![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 567 568 [569] 570 571 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 9.08.2013 - 10:56
|
Unregistered ![]() |
Ростелеком
Вопрос актуален уже много лет и будет актуален ещё много лет, если не произойдёт какое-нибудь чудо. Вот, у меня в подписи сравнение двух операторов связи: Ростелеком злостно и постоянно нарушает подписанный им договор. Пришёл маленький, но добросовестный провайдер, без вранья и апломба подключили и пользуемся. Получаем от них ровно столько, сколько они обещали: ![]() А от вас - только 5% того, что обещали вы. ![]() Это в отступление от темы, да простят меня двойностандартные модераторы. По теме: СбербанкОнлайн. Маленький региональный оператор сумел договориться со Сбербанком, возможна оплата с карты Маэстро, возможен автоплатёж, мгновенное зачисление на счёт. Всё как у людей. ![]() Огромный, но бестолковый, Ростелеком не может договориться со Сбербанком. Сбербанк нагло цинично врёт, что у него техническая возможность не та, платформа не та, недоразвитые районы тормозят и прочая ложь. Каким-то чудом не решились сделать платежи в Ростелеком совсем невозможными, но возможность сделали только через жопу. Извините, но нематерных синонимов в русском языке нет. Как ещё назвать? С карты нельзя, только с книжки, если сегодня заплатить, раньше понедельника не дойдёт, про автоплатёж и речи нет, а периодически Ростелеком вообще из списков получателей исчезает, якобы по техническим причинам. ![]() Ростелеком. Не надоело в последних говнюках ходить? |
|
Ольга Мокрова |
Дата 9.08.2013 - 12:43
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
дядя Саша
Поясню по поводу платежей в СБОЛ: Действительно, в настоящее время платежи возможны со счетов вкладов, а не карт, о чем мы уже информировали, что связано с переходом отделений Северного банка на новую IT-платформу. Сейчас перешло Архангельское отделение, в настоящее время начались работы в Костромском, это последняя область. После окончания перехода Кростромской области все платежи в СБОЛе будут доступны со счетов карт. |
||
Не скажу |
Дата 9.08.2013 - 12:44
|
![]() абракадабра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5129 Пользователь №: 40696 Регистрация: 15.08.2009 - 16:09 ![]() |
оооо. красота! скорей бы уже )
|
il76 |
Дата 9.08.2013 - 13:15
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
Ольга Мокрова
на сайте провайдера ярнет заявлена оплата Сбербанк ОнЛ@йн (http://yarnet.ru/home/pay/) в Сбербанк ОнЛ@йн Ярнет нет, пробовал искать по ИНН (отсюда |
Андрей Тихонов |
Дата 9.08.2013 - 13:42
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() | |
юля7 |
Дата 9.08.2013 - 13:55
|
![]() не до "сук"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 ![]() |
надо же....даже за платеж за детский сад комиссию стали брать.... а скоро ли выход из отделения платным будет?
![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 9.08.2013 - 14:21
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
юля7
С 1 мая прошлого года по заявлениям детских садов были расторгнуты договоры на прием платежей через подразделения Сбербанка, в соответствии с которыми комиссия банку уплачивалась указанными организациями. В связи с чем с 1 мая 2012 прием платежей за детские сады через подразделения Сбербанка осуществляется с взиманием комиссии с плательщика услуги в следующем порядке: - при оплате через кассу банка - 2% от суммы платежа, минимум 20 рублей. - при оплате через платежные терминалы (банковской картой или наличными) - 1% от суммы принятого платежа. Об этом мы сообщали больше года назад, плюс персонал детских садов должен был известить родителей о новых правилах. |
Андрей Тихонов |
Дата 9.08.2013 - 14:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
*TradeEquipment* |
Дата 9.08.2013 - 15:16
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 120368 Регистрация: 15.11.2012 - 14:19 ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый день. Прошу разобраться в моей проблеме. 5 августа я обратился в отделение Сбербанка, расположенного на перекрестке Гор.Вала и Свободы с заявкой на получение кредита. Поскольку был без паспорта, мы проверили со специалистом по кредитованию чистоту моей кредитной истории и договорились о встрече 6 августа. Специалист предоставила свою визитную карточку с мобильным номером телефона. У меня уже один кредит оформлен в данном отделении, исправно по нему плачу, но появилась необходимость взять бОльшую сумму. Поэтому 6 августа в заявке было указано, что хочу взять второй кредит в таком размере, чтобы закрыть первый кредит полностью и осталась энная сумма на свои нужды. 6 августа заявка была оформлена. Специалист обещала позвонить до конца рабочего дня и сообщить решение банка. Звонка в этот день не было. 7 августа на мой мобильный телефон пришло СМС-сообщение: заявка одобрена. Но одобрена сумма в 10 раз меньшая, чем я запрашивал. Начинаю звонить специалисту. Несколько вызовов были безуспешны, абонент не отвечал. Наконец дозвонился. Девушка мне сообщила, что у нее выходной, но в 15 часов будет проездом мимо работы, проверит решение банка и перезвонит мне. В этот день мне естественно никто не позвонил. 8 августа с утра начал звонить специалисту, абонент упорно не брал трубку. Ладно, не гордый, доеду до банка, потрачу свое обеденное время на поездку. Приехал, специалист мне говорит, что вот только перед моим появлением хотела заниматься моей проблемой. В подмогу был вызван еще один специалист, они оба стали проверять мои данные и тоже были удивлены таким решением банка. Было решено написать в Москву письмо с запросом объяснений по странному решению банка. Специалист принялась за дело, а мне сказала, чтобы я не терял свое время, ехал по своим делам, а она мне обязательно позвонит в конце рабочего дня и сообщит в чем проблема. Звонка, конечно же, не последовало. 9 августа до обеда ждал звонка от специалиста, но так и не дождался. В 14.20 начал звонить сам. На телефон никто не отвечал. Собрался, снова поехал в отделение. Специалист был на месте. Спрашиваю, в каком состоянии находится решение моей проблемы. На что получаю ответ: «Ответ из Москвы еще не пришел, ведь я только вечером отправила запрос на разъяснения по решению». Какое еще «вечером»??? Я был 8 августа в отделении в районе 12-13 часов, и она при мне начала писать это письмо в Москву. Далее мне сказали, что сегодня пятница и на этой неделе вопрос по моему кредитованию не решить. Но на следующей неделе, когда ей придет письмо из Москвы, она обязательно мне позвонит. Ну да, конечно. Позвонит. Я сказал девушке, что мою заявку можно аннулировать, обращусь в другой банк, где более лояльно относятся к клиентам. Мне мило улыбнулись и пожелали всего хорошего. Занавес. У меня после всей этой истории возникло несколько вопросов: 1. Скажите, пожалуйста, в Сбербанке сотрудники проходят курсы повышения квалификации или их учат мило улыбаться на проблемы клиента и желать всего хорошего? Прошу прошения, что съязвил, но это была неприятная картина в конце нашей встречи. 2. Почему банк держит в своем штате безответственных, необязательных сотрудников? Если сотрудник самовольно дал свою визитку и обещает САМ позвонить, то почему не делает этого, почему не отвечает на звонки и не перезванивает? 3. Почему процесс решения проблемы растягивается? Обязательно писать длинные письма или все же можно в экстренном случае совершить звонок в Москву им все выяснить сразу? 4. Почему решение проблемы клиента пустили на самотек, и не были предприняты меры/привлечены дополнительные люди для более быстрого решения проблемы? 5. Банк не обязан сообщать о причинах уменьшения суммы кредита/отказа в кредите, но, тем не менее, мне очень хочется уточнить информацию, что в моей прошлой кредитной истории не устроило Банк? Или система дала сбой? Могу в личку сообщить свои данные, если есть вообще возможность получить такие разъяснения. В любом случае мое сотрудничество со Сбербанком на этом заканчивается, как, наверное, и мой зарплатный проект в нем. Я не ожидал такого подхода к клиентам. Сотрудник организации – это лицо организации. Всегда требую от своих подчиненных быть ответственными и не срамиться перед клиентами. За кредитом обращусь в другой банк. Недавно к нам приходил представитель из ТАТФОНДБАНКа с предложением: если у Вас есть кредит в другом банке, то мы готовы Вам дать кредит, чтобы вы закрыли кредит в первом банке, при этом по нашему кредиту процентная ставка будет ниже. Есть над чем подумать, как Сбербанку, так и потенциальным заемщикам, куда лучше обращаться. Очень неприятный осадок. |
дядя Саша |
Дата 9.08.2013 - 15:29
|
||||
Unregistered ![]() |
Хоть чуть-чуть правдоподобное что-нибудь, придумать, воображения не хватает? Ну, хотя бы кокаин авторы этой лжи явно не нюхают, только это и приятно. Не противно так нагло и цинично врать-то? |
||||
|
Ольга Мокрова |
Дата 9.08.2013 - 16:03
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
*TradeEquipment*
Добрый день. Все факты, изложенные в обращении, будут проверены, ответить смогу, разобравшить в ситуации. |
Ольга Мокрова |
Дата 9.08.2013 - 16:05
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
дядя Саша
А что, собственно, так смущает в моем ответе? То, что Костромское отделение к Северному банку относится? Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 9.08.2013 - 16:06 |
||
il76 |
Дата 9.08.2013 - 16:22
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
сегодня с утра пробовал, небыло в конце месяца попробую оплатить скажите при переводе с карты на карту, сверху стало появлятся сообщение о комиссии (пока вроде нет) планируете вводить? |
||
Bezrukov |
Дата 9.08.2013 - 18:02
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Вы с луны чтоли упали?) Давно берут уже) А почему не должны, например? Это же банковская операция по зачислению платежа в адрес другой организации. |
||
дядя Саша |
Дата 9.08.2013 - 19:58
|
||
Unregistered ![]() |
Ай, какая никудышная актриса. Так же бездарно играете непонимание, как и лжёте. Сообщаю страшную новость: 2x2=4. Всегда. На любой платформе. В любом филиале любого банка. Для любого клиента. Для любого плательщика. Для любого получателя. И глупо пытаться кого-то убедить, что для Мегафона 2x2=3, а для Ростелекома 2x2=79. Сколько бы вам ни платили за эту наглую циничную ложь, вы всё равно продешевили. Любые деньги кончатся раньше, чем смоется позор. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)