Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 584 585 [586] 587 588 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Елен@
Дата 3.09.2013 - 21:07
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14165
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Ольга Мокрова
Спасибо,я написала rolleyes.gif
PM
Top
Жарик
Дата 3.09.2013 - 22:55
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43225
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Цитата (Ольга Мокрова @ 3.09.2013 - 10:41)
Жарик
Банкомат по адресу Жукова, 33 на данный момент отключен. Скорей всего, в ближайшее время работать он не будет, так как сейчас в принципе решается вопрос о переводе филиала в другое место.

Плохо, ближайшие достаточно далеко, что создает неудобства.
В любом случае за ответ спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 4.09.2013 - 01:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 3.09.2013 - 21:34)
дядя Саша
Цитата
Очередное наглое враньё. Заблокировали возможность платежей - так и скажите, что да, заблокировали.


Конкретно по Ростелекому - да, справочник отражается некорректно, в настоящий момент идет его настройка. В этом нет ничего сверхъестественного - работе по объединенным базам меньше недели, для банка это тоже новый опыт.
Фраза о блокировкие платежей не соответствует действительности - что бы Вы ни думали на эту тему. Сотрудник банка осуществил тестовый платеж - услуга работает корректно, в том числе отображается сумма задолженности.

Я могу думать что угодно. Сотрудники банка могут делать что угодно. Но факты - это факты. И от них никуда не деться. А враньё - это враньё. И оно продолжается. А от ваших тестовых платежей вашим клиентам пользы никакой, нам не тесты, нам услуги нужны. Мы за них вам платим, как-никак, а что получаем? Я пытался провести не тестовый платёж, несколько раз, и был послан. Это реальность, а не тестовое фуфло.
А то, что в блокировке платежей в Ростелеком нет ничего сверхъестественного - правда, более того, даже ничего необычного нет. Вполне обычное, привычное дело.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 4.09.2013 - 01:05
Top
дядя Саша
Дата 4.09.2013 - 01:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Ростелеком, наконец-то, неизвестно надолго ли - исчезает часто, появился в меню "Домашний телефон". Оплата стала возможна. С карты. Написало "Платёж исполнен". СМС пришла, что оплата выполнена успешно.
user posted image

Но, увы. Прошло 20 минут. Деньги на счёт не зачислены. По-прежнему, заплатишь в пятницу - раньше понедельника не будет, заплатишь перед новым годом - придёт в середине января.

user posted image

Унылое говно, как говорят французы.

Сумма задолженности, кстати, отображается таки некорректно, по состоянию на 1.8.2013, а сегодня 4.9.2013.
Top
дядя Саша
Дата 4.09.2013 - 06:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Прошло 5 часов. Фраза об успешном исполнении банком платежа по-прежнему не соответствует действительности. То есть, является наглой ложью. Зачем сообщать, что ты что-то сделал, если ты этого не сделал? Сделай, тогда и сообщай.
Top
дядя Саша
Дата 4.09.2013 - 15:01
Цитировать сообщение




Unregistered












День заканчивается, а наглая сбербанковская ложь продолжается. На моей сбербанковской карточке деньги давно исчезли, а на ростелекомовском сбербанковском счёте так и не появились. Где деньги? Вовне отправляете моментально, извне зачисляете моментально, а внутри себя не можете? Можете. Не хотите.
Top
solo1
Дата 4.09.2013 - 15:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Пользователь №: 138959
Регистрация: 5.07.2013 - 08:40





Уважаемые сотрудники Сбербанка, хочу получить ответ на два довольно сложных вопроса. По крайней мере в отделении на ул. Урицкого я ответ не получил.
Вопрос 1.
В январе 12 года я оформлял карту дебетовую Виза Аэрофлот. В заявлении указывал именно ее. При получении карты увидел, что она обычная Классик (серого цвета). Сотрудница банка уверила меня, что карта именно аэрофлот. На мой вопрос ,надо ли привязывать бонусный счет Аэрофлот бонус к карте Сбербанка, ответила, что все произойдет автоматически (кстати в отд. на Урицкого до сих пор так информируют). Я успокоился поверил и в течении двух месяцов ждал миль зачисляемых мне за активное пользование картой. Но мили все не зачислялись. При обращении в Сбербанк, уже другая сотрудница ткнула меня носом, в буклет где карта была синяя и с логотипом "Аэрофлот", сказав что у меня обычная Виза Классик, и мне никаких миль не полагается. Плюнув на эту ситуацию, ушел и не стал разбираться в чем дело. Сегодня решил таки оформить карту аэрофлот и попытаться привязать ее к уже существующему счету, сотрудница отделения набрав номер карты у себя в компе, радостно заявила - карта с пометкой АЕ бонус. То есть Аэрофлот бонус и мне не надо оформлять другую. Попросил все таки привязать мой счет Аэрофлот бонус к карте и решить вопрос с теми милями, которые я не дополучил, за более чем полтора года пользования картой, с весьма не хилым оборотом денежных средств. Но сначала не было заведующей отд., потом сотрудница с "благой вестью" убежала на обед. Когда мой вопрос был озвучен заведующей , сначала мне сообщили о невозможности привязать карту к Бонусам. Я парировал звонком с центр поддержки клиента, где мне сообщили о возможности данной операции. В ответ после недолгих совещаний, получил ответ - карта Классик и все.
В течении дня созванивался с кучей специалистов Сбербанка. Первый же специалист сообщил после предоставления данных - да, карта Аэрофлот. На следующий вопрос как привязать карту к счету Аэрофлот и что делать с милями, долго составляли заявление и записывали конт. информацию. Есть ли в Ярославле специалисты которые могут мне все объяснить?
Вопрос 2.
Нужно перевыпустить карту Виза Классик (Техническая неисправность), но номер карты должен совпадать с номером прежней. Возможно ли это?
Заранее спасибо за информацию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 4.09.2013 - 17:57
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Kvakin
Цитата
Просто мне на этот вопрос еще по весне отвечал Андрей Тихонов, и ответ был типа того, что мол ведутся активные переговоры с владельцами помещений. Вот я и интересуюсь, как долго они будут вестись.
К слову - раньше банкоматы стояли и в Магните, и в Вестере (нынешней Ленте)...


По поводу "Магнита" - установка банкомата запланирована на ближайший месяц.
По "Ленте" не обрадую. Владельцы торговой сети не дали согласние на установку нашего банкомата.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 4.09.2013 - 18:13
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





solo1
По первому вопросу возьму тайм-аут до завтрашнего дня.

По второму: при перевыпуске карты сохраняется вся прежняя информация - счет, номер и пин-код. При закрытии карты и открытии новой меняется вся информация. Поэтому при обращении в филиал нужно будет составить заявление именно на перевыпуск.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solo1
Дата 4.09.2013 - 18:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Пользователь №: 138959
Регистрация: 5.07.2013 - 08:40





Ольга Мокрова
Сотрудники отд. На Урицкого считают невозможным перевыпуск карты с тем же номером и периодом действия если причина не окончание срока действия. У меня на карте чип почти вывалился. Но мне нужна карта полная копия прежней. Причина - за рубежом авиакомпании требуют карту предъявить на регистрации. И если она не совпадает с той картой оплаты билетов, авиакомпания имеет право не посадить на рейс. А мне четыре рейса в ноябре и пять билетов на каждый. Меня попутчики казнят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 4.09.2013 - 18:47
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





solo1
Уточню поподробнее и этот вопрос, в том числе и по периоду действия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 5.09.2013 - 01:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 4.09.2013 - 16:01)
День заканчивается, а наглая сбербанковская ложь продолжается. На моей сбербанковской карточке деньги давно исчезли, а на ростелекомовском сбербанковском счёте так и не появились. Где деньги? Вовне отправляете моментально, извне зачисляете моментально, а внутри себя не можете? Можете. Не хотите.

Сутки прошли - денежные средства не переведены на счёт получателя платежа.

Ложь остаётся ложью.

user posted image

Стукачи из вас проворные, а полезного дела от вас не дождёшься.
Top
дядя Саша
Дата 5.09.2013 - 06:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Утро вторых суток. Сбербанк по-прежнему держит неизвестно где деньги, о которых давным-давно нап@здел, что денежные средства переведены на счёт получателя платежа.
Top
дядя Саша
Дата 5.09.2013 - 11:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Вторая половина вторых суток, Сбербанк так и не сделал того, о чём нап@здел прошлой ночью. Где мои деньги?
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.09.2013 - 11:18
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





дядя Саша
Паспортные данные или номер счета можете сбросить в личную почту? Проверю, в каком состоянии платеж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 584 585 [586] 587 588 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0737 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru