![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 583 584 [585] 586 587 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 2.09.2013 - 19:42
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
путин
Да, я согласна. Но, повторюсь, каких-либо длительных сбоев зафиксировано не было, кратковременные - да, были. Возможно, речь идет об отдельно взятой торговой сети? |
||
Жарик |
Дата 2.09.2013 - 21:02
|
||||
![]() Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут...... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43225 Пользователь №: 90846 Регистрация: 4.12.2011 - 22:23 ![]() |
Андрей Тихонов
Ап! Так есть что вразумительное ответить? |
||||
Melly |
Дата 2.09.2013 - 21:52
|
||||||
Unregistered ![]() |
какой ты настойчивый ![]() |
||||||
|
NiXiN |
Дата 2.09.2013 - 22:29
|
||
![]() http://nixin.su ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 51428 Регистрация: 7.05.2010 - 11:32 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу. Как теперь платить через СБОЛ? И у меня кстати до этого такой же костыль был с переводом сначала с карты на книжку, а потом оплата уже с книжки. Пару месяцев назад делал заявку еще на невозможность оплаты коммунальных услуг напрямую с карты - обещали что-то сделать и ответить на email, но с тех пор ни слуху ни духу. Наплевал и как и раньше платил с книжки, а теперь еще и с книжки платить никак и вообще в поиске не ищутся поставщики услуг (например Управдом Дзержинский) |
||
дядя Саша |
Дата 3.09.2013 - 01:30
|
Unregistered ![]() |
Много-много лет назад сберовцы обещали мне, что уже в октябре можно будет моментально платить с карты за что угодно. Октябрей прошло много, а воз и ныне там. Безнадёжное дело. Шаг вперёд - два назад.
|
|
Kvakin |
Дата 3.09.2013 - 08:01
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Андрей Тихонов
Ольга Мокрова Скажите ради интереса, а переговоры по поводу установки банкоматов в заволжских ГМ "Магнит" и "Лента" до сих пор продолжаются? Уже почти год? Или просто нет желания там что-то ставить? Спасибо. |
Стасик |
Дата 3.09.2013 - 08:35
|
||||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Спасибо, я вчера все уже выяснила непосредственно в отелении. Так оказалось быстрее. |
||||
Ольга Мокрова |
Дата 3.09.2013 - 09:41
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Жарик
Банкомат по адресу Жукова, 33 на данный момент отключен. Скорей всего, в ближайшее время работать он не будет, так как сейчас в принципе решается вопрос о переводе филиала в другое место. |
Ольга Мокрова |
Дата 3.09.2013 - 09:54
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
NiXiN
В этом году вопрос платежей через интернет активно обсуждался в этой теме. Напомню, что до момента окончания работ по переходу на новую IT-платформу всех отделений Северного банка (подчеркну: всех, а не только Ярославской области) существовала временная схема проведения платежей, в соответствии с которой они были доступны только со счетов вкладов. В конце прошлой недели работы по переходу завершены, и теперь все платеджи доступны со счетов банковских карт. Так что попробуйте - все должно получиться. Единственное - на данный момент поиск поставщиков удобнее осуществлять по ИНН, так как справочник организаций на данный момент дорабатывается, будет несколько обновлений. |
||
дядя Саша |
Дата 3.09.2013 - 10:21
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() Очередное наглое враньё. Заблокировали возможность платежей - так и скажите, что да, заблокировали.
|
||||
|
Ольга Мокрова |
Дата 3.09.2013 - 11:32
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Kvakin
Быстро выяснить не удалось, поэтому отвечу чуть позже. Вообще на принятие решения об установке техники вне офисов банка влияют следующие факторы: 1. наличие техники в близлежащих точках 2. желание собственников размещать на своей территории технику и стоимость арендной платы, которую определяет собственник 3. техукрепленность помещения, выполнение требований по безопасности работы устройств. |
||
Kvakin |
Дата 3.09.2013 - 14:07
|
||||
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Просто мне на этот вопрос еще по весне отвечал Андрей Тихонов, и ответ был типа того, что мол ведутся активные переговоры с владельцами помещений. Вот я и интересуюсь, как долго они будут вестись. К слову - раньше банкоматы стояли и в Магните, и в Вестере (нынешней Ленте)... |
||||
Елен@ |
Дата 3.09.2013 - 14:09
|
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14165 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
Ольга Мокрова
Я написала вам в ЛС ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 3.09.2013 - 20:34
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
дядя Саша
Конкретно по Ростелекому - да, справочник отражается некорректно, в настоящий момент идет его настройка. В этом нет ничего сверхъестественного - работе по объединенным базам меньше недели, для банка это тоже новый опыт. Фраза о блокировкие платежей не соответствует действительности - что бы Вы ни думали на эту тему. Сотрудник банка осуществил тестовый платеж - услуга работает корректно, в том числе отображается сумма задолженности. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 3.09.2013 - 20:41
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Елен@
в личке |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)