![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 538 539 [540] 541 542 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Provider |
Дата 21.06.2013 - 16:29
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
Сейчас они впаривают с этого номера кредитки Тинькова. |
||
profgruz |
Дата 22.06.2013 - 21:37
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 221 Пользователь №: 134813 Регистрация: 7.05.2013 - 15:22 ![]() |
в сбербанке служба безопасности есть три раза крали деньги с карточки сбербанка
|
дядя Саша |
Дата 23.06.2013 - 08:48
|
||
Unregistered ![]() |
profgruz
Попробуй сходить со своим вопросом к руководству банка. Те, кто тебя не пустят - и есть служба безопасности. А пропажа денег с твоей карточки - дело нормальное, службе безопасности на это насрать.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 23.06.2013 - 08:50 |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.06.2013 - 07:37
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
profgruz
В Сбербанке есть служба безопасности. Относительно троекратной кражи денег с карты. Можете уточнить, когда и при каких обстоятельствах были списаны деньги? Составляли ли вы заявление о несанкционированном списании средств с карты? |
Waliy |
Дата 24.06.2013 - 10:39
|
![]() кошки наше все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 ![]() |
Закрыли отделение на Ленинградском проспекте 40 ((
оставили несколько микрорайонов без отделения. Остался только офис самообслуживания на Урицкого 50. вот кто такой умный додумался до этого? и куда мне теперь идти, чтобы узнать сумму для досрочного погашения ипотеки? |
spike |
Дата 24.06.2013 - 13:08
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Waliy А ты не в курсе на каких условиях брал ипотеку?
Дожили, уже и проценты посчитать не могут, а в банки за услугами лезут (( |
asiopa |
Дата 24.06.2013 - 13:09
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 ![]() |
Уважаемые работники банка, проясните мне ситуацию:
в субботу, 22 июня 2013 года, утром я пришла в отделение банка на ул. Свободы и попросила оператора отключить мне услугу мобильный банк. Пришла заранее,пока не успели снять деньги на месяц вперед. Только тогда я узнала, что сняты с меня 300 рэ за годовое обслуживание карты. Мне смс об этом не пришла! Как так: услуга работала, я за нее исправно платила, а мне информация о расходах не предоставлялась? Прекрасно. Ладно, через терминал добавила денег, чтоб не быть в должниках. Оператор услугу мобильного банка мне отключила, предупредив, что отключат ее не сразу, а в течение суток. Меня это вполне устроило - до конца дня уж успеют бы отключить! дальше - интересней: 24.06.2013 в 8:08 пришла смс, что прошел платеж за услугу мобильный банк за период с 23.06.2013 по 22.07.2013! 24.06.2013 в 10:45 пришла смс, что услуга Мобильный банк отключена. Вообще чтоли не видно, что человек отказался от услуги? как так можно работать? Вопрос: куда ушли мои деньги за услугу, от которой я вообще-то отказалась? Верните назад на мой счет. PS: почему подключить услугу можно через банкомат, а отказаться от нее - обязательно через оператора? что за обязаловка? надежда на то, что лень будет стоять в очереди и банк буде зарабатывать на этой мелочевке? как-то мелко для такого солидного банка. |
spike |
Дата 24.06.2013 - 13:31
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
asiopa услуги отключаются и подключаются не по тому как "кто-то увидел что надо", а по правилам.
22 был не рабочий день, вероятно дело в этом. |
Андрей Тихонов |
Дата 24.06.2013 - 13:37
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Waliy
Филиал на Ленинградском, 40 закрыт на ремонт ориентировочно до конца сентября. Кредитные инспекторы, работавшие в этом филиале, переведены в филиалы на Урицкого, 14 и Ленинградский пр., 85. Для удобства клиентов время работы этих филиалов увеличено до 20.00. |
Андрей Тихонов |
Дата 24.06.2013 - 13:42
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
asiopa
По описанному вами инциденту рекомендую написать жалобу на сайте по ссылке Что касается длительности отключения, то МБ отключается в течение 24 часов. если день обращения и обработки информации - рабочий. воскресенье было выходным днем, соответственно, заявка была обработан на следующий день, то есть в понедельник. Относительно отключения через оператора. В настоящее время ведется проработка совершенствования данного механизма. Схема будет изменена. Ориентировочно, МБ будет привязываться не к мобильному номеру, а к паспортным данным, как в случае с бонусными баллами. К сожалению, пока сориентировать по срокам не могу. |
Стасик |
Дата 24.06.2013 - 13:50
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Вы с ума сошли? Что там ремонтировать-то? ![]() ![]() За продление часов работы других отделений спасибо. ![]() |
||
Dextor |
Дата 24.06.2013 - 14:13
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
тут приложение "мобильный банк" сообщило радостную новость. оказывается поддержка этого приложения прекращается и скоро оно будет удалено с google play.
а что будет с виджетами данного приложения? онлан банк на сотовом таких не предоставляет. почему приложение удаляется? в чем причина? |
Waliy |
Дата 24.06.2013 - 14:58
|
||
![]() кошки наше все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 ![]() |
а ты не знал, что когда закрываешь досрочно, надо знать точную сумму до копеек на момент закрытия? так что не лезь куда не просят ![]() |
||
Waliy |
Дата 24.06.2013 - 15:00
|
||
![]() кошки наше все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 ![]() |
он так то почти новый был. И точно просто на ремонт? У меня есть инфа (непроверенная), что там больше не будет сбера, а будет другой банк, или вовсе не банк |
||
Андрей Тихонов |
Дата 24.06.2013 - 15:48
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Waliy
По информации Ярославского отделения Сбербанка России, по указанному адресу отремонтированный филиал приступит к работе ориентировочно в конце сентября - начале октября |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)