Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 566 567 [568] 569 570 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Д.Митрий
Дата 7.08.2013 - 19:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (spike @ 7.08.2013 - 20:00)
Д.Митрий То есть ты предлагаешь сбербанку сделать так чтобы ты ему меньше заплатил? Я тебе прямо сейчас скажу куда тебя пошлют ))

Единственный вариант это перекредитовываться в другом банке, с досрочным погашением и негативным отзывом в кредитной истории.

При всей абсурдности ситуации - да)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 8.08.2013 - 07:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите плиз как часто обновляется информация о счетах в сбербанк онлайне? Вчера открыта была книжка, а инфы по ней в онлайне так и нет.
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.08.2013 - 08:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
Вы можете ознакомиться с условиями по потребительским кредитам Сбербанка. Если процентная ставка по потребительскому кредиту будет ниже, чем по существующему ипотечному, то вы можете оформить потребительский и им погасить ипотечный.
Перекредитование одного жилищного кредита Сбербанка другим жилищным кредитом Сбербанка невозможно.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 8.08.2013 - 12:47
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.08.2013 - 08:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Не скажу
Если у клиента есть универсальный договор банковского обслуживания, то вклад появляется сразу. Поэтому, предположу, УДБО у вас нет.
Top
Не скажу
Дата 8.08.2013 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 8.08.2013 - 09:20)
Не скажу
Если у клиента есть универсальный договор банковского обслуживания, то вклад появляется сразу. Поэтому, предположу, УДБО у вас нет.

на каждый вклад надо заключать УДБО? по старой книжке операции можно совершать.
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.08.2013 - 08:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Не скажу
Нет, УДБО заключается один раз, если не меняются паспортные данные. Предположу, что вы поменяли паспорт, и открыли вклад по новым паспортным данным. Поэтому новый вклад на старом УДБО не виден. Рекомендую оформить новый УДБО (в любом филиале, бесплатно).
Top
Не скажу
Дата 8.08.2013 - 09:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
спасибо. попробую!
Top
Д.Митрий
Дата 8.08.2013 - 14:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Да, похоже прямая дорога в другой банк
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 8.08.2013 - 16:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
Цитата
Да, похоже прямая дорога в другой банк


Ну здесь совет универсальный: проанализировать по максимуму все предложения, которые помогут решить Ваш вопрос, рассчитать возможные затраты. Вполне может оказаться так, что расходы по ипотечному кредиту окажутся ниже, чем по любому потребительскому.
Top
larsa
Дата 8.08.2013 - 18:41
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6508
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Меня беспокоит судьба моего платежа из терминала на Фрунзе 41 в адрес Ростелекома за интернет. Заплатила 07.08. в 9ч47мин -на сегодняшний момент платеж Ростелекомом не зачислен, хотелось бы знать -на чьей стороне такие задержки зачисления, кто виноват -Сбербанк или Ростелеком. (вообще-то я как-то больше верю Сбербанку, чем Ростелекому).
Чтоб не остаться без интернета потратила кучу времени на звонки в Ростелеком и вынуждена была заплатить с карты Кукуруза -платеж был зачислен в течении 3-х минут.

p.s. платеж обработан -деньги были зачислены в 20ч20мин.

Это сообщение отредактировал larsa - 8.08.2013 - 19:54
PM
Top
Не скажу
Дата 8.08.2013 - 20:24
Цитировать сообщение




Unregistered












larsa
с терминалами не первый раз такая беда замечена.
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.08.2013 - 07:32
Цитировать сообщение




Unregistered












larsa
Из-за технических особенностей обработки платежа средства, отправленные на РТК, зачисляются с большим интервалом времени, чем другие платежи. Если платеж не был зачислен спустя 2-3 суток, то необходимо писать заявление в банке.
Top
дядя Саша
Дата 9.08.2013 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 9.08.2013 - 08:32)
Из-за технических особенностей обработки платежа

Вот, пусть меня опять по вашей кляузе забанят, но опять скажу: не надо врать. Никаких технических проблем нет, только политические. Об откатах никак договориться две банды топ-менеджеров не могут.
Top
Ростелеком
Дата 9.08.2013 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (larsa @ 8.08.2013 - 19:41)
Меня беспокоит судьба моего платежа из терминала на Фрунзе 41 в адрес Ростелекома за интернет...

Добрый день. Мы сможем уточнить зачислены ли денежные средства на лицевой счет, если вопрос еще актуален.
Top
larsa
Дата 9.08.2013 - 10:52
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6508
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Извините за оффтоп в этой теме
Ростелеком минутный платеж шел два дня, я дважды вам звонила, чтобы зафиксировали обещанный платеж (в личный кабинет из обрезанного интернета было не зайти, чтобы провести оттуда оплату с карты), первый раз переключили на автомат -который мне отказал в оформлении этого платежа, второй раз я настояла на повышенных тонах, чтобы вручную мне зафиксировали обещанный платеж -мне это сделали на всего лишь на ОДИН день.
Т.е. если бы не моя настойчивость -то два дня я сидела бы без интернета платя деньги. Я уж не говорю о том, что раньше у меня работало предупреждение, когда на счету мало средств, сейчас этого сервиса нет
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 566 567 [568] 569 570 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0686 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru