![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 545 546 [547] 548 549 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Yung |
Дата 3.07.2013 - 06:02
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1790 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Что странное творится сегодня с СБОЛ.
При попытке открыть шаблоны, сделанные давно - Нет доступных счетов и карт. Открываю шаблоны, сделанные недавно - всё нормально. |
Андрей Тихонов |
Дата 3.07.2013 - 08:11
|
Unregistered ![]() |
Yung
Утром проводились технические работы. Рекомендую перезагрузить страницу. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.07.2013 - 13:49
|
Unregistered ![]() |
дядя Саша
ФИО и номер УДБО можете прислать, чтобы специалисты могли проверить настройки вашего Сбола? |
|
Yung |
Дата 3.07.2013 - 14:49
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1790 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Перезагрузка не помогла. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 3.07.2013 - 15:53
|
Unregistered ![]() |
Yung
Запросили коллег из Мск по этой ошибке. По результатам обязательно сообщу. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 3.07.2013 - 15:53 |
|
Mishk@ |
Дата 3.07.2013 - 17:12
|
Unregistered ![]() |
Добрый день.
Поясните пожалуйста один момент. Почему после звонка в службу помощи и полной идентификации (номер карты, ФИО, паспорт, секретная информация) мне отказываются говорить номер телефона, на который подключен мой мобильный банк? Ссылаясь на то, что это конф. информация. Что за бред? |
|
дядя Саша |
Дата 3.07.2013 - 18:52
|
||
Unregistered ![]() |
![]() Проверяйте, "специалисты". |
||
|
Gizmo82@ |
Дата 3.07.2013 - 20:09
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5519 Пользователь №: 43435 Регистрация: 12.11.2009 - 23:20 ![]() |
Подскажите пжл, с какого числа в вашем банке действует Акция для молодых семей на жилищное кредитование? На сайте написано что с июня, а при подаче заявке нас почему то одобрили по базовой программе
![]() Это в сбере такая практика? навяливание более дорого кредита? Или менеджер ступил? |
Андрей Тихонов |
Дата 4.07.2013 - 07:28
|
Unregistered ![]() |
Yung
Ситуацию выяснил. После обновления Сбола произошло изменение в работе с шаблонами. Старые в большинстве случаев не сохранились, но есть возможность создавать новые шаблоны по одному клику. Для этого необходимо войти в "Историю операций в "СбербанкОнлайн" и напротив выбранного платежа нажать знак "звездочка". Откроется дополнительное меню, вы сможете назвать платеж, как вам удобнее, и сохранить его в шаблоне. Протестировал - удобно. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 4.07.2013 - 08:04
|
Unregistered ![]() |
Gizmo82@
Безусловно, такой практики не существует. Акция действует с 1 июня по 31 августа. Могу предположить, что по каким-либо параметрам вы не подошли для условий кредита для молодой семьи, и потому было принято решение предоставить кредит на других условиях. Более точно смогу ответить, если укажете ФИО человека, который подавал заявку на кредит, адрес филиала банка и по возможности фамилию кредитного инспектора. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 4.07.2013 - 08:05
|
Unregistered ![]() |
дядя Саша
Номер УДБО прислать можете? |
|
luna11 |
Дата 4.07.2013 - 09:21
|
Unregistered ![]() |
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой: мне пришла смс от сбера со следующим содержанием: "истекает срок действия вашей карты. Для получения новой карты, вам необходимо в конце месяца обратиться в ваше отделение сбербанка."
НО: моя карта сбера активна до февраля 15 года, а других карточек сбера у меня нет. Вопрос: что за странная смс? и какие мои действия дальше? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 4.07.2013 - 10:00
|
Unregistered ![]() |
luna11
Если у вас на карте указано 02/15, то карта будет активна до конца февраля 2015 года. Перевыпуск ей не нужен. По всей вероятности, смс пришла ошибочно. На всякий случай можете позвонить на 8-800-200-37-47 и уточнить, какой телефон указан в ваших персональных данных. |
|
700125 |
Дата 4.07.2013 - 10:27
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2821 Пользователь №: 55319 Регистрация: 6.08.2010 - 13:23 ![]() |
Подскажите пжл,можно ли с карты сбера перевести деньги на карту промсвязбанка,и если да то какой берёться процент?
|
Андрей Тихонов |
Дата 4.07.2013 - 10:31
|
Unregistered ![]() |
700125
Если ваша карта Mastercard и карта получателя той же платежной системы, то можно. Комиссия составит 3%. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)