилищной инспекции составили акт, 6.09.2013 сотрудники управляющей компании приколотили лист шифера посередине крыши и уехали. Обследование кровли не проводилось, стоки засорены. Т.к. все вышеперечисленное приводит к ухудшению общего состояния квартиры и дома (вода течет сквозь стену, кирпичи с наружной стороны отваливаются и т.д.), подскажите, какие меры нами еще должны быть приняты, ведь квартира находиться в залоге у сбербанка.
Спасибо.

Top
Андрей Тихонов
Дата 6.09.2013 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Степан Капуста
Насколько я понял из сообщения, решение о возврате денег принято.
Вам нужно только договориться с сотрудником банка получить в филиале деньги.
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.09.2013 - 16:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Markopolo78
Недвижимость в размере полученного кредита от Сбербанка застрахована. Страховку на размер остатка по кредиту вы будете продлевать ежегодно. Соответственно, в данном случае риски банка защищены.

Во всем остальном я как такой же, как и вы, собственник квартиры могу лишь рекомендовать обращаться в судебные органы.

Top
Markopolo78
Дата 6.09.2013 - 16:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Ок, спасибо.
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.09.2013 - 17:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
Top
дядя Саша
Дата 6.09.2013 - 18:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Степан Капуста @ 21.07.2013 - 21:28)
От первого платежа есть остаток, его нужно использовать во втором платеже. Так, ищем получателя, вводим нужные данные, вылезает окно «проверьте правильность реквизитов и данных» и... Кнопки «Дальше» нет. В принципе.
На этом же терминале начинаю еще раз мой второй платеж. Ищу получателя, ввожу данные, опять экран «проверьте реквизиты» и ... кнопка «Дальше» на месте. И на нее можно нажать. Нажимаю — шайтан-машина просит положить в нее нужное количество денег...

Вы, сберовцы, вконец охренели. Мало того, что принуждаете людей пользоваться вашими услугами и кривой софт ставите, так еще и нагло воруете мои деньги под видом «неработоспособности» терминалов.

Так ведь, их же коллега мошенник тинькофф сказал, что они, мошенники, в этой стране - герои. Это такой сберовский мошеннический героизм.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 586 587 [588] 589 590 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0676 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru