Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 486 487 [488] 489 490 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 3.04.2013 - 10:46
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Новое заявление нужно, чтобы оспрорить прежнее. Вы писали заявление после того, как получили ответ от банка?
Прошу по возможности указывать ФИО или номер заявления. Так мы сэкономим время.

Nady_B
Автоматически МБ не подключается. Возможно, в договоре вы поставили галочку напротив соответствующей услуги, возможно, операционист спросила вас, и вы ответили утвердительно. возможно. галочка была поставлена ошибочно.
Услуга платная, если оформляется полный пакет МБ. в этом случае по социальной карте плата 30 рублей в месяц. Экономный пакет (требуется для СбербанкОнлайн) бесплатный, но в этом случае не поступают смс о приходно-расходных операциях по карте.

Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2013 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Необходимо уточнить ряд деталей.
- В какой филиал вы обращались?
- В 183 филиале (Фрунзе, 31) всего 1 банкомат и 3 терминала. Указанное вами количество устройств в 0006-ом филиале на Железнодорожной,5

По пересылке данных. Банк не передает реквизиты карт в ПФ или органы соцзащиты. За исключением ряда случаев (при оформлении пенсии) реквизиты счета клиент передает в ПФ или органы соцзащиты самостоятельно. Более того, данные учреждения работают только с заявлениями клиентов в их личном присутствии.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 3.04.2013 - 10:52
Top
Waliy
Дата 3.04.2013 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lara_m16 @ 3.04.2013 - 11:33)
Цитата (Waliy @ 3.04.2013 - 10:06)
Андрей Тихонов
Вы мне скажите, возможен автоматический перевод всех поступивших на книжку средств на карту, если и книжка и карта оформлены на одно физ лицо? если в данный момент возможен, и косяк операционистов, то сообщу с удовольствием.


Я перевожу средства с карты на книжку (вклад универсальный) и обратно посредством сбербанка онлайн

я тоже, суть не в этом, почему я должна делать лишние телодвижения? мне нужна именно эта конкретная услуга от Сбера, это они должны подстраиваться под клиента, а не я упрощать их работу.
Top
Waliy
Дата 3.04.2013 - 12:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 3.04.2013 - 11:51)
Waliy
Необходимо уточнить ряд деталей.
- В какой филиал вы обращались?
- В 183 филиале (Фрунзе, 31) всего 1 банкомат и 3 терминала. Указанное вами количество устройств в 0006-ом филиале на Железнодорожной,5

По пересылке данных. Банк не передает реквизиты карт в ПФ или органы соцзащиты. За исключением ряда случаев (при оформлении пенсии) реквизиты счета клиент передает в ПФ или органы соцзащиты самостоятельно. Более того, данные учреждения  работают только с заявлениями клиентов в их личном присутствии.

138 отделение, ошиблась, Ленинградский пр, д.40

По пересылке не очень поняла. Мне не надо ничего в соцзащиту передавать. это сотрудница предложила мне сходить в соцзащиту. отнести им реквизиты карты, чтоб они переводили сразу на карту.
данные пишу в личку. Но сразу скажу, когда оформляли карту, сотрудник сказала, что такая услуга возможна, все деньги, поступившие на книжку будут уходить на карту. А вот вчера сотрудник из 5 окна (время было прим. 18-18,20) сказала .что такая услуга сейчас невозможна.

Это сообщение отредактировал Waliy - 3.04.2013 - 12:59
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2013 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Все понял.
Соответственно, необходимы ответы:
- почему отсутствует перевод с книжки на карту?
- почему банкоматы/терминалы не принимают наличные?
- почему в филиале большие очереди?
Top
Waliy
Дата 3.04.2013 - 13:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
1. Не знаю, вчера операционист сказала, что автоматический перевод с книжки на карту невозможен, тк не работает программа, с помощью которой это можно сделать
2.Вот не знаю почему, видимо потому что кэш всегда переполнен. Ситуация типична для отделения, я там частый гость
3.Не знаю, наверное потому, что те люди, которые готовы оплатить через терминал, не могут это сделать, тк терминал не принимает наличные. А еще потому, что район там очень многочисленный, а до ближайщего отделения топать и топать.
Top
Nady_B
Дата 3.04.2013 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 3.04.2013 - 10:46)
Nady_B
Автоматически МБ не подключается. Возможно, в договоре вы поставили галочку напротив соответствующей услуги, возможно, операционист спросила вас, и вы ответили утвердительно. возможно. галочка была поставлена ошибочно.
Услуга платная, если оформляется полный пакет МБ. в этом случае по социальной карте плата 30 рублей в месяц. Экономный пакет (требуется для СбербанкОнлайн) бесплатный, но в этом случае не поступают смс о приходно-расходных операциях по карте.

В том и дело, мы галочку не ставили, оператор ничего не уточняла, по итогу пришла смс о том, что подключена услуга mad.gif Как от нее отказаться, неужели снова идти в банк?
Top
outsayder
Дата 3.04.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Какая прелесть, теперь кредит можно через онлайн сбербак погашать.... давно пора так то....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Nady_B
Да, нужно идти в банк и писать заявление.
Впрочем, если вы не планируете снимать сразу все деньги с карты и планируете онлайн-сервисами банка, то отключать МБ не рекомендую.
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2013 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












outsayder
Такая возможность существует с ноября прошлого года. smile.gif
Top
outsayder
Дата 3.04.2013 - 14:19
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата (Андрей Тихонов @ 3.04.2013 - 15:10)
outsayder
Такая возможность существует с ноября прошлого года. smile.gif

да да, конечно...
В декабре или январе заключил доп договор на данную услугу в централном офисе, оператор, мол чтото мы не видим и вам нужно в другой офис, чтоб еще какой то договор заключить, я понял, сбер в своем репертуаре, и забил социальный болт на это... а тут надо было денег заплатить, бац, и появилось....... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2013 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
По вашей ситуации.
Все произошло из-за того, что в период оформления карты на нее невозможно оформить длительное поручение на перевод средств со вклада. Данная процедура возможна после того, как у карты появляется номер. Соответственно, вам необходимо:
- либо посетить филиал банка и оформить длительное поручение на перевод средств со вклада на карту,
- либо переводить средства со вклада на карту через СбербанкОнлайн.

По банкоматам. Да, из 3 банкоматов принимает наличные один, так как второй в данный момент находится на ремонте, а третий в настоящее время не оснащен функцией приема наличных. Из терминалов наличные вчера принимали 6 устройств - данные мониторинга.
Учитывая, что количество операций, совершаемых через УС данного филиала очень высокое, попросил соответствующие службы уделить банкоматам и терминалам 138-го филиала особое внимание.
Top
yalena
Дата 3.04.2013 - 17:21
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Подскажите, пожалуйста!
У меня Заволгой на Машиностроителей 7, платеж неправильно перевели, потом письмо приходило, я им еще раз реквизиты относила и заявление писала. Как-то можно узнать результат рассмотрения?
Письмо приходило еще раз, что сроки продлили... А потом тишина.

Длится все с середины декабря прошлого года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 3.04.2013 - 19:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
спасибо. То есть вчера операционист, даже не став проверять, просто отфутболила со словами "У нас эта услуга не работает"?
По терминалам вчера может и принимали 6, но вчера и народу почти не было в банке. А вот в ажиотаж там не все так радужно. Буду пристально следить за терминалами, так как придется еще раз посетить сие заведение все с той же проблемой перевода(((
Top
Колечко
Дата 3.04.2013 - 19:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2447
Пользователь №: 124758
Регистрация: 9.01.2013 - 09:15





Подскажите, на какой срок закрыта на ремонт сберкасса на Ньютона? Куда идти снимать деньги, если банкомат открыт( c улицы), но не работает с 31го? На Матросова, д 7 в магазине " Спар" работает с перебоями, что уж тут говорить, ажиотаж объясним.

Вся нижняя Суздалка сегодня так и живет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 486 487 [488] 489 490 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0603 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru