Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 545 546 [547] 548 549 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Yung
Дата 3.07.2013 - 06:02
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1790
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Что странное творится сегодня с СБОЛ.
При попытке открыть шаблоны, сделанные давно - Нет доступных счетов и карт.
Открываю шаблоны, сделанные недавно - всё нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.07.2013 - 08:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Yung
Утром проводились технические работы. Рекомендую перезагрузить страницу.
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.07.2013 - 13:49
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша
ФИО и номер УДБО можете прислать, чтобы специалисты могли проверить настройки вашего Сбола?
Top
Yung
Дата 3.07.2013 - 14:49
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1790
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Андрей Тихонов @ 3.07.2013 - 09:11)
Yung
Утром проводились технические работы. Рекомендую перезагрузить страницу.

Перезагрузка не помогла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.07.2013 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Yung
Запросили коллег из Мск по этой ошибке. По результатам обязательно сообщу.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 3.07.2013 - 15:53
Top
Mishk@
Дата 3.07.2013 - 17:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день.

Поясните пожалуйста один момент. Почему после звонка в службу помощи и полной идентификации (номер карты, ФИО, паспорт, секретная информация) мне отказываются говорить номер телефона, на который подключен мой мобильный банк? Ссылаясь на то, что это конф. информация. Что за бред?
Top
дядя Саша
Дата 3.07.2013 - 18:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 3.07.2013 - 14:49)
дядя Саша
ФИО и номер УДБО можете прислать, чтобы специалисты могли проверить настройки вашего Сбола?

user posted image

Проверяйте, "специалисты".
Top
Gizmo82@
Дата 3.07.2013 - 20:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5519
Пользователь №: 43435
Регистрация: 12.11.2009 - 23:20





Подскажите пжл, с какого числа в вашем банке действует Акция для молодых семей на жилищное кредитование? На сайте написано что с июня, а при подаче заявке нас почему то одобрили по базовой программе blink.gif Хоть при подаче заявке несколько раз говорили что мы на молодую семью...
Это в сбере такая практика? навяливание более дорого кредита? Или менеджер ступил?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.07.2013 - 07:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Yung
Ситуацию выяснил. После обновления Сбола произошло изменение в работе с шаблонами. Старые в большинстве случаев не сохранились, но есть возможность создавать новые шаблоны по одному клику.
Для этого необходимо войти в "Историю операций в "СбербанкОнлайн" и напротив выбранного платежа нажать знак "звездочка". Откроется дополнительное меню, вы сможете назвать платеж, как вам удобнее, и сохранить его в шаблоне. Протестировал - удобно.
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.07.2013 - 08:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Gizmo82@
Безусловно, такой практики не существует. Акция действует с 1 июня по 31 августа. Могу предположить, что по каким-либо параметрам вы не подошли для условий кредита для молодой семьи, и потому было принято решение предоставить кредит на других условиях.
Более точно смогу ответить, если укажете ФИО человека, который подавал заявку на кредит, адрес филиала банка и по возможности фамилию кредитного инспектора.
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.07.2013 - 08:05
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша
Номер УДБО прислать можете?
Top
luna11
Дата 4.07.2013 - 09:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день! Столкнулась с такой проблемой: мне пришла смс от сбера со следующим содержанием: "истекает срок действия вашей карты. Для получения новой карты, вам необходимо в конце месяца обратиться в ваше отделение сбербанка."
НО: моя карта сбера активна до февраля 15 года, а других карточек сбера у меня нет.
Вопрос: что за странная смс? и какие мои действия дальше?
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.07.2013 - 10:00
Цитировать сообщение




Unregistered












luna11
Если у вас на карте указано 02/15, то карта будет активна до конца февраля 2015 года. Перевыпуск ей не нужен.
По всей вероятности, смс пришла ошибочно.
На всякий случай можете позвонить на 8-800-200-37-47 и уточнить, какой телефон указан в ваших персональных данных.
Top
700125
Дата 4.07.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2821
Пользователь №: 55319
Регистрация: 6.08.2010 - 13:23





Подскажите пжл,можно ли с карты сбера перевести деньги на карту промсвязбанка,и если да то какой берёться процент?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.07.2013 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered












700125
Если ваша карта Mastercard и карта получателя той же платежной системы, то можно. Комиссия составит 3%.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 545 546 [547] 548 549 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0693 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru