Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 443 444 [445] 446 447 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 20.02.2013 - 07:10
Цитировать сообщение




Unregistered












MarySuv
Благодарю. Данные передаю в профильное подразделение.
segamega
Полагаю, сегодня коллеги проверят настройки.
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.02.2013 - 09:18
Цитировать сообщение




Unregistered












segamega
MarySuv
Проверили оба детских сада. Платежи по реквизитам проходят без проблем и задержек. Тестировали на нескольких терминалах.
Возможно, вы оплачивали по штрих-коду? В этом случае просьба сбросить скан штрих-кода в хорошем качестве на reklama@uusberb.yaroslavl.ru
Top
segamega
Дата 20.02.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Цитата
Возможно, вы оплачивали по штрих-коду? В этом случае просьба сбросить скан штрих-кода в хорошем качестве на reklama@uusberb.yaroslavl.ru

Нет. И на извещении-квитанции штрих-код отсутствует. Но в том и дело, что после поиска по инн он пишет про некорректный штрих-код, который ему никто не показывал (прочитайте моё первое сообщение в этой теме).
А с реквизитами я знаю, что всё в порядке. Я по ним дважды налом через ваш же терминал платил, когда карточка была в утробе вашей системы.
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.02.2013 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












segamega
Тогда еще уточняющие вопросы:
-использовали разные терминалы?
-оплачивали через эти же терминалы другие услуги?
Top
segamega
Дата 20.02.2013 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Цитата
-использовали разные терминалы?

Два раза один. Третий раз другой.
Цитата
-оплачивали через эти же терминалы другие услуги?

Да. И ДС ранее тоже нормально проходил.
Top
Людмил@
Дата 20.02.2013 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Скажите пожалуйста, возможно ли как-то через сбербанк онлайн оплатить комуналку? у меня что-то не получается....
И еще вопросик. В декабре с карты платила за электроэнергию, квитанцию потеряли, а она очень нужна, возможно ли как-то в архиве платежей ее найти и распечатать? Если такое возможно это надо на прямую к оператору обращаться?
Спасибо!
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.02.2013 - 12:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Людмил@
По всей видимости, у вас не заключен универсальный договор банковского обслуживания и вы пытаетесь оплатить с карты. На данный момент оплата ЖКХ напрямую с карты недоступна. Вы заключаете УДБО в любом филиале банка, открываете или используете имеющийся вкладной счет (сберкнижка). после заключения УДБО вы сможете видеть как карточные, так и вкладные счета, переводить с карты на вклад и оплачивать ЖКХ с вкладного счета.
По второму вопросу. Восстановить можно. Обратитесь в филиал банка и попросите операциониста распечатать резервный чек.
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.02.2013 - 12:37
Цитировать сообщение




Unregistered












segamega
Посоветовался с коллегами. Их вердикт: маловероятно, что платежи в адрес ДС напрямую связаны с изъятием карты. Утром мы в нескольких терминалах совершили операции в адрес указанных ДС, все прошло без проблем, платили с карты. Я сам также оплачиваю ДС с карты, ни разу с изъятием не сталкивался.
Как вариант, могу предложить следующее решение проблемы. В следующий раз, когда будете платить, опишите пошагово все действия. Было бы идеально, если бы сопроводили описание фото или видео.
Также укажите, пожалуйста, адреса тех проблемных терминалов и, если это возможно, примерное время.
Top
MarySuv
Дата 20.02.2013 - 12:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1116
Пользователь №: 42887
Регистрация: 30.10.2009 - 07:48





Цитата (segamega @ 18.02.2013 - 21:04)
Алгоритм: поиск по ИНН ---> подтверждение выбранного ---> "штрих-код считан некорректно..." unsure.gif . Предлагает опцию "отмена", но при её нажатии бесконечно возвращает на ту же страницу.

Нет, на квитанциях нет штрих-кода.
При оплате за садик с терминала в Карусели все проходило нормально, а вот на другом терминале, расположенном в Тандеме действия были именно те, что описаны. Это зависит от терминала?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.02.2013 - 13:20
Цитировать сообщение




Unregistered












MarySuv
По всей вероятности, от связи терминала и сервера в момент оплаты.
Попрошу коллег проверить терминалы.
Top
segamega
Дата 20.02.2013 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Цитата
Посоветовался с коллегами. Их вердикт: маловероятно, что платежи в адрес ДС напрямую связаны с изъятием карты.

Я не утверждаю, что платежи в ДС связаны с изъятием. Я прошу Вас разобраться, с чем связано систематическое изъятие карты (случайно или нет, но именно при платежах в ДС), чтобы исключить это в дальнейшем.
Цитата
Утром мы в нескольких терминалах совершили операции в адрес указанных ДС, все прошло без проблем, платили с карты. Я сам также оплачиваю ДС с карты, ни разу с изъятием не сталкивался.

Я сам ранее платил по карте. Нельзя ли сделать, чтоб и сейчас это могли делать не только Вы и Ваши коллеги.
Цитата
В следующий раз, когда будете платить, опишите пошагово все действия. Было бы идеально, если бы сопроводили описание фото или видео.

Вы мне предлагаете заведомо вставлять карту, с большой по опыту долей вероятности, что я её обратно не получу? Её ещё могут и потерять и перевыпускать три недели(было такое). А действия пошагово такие:
Цитата
Алгоритм: поиск по ИНН ---> подтверждение выбранного ---> "штрих-код считан некорректно...". Предлагает опцию "отмена", но при её нажатии бесконечно возвращает на ту же страницу.

Цитата
Было бы идеально, если бы сопроводили описание фото или видео.

Вы сомневаетесь в моей точности или правдивости? Иначе зачем снимать стандартные экраны?
Цитата
Также укажите, пожалуйста, адреса тех проблемных терминалов и, если это возможно, примерное время.

Первый раз вероятно 8.12.2012 (могу ошибаться) в середине дня, Ньтона,32 к.2 м-н Пятёрочка. Второй раз там же 11.01.2013г. в р-не 19ч-20ч. Третий раз 17.02.2013г. около 19-35 (смс по предыдущему платежу со временем 19-32) Ушакова, 2б м-н Магнит.
Если нужны какие то персональные данные проврки по блокировкам карты, вышлю в личку.


Top
segamega
Дата 20.02.2013 - 14:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 20.02.2013 - 14:20)
MarySuv
По всей вероятности, от связи терминала и сервера в момент оплаты.
Попрошу коллег проверить терминалы.

Может и связь, но:
- экраны не зависали и "подождите" он подолгу не писал. Это каждый раз.
- может ДС это и совпадение, но всё остальное проходило без проблем и причём буквально перед ним.
Top
segamega
Дата 20.02.2013 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Как вариант, попробовать эти процедуры на терминале в отделении? Мне карту на месте оперативно (без нескольких дней и Свободы, 36) достанут?
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.02.2013 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












segamega
Я пытаюсь решить проблему. Но по представленным данным я с коллегами смог лишь провести несколько раз операцию (успешно) и попросить проверить терминалы, которые, по вашим словам, изъяли карту. Больше данных у меня нет. На изъятие карты могло повлиять множество факторов: от сбоя связи до неправильных действий клиента.
В вашей правдивости я не сомневаюсь. Но ежемесячно за детские сады через терминалы платят тысячи человек, и за два года, в течение которых я консультирую на портале, с таким случаем я сталкиваюсь впервые. Потому и прошу какое-то визуальное сопровождение, чтобы понять, в чем причина. Нет возможности - хорошо, будем решать проблему без него.
Как вариант, когда в следующий раз будете платить за детский сад, подойдите на Советскую, 34. Произведем платеж в присутствии специалистов, ответственных за настройки терминалов. Возможно, это поможет решить проблему.
Либо - другой вариант - вы оставляете жалобу на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl и указываете свое ФИО, номер карты и максимально точно место и время операций, сопровождавшихся изъятием карты. Специалисты проверят и дадут свои рекомендации.
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.02.2013 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Как вариант, попробовать эти процедуры на терминале в отделении? Мне карту на месте оперативно (без нескольких дней и Свободы, 36) достанут?

Как вариант, да. Если устройство находится внутри филиала, то сотрудники банка по просьбе клиента достают карту из терминала и вовращают ее.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 443 444 [445] 446 447 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0701 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru