![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 539 540 [541] 542 543 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 24.06.2013 - 15:53
|
|
Dextor
Затрудняюсь сразу ответить на ваш вопрос. можете прислать скрин страницы с текстом и обязательно номером, с которого поступило сообщение? |
|
|
|
| asiopa |
Дата 24.06.2013 - 16:00
|
|
Андрей Тихонов
Вы мне дали неполный ответ. Куда деньги-то делись? выключена же услуга! с какого именно момента она выключена тогда? или она еще не выключена, раз взяты деньги? деньги банк взял - значит договор со мной еще работает. Тогда почему пришла смс о том, что услуги нет больше? Опять вижу, что в банке правая рука не ведает о действиях левой руки. |
|
| asiopa |
Дата 24.06.2013 - 16:06
|
|
spike
Вы банковский работник? Я прекрасно понимаю, о чем говорю. Это была суббота. Начало рабочего дня практически. Услугу обещано выключить в течение суток, а не по их иСтечению. Разница все же есть. Так что спасибо, но я подожду полного ответа работников банка. И вообще, включается услуга за доли секунды, а выключается сутками! класс просто. Чтоб я еще хоть раз повелась на увещевания работничков СБ...Да никогда. |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 24.06.2013 - 16:22
|
|
|
asiopa Вы же пишете:
сотрудник банка вас предупредил, что услуга отключается в течение суток. Соответственно, на тот момент, когда МБ не был отключен, была взята плата за предоставление услуги. Затем заявление об отключении услуги было обработано, и услуга отключена. повторюсь, если вы не согласны с действиями банка, можете оставить заявление Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.06.2013 - 16:24 |
||
|
|
| asiopa |
Дата 24.06.2013 - 20:31
|
|
Андрей Тихонов
услуга-то отключена, а деньги назад кто будет возвращать? что за еще один законный способ отъема денег? жалобу я написала, но от Вас-то по существу все равно ноль, а не ответ. И вообще, я пришла и заявилась на отключение улуги - неужели время приема заявки ничего для банка не значит? что, нет возможности проверить, когда было обращение и отменить операцию по снятию денег? Где-то до секунды банку важно, если идет посыл от клиента, а как своей выгоды касается, так знать ничего не знаем, усовершенствование системы в процессе. отличная позиция. |
|
| sinner |
Дата 25.06.2013 - 09:49
|
|
при выдаче новой карты Visa Classic хотелось бы с заблокированной 0,90 коп., как то перевести, через Сбербанк Онлайн сотрудник отделения сказал, что можно. Подскажите как, я ничего не вижу.
|
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 25.06.2013 - 10:20
|
|
sinner
Вы хотите с заблокированной карты перевести на активную 90 копеек, я правильно вас понимаю? И по какой причине у вас заблокирована карта: утрата, истечение срока активности? Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.06.2013 - 10:22 |
|
|
|
| sinner |
Дата 25.06.2013 - 10:24
|
|
заблокирована по моей просьбе, через контакт центр, пытались взломать
|
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 25.06.2013 - 10:47
|
|
sinner
В этом случае карта идет на перевыпуск, как только она перевыпускается, вы можете перевести средства с новой карты на старую. Либо вы закрываете счет и после 40 дней получаете деньги, в данном случае 90 копеек |
|
|
|
| Eat |
Дата 25.06.2013 - 10:52
|
|
в киоске у цирка, терминал самообслуживания зажевал у меня, вчера утром, 50 рублей, до сих пор они там торчат,банкомат тамже не принимает наличные для внесения на карту. Почините. В качестве премии дарю свои 50 рублей.
Это сообщение отредактировал e_titov - 25.06.2013 - 10:52 |
|
| Eat |
Дата 25.06.2013 - 11:03
|
|
и еще вопрос: в доп. офисе 17/206 недавно делали ремонт,установили абсолютно бесполезный терминал оплаты. Бесполезен он тем,что не принимает к оплате наличные,только карты. Чтобы оплатить с карты мне надо сначала на эту карту деньги положить,положить не могу,потому что не принимает. Замкнутый круг. Очереди в кассу огромные,работает один кассир на весь поселок( >3000 жителей) Куда писать,чтобы поставили нормальный терминал самообслуживания? Банкомат в этом отделении тоже не помешал бы.
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 25.06.2013 - 11:22
|
|
e_titov
Благодарю за информацию, данные передаю коллегам из профильного подразделения. По 206-ому филиалу также всю информацию принял и передам специалистам. |
|
|
|
| Waliy |
Дата 25.06.2013 - 15:08
|
|
Андрей Тихонов
подскажите пожалуйста. Мне надо оплатить штраф (не ГИДББ). Заполняю в онлайне поля, но нет поля для КБК. Платеж распознают без КБК, просто по назначению платежа? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 25.06.2013 - 15:51
|
|
Waliy
Оптимальным вариантом считается ввод по индексу документа. Если КБК нет, достаточно будет указать ИНН и другие поля платежа. |
|
|
|
| D3sk |
Дата 25.06.2013 - 21:58
|
|
Андрей Тихонов, после тридцати лет работы в сбербанке, человек получил смачного пинка и был уволен по сокращению штата. Теперь биржа труда предлагает ему работу в сбере. Что у вас там за бардак? Ваше мнение.
|
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 539 540 [541] 542 543 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.