![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 443 444 [445] 446 447 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 20.02.2013 - 07:10
|
Unregistered ![]() |
MarySuv
Благодарю. Данные передаю в профильное подразделение. segamega Полагаю, сегодня коллеги проверят настройки. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.02.2013 - 09:18
|
Unregistered ![]() |
segamega
MarySuv Проверили оба детских сада. Платежи по реквизитам проходят без проблем и задержек. Тестировали на нескольких терминалах. Возможно, вы оплачивали по штрих-коду? В этом случае просьба сбросить скан штрих-кода в хорошем качестве на reklama@uusberb.yaroslavl.ru |
|
segamega |
Дата 20.02.2013 - 11:13
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Нет. И на извещении-квитанции штрих-код отсутствует. Но в том и дело, что после поиска по инн он пишет про некорректный штрих-код, который ему никто не показывал (прочитайте моё первое сообщение в этой теме). А с реквизитами я знаю, что всё в порядке. Я по ним дважды налом через ваш же терминал платил, когда карточка была в утробе вашей системы. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.02.2013 - 11:43
|
Unregistered ![]() |
segamega
Тогда еще уточняющие вопросы: -использовали разные терминалы? -оплачивали через эти же терминалы другие услуги? |
|
segamega |
Дата 20.02.2013 - 12:28
|
||||
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Два раза один. Третий раз другой.
Да. И ДС ранее тоже нормально проходил. |
||||
|
Людмил@ |
Дата 20.02.2013 - 12:28
|
Unregistered ![]() |
Скажите пожалуйста, возможно ли как-то через сбербанк онлайн оплатить комуналку? у меня что-то не получается....
И еще вопросик. В декабре с карты платила за электроэнергию, квитанцию потеряли, а она очень нужна, возможно ли как-то в архиве платежей ее найти и распечатать? Если такое возможно это надо на прямую к оператору обращаться? Спасибо! |
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.02.2013 - 12:32
|
Unregistered ![]() |
Людмил@
По всей видимости, у вас не заключен универсальный договор банковского обслуживания и вы пытаетесь оплатить с карты. На данный момент оплата ЖКХ напрямую с карты недоступна. Вы заключаете УДБО в любом филиале банка, открываете или используете имеющийся вкладной счет (сберкнижка). после заключения УДБО вы сможете видеть как карточные, так и вкладные счета, переводить с карты на вклад и оплачивать ЖКХ с вкладного счета. По второму вопросу. Восстановить можно. Обратитесь в филиал банка и попросите операциониста распечатать резервный чек. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.02.2013 - 12:37
|
Unregistered ![]() |
segamega
Посоветовался с коллегами. Их вердикт: маловероятно, что платежи в адрес ДС напрямую связаны с изъятием карты. Утром мы в нескольких терминалах совершили операции в адрес указанных ДС, все прошло без проблем, платили с карты. Я сам также оплачиваю ДС с карты, ни разу с изъятием не сталкивался. Как вариант, могу предложить следующее решение проблемы. В следующий раз, когда будете платить, опишите пошагово все действия. Было бы идеально, если бы сопроводили описание фото или видео. Также укажите, пожалуйста, адреса тех проблемных терминалов и, если это возможно, примерное время. |
|
MarySuv |
Дата 20.02.2013 - 12:55
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1116 Пользователь №: 42887 Регистрация: 30.10.2009 - 07:48 ![]() |
Нет, на квитанциях нет штрих-кода. При оплате за садик с терминала в Карусели все проходило нормально, а вот на другом терминале, расположенном в Тандеме действия были именно те, что описаны. Это зависит от терминала? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 20.02.2013 - 13:20
|
Unregistered ![]() |
MarySuv
По всей вероятности, от связи терминала и сервера в момент оплаты. Попрошу коллег проверить терминалы. |
|
segamega |
Дата 20.02.2013 - 14:03
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Я не утверждаю, что платежи в ДС связаны с изъятием. Я прошу Вас разобраться, с чем связано систематическое изъятие карты (случайно или нет, но именно при платежах в ДС), чтобы исключить это в дальнейшем.
Я сам ранее платил по карте. Нельзя ли сделать, чтоб и сейчас это могли делать не только Вы и Ваши коллеги.
Вы мне предлагаете заведомо вставлять карту, с большой по опыту долей вероятности, что я её обратно не получу? Её ещё могут и потерять и перевыпускать три недели(было такое). А действия пошагово такие:
Вы сомневаетесь в моей точности или правдивости? Иначе зачем снимать стандартные экраны?
Первый раз вероятно 8.12.2012 (могу ошибаться) в середине дня, Ньтона,32 к.2 м-н Пятёрочка. Второй раз там же 11.01.2013г. в р-не 19ч-20ч. Третий раз 17.02.2013г. около 19-35 (смс по предыдущему платежу со временем 19-32) Ушакова, 2б м-н Магнит. Если нужны какие то персональные данные проврки по блокировкам карты, вышлю в личку. |
||||||||||||
|
segamega |
Дата 20.02.2013 - 14:12
|
||
Unregistered ![]() |
Может и связь, но: - экраны не зависали и "подождите" он подолгу не писал. Это каждый раз. - может ДС это и совпадение, но всё остальное проходило без проблем и причём буквально перед ним. |
||
|
segamega |
Дата 20.02.2013 - 14:16
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Как вариант, попробовать эти процедуры на терминале в отделении? Мне карту на месте оперативно (без нескольких дней и Свободы, 36) достанут? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.02.2013 - 14:27
|
Unregistered ![]() |
segamega
Я пытаюсь решить проблему. Но по представленным данным я с коллегами смог лишь провести несколько раз операцию (успешно) и попросить проверить терминалы, которые, по вашим словам, изъяли карту. Больше данных у меня нет. На изъятие карты могло повлиять множество факторов: от сбоя связи до неправильных действий клиента. В вашей правдивости я не сомневаюсь. Но ежемесячно за детские сады через терминалы платят тысячи человек, и за два года, в течение которых я консультирую на портале, с таким случаем я сталкиваюсь впервые. Потому и прошу какое-то визуальное сопровождение, чтобы понять, в чем причина. Нет возможности - хорошо, будем решать проблему без него. Как вариант, когда в следующий раз будете платить за детский сад, подойдите на Советскую, 34. Произведем платеж в присутствии специалистов, ответственных за настройки терминалов. Возможно, это поможет решить проблему. Либо - другой вариант - вы оставляете жалобу на сайте |
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.02.2013 - 14:31
|
||
Unregistered ![]() |
Как вариант, да. Если устройство находится внутри филиала, то сотрудники банка по просьбе клиента достают карту из терминала и вовращают ее. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)