![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 581 582 [583] 584 585 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Миха_86 |
Дата 29.08.2013 - 17:21
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Пользователь №: 115484 Регистрация: 23.09.2012 - 20:48 ![]() |
В рамках данного предложения для молодых семей ставка по кредиту составляет от 10,5% годовых в рубл@х.
завлекуха, на самом же деле минимум 17-18% пиз.....л ы Это сообщение отредактировал Миха_86 - 29.08.2013 - 17:23 |
Найда |
Дата 29.08.2013 - 20:04
|
![]() В самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, маразм еще не начался ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3420 Пользователь №: 42808 Регистрация: 27.10.2009 - 18:56 ![]() |
Вопрос снимаю, разобралась сама, но реально некоторые сотрудники Сбербанка ведут себя настолько уверенно нагло, что наводят тень на всю организацию, хотя все программы Сбера меня устраивают вполне.
Это сообщение отредактировал Найда - 30.08.2013 - 16:20 |
дядя Саша |
Дата 29.08.2013 - 21:18
|
||
Unregistered ![]() |
Прекрасно. Как всегда. Ростелеком в очередной раз полностью исчез из списка получателей, ни по поиску, ни по шаблону, ни повтором предыдущего платежа не заплатишь, ни с карты, ни со сберкнижки. Перешли на новую платформу. Что ни сделают - всегда только напортят. И, слова им не скажи, сразу админу настучат. В чём, всё таки, глубинный смысл этого постоянного вредительства? Ведь, и себе же делаете хуже, не только клиентам. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 30.08.2013 - 07:56 |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 30.08.2013 - 13:37
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Оплачивать услуги в «Сбербанк-Онлайн» можно напрямую с карты
Северный банк Сбербанка России завершил переход на новую ИТ-платформу. На данный момент все отделения Северного банка работают на новой платформе AS FSB. Главным итогом перехода стало предоставление клиентам на всей территории Северного банка полнофункциональной услуги «Сбербанк Онлайн» Начиная с 29 августа 2013 года, все платежи, включая оплату жилищно-коммунальных услуг, оплату налогов, пошлин, штрафов, услуг связи, доступны со счетов банковских карт. |
Андрей Тихонов |
Дата 30.08.2013 - 13:38
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Еще одно пояснение: шаблоны платежей со вкладов не сохранились. При первой операции шаблон нужно будет создать новый шаблон.
![]() |
Жарик |
Дата 30.08.2013 - 13:52
|
![]() Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут...... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43225 Пользователь №: 90846 Регистрация: 4.12.2011 - 22:23 ![]() |
Вернусь к вопросу, который задавал пару месяцев назад. Когда начнёт работать банкомат по адресу Жукова 33? Он не функционирует уже с весны. Только не лечите меня в очередной раз, что запчасть из Кореи доехать никак не может!
|
домино |
Дата 30.08.2013 - 14:21
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4765 Пользователь №: 75067 Регистрация: 24.05.2011 - 10:30 ![]() |
Уважаемые представители Сбербанка, прошу пояснить бездействие ваших служб, занимающихся отключением услуги "мобильный банк". 26 августа - понедельник в центральном отделении на Кирова написала заявление на отключение услуги "Моб.банк", заявление приняли и сказали что максимум за 3 дня отключат. В четверг 29 августа приходит смс с номера 900 о снятии средств за услугу "Моб.банк" за следующий месяц (аванс). Иду опять таки в центральное отделение, пытаюсь выяснить почему вовремя не отключена услуга, ведь заявление было дано в понедельник!!! мне предлагают снова писать заявление на отключение услуги. вопрос: ЗАЧЕМ писать еще одно заявление, если у вас должно быть зарегистрировано оно же но от 26.08.2013г?снова пишу заявление на отключение услуги и тут же пишу претензию по данной ситуации и требую возврата средств списаных со счета за услугу "Моб.банк". Почему так безответственно работают те, кто должен отключать услуги? почему подключить услугу Моб.банк можно через банкомат/терминал, а отключать только через сотрудника???эта система не работает, точнее работает, но плохо! пора уже сделать пункт в меню банкоматов и терминалов об отключении услуги "Мобильный банк", чтоб не приходилось высиживать в очередях и безрезультатно. и я не одна такая, пока сидела в очереди в четверг, мужчина пришел разбираться по этому ж вопросу. хотелось бы еще уточнить, деньги мне все таки вернут или нет за услугу, которую я отключала?
|
Андрей Тихонов |
Дата 30.08.2013 - 16:18
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
ЯМамусик
Можете сбросить ваши личные данные (ФИО и номер телефона) в личку? Передам коллегам на Кирова, а также постараюсь разобраться, почему услуга дважды не была отключена. Дополнительный функционал по МБ банку будет, в том числе и по отключению, в банкоматах и СбербанкОнлайн. Единственное, не могу сориентировать по времени, так как это федеральные доработки. |
Андрей Тихонов |
Дата 30.08.2013 - 16:18
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Жарик
Благодарю за сигнал, информацию принял, постараюсь в понедельник выяснить, в чем проблема. |
дядя Саша |
Дата 30.08.2013 - 17:58
|
||
Unregistered ![]() |
C 29 августа ранее возможные со сберкнижки платежи стали никак невозможны. Бейрут, забань меня пожизненно, я даже сам не могу не могу написать того, что об этих уродах думаю. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 30.08.2013 - 18:15
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
дядя Саша |
Дата 30.08.2013 - 20:18
|
Unregistered ![]() |
Никакой новой функциональности в СБОЛ не появилось, только исчезла имевшаяся раньше. Вот, тебе, и новая платформа, про которую тут заливали несколько лет и никак не могли наладить. Я думал, лживее сберовцев быть невозможно, но они превзошли сами себя.
|
|
il76 |
Дата 30.08.2013 - 22:48
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
да не неправда ваша, я наконецто неотрывая раньше мог только между картами перевод да на телефон так что спасибо сбербанку |
||
дядя Саша |
Дата 30.08.2013 - 23:19
|
Unregistered ![]() |
А я раньше мог платить за интернет и за телефон, а теперь не могу.
Когда ты видишь слова "Домашний телефон", какую организацию ты вспоминаешь? ТТК, А-ТЕЛ, МТТ? Большинство вспомнит Ростелеком. А Сбербанк о нём постоянно забывает. Как бы невзначай. Провайдеров интернета тоже, больше чем 8. И Ростелеком в их числе тоже не последнее место занимает. Хоть мне их интернет уже и не нужен. А много ли тут пользователей РуЦентра и Йоты? И, по точнейшим (146,47%) сведениям Сбербанка, нам никто не поставляет ни газа, ни электричества. У нас дровяные миниТЭЦ в квартирах. Скажи мне, в чём, конкретно, моя неправда. Я свою "неправду" всегда скриншотами подтверждаю. А вы со сберпиарщиками - только пустыми уверениями. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 30.08.2013 - 23:35 |
|
дядя Саша |
Дата 30.08.2013 - 23:55
|
Unregistered ![]() |
Нетрофиль - она и в Африке нетрофиль.
![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал дядя Саша - 30.08.2013 - 23:57 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)