Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 543 544 [545] 546 547 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 1.07.2013 - 11:50
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





дядя Саша
со вклада оплатить можно:
user posted image

Возможно, вы столкнулись с временным сбоем, рекомендую перезагрузить страницу.
Относительно июля. Срок по ряду объективных причин были несколько сдвинуты. В настоящее время Северному банку осталось перевести только одного ГОСБ на новую платформу - Костромское. Переход начнется в этом месяце. В августе все работы будут завершены.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 1.07.2013 - 11:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 1.07.2013 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Переход начнется в этом месяце. В августе все работы будут завершены.
Мне предлагается поверить? После многих лет вранья - гроша ломаного за ваши обещания не дам. В сентябре опять сроки по ряду объективных причин будут несколько сдвинуты.
Top
дядя Саша
Дата 1.07.2013 - 12:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Возможно, вы столкнулись с временным сбоем, рекомендую перезагрузить страницу.
Нет. Это не временный сбой. Это ваш очередной заёб из постоянных. В прошлый раз из нескольких одновременных платежей по шаблонам часть прошла, а по другим сначала приняли к исполнению, а потом дали отказ, который отказались объяснить. Сейчас шаблоны вообще перестали работать. Я уже не спрашиваю, когда это издевательство кончится - ясно, что никогда.
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.07.2013 - 12:52
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





дядя Саша
Если у вас есть претензии к работе банка, вы можете написать жалобу на сайте
https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.07.2013 - 12:53
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Хорошая новость!

Сбербанк отменил комиссию при снятии наличных в Турции и Хорватии

Сбербанк России отменил комиссию при снятии наличных в банкоматах по дебетовым картам Сбербанка Visa Classic, MasterCard Standard, Visa Gold, MasterCard Gold, Visa Platinum, MasterCard Platinum в банкоматах DenizBank в Турции и Сбербанка в Хорватии. Комиссия при снятии наличных в банкоматах по картам Maestro и Visa Electron Сбербанка составит 0,75% от суммы снятия.

«Это следующий шаг на пути реализации Единого тарифного пространства (ЕТП), которое позволит клиентам Сбербанка при использовании большинства видов дебетовых карт не платить комиссию при снятии наличных в банкоматах Сбербанка за рубежом, – прокомментировал нововведение заместитель Председателя Правления Сбербанка Сергей Горьков. – В данный момент ЕТП уже действует в Украине, Казахстане и Беларуси. Теперь оно начинает распространяться и на страны дальнего зарубежья, где у Сбербанка есть свои дочерние банки».
В Турции клиенты Сбербанка могут воспользоваться широкой сетью отделений и банкоматов DenizBank, входящего в Группу Сбербанка. В Хорватии действует сеть офисов и банкоматов Сбербанка во всех основных городах, включая курорты Пула, Задар, Шибеник, Сплит, Макарска и Дубровник. Кроме того, банкоматы Сбербанка установлены в аэропортах Хорватии, принимающих рейсы из России.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 1.07.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Андрей Тихонов
Добрый день, не получается пополнить лицевой счёт интернета через личный кабинет Ростелекома с банковской карты MasterCard Mass .
user posted image

Вот что получается
user posted image
user posted image
user posted image

Проблема решаема?
PS пока оплачиваю интернет по такой схеме:
с карты перевожу на яндекс-деньги счёт, а с него на л/с интернета.












PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.07.2013 - 14:34
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Yung
MC Standart или Maestro?
Давно пользуетесь этой картой?

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 1.07.2013 - 14:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 1.07.2013 - 14:35
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





С 28 июля. smile.gif
user posted image

Это сообщение отредактировал Yung - 1.07.2013 - 14:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.07.2013 - 14:41
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Yung
Июня или июля?

Если июня, то в этом случае есть какие-то недоработки по счету. Вам будет необходимо позвонить на 8-800-200-37-47.

Эта первая ваша операция по карте?

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 1.07.2013 - 14:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 1.07.2013 - 14:45
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





июня. smile.gif
Это вторая попытка оплаты.
Спасибо, сейчас позвоню.


Это сообщение отредактировал Yung - 1.07.2013 - 14:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Татьянка76
Дата 1.07.2013 - 14:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Пользователь №: 42378
Регистрация: 15.10.2009 - 09:13





Вопрос:
автокредит третий год. нужно продлять КАСКО.
2 года страховались в Югории. сейчас смотрю в списке страховых компаний на сайте Сбербанка ее нет.
объясните пож-та ситуацию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.07.2013 - 15:11
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Татьянка76
Все страховые компании в работе со Сбербанком проходят ежегодную аккредитацию. по всей вероятности, "Югория" в этом году аккредитацию не прошла.
Безусловно, вы можете выбрать ту страховую компанию, с которой вы работаете и принести полис в Сбербанк. Но в этом случае банку попросит вас собрать ряд документов (уточнить их список можно у кредитного специалиста) для проверки компании.
Те же компании, список которых размещен на сайте, проверка не требуется.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 1.07.2013 - 15:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Татьянка76
Дата 1.07.2013 - 15:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Пользователь №: 42378
Регистрация: 15.10.2009 - 09:13





Андрей Тихонов
у кого я могу узнать точную информацию, а не домыслы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.07.2013 - 15:16
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Татьянка76
Если страховой компании в списке нет, значит, по каким-то причинам для Сбербанка она не подходит. Необходимо выбрать другую страховую компанию или страховаться в этой же, но необходимо предоставить ряд документов для проверки СК.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 1.07.2013 - 15:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 1.07.2013 - 15:27
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 543 544 [545] 546 547 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0719 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru