Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 419 420 [421] 422 423 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

rugnom
Дата 30.01.2013 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
не появилась информация по СБОЛу и отображению кредита?
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












alexypt
К сожалению, перевести обслуживание действующей карты в другой филиал невозможно, так как счет карты привязан к филиалу.
В вашем случае могу предложить два варианта
1. Вы за полтора -два месяца пишете в выбранном филиале заявление о выдаче карты не по месту ведения счета. В положенный срко карта поступает в выбранный вами филиал.
2. Вы выпускаете дебетовую карту в выбранном ВСП, а имеющуюуся закрываете или продолжаете пользоваться, а потом, за месяц-полтора до истечения срока действия карты, пишете заявление о ее закрытии.
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Нет, к сожалению.
Top
izzi
Дата 30.01.2013 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Сбербанк в очередной раз "порадовал"(((
Ну что за сервис! Куда ни ткни, всюду проблемы и испорченное настроение!
Сейчас пыталась сделать заказ на ozon.ru с оплатой бонусными Спасибо.
Оплата не прошла (кто бы сомневался! с кредитки Сбера оплата проходит в 1 случае из пятидесяти!(((,
а бонусные Спасибо, конечно, списались!
Сначала пол часа висишь на телефоне "горячей линии", с тебя там требуют всю инфо, включая прописку, последние операции с применением карты (а зачем контрольное слово тогда придумали?!), потом переключают еще на кого-то кто требует какой-то пароль от Спасибо (а я его помню что ли?!) и в результате нефига не решают проблему.
Убожество, а не сервис.
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2013 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Сожалею, что столкнулись с проблемой.
Необходимо написать на problema@spasibosb.ru - официальный адрея для обращений клиентов по проблемным операциям. коллеги работают достаточно оперативно, ситуации разбирают в течение нескольких дней.
На горячей линии операторы имеют право для идентификации клиента задавать вопросы и по кодовому слову, и по прописке, и по последним операциям. Это сделано для безопасности клиента.
Наконец, пароль для бонусной программы. Он выдается участнику при подключении. посмотреть пароль можно в банкоматах и терминалах в меню "Спасибо от Сбербанка" либо в СбербанкОнлайн - Спасибо от Сбербанка - Мои бонусы - сверху над количеством бонусов.
P.s. Кстати, по кредитке у меня проходит 100 % онлайн-операций.
Top
alexypt
Дата 30.01.2013 - 12:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 30.01.2013 - 10:35)
alexypt
К сожалению, перевести обслуживание действующей карты в другой филиал невозможно, так как счет карты привязан к филиалу.
В вашем случае могу предложить два варианта
1. Вы за полтора -два месяца пишете в выбранном филиале заявление о выдаче карты не по месту ведения счета. В положенный срко карта поступает в выбранный вами филиал.
2. Вы выпускаете дебетовую карту в выбранном ВСП, а имеющуюуся закрываете или продолжаете пользоваться, а потом, за месяц-полтора до истечения срока действия карты, пишете заявление о ее закрытии.

1. Могу я сейчас, а не к окончанию срока действия карты, написать заявление о выдаче карты не по месту ведения счета? Чтобы в следующий срок перевыпуска карта поступила в выбранный мной филиал.

2. Могу я сейчас, когда срок действия старой карты кончился, а новая еще не получена, узнать движения по карте, скажем, за декабрь-январь, или, как вариант, последние 5-10 движений средств на карте (желательно сделать это бесплатно)?
Top
izzi
Дата 30.01.2013 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов, я заводила кредитку именно с целью покупки в интернет-магазинах, бронирования отелей, билетов, итд. и именно со Сберовской кредиткой было больше всего проблем по оплате.
Так, для того, чтобы сделать покупку в Виктории Сикрет мне 3 (Три) раза пришлось звонить в контакт-центр. Тоже самое происходило и с покупками в английских интернет-магазинах.
Фиг с ними, с бонусами, но скажите по какой причине не проходит оплата в российском интернет-магазине? На "горячей линии" мне ничего внятного сказать не смогли.

Кстати, диалог с "поддержкой" тоже очень забавный был.

Поддержка: Назовите последнюю операцию с предъявлением карты?
Я: Отель ****, Нью-Йорк.
Поддержка: Ваша информация неверная.
Я: Девушка, вы что издеваетесь? Я использую какрту только для оплаты в интернете и единственный раз, когда я ее предъявила на ресепшен был отель ****.
В общем, мне пришлось достать выписку по счету чтобы сказать этой тупой курице дату и сумму оплаты в отеле **** чтобы, наконец, она сказала
"Ваша информация верная".

Вот скажите, это нормальная ситуация?! Чтобы узнать почему не проходит оплата на озоне мне надо искать выписку по счету аж за ноябрь прошлого года и рассказывать всю свою подноготную оператору (паспортные данные, прописка, номер сотового)?!
Зачем вы тогда вообще контрольные слова нужны?!

P.S. Сейчас попробовала оплатить заказ дебитовкой - все прошло.
Это еще раз доказывает, что с кредитками у Сбера траблы.

Это сообщение отредактировал izzi - 30.01.2013 - 12:43
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2013 - 12:43
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
По представленным данным, мне неизвестны причины, почему по вашей кредитной карте была недоступна операция в ozon. Возможно, временный сбой со стороны Сбербанка, возможно, со стороны ozon, возможно, всему виной настройки безопасности компьютера или оператора.
Не зная данных по карте, времени совершения операции, не имея под рукой ни заявления клиента, ни экспертизы, ответить на ваш вопрос, к сожалению, не могу. Опираться на догадки и домыслы не имею права.
Если считаете, что услуга была оказана некачественно, можете заполнить форму на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
Заодно и мы узнаем, в чем причина, чтобы использовать полученный опыт, если подобные случаи будут иметь место в будущем.
И относительно службы поддержки. Операторы имеют право просить вас назвать паспорт, прописку и иные данные. Если они не смогут на 100% идентифицировать клиента (а убедиться в этом по телефону очень непросто), есть вероятность, что этим когда-то воспользуются мошенники. Очень прошу относиться к вопросам операторов с пониманием.
спасибо.
Top
Рыбка
Дата 30.01.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день.
Помогите мне еще раз, напомню, где-то в ноябре-декабре был у меня вопрос о неправильном зачислении оплаты за детский сад.
Сейчас ситуация такая, садик куда были ошибочно переведены средства вернул деньги в банк. Как бы сделать что бы они попали все таки по назначению?
Изначально, когда писали заявление, указывали на какие реквизиты нужно перевести деньги.
Номер платежки садика 674 от 17.12.2012, казначейский номер 375670 от 17.12.2012.
Можно ли как-то сумму эту побыстрее перевести в садик 54? И желательно без нашего повторного заявления, а на основании первичного обращения?
Top
Mishk@
Дата 30.01.2013 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 30.01.2013 - 12:43)
И относительно службы поддержки. Операторы имеют право просить вас назвать паспорт, прописку и иные данные.

Мне вот только непонятно, почему если переключают на других операторов раза 4 (и это не предел), приходится называть все эти данные каждому?
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2013 - 13:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Рыбка
Ситуацию помню, но по предоставленным данным полностью восстановить ход событий не могу.
Можете либо ФИо, либо номер заявления указать, чтобы я проверил?

Mishk@
Переключение идет на разные службы в пределах колл-центра. Поэтому новому оператору в ряде случаев приходится повторно называть данные.
Top
Рыбка
Дата 30.01.2013 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












реквизиты садика куда нужно перевести деньги:
Наименование банка получателя ГРКЦ ГУ Банка России по ЯО
БИК 047888001
Наименование получателя: Департамент финансов мэрии Ярославля, МДОУ д/с № 54
ИНН: 7602024019
Счет: 40701810278883000001

И информация по заявлению (о неправильном перечислении денежных средств):
ФИО заявителя: Полковников Евгений Владимирович
Дата: 23.10.2012
Подразделение: 17/0154 (которое напротив ТЮЗа на ул.Свобода)
Сумма:1640 + комиссия 32.80, Итого 1672,8
Перевели ошибочно в д/с 151, л/с803032555 ИНН 7603013595 счет 40701810278883000001
Top
Рыбка
Дата 30.01.2013 - 13:56
Цитировать сообщение




Unregistered












мне на это заявление ответили что платеж найден, теперь вот деньги вернулись опять в банк (данные платежки из садика указала выше).
В первичном заявлении есть строка куда перевести деньги и там все указано.
Просто нет сейчас возможности опять ехать в центр в банк.
Если можно я бы могла сходить в отделение у дома на ул.Панина если там примут мое заявление о перечислении.
Top
natali-ka
Дата 30.01.2013 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день!
Нужно было положить деньги на дебетовую карту.
1. Банкоматы и терминалы в "Посуда-центр" Полушкина Роща, 9 стр 13 не работают (ни одно устройство!)
2. Банкомат в коридоре "Магнита" на Саукова, 8 наличку не принимает (у этого банкомата нет такой возможности вообще или переполнен?)
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












natali-ka
Банкоматы в Посуда-Центр отключены по техническим причинам. соответственно, это не поломка.
Банкомат на Саукова,8 - сейчас проверим, в чем проблема. Спасибо. smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 419 420 [421] 422 423 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0620 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru