Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 439 440 [441] 442 443 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

JohnnyK
Дата 18.02.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
Спасибо. По поводу коллеги - сегодня сходила проверить баланс - все тоже самое. Какая-то глобальная проблема с картой.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2013 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












JohnnyK
Уверен, коллеги из Москвы проанализируют заявление вашей знакомой и обязательно найдут решение проблемы.
Top
Mariо
Дата 18.02.2013 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












О, да здесь вопросы можно порешать...
Андрей Тихонов
Помогите плиз, у меня в Нашем отделении 2 карты международных, я ими не пользовался уже большое количество времени, но недавно хотел было воспользоваться, зашел в сбербанк онлайн и увидел чудо на каждой из карт висит неразрешенный овердрафт (короче на картах минус) хотя когда перестал пользоваться точно знаю что долгов небыло, пошел в отделение где их открывал на что мне уже неоднократно говорят что тоже не могут сказать что это за минусы и что дальше с этим делать тоже никто не знает... Может Вы как нибудь разберетесь я через личку могу скинуть фамилию и номера карт, мне бы хотелось их уже либо позакрывать, либо продолжать пользоваться
Top
Waliy
Дата 18.02.2013 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












smile.gif

Это сообщение отредактировал Waliy - 18.02.2013 - 13:31
Top
JohnnyK
Дата 18.02.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
Цитата
JohnnyK Уверен, коллеги из Москвы проанализируют заявление вашей знакомой и обязательно найдут решение проблемы.

Так одно заявление (по ссылке, что вы указали) уже стоит со статусом - рассмотрено, а проблема так и осталась.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2013 - 13:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Mariо
По всей вероятности, на картах минус возник из-за того, что банк списывал средства за обслуживание карт.
Рекомендую составить заявление на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
с просьбой предоставить данные о возникновении задолженности.
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2013 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












JohnnyK
Насколько я помню из нашей переписки, ваша коллега должна была на прошлой неделе составить заявление либо на сайте, либо в филиале?
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2013 - 13:58
Цитировать сообщение




Unregistered












alexypt
Филиал на пр. Машиностроителей, д. 24 с 1 февраля работает по следующему режиму:
ПН – ПТ – с 08.30 до 19.00, без перерыва на обед;
СБ – с 09.00 до 17.00, без перерыва на обед;
ВС – с 10.00 до 15.00, без перерыва на обед;
Каждый вторник – техучеба с 08.00 до 09.00.

В ближайшее время информация на сайте и на дверях филиала о режиме работы будет скорректирована.
Top
JohnnyK
Дата 18.02.2013 - 14:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
Цитата
Насколько я помню из нашей переписки, ваша коллега должна была на прошлой неделе составить заявление либо на сайте, либо в филиале?

Вы правильно помните, она его составила, т.к. в отделении ничего не решили. Результат этого заявления (судя по статусу) я написал выше.

Вот код заявления - 000912-2013-010453
Информация об обращении

Уникальный номер обращения 000912-2013-010453
Дата поступления обращения 13.02.2013
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 20.02.2013

Это сообщение отредактировал JohnnyK - 18.02.2013 - 14:14
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2013 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












JohnnyK
ФИО коллеги можете направить? По номеру обращения не нахожу.
Top
JohnnyK
Дата 18.02.2013 - 14:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
Отправил в личку.
PM
Top
molniaxxl
Дата 18.02.2013 - 14:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 18.02.2013 - 13:57)
molniaxxl
Проверили.
Одна карта открыта в ОПЕРУ Северного банка, вторая карта открыта в Стромынском ОСБ Московского банка. Соответственно, это два разных территориальных банка, при переводе взимается комиссия.

***4488 где открыта? а то я уже второй раз сталкиваюсь с такой комиссией, закрадываются смутные подозрения cool.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2013 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered












JohnnyK
Вижу, проверяю.
Top
JohnnyK
Дата 18.02.2013 - 15:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
Спасибо! Леонид позвонил, проблема комическая smile.gif
Эта настройка есть в 2-х местах: первое место, про которое я писал, второе - заходим, например, во вклады и счета, там напротив каждого есть галка - показывать на главной странице - снимаем и все, вклад не показывается.
Короче можно настроить в 2-х местах, работает только в одном. Я, что-то, не догадался открыть эти вкладки и попер сразу в настройки.

Это сообщение отредактировал JohnnyK - 18.02.2013 - 15:23
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.02.2013 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












JohnnyK
smile.gif Рад, что разобрались.
По карте. Посмотреть жалобу не могу, так как все заявления с 912 в базе недоступны. Поэтому прокомментировать ответ коллег не могу.
Проконсультировался с коллегами. Они советуют в этом случае либо перевыпустить карту, либо оставить заявление на привязку карты к карт-счету, так как проблема, по всей вероятности, в этом.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 439 440 [441] 442 443 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0646 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru