![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 418 419 [420] 421 422 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 29.01.2013 - 12:42
|
Unregistered ![]() |
alexypt
Мне необходим адрес филиала, где вы получали прежнюю карту, а также ваше ФИО. Можно, разумеется, в личную почту. ![]() |
|
alexypt |
Дата 29.01.2013 - 12:49
|
||
Unregistered ![]() |
лучше дайте телефончик, он наверняка существует, так как это типичная ситуация. Я сам по нему все узнаю. |
||
|
yarpleer |
Дата 29.01.2013 - 12:53
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
- Изъята банкоматом |
Андрей Тихонов |
Дата 29.01.2013 - 13:15
|
Unregistered ![]() |
alexypt
Общего телефона по данному вопросу нет. могу предоставить телефон филиала, где вы ранее оформляли карту. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 29.01.2013 - 13:23
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Как правило, в этом случае достаточно звонка клиента на 8-800... По всей вероятности, службе поддержки необходимо заявление для дополнительной обработки данных. Повторюсь, это делается исключительно для безопасности совершения операций по карте. Мне сложно комментировать действия сотрудников колл-центра, не зная всех дателей разговора. Могу сказать лишь одно: общение сотрудников с клиентами предельно структурировано. Сотрудники не будут задавать лишние вопросы и давать лишние рекомендации. Если они рекомендуют вам написать заявление, я бы на вашем месте его написал. Сожалею, что такое простое действие, как возврат карты, занимает у вас столько времени. |
|
yarpleer |
Дата 29.01.2013 - 13:41
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Значит, опять в офис на Свободу? ..... Ну вы поняли... |
alexypt |
Дата 29.01.2013 - 14:15
|
||
Unregistered ![]() |
то есть как, нет единого центра в котором собирается информация? - действует ли данная карта или нет, в каком она состоянии - кончился срок ее действия или нет, перевыпущена или нет, куда отправлена после перевыпуска, выдана или нет и т.д. ? Что-то не верится ![]() Карта первоначально выдавалась в отделении на проспекте Машиностроителей (в здании рядом с отделением банка находится помещение аптеки). К сожалению, точного адреса отделения не знаю. Быть может (надеюсь) что по проспекту Машиностроителей он единственный. |
||
|
Nady_B |
Дата 29.01.2013 - 14:23
|
Unregistered ![]() |
Добрый день!
Был открыт вклад в одном из офисов банка. Проценты благополучно переводили в ближайшем отделении (не в том, что открыт вклад). Пришло время закрыть его, пришли в ближайшее отделение в субботу 26 января, задали документы, просидели 40 минут, после чего нам сказали, что в связи с тем, что вклад был открыт в другом отделении банка закрыть счет у девушки не получилось, поэтому мы можем быть свободны, запрос она сделала, как получит ответ с нами свяжется, говорит, скорее всего ошибка сервера. Пока есть 2 варианта: либо нам необходимо подъехать в то отделение, где был сделан вклад, там его закрыть и открыть новый, либо там закрыть и везти деньги через пол города и открывать вклад в отделении поблизости. С нами пока никто не связался, хотя я оставляла свой личный сотовый сотруднику, который нас пытался обслужить. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы закрыть-таки вклад в отделении поблизости, либо у нас остаются варианты, указанные выше? Отделение насколько я нашла на сайте №17/05 (рядом с Детской поликлиникой №2 Фрунзенского района) это то, в которое мы обращались в субботу. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 29.01.2013 - 15:16
|
Unregistered ![]() |
alexypt
Карты перевыпускаются автоматически Телефон офиса на пр. Машиностроителей - 24-08-10, 24-26-36. Карта автоматически перевыпускается и поступает в тот филила, где была выдана предыдущая карта за полторы-две недели до ее истечения срока действия. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 29.01.2013 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
Nady_B
Закрытие вклада возможно в различных филиалах в пределах одного подразделения Сбербанка. Иными словами, в пределах Ярославля вы можете закрыть вклад в любом филиале Сбербанка. Не исключаю, что действительно имел место кратковременный сбой в работе системы. Разумеется, вы можете закрыть вклад в своем филиале и отправиться в другой, более удобный. Телефон филиала на 6-ой Железнодорожной - 48-81-90, 41-08-51 |
|
Nady_B |
Дата 29.01.2013 - 16:11
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо, будем дозваниваться. |
||
|
Audi |
Дата 29.01.2013 - 17:11
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Подчиняются все. Вот только некоторые идут навстречу клиенту и информируют о том, что от судебных приставов поступил запрос. И сообщают суд. приставам о вкладах клиента через положенный законом месяц, после того, как клиент уже выполнил требуемую операцию. Ну вы в курсе как это делается. Но только всенародно любимый сбер таких услуг не оказывает. Кстати, в отделении банка на Ньютона 65 так усиленно стали бороться с очередями, что перевод отправленный еще 15 января из этого отделения, в организации адресате так и не видят. Спасибо, родные, еще один отзыв исполненный благодарности можете смело записать на свой счет. |
||
alexypt |
Дата 29.01.2013 - 20:45
|
||
Unregistered ![]() |
ОК, спасибо, попробую до них дозвониться. Еще есть вопрос, о перевыпуске карточки: Можно ли написать какое-либо заявление чтобы при следующем перевыпуске карточку перенаправляли в другой филиал, например в центре города, мне там было бы удобнее ее забирать. Я попробовал отратиться с этим вопросов в ближайщий филиал сбербанке, там специалист работающий по обслуживанию карточек ответил, что нет, это невозможно. "Что карточки перевыпускаются каждые 3 года, и за это время про это заявление они забудут". На мои возражения, аргументированные тем, что наверняка все заявления клиентов и действия по ним заносятся в компьютер, ответили, что все равно забудут, карточку можно получать только по месту ее первоначального выпуска. Так ли это на самом деле? И действительно ли, если карточка первоначально заводилась в одном отделении (заволжском), а теперь, спустя несколько лет, ее получать удобнее в другом отделении (в центре города), ничего изменить нельзя и ее всегда придется получать в месте выпуска? Нельзя ли вообще поменять место ее обслуживания (ведь как я понимаю, исходя из этой ситуации, при любых действиях с карточкой типа перевыпуска, утери, повреждении, еще каких-либо значимых действиях придется опять ехать в заволжской отделение по месту ее выпуска) ? |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 30.01.2013 - 07:12
|
Unregistered ![]() |
Audi
Мне нужны данные о переводе (отправитель, реквизиты). Проверю, в чем проблема. |
|
spike |
Дата 30.01.2013 - 09:23
|
Unregistered ![]() |
Audi Чушь не неси, надо ждать месяц пока жулик все бабло потратит?
В банке счета жуликов сразу арестовываются по требованию органов. Если это конечно не банк жуликов. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)