Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 484 485 [486] 487 488 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 1.04.2013 - 16:43
Цитировать сообщение




Unregistered












vitrik
Необходимо сообщить нам в личную почту ФИО и номер универсального договора банковского обслуживания. Если его нет, то паспортные данные.
Если персональная информация в базе была изменена, а в сболе осталась, возможна замена в "ручном2 режиме. Если не была изменена, необходим адрес филиала и примерное время обращения - свяжемся с коллегами.
Top
vitrik
Дата 1.04.2013 - 17:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
отправила
Top
golyakova
Дата 1.04.2013 - 23:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 1.04.2013 - 16:30)
starik
ВСе проверили. Так и есть, этих КБК нет.
Благодарю, что нашли эту недоработку. Сейчас наши специалисты связываются с ПФ, будет дорабатываться договор. примерное время, через которое в базе обновятся данные - полторы - две недели.

если их нет в терминалах, то и через операциониста платеж тоже не сделать получается?
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.04.2013 - 07:10
Цитировать сообщение




Unregistered












vitrik
Письмо получил. Передаю специалистам.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 2.04.2013 - 08:11
Top
rugnom
Дата 2.04.2013 - 07:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 2.04.2013 - 08:10)
Андрей Тихонов
Письмо получил. Передаю специалистам.

Сам с собой общаещься biggrin.gif ?

На полиграфкомбинате в будке не работает ни банкомат, ни терминал.

Кстати недавно говорил, что в Магните на Папанина 2 не планируют устанавливать банкомат, ан нет установили, включили, но пока не работает. Когда будет работать?

PS: по вопросу по "Спасибо" ничего не ответили?
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.04.2013 - 08:19
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
smile.gif поправил.
По платежу. Ваше предположение по валюте оказалось верным. smile.gif
Top
Noshadow
Дата 2.04.2013 - 08:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Добрый день. 10 марта моя зарплатная карта оказалась заблокирована по инициативе банка, в тот же день я через оператора заказала ее перевыпуск. Могу я с вашей помощью уточнить, готова ли моя карта? В прошлый раз получала в отделении на Кирова.
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.04.2013 - 09:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Noshadow
Сбросьте в личную почту ФИО. Проверим.
Top
Noshadow
Дата 2.04.2013 - 09:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 2.04.2013 - 10:12)
Noshadow
Сбросьте в личную почту ФИО. Проверим.

Отправила.
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.04.2013 - 10:05
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Наверное, Саукова, 8? Да, там банкомат работает.
Top
rugnom
Дата 2.04.2013 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 2.04.2013 - 11:05)
rugnom
Наверное, Саукова, 8? Да, там банкомат работает.

Ну как бы сложно было перепутать Саукова и Папанина, я был трезв smile.gif
На Саукова не спорю, работает. Вот спрашиваю когда в Магните на Папанина 2 заработает.
Top
76 Russ
Дата 2.04.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Поскольку в центральном офисе на Кирова по телефону 72-95-08 никто не берёт трубку, то пишу сюда.
Вчера в этом офисе подавал заявку на потребительский кредит на 18.000 рублей, обещали всё рассмотреть за 2 часа. Ответа до сих пор нет. Поэтому обратился с аналогичной просьбой в Совкомбанк, всё решили за 40 минут.
В общем, отменяйте заявку, в ваших услугах больше не нуждаюсь и вряд ли ещё когда буду обращаться - медленно соображаете.
Р.S. Думаю, что указания суммы запрашиваемого кредита будет достаточно для идентификации - вряд ли в офисе на Кирова вчера была очередь из просящих именно 18.000 рублей на 12 месяцев.

Это сообщение отредактировал 76 Russ - 2.04.2013 - 11:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
starik
Дата 2.04.2013 - 11:18
Цитировать сообщение




знатный Старец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3528
Пользователь №: 1346
Регистрация: 20.04.2004 - 20:59





Цитата (golyakova @ 2.04.2013 - 00:15)
Цитата (Андрей Тихонов @ 1.04.2013 - 16:30)
starik
ВСе проверили. Так и есть, этих КБК нет.
Благодарю, что нашли эту недоработку. Сейчас наши специалисты связываются с ПФ, будет дорабатываться договор. примерное время, через которое в базе обновятся данные - полторы - две недели.

если их нет в терминалах, то и через операциониста платеж тоже не сделать получается?

присоединяюсь к вопросу, через ОРО данный платеж можно провести? или пока КБК не будет введена в систему платеж не уйдет?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.04.2013 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Разобрался. Да, устройство установлено, но пока не подключено. К сожалению, сориентировать по срокам не могу.
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.04.2013 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












starik
golyakova
Да, можно оплатить через операциониста.


Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 484 485 [486] 487 488 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0632 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru