![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 486 487 [488] 489 490 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 3.04.2013 - 10:46
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Новое заявление нужно, чтобы оспрорить прежнее. Вы писали заявление после того, как получили ответ от банка? Прошу по возможности указывать ФИО или номер заявления. Так мы сэкономим время. Nady_B Автоматически МБ не подключается. Возможно, в договоре вы поставили галочку напротив соответствующей услуги, возможно, операционист спросила вас, и вы ответили утвердительно. возможно. галочка была поставлена ошибочно. Услуга платная, если оформляется полный пакет МБ. в этом случае по социальной карте плата 30 рублей в месяц. Экономный пакет (требуется для СбербанкОнлайн) бесплатный, но в этом случае не поступают смс о приходно-расходных операциях по карте. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.04.2013 - 10:51
|
Unregistered ![]() |
Waliy
Необходимо уточнить ряд деталей. - В какой филиал вы обращались? - В 183 филиале (Фрунзе, 31) всего 1 банкомат и 3 терминала. Указанное вами количество устройств в 0006-ом филиале на Железнодорожной,5 По пересылке данных. Банк не передает реквизиты карт в ПФ или органы соцзащиты. За исключением ряда случаев (при оформлении пенсии) реквизиты счета клиент передает в ПФ или органы соцзащиты самостоятельно. Более того, данные учреждения работают только с заявлениями клиентов в их личном присутствии. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 3.04.2013 - 10:52 |
|
Waliy |
Дата 3.04.2013 - 12:55
|
||||
Unregistered ![]() |
я тоже, суть не в этом, почему я должна делать лишние телодвижения? мне нужна именно эта конкретная услуга от Сбера, это они должны подстраиваться под клиента, а не я упрощать их работу. |
||||
|
Waliy |
Дата 3.04.2013 - 12:58
|
||
Unregistered ![]() |
138 отделение, ошиблась, Ленинградский пр, д.40 По пересылке не очень поняла. Мне не надо ничего в соцзащиту передавать. это сотрудница предложила мне сходить в соцзащиту. отнести им реквизиты карты, чтоб они переводили сразу на карту. данные пишу в личку. Но сразу скажу, когда оформляли карту, сотрудник сказала, что такая услуга возможна, все деньги, поступившие на книжку будут уходить на карту. А вот вчера сотрудник из 5 окна (время было прим. 18-18,20) сказала .что такая услуга сейчас невозможна. Это сообщение отредактировал Waliy - 3.04.2013 - 12:59 |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.04.2013 - 13:19
|
Unregistered ![]() |
Waliy
Все понял. Соответственно, необходимы ответы: - почему отсутствует перевод с книжки на карту? - почему банкоматы/терминалы не принимают наличные? - почему в филиале большие очереди? |
|
Waliy |
Дата 3.04.2013 - 13:50
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
1. Не знаю, вчера операционист сказала, что автоматический перевод с книжки на карту невозможен, тк не работает программа, с помощью которой это можно сделать 2.Вот не знаю почему, видимо потому что кэш всегда переполнен. Ситуация типична для отделения, я там частый гость 3.Не знаю, наверное потому, что те люди, которые готовы оплатить через терминал, не могут это сделать, тк терминал не принимает наличные. А еще потому, что район там очень многочисленный, а до ближайщего отделения топать и топать. |
|
Nady_B |
Дата 3.04.2013 - 14:02
|
||
Unregistered ![]() |
В том и дело, мы галочку не ставили, оператор ничего не уточняла, по итогу пришла смс о том, что подключена услуга ![]() |
||
|
outsayder |
Дата 3.04.2013 - 14:09
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
Какая прелесть, теперь кредит можно через онлайн сбербак погашать.... давно пора так то....
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.04.2013 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
Nady_B
Да, нужно идти в банк и писать заявление. Впрочем, если вы не планируете снимать сразу все деньги с карты и планируете онлайн-сервисами банка, то отключать МБ не рекомендую. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.04.2013 - 14:10
|
Unregistered ![]() |
outsayder
Такая возможность существует с ноября прошлого года. ![]() |
|
outsayder |
Дата 3.04.2013 - 14:19
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
да да, конечно... В декабре или январе заключил доп договор на данную услугу в централном офисе, оператор, мол чтото мы не видим и вам нужно в другой офис, чтоб еще какой то договор заключить, я понял, сбер в своем репертуаре, и забил социальный болт на это... а тут надо было денег заплатить, бац, и появилось....... ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 3.04.2013 - 16:54
|
Unregistered ![]() |
Waliy
По вашей ситуации. Все произошло из-за того, что в период оформления карты на нее невозможно оформить длительное поручение на перевод средств со вклада. Данная процедура возможна после того, как у карты появляется номер. Соответственно, вам необходимо: - либо посетить филиал банка и оформить длительное поручение на перевод средств со вклада на карту, - либо переводить средства со вклада на карту через СбербанкОнлайн. По банкоматам. Да, из 3 банкоматов принимает наличные один, так как второй в данный момент находится на ремонте, а третий в настоящее время не оснащен функцией приема наличных. Из терминалов наличные вчера принимали 6 устройств - данные мониторинга. Учитывая, что количество операций, совершаемых через УС данного филиала очень высокое, попросил соответствующие службы уделить банкоматам и терминалам 138-го филиала особое внимание. |
|
yalena |
Дата 3.04.2013 - 17:21
|
![]() Что такое счастье? Счастье - это дети! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 ![]() |
Подскажите, пожалуйста!
У меня Заволгой на Машиностроителей 7, платеж неправильно перевели, потом письмо приходило, я им еще раз реквизиты относила и заявление писала. Как-то можно узнать результат рассмотрения? Письмо приходило еще раз, что сроки продлили... А потом тишина. Длится все с середины декабря прошлого года. |
Waliy |
Дата 3.04.2013 - 19:34
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
спасибо. То есть вчера операционист, даже не став проверять, просто отфутболила со словами "У нас эта услуга не работает"? По терминалам вчера может и принимали 6, но вчера и народу почти не было в банке. А вот в ажиотаж там не все так радужно. Буду пристально следить за терминалами, так как придется еще раз посетить сие заведение все с той же проблемой перевода((( |
|
Колечко |
Дата 3.04.2013 - 19:48
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 124758 Регистрация: 9.01.2013 - 09:15 ![]() |
Подскажите, на какой срок закрыта на ремонт сберкасса на Ньютона? Куда идти снимать деньги, если банкомат открыт( c улицы), но не работает с 31го? На Матросова, д 7 в магазине " Спар" работает с перебоями, что уж тут говорить, ажиотаж объясним.
Вся нижняя Суздалка сегодня так и живет. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)