![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 583 584 [585] 586 587 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ольга Мокрова |
Дата 2.09.2013 - 19:42
|
|
|
путин
Да, я согласна. Но, повторюсь, каких-либо длительных сбоев зафиксировано не было, кратковременные - да, были. Возможно, речь идет об отдельно взятой торговой сети? |
||
|
|
| Жарик |
Дата 2.09.2013 - 21:02
|
|||
|
Андрей Тихонов
Ап! Так есть что вразумительное ответить? |
||||
| Melly |
Дата 2.09.2013 - 21:52
|
|||||
какой ты настойчивый |
||||||
|
|
| NiXiN |
Дата 2.09.2013 - 22:29
|
|
Присоединяюсь к вопросу. Как теперь платить через СБОЛ? И у меня кстати до этого такой же костыль был с переводом сначала с карты на книжку, а потом оплата уже с книжки. Пару месяцев назад делал заявку еще на невозможность оплаты коммунальных услуг напрямую с карты - обещали что-то сделать и ответить на email, но с тех пор ни слуху ни духу. Наплевал и как и раньше платил с книжки, а теперь еще и с книжки платить никак и вообще в поиске не ищутся поставщики услуг (например Управдом Дзержинский) |
||
|
|
| дядя Саша |
Дата 3.09.2013 - 01:30
|
|
Много-много лет назад сберовцы обещали мне, что уже в октябре можно будет моментально платить с карты за что угодно. Октябрей прошло много, а воз и ныне там. Безнадёжное дело. Шаг вперёд - два назад.
|
|
|
|
| Kvakin |
Дата 3.09.2013 - 08:01
|
|
Андрей Тихонов
Ольга Мокрова Скажите ради интереса, а переговоры по поводу установки банкоматов в заволжских ГМ "Магнит" и "Лента" до сих пор продолжаются? Уже почти год? Или просто нет желания там что-то ставить? Спасибо. |
|
| Стасик |
Дата 3.09.2013 - 08:35
|
|||
Спасибо, я вчера все уже выяснила непосредственно в отелении. Так оказалось быстрее. |
||||
| Ольга Мокрова |
Дата 3.09.2013 - 09:41
|
|
Жарик
Банкомат по адресу Жукова, 33 на данный момент отключен. Скорей всего, в ближайшее время работать он не будет, так как сейчас в принципе решается вопрос о переводе филиала в другое место. |
|
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 3.09.2013 - 09:54
|
|
|
NiXiN
В этом году вопрос платежей через интернет активно обсуждался в этой теме. Напомню, что до момента окончания работ по переходу на новую IT-платформу всех отделений Северного банка (подчеркну: всех, а не только Ярославской области) существовала временная схема проведения платежей, в соответствии с которой они были доступны только со счетов вкладов. В конце прошлой недели работы по переходу завершены, и теперь все платеджи доступны со счетов банковских карт. Так что попробуйте - все должно получиться. Единственное - на данный момент поиск поставщиков удобнее осуществлять по ИНН, так как справочник организаций на данный момент дорабатывается, будет несколько обновлений. |
||
|
|
| дядя Саша |
Дата 3.09.2013 - 10:21
|
|||
![]() Очередное наглое враньё. Заблокировали возможность платежей - так и скажите, что да, заблокировали.
|
||||
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 3.09.2013 - 11:32
|
|
|
Kvakin
Быстро выяснить не удалось, поэтому отвечу чуть позже. Вообще на принятие решения об установке техники вне офисов банка влияют следующие факторы: 1. наличие техники в близлежащих точках 2. желание собственников размещать на своей территории технику и стоимость арендной платы, которую определяет собственник 3. техукрепленность помещения, выполнение требований по безопасности работы устройств. |
||
|
|
| Kvakin |
Дата 3.09.2013 - 14:07
|
|||
Просто мне на этот вопрос еще по весне отвечал Андрей Тихонов, и ответ был типа того, что мол ведутся активные переговоры с владельцами помещений. Вот я и интересуюсь, как долго они будут вестись. К слову - раньше банкоматы стояли и в Магните, и в Вестере (нынешней Ленте)... |
||||
| Елен@ |
Дата 3.09.2013 - 14:09
|
|
Ольга Мокрова
Я написала вам в ЛС |
|
| Ольга Мокрова |
Дата 3.09.2013 - 20:34
|
|
|
дядя Саша
Конкретно по Ростелекому - да, справочник отражается некорректно, в настоящий момент идет его настройка. В этом нет ничего сверхъестественного - работе по объединенным базам меньше недели, для банка это тоже новый опыт. Фраза о блокировкие платежей не соответствует действительности - что бы Вы ни думали на эту тему. Сотрудник банка осуществил тестовый платеж - услуга работает корректно, в том числе отображается сумма задолженности. |
||
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 3.09.2013 - 20:41
|
|
Елен@
в личке |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 583 584 [585] 586 587 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.