![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 440 441 [442] 443 444 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rugnom |
Дата 18.02.2013 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Был сегодня в новом ипотечном центре. Общее впечатление - на "4+". Как-то привычке хотел талончик электронной очереди взять, а нету ![]() И когда через СБОЛ можно будет досрочно гасить кредит не приходя в банк за новой распечаткой графика платежей? Зато не нужно в сберкнижке отметки делать по движениям по счету. |
|
JohnnyK |
Дата 18.02.2013 - 15:44
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Так а что конкретно коллеге сделать? Представьте, она пришла в отделение и говорит что вот такая проблема. Ей карту уже перевыпустили (14.02.2013, но на карте год и месяц действительна до 12/14), но результата никакого. Я так понял, что статус у заявления сменился в связи с перевыпуском карты, но проблему это не решило. Что именно коллеге предпринять? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2013 - 15:54
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Да, я в курсе данного вопроса. Это связано с доработкой ПО, которая сейчас ведется. Точно указать дату не могу, так как доработка разбита на несколько этапов, и один из них будет завершен в Северном банке во втором квартале этого года. Полностью доработка ПО по кредитам будет завершена до конца текущего года. Следовательно, либо второй квартал, либо позже. Тогда же сможем ответить и на следующие ваши вопросы. За оценку офиса спасибо. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2013 - 15:58
|
Unregistered ![]() |
JohnnyK
Могу рекомендовать перевыпустить карту по утере, но в этом случае придется заплатить за перевыпуск карты. Либо снова писать заявление и относить его в офис. В этом случае необходимо будет четко указать проблему: "Пин-принимает, баланс недоступен, то есть отсутствует связь с карт-счетом. Просьба разобраться" и указать, что предыдущее заявление не помогло. И просьба сообщить номер заявления мне. Проблема затягивается, необходимо разобраться с ней оперативнее. |
|
Dmiit |
Дата 18.02.2013 - 16:38
|
||
Unregistered ![]() |
Это где такой? Хочу получить консультацию. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2013 - 16:40
|
Unregistered ![]() |
Dmiit
проспект Октября, 8 40-78-69 40-78-70 40-78-71 40-78-72 40-78-73 |
|
дядя Саша |
Дата 18.02.2013 - 20:29
|
||||||
Unregistered ![]() |
![]() Зашёл-то и я в этот раз нормально и совершил 2 платежа. И думал, наивно, что в понедельник, как обычно, выйдет на работу специальный работник и вручную проведёт то, что СБОЛ за пятницу и выходные напринимал. Но человек, похоже, приболел или загулял, а заменить его некем.
Зачем указывать статус "исполнен", если никто к исполнению не приступал? Все, кроме Сбербанка, умеют пополнять эти счета моментально. При том, что
Явный наглый саботаж менеджеров Сбербанка и не в пользу банка, а в свою личную. Откат, похоже, хотят от телекомовских, а у тех аналогичное встречное пожелание. Нет? Ну, конечно, признаются они, как же.
|
||||||
|
Dmiit |
Дата 18.02.2013 - 20:35
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей, а что мешало сделать один номер на 5 каналов? Где стремление к удобству для клиентов? Это сообщение отредактировал Dmiit - 18.02.2013 - 20:35 |
||
|
segamega |
Дата 18.02.2013 - 21:04
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов Действительно, вероятно проблема не в технической части. У меня за последние два с небольшим месяца разные банкоматы задержали мою карту 3 (три!) раза. Причём на одной и той же операции - оплата ДС. Алгоритм: поиск по ИНН ---> подтверждение выбранного ---> "штрих-код считан некорректно..." ![]() Вопрос: как избежать четвертого захвата при получении карты назад? Необходимые данные, по Вашему запросу предоставлю. ЯМамусик У Вас ДС не 41-й? Это сообщение отредактировал segamega - 18.02.2013 - 21:11 |
||
|
MarySuv |
Дата 18.02.2013 - 21:46
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1116 Пользователь №: 42887 Регистрация: 30.10.2009 - 07:48 ![]() |
У меня было тоже самое, именно при оплате за детский сад. |
||
Незадач@ |
Дата 18.02.2013 - 22:22
|
Unregistered ![]() |
А у меня такой вопрос - неделю назад заказала дебетовую карту Сбера, и так случилось, что буквально в пятницу нашла новую работу, меня туда уже берут, у них карты Сбера и зарплатный проект, получается что заказанная карточка мне уже не нужна, как поступить в такой ситуации? Прийти в Сбер, извинится и оплатить расходы по изготовлению карты??? Совсем забить на это дело??? Или есть еще варианты??? Просто так неудобно получается(((
|
|
reaper |
Дата 18.02.2013 - 22:25
|
Unregistered ![]() |
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.02.2013 - 07:09
|
Unregistered ![]() |
segamega
MarySuv Можете реквизиты ДС сбросить? Я передам информацию специалистам, настраивающим ПО для терминалов. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.02.2013 - 08:41
|
Unregistered ![]() |
Надежда85
Ваши действия следующие. Вы обращаетесь в бухгалтерию вашего предприятия и просите их написать в банк письмо, в котором указать, что держатель карты является участником зарплатного проекта. В этом случае карта из личной перейдет в зарплатную. Вы уже оплатили годовое обслуживание карты? |
|
Valerevich |
Дата 19.02.2013 - 08:42
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
или я ламмпер недоделанный, или у Сбера кредитный калькулятор не работает постоянно!
Пытаюсь сформировать по ипотеке расчет, стоит изначально 72 месяца. при изменении на любое другое число месяцев (например 120, 140, 360) - пишет что кредит на заданное число месяцев не выдаецца ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)