Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 485 486 [487] 488 489 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Юляшка2786
Дата 2.04.2013 - 13:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1544
Пользователь №: 82215
Регистрация: 7.09.2011 - 09:59





Здравствуйте. Ребята, подскажите чего делать ph34r.gif
Захожу на сайт сбера. Выкидывает сразу на сб онлайн. Без задней мысли ввожу идентификатор и пароль. Приходит смс. Ввожу. Далее выкидывает снова на первую страницу. Пытаюсь снова и ввожу тот же пароль из смс. Снова на первую страницу отправляет. Приходит смс, что я вошла в систему. Только я ни фига не вошла! Начинаю соображать, что тут дело не чисто и в компе сидит вирус и страница сбера это фейк. Собственно с вирусом разберемся. Вот только не знаю как теперь с картой-то быть? Денег там всего-то 90 руб, но в середине месяца должны быть поступления.
Чегось делать? ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.04.2013 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Юляшка2786
Добрый день. Дальнейшие рекомендации следующие:
1. В банкомате меняете пароль - просто распечатываете новый квиток с идентификатором (он будет прежний) и паролем - он изменится.
2. Разумеется, чистите компьютер от вирусов.
3. В дальнейшем набираете в адресной строке www.sberbank.ru - не копируете, не через поисковик, а лучше набираете от руки.

Если вы смените пароль, мошенники ничего не смогут сделать по старому.
Top
Юляшка2786
Дата 2.04.2013 - 15:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1544
Пользователь №: 82215
Регистрация: 7.09.2011 - 09:59





Спасибо большое. Сегодня же так и сделаю!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 2.04.2013 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












оформила недавно субсидию в администрации. ее необходимо получать на счет банка, субсидия оформлена на мужа, а у него только сберкнижка, оформила на реквизиты сберкнижки.
Дальше самое интересное. 25 февраля, в день перечисления субсидии, отстояв в очереди 1,5 часа (очереди в сбере любят, нет очереди-нет сбера), попросила операциониста оформить на мужа карту, и составить документ, по которому все поступившие на сберкнижку деньги будут уходить на карточный счет. Девушка все оформила, сказала приходить через месяц за картой.
Дальше еще интереснее. 28 марта идем с мужем за картой, отстояв на этот раз всего 20 минут в порядке живой очереди(просто карту получать в кассе, а на квитке электронной очереди такой услуги, как получение готовой карты нет, а если взять квиток Карты и вклады, то, отстояв 1,5 часа попадешь к обычному операционисту, который все равно пошлет в кассу) ,получаем карту, засовываем в банкомат, а на карте ноль, а должна быть субсидия. Так как желания стоять еще раз в очереди нет, топаем домой.
Сегодня идем еще раз в сбер (аллилуя, ждали всего 3 минуты), спрашиваю, что за такие странные условия в банке ,почему не выполняются условия по переводу денег с книжки на карту. Ответ "У нас уже давно не работает, сделать не могут, приходите снимайте по книжке". А еще супер совет "Сходите в организацию, которая Вам перечисляет и дайте реквизиты карты,". Офигенный совет, прямо признание того, что наш банк такое фуфло, что наши программеры не тем место деланные и руки у них не из того места растут.
Вот теперь вопрос. Какого рожна я должна буду платить за пользование картой, за мобильный банк, если Сбербанк не может сделать элементарную операцию по переводу со счета на карту??? Мне карта эта нужна была исключительно для получения субсидии. Почему я должна делать лишние телодвижения, потерять полдня в очереди в отдел субсидий, переписать там бумагу на реквизиты карты.
Почему куча жопоруких программистов не может наконец то наладить сервис банка????
Почему в 183 отделении банка из 3 банкоматов и 8 терминалов на прием денег ВСЕГДА работает только 1??? в какое бы время суток, день недели я туда не зашла, ВСЕГДА принимает деньги только один терминал. И поэтому там ВСЕГДА толпа народа (за очень редким исключением, за 2 года буквально пара дней, когда народа а отделении 10-15 чел-это мало).
Неужели так трудно наладить приличный сервис???
Top
дядя Саша
Дата 2.04.2013 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Завтра твоё сообщение прочтут и сразу решат: создать в банке службу наладки приличного сервиса, выделят финансирование, построят офис этажей на 75, заполнят офис топ-менеджерами и т.д., как обычно. И потом тебе будет весело стоять в очереди и любоваться видами многочисленных офисов, набитых топ-менеджерами. Иначе никак.
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2013 - 07:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Сразу прокомментировать ситуацию не могу. Передаю данные специалистам для анализа ситуации.
Также мне необходимы ваше ФИО для уточнения данных по переводу денег со вклада на карту.
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2013 - 08:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Noshadow
Да, карта перевыпущена и ждет вас на Кирова.
Top
Waliy
Дата 3.04.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
дак а зачем данные? Вы мне скажите, возможен автоматический перевод всех поступивших на книжку средств на карту, если и книжка и карта оформлены на одно физ лицо? если в данный момент возможен, и косяк операционистов, то сообщу с удовольствием.

дядя Саша
блин, то есть новое здание на Советской именно после подобного сообщения построили? wink.gif
Черт, а если писать тока хвалебные отзывы, может они сразу начнут хорошо работать?
хотя врят ли, мы со сбером нежно ненавидим друг друга много лет. Он для меня как чемодан без ручки.
я ваще очереди хронически не перевариваю, а стоять в очереди в терминал считаю верхом наглости банка. При том, что в отделении банка 8 терминалов, и если бы работали все, то очереди бы там не было по определению.
Top
yarpleer
Дата 3.04.2013 - 09:56
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
Ну что там с моими 150 рубл@ми? Адью?
Waliy
Раньше это был мой любимый банк. Но многое изменилось с приходом Грефа. Клиентов перестали считать за людей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Noshadow
Дата 3.04.2013 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 3.04.2013 - 09:45)
Noshadow
Да, карта перевыпущена и ждет вас на Кирова.

Большое спасибо!
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2013 - 10:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
подозреваю недоработку операциониста, поэтому необходимы ФИО.
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2013 - 10:18
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Вы писали повторное заявление. Если писали, сообщите номер и ФИО.
Top
lara_m16
Дата 3.04.2013 - 10:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Waliy @ 3.04.2013 - 10:06)
Андрей Тихонов
Вы мне скажите, возможен автоматический перевод всех поступивших на книжку средств на карту, если и книжка и карта оформлены на одно физ лицо? если в данный момент возможен, и косяк операционистов, то сообщу с удовольствием.


Я перевожу средства с карты на книжку (вклад универсальный) и обратно посредством сбербанка онлайн
Top
Nady_B
Дата 3.04.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












При оформление социальной карты мобильный банк подключили автоматически, мы не просили его подключать. Эта услуга платная? Почему она навязывается? Как от нее отказаться?
Top
yarpleer
Дата 3.04.2013 - 10:42
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
Нужно еще одно заявление?! Одного мало?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 485 486 [487] 488 489 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0648 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru