Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 411 412 [413] 414 415 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Д.Митрий
Дата 25.01.2013 - 10:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Андрей Тихонов У тюза в будке вчера пытался снять деньги, на терминале по русски было написано что сервис анавэйлабэл. А вот банкомат тупо принимал карту, спрашивал пин - и выплёвывал без каких либо ошибок или чеков - как это понять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алченок
Дата 25.01.2013 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Спасибо большое!!!
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
По всей вероятности, связь терминала и процессинга была нарушена на длительный период, а в работе банкомата возникали кратковременные сбои. В этих случаях устройство просто возвращает карту.
процентов на 95 - проблема связи.
Информацию профильным специалистам передаю.
Top
zwetik
Дата 25.01.2013 - 11:23
Цитировать сообщение




Ты только улыбайся!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3051
Пользователь №: 7833
Регистрация: 30.04.2006 - 21:34





Подскажите по работе нового онлайна - раньше присылал смс (подключен мобилный банк) о заходе в личный кабинет, теперь не присылает - это норма? раньше просил подтверждать паролем по смс платежи, теперь автоматом проводит - это тоже норма или нет? стоит ли переживать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юфь
Дата 25.01.2013 - 12:07
Цитировать сообщение




Юльсан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3040
Пользователь №: 42716
Регистрация: 24.10.2009 - 22:13





Андрей Тихонов
подскажите, пжл, сменить № телефона, к которому привязан мобильный банк, можно только через терминал/отделение? Никак не могу выбраться до них sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Reader
Дата 25.01.2013 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












А почему Сбербак-Онлайн отказывается искать организацию-получателя? Хотел оплатить счет за электричество - Не найдено ни одного получателя - "ЖКХ" - "Электроэнергия". Пожалуйста, задайте другие параметры. - искал по ИНН 7606052264, искал по названию - Ярославская сбытовая компания - тот же результат.
Для проверки решил просто в ЖКХ поискать по фразе "управляющая" - аналогично.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 12:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Reader
Все компании на месте. Скан с моего сбола
user posted image
Вы заключали универсальный договор банковского обслуживания?
Top
Waliy
Дата 25.01.2013 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
выписку возьмите по онлайну, бывает, что не проходят деньги, пишут в выписке "отказ", часто такое бывает, хз с чем связано.
Top
Reader
Дата 25.01.2013 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Что это такое? smile.gif
Карточку выдали после заключения потребительского кредита. Логин/пароль взял в банкомате.
У меня нет ни одной ссылки на организации - только надпись в этом месте - Не найдено ни одной организации, соответствующей параметрам поиска. Пожалуйста, задайте другие параметры.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












zwetik
Исхожу из того, что у вас полный МБ и вы оформили УДБО.
В этом случае возможны два варианта.
1. Сбой настроек МБ. В этом случае смс о входе в Сбол и иных операциях (снятие-пополнение) поступают нерегулярно. Необходимо переподключить МБ.
2. Сбой настроек в СбербанкОнлайн. Для исправления необходимо зайти в систему, далее - Настройки - Настройки оповещений - Настройки уведомлений о входе на личную страницу - ставим галочку напротив телефона и таким же образом поступаем во вкладке Настройки подтверждения в системе.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Reader
Все понятно. Вам необходимо:
1. оформить в банке универсальный договор банковского обслуживания
2. открыть (или реанимировать, если есть) любой счет с возможность пополнения (подойдет "Универсальный" - обычная сберкнижка).
Поскольку пока клиентам Северного банка напрямую региональные платежи с карты в Сболе недоступны, вы онлайн переводите деньги с карты на вклад и со вклада оплачиваете все услуги.
УДБО - услуга бесплатная, подключается в любом филиале. Как только подключите, станут видны все региональные платежи.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 12:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Юфь
Да, эта операция доступна только в банкомате или в филиале.
Top
Reader
Дата 25.01.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
А та книжка, на которой кредит открыт - подойдет?
И можно ли будет переводить деньги на книжку, для погашения кредита, с карточки?
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Reader
Я так понимаю, вы переводите на этот вклад деньги для погашения кредита? Да, подойдет.
Переводить с карты на вклад можно и даже рекомендуется - так значительно удобнее (если у вас, конечно, не заключено длительное поручение на перевод средств с карты на вклад).
Top
yarpleer
Дата 25.01.2013 - 13:35
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Waliy
Выписку какую?По операциям? В них всё ОК. Показывают расход.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 411 412 [413] 414 415 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0598 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru