![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 587 588 [589] 590 591 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zhitkov |
Дата 6.09.2013 - 21:27
|
Unregistered ![]() |
дядя Саша
вы о чем-нибудь кроме сбера говорить можете? Кстати тестировал позавчера сбол с карты - неплохо. жаль, что прежние шаблоны слетели, но создал новые. ![]() |
|
дядя Саша |
Дата 7.09.2013 - 02:07
|
||
Unregistered ![]() |
О погоде? Нет, только слушать. Я тоже тестировал СБОЛ с карты и подробно тут описал, что получилось и сколько времени прошло, между сообщением о сделанном деле и самим делом. Это "неплохо"? Если это неплохо, то гопак и гопстоп - одна и та же шняга. |
||
|
Boomer |
Дата 8.09.2013 - 15:31
|
Unregistered ![]() |
Вот блин, онлайн банкинг...
Внезапно кончились деньги на счету домашнего интернета (Ростелеком) Зашел в Сбербанк-онлайн, нашел как тут советовали через Вот реально, неужели так сложно сделать чтобы просто работало... |
|
дядя Саша |
Дата 8.09.2013 - 16:39
|
Unregistered ![]() |
Boomer
Завтра или послезавтра жди. Перекладчица денег со счёта на счёт у них одна, не работать же ей без выходных. Перед новым годом лучше с запасом заплатить - там не 3 дня, а 2 недели ждать придётся. |
|
katya_kat |
Дата 9.09.2013 - 08:34
|
Unregistered ![]() |
Доброе утро! кто-нибудь может подсказать: куда делось ОСБ с Московского пр-та,31 ??? мне там карточку получать повторно, и на горячей линии не знают, где теперь мне ее получать))))) смс уже пришла, приходите, получайте в конце месяца, но где - не указали)))
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 9.09.2013 - 11:44
|
Unregistered ![]() |
katya_kat
Филиал на Московском, 31 закрыт, так как после реконструкции МП клиентам стало неудобно его посещать. Взамен открыт большой офис на московском, 117. Он и обслуживает счета прежнего филиала. |
|
ЯроСлавная |
Дата 9.09.2013 - 12:01
|
||
Unregistered ![]() |
Я не об этом. Вопрос в принципе в работе с клиентами. Лет 6 назад в ВТБ кредит брала, все оплатила хорошо. До сих пор какие-то предложения шлют, (карты заранее одобренные с бесплатным обслуживанием, предодобренные кредиты ). Борются за платежеспособного клиента. Мне кажется, в этой сфере у Сбербанка ощущается некоторый провал. Хороший ты клиент, плохой ли - все под одну гребенку в одну стометровую очередь. Как в СССРе. Хочется , чтоб и в Сбере уважали хороших клиентов, а не протокольно в конец очереди приглашали. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 9.09.2013 - 15:07
|
Unregistered ![]() |
ЯроСлавная
В принципе, да, я согласен с вами в данной ситуации. |
|
NiXiN |
Дата 9.09.2013 - 15:57
|
Unregistered ![]() |
Я тут 7 сентября через банкомат на урицкого 50 перевел деньги на карту Райфайзена - денег у получателя на карте так и нет (у меня списали с комиссией есс-но). Звонил в техподдержку - говорят идти в отделение, к которому привязан банкомат, а отделение на ленинградском 40 закрыто на ремонт или че там, по крайней мере со всех сторон его железный забор и прохода внутрь вроде нет.
Что делать то? И почему из-за ваших косяков я должен идти в отделения и тратить свое время? Неужели это нельзя решить по телефону горячей линии? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 9.09.2013 - 16:03
|
Unregistered ![]() |
NiXiN
Вы переводили деньги с карты или наличными? |
|
NiXiN |
Дата 9.09.2013 - 16:11
|
||
Unregistered ![]() |
С карты Maestro на карту MasterCard (но райфазеновскую) Это сообщение отредактировал NiXiN - 9.09.2013 - 16:11 |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 9.09.2013 - 16:32
|
Unregistered ![]() |
NiXiN
Понятно. в этом случае можно: 1. По 8-800-200-37-47 узнать, ушли ли деньги. 2. Составить претензию на сайте Но поскольку деньги с карты ушли и вам назад не вернулись, предполагаю, что они должны быть зачислены на счет получателя сегодня. |
|
NiXiN |
Дата 9.09.2013 - 16:39
|
Unregistered ![]() |
Сегодня?
Вроде же в течении суток должно быть... Оперативно, чо... |
|
Андрей Тихонов |
Дата 9.09.2013 - 16:48
|
Unregistered ![]() |
NiXiN
Да, действительно, перевод в течение суток. Но подозреваю, что в субботу был сделан перевод во второй половине дня, а в воскресенье перевод не мог быть исполнен. Соответственно, исполнение перевода перенесено на понедельник. |
|
NiXiN |
Дата 9.09.2013 - 16:59
|
||
Unregistered ![]() |
Перевод был выполнен в 10 утра |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)