Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 418 419 [420] 421 422 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 29.01.2013 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












alexypt
Мне необходим адрес филиала, где вы получали прежнюю карту, а также ваше ФИО.
Можно, разумеется, в личную почту. smile.gif
Top
alexypt
Дата 29.01.2013 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 29.01.2013 - 12:42)
alexypt
Мне необходим адрес филиала, где вы получали прежнюю карту, а также ваше ФИО.
Можно, разумеется, в личную почту. smile.gif

лучше дайте телефончик, он наверняка существует, так как это типичная ситуация. Я сам по нему все узнаю.
Top
yarpleer
Дата 29.01.2013 - 12:53
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
- Изъята банкоматом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 29.01.2013 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












alexypt
Общего телефона по данному вопросу нет. могу предоставить телефон филиала, где вы ранее оформляли карту.
Top
Андрей Тихонов
Дата 29.01.2013 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Как правило, в этом случае достаточно звонка клиента на 8-800... По всей вероятности, службе поддержки необходимо заявление для дополнительной обработки данных.
Повторюсь, это делается исключительно для безопасности совершения операций по карте.
Мне сложно комментировать действия сотрудников колл-центра, не зная всех дателей разговора. Могу сказать лишь одно: общение сотрудников с клиентами предельно структурировано. Сотрудники не будут задавать лишние вопросы и давать лишние рекомендации. Если они рекомендуют вам написать заявление, я бы на вашем месте его написал.
Сожалею, что такое простое действие, как возврат карты, занимает у вас столько времени.
Top
yarpleer
Дата 29.01.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
Значит, опять в офис на Свободу?
.....
Ну вы поняли...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 29.01.2013 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 29.01.2013 - 13:15)
alexypt
Общего телефона по данному вопросу нет. могу предоставить телефон филиала, где вы ранее оформляли карту.

то есть как, нет единого центра в котором собирается информация? - действует ли данная карта или нет, в каком она состоянии - кончился срок ее действия или нет, перевыпущена или нет, куда отправлена после перевыпуска, выдана или нет и т.д. ? Что-то не верится laugh.gif



Карта первоначально выдавалась в отделении на проспекте Машиностроителей (в здании рядом с отделением банка находится помещение аптеки). К сожалению, точного адреса отделения не знаю. Быть может (надеюсь) что по проспекту Машиностроителей он единственный.
Top
Nady_B
Дата 29.01.2013 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день!
Был открыт вклад в одном из офисов банка. Проценты благополучно переводили в ближайшем отделении (не в том, что открыт вклад). Пришло время закрыть его, пришли в ближайшее отделение в субботу 26 января, задали документы, просидели 40 минут, после чего нам сказали, что в связи с тем, что вклад был открыт в другом отделении банка закрыть счет у девушки не получилось, поэтому мы можем быть свободны, запрос она сделала, как получит ответ с нами свяжется, говорит, скорее всего ошибка сервера. Пока есть 2 варианта: либо нам необходимо подъехать в то отделение, где был сделан вклад, там его закрыть и открыть новый, либо там закрыть и везти деньги через пол города и открывать вклад в отделении поблизости. С нами пока никто не связался, хотя я оставляла свой личный сотовый сотруднику, который нас пытался обслужить.
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы закрыть-таки вклад в отделении поблизости, либо у нас остаются варианты, указанные выше?
Отделение насколько я нашла на сайте №17/05 (рядом с Детской поликлиникой №2 Фрунзенского района) это то, в которое мы обращались в субботу.
Top
Андрей Тихонов
Дата 29.01.2013 - 15:16
Цитировать сообщение




Unregistered












alexypt
Карты перевыпускаются автоматически
Телефон офиса на пр. Машиностроителей - 24-08-10, 24-26-36.
Карта автоматически перевыпускается и поступает в тот филила, где была выдана предыдущая карта за полторы-две недели до ее истечения срока действия.
Top
Андрей Тихонов
Дата 29.01.2013 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Nady_B
Закрытие вклада возможно в различных филиалах в пределах одного подразделения Сбербанка. Иными словами, в пределах Ярославля вы можете закрыть вклад в любом филиале Сбербанка. Не исключаю, что действительно имел место кратковременный сбой в работе системы.
Разумеется, вы можете закрыть вклад в своем филиале и отправиться в другой, более удобный.
Телефон филиала на 6-ой Железнодорожной - 48-81-90, 41-08-51
Top
Nady_B
Дата 29.01.2013 - 16:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 29.01.2013 - 15:30)
Nady_B
Закрытие вклада возможно в различных филиалах в пределах одного подразделения Сбербанка. Иными словами, в пределах Ярославля вы можете закрыть вклад в любом филиале Сбербанка. Не исключаю, что действительно имел место кратковременный сбой в работе системы.
Разумеется, вы можете закрыть вклад в своем филиале и отправиться в другой, более удобный.
Телефон филиала на 6-ой Железнодорожной - 48-81-90, 41-08-51

Спасибо, будем дозваниваться.
Top
Audi
Дата 29.01.2013 - 17:11
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Андрей Тихонов @ 29.01.2013 - 13:29)
Kipelych
Все банки подчинаются требованиям суда. Соответственно, если есть соответствующее решение, средства могут быть заблокированы на счетах любого банка, работающего на территории РФ.

Подчиняются все. Вот только некоторые идут навстречу клиенту и информируют о том, что от судебных приставов поступил запрос. И сообщают суд. приставам о вкладах клиента через положенный законом месяц, после того, как клиент уже выполнил требуемую операцию. Ну вы в курсе как это делается. Но только всенародно любимый сбер таких услуг не оказывает.
Кстати, в отделении банка на Ньютона 65 так усиленно стали бороться с очередями, что перевод отправленный еще 15 января из этого отделения, в организации адресате так и не видят. Спасибо, родные, еще один отзыв исполненный благодарности можете смело записать на свой счет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 29.01.2013 - 20:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 29.01.2013 - 15:16)
Телефон офиса на пр. Машиностроителей - 24-08-10, 24-26-36.

ОК, спасибо, попробую до них дозвониться.




Еще есть вопрос, о перевыпуске карточки:
Можно ли написать какое-либо заявление чтобы при следующем перевыпуске карточку перенаправляли в другой филиал, например в центре города, мне там было бы удобнее ее забирать.

Я попробовал отратиться с этим вопросов в ближайщий филиал сбербанке, там специалист работающий по обслуживанию карточек ответил, что нет, это невозможно. "Что карточки перевыпускаются каждые 3 года, и за это время про это заявление они забудут". На мои возражения, аргументированные тем, что наверняка все заявления клиентов и действия по ним заносятся в компьютер, ответили, что все равно забудут, карточку можно получать только по месту ее первоначального выпуска.

Так ли это на самом деле? И действительно ли, если карточка первоначально заводилась в одном отделении (заволжском), а теперь, спустя несколько лет, ее получать удобнее в другом отделении (в центре города), ничего изменить нельзя и ее всегда придется получать в месте выпуска?

Нельзя ли вообще поменять место ее обслуживания (ведь как я понимаю, исходя из этой ситуации, при любых действиях с карточкой типа перевыпуска, утери, повреждении, еще каких-либо значимых действиях придется опять ехать в заволжской отделение по месту ее выпуска) ?
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2013 - 07:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Audi
Мне нужны данные о переводе (отправитель, реквизиты). Проверю, в чем проблема.
Top
spike
Дата 30.01.2013 - 09:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Audi Чушь не неси, надо ждать месяц пока жулик все бабло потратит?
В банке счета жуликов сразу арестовываются по требованию органов. Если это конечно не банк жуликов.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 418 419 [420] 421 422 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0602 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru