![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 569 570 [571] 572 573 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 13.08.2013 - 09:28
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Waliy
Бонусные "спасибо" привязываются не к номеру Мобильного банка, а, скажем так, к клиенту и тем картам, владельцем которых он является. Поэтому здесь никаких сбоев быть не должно. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 13.08.2013 - 11:30
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
molniaxxl
Дозвониться до этого филиала действительно затруднительно, но, возможно, вам и не нужно звонить. Если вы после захвата карты позвонили по номеру 8-800-200-37-47 и заблокировали ее, то информация сразу же передается специалистам в Ярославле, они изымают карту из банкомата и в течение 1-2 дней привозят на Свободы, 36. Срок хранения изъятой карты в филиале составляет от 10 до 15 дней. Единсвтенное, что меня смущает ваша формулировка "оставленная" карта. Если вы ее просто забыли, то карта подлежит полной блокировке и уничтожению. |
molniaxxl |
Дата 13.08.2013 - 11:40
|
||
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
да, я ее заблокировала после того, как обнаружила, что карту забыла в банкомате. ![]() ![]() |
||
molniaxxl |
Дата 13.08.2013 - 11:41
|
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
Так то эта карта подлежит перевыпуску в августе, вчера была в отделении, сказали приходите после 25 августа, а для меня это долго, карта нужна сейчас, да и проценты лишние не хочется платить
![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 13.08.2013 - 11:44
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
molniaxxl
Если банкомат карту изъял, код блокировки будет "Захват устройством самообслуживания" Если вы просто забыли карту у банкомата, то это утрата карты. При утрате карты обязателен перевыпуск. Да, в вашем случае лучше карту забрать из филиала, так как до 25 еще достаточно много времени, а перевыпуск действующей карты уже начался. |
molniaxxl |
Дата 13.08.2013 - 11:50
|
||
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
Спасибо! Попробую. ![]() |
||
AltChrome |
Дата 13.08.2013 - 12:04
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Ситуевина: взят потреб. кредит, аннуитетный способ оплаты (если в терминах не напутал). Списывается с книжки. День оплаты у меня 11 число, в этот месяц лопухнулся, и положить на книжку (через сбербанк онлайн) смог только 12 числа. Сейчас там денежка есть, информация по кредиту в Сбербанк Онлайн "оплатите". Т.е. списание средств с книжки в пользу кредита почему то не происходит. Сумма на книжке с запасом. По 8-800... помочь не могут, отделение где брал кредит трубку не берут всё утро. В отделение физически прийти не могу. Поможете? Информацию всю могу предоставить.
|
Ольга Мокрова |
Дата 13.08.2013 - 13:24
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
AltChrome
Обычно платеж по кредиту, даже если он и просрочен, автоматически списывается со счета - так устроена программа. Поэтому в Вашем случае необходимо разбираться индивидуально. варианты: 1. Оформить официальную претензию на сайте, максимально подробно описав ситуацию. Это способ предпочительней тем, что будет зафиксирована дата обращения и взятия его в работу (число дней просрочки может повлиять на положительную кредитную историю). 2. Дозвониться до своего кредитного инспектора 3. Направить на мою почту oamokrova@sberbank.ru ФИО и номер счета, с которого не происходит списание. Настаивать на последнем варианте не могу, так как речь идет о предоставлении личных данных, в том числе номера банковского счета. |
AltChrome |
Дата 13.08.2013 - 15:41
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Ольга Мокрова
Спасибо. Оформил претензию на сайте, а кто у меня кредитный инспектор честно говоря не знаю, и как до него дозвониться тоже ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 13.08.2013 - 16:23
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
AltChrome
Обычно, когда оформляется кредит, инспектор оставляет свои координаты в виде визитной карточки. Возможно, данная информация есть на графике платежей по кредиту. Если информация не сохранилась - сообщите номер офиса, я подскажу телефоны. |
||
Елен@ |
Дата 13.08.2013 - 22:11
|
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14165 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
Ольга Мокрова
Я вам написала письмо в личку ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 14.08.2013 - 08:54
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Елен@
ответила ![]() |
Lilian |
Дата 14.08.2013 - 09:04
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Пользователь №: 52139 Регистрация: 25.05.2010 - 10:51 ![]() |
У меня тоже сложилась очень неприятная ситуация:
На прошлой неделе пополняла карту, мне написали, что произошла ошибка и операция не выполнена, подозвала девушку, вышел специалист, они при мне вынули мою карту, уточнили внесенную сумму, сняли отчет и увидели что деньги клали. Мне сказали, что наличными вернуть не могут, написала заявление на возврат, у девушки спросили про сроки она меня заверяла, что сегодня же деньги будут на карте. На след. день денег не было и я пошла в отделение уточнить, она при мне стала звонить и уточнять, и уже сказал, что был какой то сбой и в течении 5 дней вернут. 5 дней прошло денег нет. У меня вопрос в какие сроки реально возвращают деньги, почему это происходит так долго? |
Андрей Тихонов |
Дата 14.08.2013 - 09:18
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Lilian
Срок рассмотрения подобных жалоб составляют до 30 дней. По своему опыту отмечу, что в большинстве случаев деньги возвращаются значительно быстрее. Можете сбросить мне в личную почту ФИО и номер жалобы (если знаете). проверю состояние. |
Не скажу |
Дата 15.08.2013 - 14:35
|
![]() абракадабра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5129 Пользователь №: 40696 Регистрация: 15.08.2009 - 16:09 ![]() |
что происходит со сбербанк онлайном?
![]() через сбер онлайн можно как-то получить реквизиты карты? в детальной информации она какая-то совсем не детальная... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)