![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 439 440 [441] 442 443 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
JohnnyK |
Дата 18.02.2013 - 13:04
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо. По поводу коллеги - сегодня сходила проверить баланс - все тоже самое. Какая-то глобальная проблема с картой. |
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2013 - 13:24
|
Unregistered ![]() |
JohnnyK
Уверен, коллеги из Москвы проанализируют заявление вашей знакомой и обязательно найдут решение проблемы. |
|
Mariо |
Дата 18.02.2013 - 13:25
|
Unregistered ![]() |
О, да здесь вопросы можно порешать...
Андрей Тихонов Помогите плиз, у меня в Нашем отделении 2 карты международных, я ими не пользовался уже большое количество времени, но недавно хотел было воспользоваться, зашел в сбербанк онлайн и увидел чудо на каждой из карт висит неразрешенный овердрафт (короче на картах минус) хотя когда перестал пользоваться точно знаю что долгов небыло, пошел в отделение где их открывал на что мне уже неоднократно говорят что тоже не могут сказать что это за минусы и что дальше с этим делать тоже никто не знает... Может Вы как нибудь разберетесь я через личку могу скинуть фамилию и номера карт, мне бы хотелось их уже либо позакрывать, либо продолжать пользоваться |
|
Waliy |
Дата 18.02.2013 - 13:30
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Waliy - 18.02.2013 - 13:31 |
|
JohnnyK |
Дата 18.02.2013 - 13:41
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Так одно заявление (по ссылке, что вы указали) уже стоит со статусом - рассмотрено, а проблема так и осталась. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2013 - 13:50
|
Unregistered ![]() |
Mariо
По всей вероятности, на картах минус возник из-за того, что банк списывал средства за обслуживание карт. Рекомендую составить заявление на сайте с просьбой предоставить данные о возникновении задолженности. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2013 - 13:52
|
Unregistered ![]() |
JohnnyK
Насколько я помню из нашей переписки, ваша коллега должна была на прошлой неделе составить заявление либо на сайте, либо в филиале? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2013 - 13:58
|
Unregistered ![]() |
alexypt
Филиал на пр. Машиностроителей, д. 24 с 1 февраля работает по следующему режиму: ПН – ПТ – с 08.30 до 19.00, без перерыва на обед; СБ – с 09.00 до 17.00, без перерыва на обед; ВС – с 10.00 до 15.00, без перерыва на обед; Каждый вторник – техучеба с 08.00 до 09.00. В ближайшее время информация на сайте и на дверях филиала о режиме работы будет скорректирована. |
|
JohnnyK |
Дата 18.02.2013 - 14:13
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Вы правильно помните, она его составила, т.к. в отделении ничего не решили. Результат этого заявления (судя по статусу) я написал выше. Вот код заявления - 000912-2013-010453 Информация об обращении Уникальный номер обращения 000912-2013-010453 Дата поступления обращения 13.02.2013 Статус ЗАКРЫТО Описание статуса Обращение рассмотрено Дата изменения статуса Максимальная дата рассмотрения 20.02.2013 Это сообщение отредактировал JohnnyK - 18.02.2013 - 14:14 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2013 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
JohnnyK
ФИО коллеги можете направить? По номеру обращения не нахожу. |
|
JohnnyK |
Дата 18.02.2013 - 14:31
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Отправил в личку. |
molniaxxl |
Дата 18.02.2013 - 14:44
|
||
Unregistered ![]() |
***4488 где открыта? а то я уже второй раз сталкиваюсь с такой комиссией, закрадываются смутные подозрения ![]() |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2013 - 14:47
|
Unregistered ![]() |
JohnnyK
Вижу, проверяю. |
|
JohnnyK |
Дата 18.02.2013 - 15:21
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо! Леонид позвонил, проблема комическая ![]() Эта настройка есть в 2-х местах: первое место, про которое я писал, второе - заходим, например, во вклады и счета, там напротив каждого есть галка - показывать на главной странице - снимаем и все, вклад не показывается. Короче можно настроить в 2-х местах, работает только в одном. Я, что-то, не догадался открыть эти вкладки и попер сразу в настройки. Это сообщение отредактировал JohnnyK - 18.02.2013 - 15:23 |
Андрей Тихонов |
Дата 18.02.2013 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
JohnnyK
![]() По карте. Посмотреть жалобу не могу, так как все заявления с 912 в базе недоступны. Поэтому прокомментировать ответ коллег не могу. Проконсультировался с коллегами. Они советуют в этом случае либо перевыпустить карту, либо оставить заявление на привязку карты к карт-счету, так как проблема, по всей вероятности, в этом. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)