Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 569 570 [571] 572 573 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 13.08.2013 - 09:28
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Waliy
Цитата
подскажите пожалуйста. У мужа есть карта сбера, но мобильный банк подключен на мой номер мобильного. При этом на номере есть еще 2 мои карты. Если подключать "спасибки", то надо указывать мой номер телефона, или мужа? если укажу свой, то не переглючит сбер в плане зачисления "спасибок"?


Бонусные "спасибо" привязываются не к номеру Мобильного банка, а, скажем так, к клиенту и тем картам, владельцем которых он является. Поэтому здесь никаких сбоев быть не должно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.08.2013 - 11:30
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





molniaxxl
Дозвониться до этого филиала действительно затруднительно, но, возможно, вам и не нужно звонить. Если вы после захвата карты позвонили по номеру 8-800-200-37-47 и заблокировали ее, то информация сразу же передается специалистам в Ярославле, они изымают карту из банкомата и в течение 1-2 дней привозят на Свободы, 36.
Срок хранения изъятой карты в филиале составляет от 10 до 15 дней.

Единсвтенное, что меня смущает ваша формулировка "оставленная" карта. Если вы ее просто забыли, то карта подлежит полной блокировке и уничтожению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 13.08.2013 - 11:40
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Цитата (Андрей Тихонов @ 13.08.2013 - 12:30)
molniaxxl
Дозвониться до этого филиала действительно затруднительно, но, возможно, вам и не нужно звонить. Если вы после захвата карты позвонили по номеру 8-800-200-37-47 и заблокировали ее, то информация сразу же передается специалистам в Ярославле, они изымают карту из банкомата и в течение 1-2 дней привозят на Свободы, 36.
Срок хранения изъятой карты в филиале составляет от 10 до 15 дней.

Единсвтенное, что меня смущает ваша формулировка "оставленная" карта. Если вы ее просто забыли, то карта подлежит полной блокировке и уничтожению.

да, я ее заблокировала после того, как обнаружила, что карту забыла в банкомате.
unsure.gif А чем отличается оставленная и изъятая? она же все равно в банкомате находится unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 13.08.2013 - 11:41
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Так то эта карта подлежит перевыпуску в августе, вчера была в отделении, сказали приходите после 25 августа, а для меня это долго, карта нужна сейчас, да и проценты лишние не хочется платить dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.08.2013 - 11:44
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





molniaxxl
Если банкомат карту изъял, код блокировки будет "Захват устройством самообслуживания" Если вы просто забыли карту у банкомата, то это утрата карты. При утрате карты обязателен перевыпуск.
Да, в вашем случае лучше карту забрать из филиала, так как до 25 еще достаточно много времени, а перевыпуск действующей карты уже начался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 13.08.2013 - 11:50
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





Цитата (Андрей Тихонов @ 13.08.2013 - 12:44)
molniaxxl
Если банкомат карту изъял, код блокировки будет "Захват устройством самообслуживания" Если вы просто забыли карту у банкомата, то это утрата карты. При утрате карты обязателен перевыпуск.
Да, в вашем случае лучше карту забрать из филиала, так как до 25 еще достаточно много времени, а перевыпуск действующей карты уже начался.

Спасибо! Попробую. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 13.08.2013 - 12:04
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Ситуевина: взят потреб. кредит, аннуитетный способ оплаты (если в терминах не напутал). Списывается с книжки. День оплаты у меня 11 число, в этот месяц лопухнулся, и положить на книжку (через сбербанк онлайн) смог только 12 числа. Сейчас там денежка есть, информация по кредиту в Сбербанк Онлайн "оплатите". Т.е. списание средств с книжки в пользу кредита почему то не происходит. Сумма на книжке с запасом. По 8-800... помочь не могут, отделение где брал кредит трубку не берут всё утро. В отделение физически прийти не могу. Поможете? Информацию всю могу предоставить.
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 13.08.2013 - 13:24
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





AltChrome
Обычно платеж по кредиту, даже если он и просрочен, автоматически списывается со счета - так устроена программа. Поэтому в Вашем случае необходимо разбираться индивидуально.
варианты:
1. Оформить официальную претензию на сайте, максимально подробно описав ситуацию. Это способ предпочительней тем, что будет зафиксирована дата обращения и взятия его в работу (число дней просрочки может повлиять на положительную кредитную историю). https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
2. Дозвониться до своего кредитного инспектора
3. Направить на мою почту oamokrova@sberbank.ru ФИО и номер счета, с которого не происходит списание. Настаивать на последнем варианте не могу, так как речь идет о предоставлении личных данных, в том числе номера банковского счета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 13.08.2013 - 15:41
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Ольга Мокрова
Спасибо. Оформил претензию на сайте, а кто у меня кредитный инспектор честно говоря не знаю, и как до него дозвониться тоже smile.gif
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 13.08.2013 - 16:23
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





AltChrome
Цитата
Спасибо. Оформил претензию на сайте, а кто у меня кредитный инспектор честно говоря не знаю, и как до него дозвониться тоже 

Обычно, когда оформляется кредит, инспектор оставляет свои координаты в виде визитной карточки. Возможно, данная информация есть на графике платежей по кредиту. Если информация не сохранилась - сообщите номер офиса, я подскажу телефоны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елен@
Дата 13.08.2013 - 22:11
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14165
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Ольга Мокрова
Я вам написала письмо в личку rolleyes.gif
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 14.08.2013 - 08:54
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Елен@
ответила smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lilian
Дата 14.08.2013 - 09:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Пользователь №: 52139
Регистрация: 25.05.2010 - 10:51





У меня тоже сложилась очень неприятная ситуация:
На прошлой неделе пополняла карту, мне написали, что произошла ошибка и операция не выполнена, подозвала девушку, вышел специалист, они при мне вынули мою карту, уточнили внесенную сумму, сняли отчет и увидели что деньги клали. Мне сказали, что наличными вернуть не могут, написала заявление на возврат, у девушки спросили про сроки она меня заверяла, что сегодня же деньги будут на карте.
На след. день денег не было и я пошла в отделение уточнить, она при мне стала звонить и уточнять, и уже сказал, что был какой то сбой и в течении 5 дней вернут. 5 дней прошло денег нет.
У меня вопрос в какие сроки реально возвращают деньги, почему это происходит так долго?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.08.2013 - 09:18
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Lilian
Срок рассмотрения подобных жалоб составляют до 30 дней. По своему опыту отмечу, что в большинстве случаев деньги возвращаются значительно быстрее.
Можете сбросить мне в личную почту ФИО и номер жалобы (если знаете). проверю состояние.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 15.08.2013 - 14:35
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





что происходит со сбербанк онлайном? blink.gif вклад то появляется, то пропадает. шаблоны куда-то делись все...
через сбер онлайн можно как-то получить реквизиты карты? в детальной информации она какая-то совсем не детальная...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 569 570 [571] 572 573 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0736 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru