Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 440 441 [442] 443 444 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

rugnom
Дата 18.02.2013 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Был сегодня в новом ипотечном центре. Общее впечатление - на "4+". Как-то привычке хотел талончик электронной очереди взять, а нету wink.gif А так все спокойно прошло. Кстати оператор сказал, что скоро можно будет досрочно погашать кредиты не в день платежа, а в любой день. Поэтому вопрос: когда примерно это случится, и нужно ли будет подписывать доп.соглашение к существующему кредитному договору?
И когда через СБОЛ можно будет досрочно гасить кредит не приходя в банк за новой распечаткой графика платежей?

Зато не нужно в сберкнижке отметки делать по движениям по счету.
Top
JohnnyK
Дата 18.02.2013 - 15:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
Цитата
Они советуют в этом случае либо перевыпустить карту, либо оставить заявление на привязку карты к карт-счету, так как проблема, по всей вероятности, в этом.

Так а что конкретно коллеге сделать? Представьте, она пришла в отделение и говорит что вот такая проблема. Ей карту уже перевыпустили (14.02.2013, но на карте год и месяц действительна до 12/14), но результата никакого. Я так понял, что статус у заявления сменился в связи с перевыпуском карты, но проблему это не решило. Что именно коллеге предпринять?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2013 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Да, я в курсе данного вопроса. Это связано с доработкой ПО, которая сейчас ведется. Точно указать дату не могу, так как доработка разбита на несколько этапов, и один из них будет завершен в Северном банке во втором квартале этого года. Полностью доработка ПО по кредитам будет завершена до конца текущего года. Следовательно, либо второй квартал, либо позже. Тогда же сможем ответить и на следующие ваши вопросы.
За оценку офиса спасибо.
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2013 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












JohnnyK
Могу рекомендовать перевыпустить карту по утере, но в этом случае придется заплатить за перевыпуск карты.
Либо снова писать заявление и относить его в офис. В этом случае необходимо будет четко указать проблему: "Пин-принимает, баланс недоступен, то есть отсутствует связь с карт-счетом. Просьба разобраться" и указать, что предыдущее заявление не помогло.
И просьба сообщить номер заявления мне. Проблема затягивается, необходимо разобраться с ней оперативнее.
Top
Dmiit
Дата 18.02.2013 - 16:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Был сегодня в новом ипотечном центре.


Это где такой? Хочу получить консультацию.
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2013 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Dmiit
проспект Октября, 8
40-78-69
40-78-70
40-78-71
40-78-72
40-78-73
Top
дядя Саша
Дата 18.02.2013 - 20:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 18.02.2013 - 08:18)
Только что зашел в Сбол и совершил платеж без каких-либо проблем.
Уточните, пожалуйста, проблему: когда возникает, какой способ входа используете и т.д.

user posted image

Зашёл-то и я в этот раз нормально и совершил 2 платежа. И думал, наивно, что в понедельник, как обычно, выйдет на работу специальный работник и вручную проведёт то, что СБОЛ за пятницу и выходные напринимал. Но человек, похоже, приболел или загулял, а заменить его некем.
Цитата
Thu Feb 14 21:39:34 2013
181000366540 1.28

Fri Feb 15 21:39:33 2013
181000366540 1.28

Sat Feb 16 03:13:17 2013
181000366540 1.28

Sat Feb 16 21:39:41 2013
181000366540 1.28

Sun Feb 17 21:39:45 2013
181000366540 1.28

Mon Feb 18 01:26:06 2013
181000366540 1.28

Mon Feb 18 21:17:46 2013
181000366540 1.28
Зачем указывать статус "исполнен", если никто к исполнению не приступал?
Все, кроме Сбербанка, умеют пополнять эти счета моментально. При том, что
Цитата
Банк получателя 
Наименование СЕВЕРНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ
Явный наглый саботаж менеджеров Сбербанка и не в пользу банка, а в свою личную. Откат, похоже, хотят от телекомовских, а у тех аналогичное встречное пожелание. Нет? Ну, конечно, признаются они, как же.
Top
Dmiit
Дата 18.02.2013 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 18.02.2013 - 17:40)
Dmiit
проспект Октября, 8
40-78-69
40-78-70
40-78-71
40-78-72
40-78-73

Андрей, а что мешало сделать один номер на 5 каналов?
Где стремление к удобству для клиентов?

Это сообщение отредактировал Dmiit - 18.02.2013 - 20:35
Top
segamega
Дата 18.02.2013 - 21:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 18.02.2013 - 08:14)
ЯМамусик
По всей вероятности, возникла проблема со связью терминала и сервера, из-за чего устройство сначала работало медленно, а потом не смогло провести платеж.
В этом случае карта изымается из терминала в тот же день и направляется в филиал на Свободе, 36. Сегодня карта должна быть доставлена в этот филиал.
В прошлом месяце проводили техобслуживание терминала, так что проблема, скорее всего, не в технической части.
Сейчас сообщу информацию специалистам, они проверят терминал.

Андрей Тихонов
Действительно, вероятно проблема не в технической части.
У меня за последние два с небольшим месяца разные банкоматы задержали мою карту 3 (три!) раза. Причём на одной и той же операции - оплата ДС. Алгоритм: поиск по ИНН ---> подтверждение выбранного ---> "штрих-код считан некорректно..." unsure.gif . Предлагает опцию "отмена", но при её нажатии бесконечно возвращает на ту же страницу.

Вопрос: как избежать четвертого захвата при получении карты назад? Необходимые данные, по Вашему запросу предоставлю.

ЯМамусик У Вас ДС не 41-й?

Это сообщение отредактировал segamega - 18.02.2013 - 21:11
Top
MarySuv
Дата 18.02.2013 - 21:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1116
Пользователь №: 42887
Регистрация: 30.10.2009 - 07:48





Цитата (segamega @ 18.02.2013 - 21:04)
Действительно, вероятно проблема не в технической части.
У меня за последние два с небольшим месяца разные банкоматы задержали мою карту 3 (три!) раза. Причём на одной и той же операции - оплата ДС. Алгоритм: поиск по ИНН ---> подтверждение выбранного ---> "штрих-код считан некорректно..." unsure.gif . Предлагает опцию "отмена", но при её нажатии бесконечно возвращает на ту же страницу.

У меня было тоже самое, именно при оплате за детский сад.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Незадач@
Дата 18.02.2013 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












А у меня такой вопрос - неделю назад заказала дебетовую карту Сбера, и так случилось, что буквально в пятницу нашла новую работу, меня туда уже берут, у них карты Сбера и зарплатный проект, получается что заказанная карточка мне уже не нужна, как поступить в такой ситуации? Прийти в Сбер, извинится и оплатить расходы по изготовлению карты??? Совсем забить на это дело??? Или есть еще варианты??? Просто так неудобно получается(((
Top
reaper
Дата 18.02.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2013 - 07:09
Цитировать сообщение




Unregistered












segamega
MarySuv
Можете реквизиты ДС сбросить? Я передам информацию специалистам, настраивающим ПО для терминалов.
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2013 - 08:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Надежда85
Ваши действия следующие. Вы обращаетесь в бухгалтерию вашего предприятия и просите их написать в банк письмо, в котором указать, что держатель карты является участником зарплатного проекта. В этом случае карта из личной перейдет в зарплатную.
Вы уже оплатили годовое обслуживание карты?
Top
Valerevich
Дата 19.02.2013 - 08:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





или я ламмпер недоделанный, или у Сбера кредитный калькулятор не работает постоянно!

Пытаюсь сформировать по ипотеке расчет, стоит изначально 72 месяца. при изменении на любое другое число месяцев (например 120, 140, 360) - пишет что кредит на заданное число месяцев не выдаецца blink.gif ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 440 441 [442] 443 444 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0628 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru