Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 539 540 [541] 542 543 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 24.06.2013 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Затрудняюсь сразу ответить на ваш вопрос. можете прислать скрин страницы с текстом и обязательно номером, с которого поступило сообщение?
Top
asiopa
Дата 24.06.2013 - 16:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4243
Пользователь №: 29480
Регистрация: 6.03.2008 - 12:45





Андрей Тихонов
Вы мне дали неполный ответ. Куда деньги-то делись? выключена же услуга! с какого именно момента она выключена тогда? или она еще не выключена, раз взяты деньги? деньги банк взял - значит договор со мной еще работает. Тогда почему пришла смс о том, что услуги нет больше?
Опять вижу, что в банке правая рука не ведает о действиях левой руки.
PM
Top
asiopa
Дата 24.06.2013 - 16:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4243
Пользователь №: 29480
Регистрация: 6.03.2008 - 12:45





spike
Вы банковский работник? Я прекрасно понимаю, о чем говорю. Это была суббота. Начало рабочего дня практически. Услугу обещано выключить в течение суток, а не по их иСтечению. Разница все же есть. Так что спасибо, но я подожду полного ответа работников банка.
И вообще, включается услуга за доли секунды, а выключается сутками! класс просто. Чтоб я еще хоть раз повелась на увещевания работничков СБ...Да никогда.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.06.2013 - 16:22
Цитировать сообщение




Unregistered












asiopa
Вы же пишете:
Цитата
24.06.2013 в 8:08 пришла смс, что прошел платеж за услугу мобильный банк за период с 23.06.2013 по 22.07.2013!
24.06.2013 в 10:45 пришла смс, что услуга Мобильный банк отключена.

сотрудник банка вас предупредил, что услуга отключается в течение суток.
Соответственно, на тот момент, когда МБ не был отключен, была взята плата за предоставление услуги. Затем заявление об отключении услуги было обработано, и услуга отключена.
повторюсь, если вы не согласны с действиями банка, можете оставить заявление https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.06.2013 - 16:24
Top
asiopa
Дата 24.06.2013 - 20:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4243
Пользователь №: 29480
Регистрация: 6.03.2008 - 12:45





Андрей Тихонов
услуга-то отключена, а деньги назад кто будет возвращать? что за еще один законный способ отъема денег? жалобу я написала, но от Вас-то по существу все равно ноль, а не ответ.
И вообще, я пришла и заявилась на отключение улуги - неужели время приема заявки ничего для банка не значит? что, нет возможности проверить, когда было обращение и отменить операцию по снятию денег? Где-то до секунды банку важно, если идет посыл от клиента, а как своей выгоды касается, так знать ничего не знаем, усовершенствование системы в процессе. отличная позиция.
PM
Top
sinner
Дата 25.06.2013 - 09:49
Цитировать сообщение




Unregistered












при выдаче новой карты Visa Classic хотелось бы с заблокированной 0,90 коп., как то перевести, через Сбербанк Онлайн сотрудник отделения сказал, что можно. Подскажите как, я ничего не вижу.

user posted image
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.06.2013 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












sinner
Вы хотите с заблокированной карты перевести на активную 90 копеек, я правильно вас понимаю?
И по какой причине у вас заблокирована карта: утрата, истечение срока активности?

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.06.2013 - 10:22
Top
sinner
Дата 25.06.2013 - 10:24
Цитировать сообщение




Unregistered












заблокирована по моей просьбе, через контакт центр, пытались взломать
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.06.2013 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












sinner
В этом случае карта идет на перевыпуск, как только она перевыпускается, вы можете перевести средства с новой карты на старую. Либо вы закрываете счет и после 40 дней получаете деньги, в данном случае 90 копеек
Top
Eat
Дата 25.06.2013 - 10:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1649
Пользователь №: 51577
Регистрация: 12.05.2010 - 12:04





в киоске у цирка, терминал самообслуживания зажевал у меня, вчера утром, 50 рублей, до сих пор они там торчат,банкомат тамже не принимает наличные для внесения на карту. Почините. В качестве премии дарю свои 50 рублей.

Это сообщение отредактировал e_titov - 25.06.2013 - 10:52
PM
Top
Eat
Дата 25.06.2013 - 11:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1649
Пользователь №: 51577
Регистрация: 12.05.2010 - 12:04





и еще вопрос: в доп. офисе 17/206 недавно делали ремонт,установили абсолютно бесполезный терминал оплаты. Бесполезен он тем,что не принимает к оплате наличные,только карты. Чтобы оплатить с карты мне надо сначала на эту карту деньги положить,положить не могу,потому что не принимает. Замкнутый круг. Очереди в кассу огромные,работает один кассир на весь поселок( >3000 жителей) Куда писать,чтобы поставили нормальный терминал самообслуживания? Банкомат в этом отделении тоже не помешал бы.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.06.2013 - 11:22
Цитировать сообщение




Unregistered












e_titov
Благодарю за информацию, данные передаю коллегам из профильного подразделения.
По 206-ому филиалу также всю информацию принял и передам специалистам.
Top
Waliy
Дата 25.06.2013 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
подскажите пожалуйста. Мне надо оплатить штраф (не ГИДББ). Заполняю в онлайне поля, но нет поля для КБК. Платеж распознают без КБК, просто по назначению платежа?
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.06.2013 - 15:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Оптимальным вариантом считается ввод по индексу документа.
Если КБК нет, достаточно будет указать ИНН и другие поля платежа.
Top
D3sk
Дата 25.06.2013 - 21:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов, после тридцати лет работы в сбербанке, человек получил смачного пинка и был уволен по сокращению штата. Теперь биржа труда предлагает ему работу в сбере. Что у вас там за бардак? Ваше мнение.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 539 540 [541] 542 543 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0702 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru