Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 587 588 [589] 590 591 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

zhitkov
Дата 6.09.2013 - 21:27
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша
вы о чем-нибудь кроме сбера говорить можете?

Кстати тестировал позавчера сбол с карты - неплохо. жаль, что прежние шаблоны слетели, но создал новые. smile.gif
Top
дядя Саша
Дата 7.09.2013 - 02:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (zhitkov @ 6.09.2013 - 22:27)
дядя Саша
вы о чем-нибудь кроме сбера говорить можете?

Кстати тестировал позавчера сбол с карты - неплохо. жаль, что прежние шаблоны слетели, но создал новые. smile.gif

О погоде? Нет, только слушать.
Я тоже тестировал СБОЛ с карты и подробно тут описал, что получилось и сколько времени прошло, между сообщением о сделанном деле и самим делом. Это "неплохо"?
Если это неплохо, то гопак и гопстоп - одна и та же шняга.
Top
Boomer
Дата 8.09.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот блин, онлайн банкинг...

Внезапно кончились деньги на счету домашнего интернета (Ростелеком) Зашел в Сбербанк-онлайн, нашел как тут советовали через жопу ИНН Ростелеком, все ввел, оплатил, подтвердил - "Исполнено". Деньги ясное дело не пришли - то ли вручную все перенабирают там, то ли выходной у компьютеров. В общем зашел в старый зарплатный банк и о чудо, там осталось 40 рублей!! Я запустил старый шаблон без всяких ИНН и прочих сберкнижек, нажал кнопку "Выполнить" и через пять минут билимкнул телефон, мол Ростелеком информирует, что бабло пришло, интернет снова работает.

Вот реально, неужели так сложно сделать чтобы просто работало...
Top
дядя Саша
Дата 8.09.2013 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer
Завтра или послезавтра жди. Перекладчица денег со счёта на счёт у них одна, не работать же ей без выходных. Перед новым годом лучше с запасом заплатить - там не 3 дня, а 2 недели ждать придётся.
Top
katya_kat
Дата 9.09.2013 - 08:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Доброе утро! кто-нибудь может подсказать: куда делось ОСБ с Московского пр-та,31 ??? мне там карточку получать повторно, и на горячей линии не знают, где теперь мне ее получать))))) смс уже пришла, приходите, получайте в конце месяца, но где - не указали)))
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.09.2013 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












katya_kat
Филиал на Московском, 31 закрыт, так как после реконструкции МП клиентам стало неудобно его посещать. Взамен открыт большой офис на московском, 117. Он и обслуживает счета прежнего филиала.
Top
ЯроСлавная
Дата 9.09.2013 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 6.09.2013 - 11:16)
ЯроСлавная
Ситуация следующая. Когда вы оформляете кредит, на основании предоставленных вами данных (в том числе и по финансовому состоянию) банк предлагает вам кредитную карту. Срок предложения - 30 дней. После этого предложение аннулируется, так как ваши основные данные за прошедшее время могли поменяться (вы сменили место работы, изменился доход и т.д.).
В этом случае вы можете оформить карту на общих условиях.

Я не об этом. Вопрос в принципе в работе с клиентами. Лет 6 назад в ВТБ кредит брала, все оплатила хорошо. До сих пор какие-то предложения шлют, (карты заранее одобренные с бесплатным обслуживанием, предодобренные кредиты ). Борются за платежеспособного клиента.
Мне кажется, в этой сфере у Сбербанка ощущается некоторый провал. Хороший ты клиент, плохой ли - все под одну гребенку в одну стометровую очередь. Как в СССРе. Хочется , чтоб и в Сбере уважали хороших клиентов, а не протокольно в конец очереди приглашали.
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.09.2013 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












ЯроСлавная
В принципе, да, я согласен с вами в данной ситуации.
Top
NiXiN
Дата 9.09.2013 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Я тут 7 сентября через банкомат на урицкого 50 перевел деньги на карту Райфайзена - денег у получателя на карте так и нет (у меня списали с комиссией есс-но). Звонил в техподдержку - говорят идти в отделение, к которому привязан банкомат, а отделение на ленинградском 40 закрыто на ремонт или че там, по крайней мере со всех сторон его железный забор и прохода внутрь вроде нет.
Что делать то? И почему из-за ваших косяков я должен идти в отделения и тратить свое время? Неужели это нельзя решить по телефону горячей линии?
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.09.2013 - 16:03
Цитировать сообщение




Unregistered












NiXiN
Вы переводили деньги с карты или наличными?
Top
NiXiN
Дата 9.09.2013 - 16:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 9.09.2013 - 17:03)
NiXiN
Вы переводили деньги с карты или наличными?

С карты Maestro на карту MasterCard (но райфазеновскую)

Это сообщение отредактировал NiXiN - 9.09.2013 - 16:11
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.09.2013 - 16:32
Цитировать сообщение




Unregistered












NiXiN
Понятно. в этом случае можно:
1. По 8-800-200-37-47 узнать, ушли ли деньги.
2. Составить претензию на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow или в любом филиале банка.

Но поскольку деньги с карты ушли и вам назад не вернулись, предполагаю, что они должны быть зачислены на счет получателя сегодня.
Top
NiXiN
Дата 9.09.2013 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня?
Вроде же в течении суток должно быть...
Оперативно, чо...
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.09.2013 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












NiXiN
Да, действительно, перевод в течение суток. Но подозреваю, что в субботу был сделан перевод во второй половине дня, а в воскресенье перевод не мог быть исполнен. Соответственно, исполнение перевода перенесено на понедельник.
Top
NiXiN
Дата 9.09.2013 - 16:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 9.09.2013 - 17:48)
NiXiN
...
Но подозреваю, что в субботу был сделан перевод во второй половине дня
...

Перевод был выполнен в 10 утра
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 587 588 [589] 590 591 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0739 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru