Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 442 443 [444] 445 446 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

segamega
Дата 19.02.2013 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
user posted image

Это сообщение отредактировал segamega - 19.02.2013 - 12:15
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2013 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Новая табличка с графиком работы заказана и будет установлена через неделю.
segamega
Данные передаю специалистам.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 19.02.2013 - 13:38
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2013 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые клиенты!

Ярославское отделение Сбербанка России приглашает Вас принять участие в мероприятии «Ипотечная суббота. Ярмарка жилья г. Ярославля»

Мероприятие организуется совместно с партнерами банка - крупными агентствами недвижимости и застройщиками - и состоится 2 марта 2013 года в 11.00 в новом Центре ипотечного кредитования по адресу: пр-т Октября, д. 8, филиал банка №17/236

С помощью партнеров банка и организованного трансферта у вас есть возможность:
-посетить квартиры в строящихся объектах
-выбрать квартиру на вторичном рынке

Что такое «Ипотечная суббота» ?
Это уникальная возможность узнать у специалистов банка: как купить квартиру на первичном и вторичном рынке жилья, как приобрести, дачу, загородный дом, как использовать материнский капитал в качестве первоначального взноса или погашения кредита!

За более подробной консультацией и записью на участие
обращайтесь к специалистам банка по телефону:
8 980 707 03 04 Юлия
8 980 70 70 159 Анна

Ближе к 2 марта продублирую еще раз информацию. smile.gif
Top
segamega
Дата 19.02.2013 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
segamega Данные передаю специалистам.

Андрей Тихонов
Спасибо. Но таки, как за ДС теперь платить? Если, на первое время, я перебьюсь альтернативными методами, то как потом узнать об устранении сей неприятности. Метод проб и ошибок тут не рационален.
По-правде ситуация вынуждает меня подавлять желание использовать ненормативную лексику.
Top
reaper
Дата 19.02.2013 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2013 - 13:21
Цитировать сообщение




Unregistered












segamega
Для начала рекомендую дождаться ответа специалистов, которые должны выяснить, в чем причина сбоя.
Оплатить можно любыми другими способами - через операциониста или СбербанкОнлайн.
Top
rugnom
Дата 19.02.2013 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
месяц назад отдал заявление на оформление УЭК на Победе (http://www.er76.ru/). Срок выпуска 20 дней, сегодня звоню, спрашиваю где карта? А мне в ответ, что Сбербанк где-то косячит, что не может утвердить приложение ПРО1000 и проверяет персональные данные, и поэтому еще НИКОМУ у нас в области не выдали эти карты.
Можете прокомментировать?
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2013 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Поясню ситуацию. Дело не в ПРО100, а в обработке персональных данных. На этой неделе в Северном банке будет обновлена программа, которая обрабатывает данные клиентов, подавших заявления на УЭК. Как только это случится, задержка в обработке данных и, соответственно, выпуске карт, будет ликвидирована.
Top
rugnom
Дата 19.02.2013 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Спасибо, хоть вы сказали примерные сроки.
Top
segamega
Дата 19.02.2013 - 17:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
segamega что мешает оплатить обычным банковским переводом?

reaper
Цитата
на первое время, я перебьюсь альтернативными методами

Честно говоря, другие пока не изучил, кроме оператора и налом через тот же терминал.
Андрей Тихонов
Цитата
segamega Для начала рекомендую дождаться ответа специалистов, которые должны выяснить, в чем причина сбоя.

В какой срок и как я могу узнать этот ответ?
Top
MarySuv
Дата 19.02.2013 - 19:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1116
Пользователь №: 42887
Регистрация: 30.10.2009 - 07:48





Цитата (Андрей Тихонов @ 19.02.2013 - 07:09)
segamega
MarySuv
Можете реквизиты ДС сбросить? Я передам информацию специалистам, настраивающим ПО для терминалов.

Реквизиты д/с:
ИНН 7602024298
КПП 760201001
детский сад №114, л/с 803.03.334.5
р/с № 40701810278883000001
ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г.Ярославль
БИК 04788801
КБК 00000000000000000 130
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
komarinav
Дата 19.02.2013 - 20:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 19.02.2013 - 09:41)
komarinav
Прислали то, что требуется. smile.gif
Передаю данные профильным специалистам.

Спасибо!!! Жду когда же я снова буду онлайн unsure.gif А мне сегодня прислали на мое обращение: Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 000912-2013-011383 в ОАО «Сбербанк России» завершено.
Как это понимать??? Ведь у меня ничего не работает.... sad.gif
Top
Незадач@
Дата 19.02.2013 - 22:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 19.02.2013 - 09:41)
Надежда85
Ваши действия следующие. Вы обращаетесь в бухгалтерию вашего предприятия и просите их написать в банк письмо, в котором указать, что держатель карты является участником зарплатного проекта. В этом случае карта из личной перейдет в зарплатную.
Вы уже оплатили годовое обслуживание карты?

Еще нет, я карту то еще не получила) Поняла вас, большое спасибо, тогда так и сделаю, буду надеяться, что все прокатит)
Top
дядя Саша
Дата 19.02.2013 - 23:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (komarinav @ 19.02.2013 - 21:10)
прислали на мое обращение: Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 000912-2013-011383 в ОАО «Сбербанк России» завершено.
Как это понимать??? Ведь у меня ничего не работает.... sad.gif

А как можно такое понять, кроме "нам пох@й ваши обращения, идите с ними нах@й". Вся эта тема - наглядное подтверждение именно такому пониманию.
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.02.2013 - 07:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Надежда85
Но реквизиты карты у вас, полагаю, уже на руках? Их достаточно для того, чтобы передать в бухгалтерию.
komarinav
к сожалению, содержание данного сообщения мне недоступно. Ваши данные я передал коллегам, уверен, они либо исправят, либо дадут рекомендации по дальнейшим действиям.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 442 443 [444] 445 446 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0598 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru