![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 411 412 [413] 414 415 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Д.Митрий |
Дата 25.01.2013 - 10:33
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Андрей Тихонов У тюза в будке вчера пытался снять деньги, на терминале по русски было написано что сервис анавэйлабэл. А вот банкомат тупо принимал карту, спрашивал пин - и выплёвывал без каких либо ошибок или чеков - как это понять?
|
Алченок |
Дата 25.01.2013 - 10:38
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо большое!!! |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 10:45
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
По всей вероятности, связь терминала и процессинга была нарушена на длительный период, а в работе банкомата возникали кратковременные сбои. В этих случаях устройство просто возвращает карту. процентов на 95 - проблема связи. Информацию профильным специалистам передаю. |
|
zwetik |
Дата 25.01.2013 - 11:23
|
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
Подскажите по работе нового онлайна - раньше присылал смс (подключен мобилный банк) о заходе в личный кабинет, теперь не присылает - это норма? раньше просил подтверждать паролем по смс платежи, теперь автоматом проводит - это тоже норма или нет? стоит ли переживать
|
Юфь |
Дата 25.01.2013 - 12:07
|
![]() Юльсан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3040 Пользователь №: 42716 Регистрация: 24.10.2009 - 22:13 ![]() |
Андрей Тихонов
подскажите, пжл, сменить № телефона, к которому привязан мобильный банк, можно только через терминал/отделение? Никак не могу выбраться до них ![]() |
Reader |
Дата 25.01.2013 - 12:20
|
Unregistered ![]() |
А почему Сбербак-Онлайн отказывается искать организацию-получателя? Хотел оплатить счет за электричество - Не найдено ни одного получателя - "ЖКХ" - "Электроэнергия". Пожалуйста, задайте другие параметры. - искал по ИНН 7606052264, искал по названию - Ярославская сбытовая компания - тот же результат.
Для проверки решил просто в ЖКХ поискать по фразе "управляющая" - аналогично. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 12:34
|
Unregistered ![]() | |
|
Waliy |
Дата 25.01.2013 - 12:35
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
выписку возьмите по онлайну, бывает, что не проходят деньги, пишут в выписке "отказ", часто такое бывает, хз с чем связано. |
|
Reader |
Дата 25.01.2013 - 12:42
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Что это такое? ![]() Карточку выдали после заключения потребительского кредита. Логин/пароль взял в банкомате. У меня нет ни одной ссылки на организации - только надпись в этом месте - Не найдено ни одной организации, соответствующей параметрам поиска. Пожалуйста, задайте другие параметры. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 12:55
|
Unregistered ![]() |
zwetik
Исхожу из того, что у вас полный МБ и вы оформили УДБО. В этом случае возможны два варианта. 1. Сбой настроек МБ. В этом случае смс о входе в Сбол и иных операциях (снятие-пополнение) поступают нерегулярно. Необходимо переподключить МБ. 2. Сбой настроек в СбербанкОнлайн. Для исправления необходимо зайти в систему, далее - Настройки - Настройки оповещений - Настройки уведомлений о входе на личную страницу - ставим галочку напротив телефона и таким же образом поступаем во вкладке Настройки подтверждения в системе. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 12:57
|
Unregistered ![]() |
Reader
Все понятно. Вам необходимо: 1. оформить в банке универсальный договор банковского обслуживания 2. открыть (или реанимировать, если есть) любой счет с возможность пополнения (подойдет "Универсальный" - обычная сберкнижка). Поскольку пока клиентам Северного банка напрямую региональные платежи с карты в Сболе недоступны, вы онлайн переводите деньги с карты на вклад и со вклада оплачиваете все услуги. УДБО - услуга бесплатная, подключается в любом филиале. Как только подключите, станут видны все региональные платежи. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 12:58
|
Unregistered ![]() |
Юфь
Да, эта операция доступна только в банкомате или в филиале. |
|
Reader |
Дата 25.01.2013 - 13:04
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
А та книжка, на которой кредит открыт - подойдет? И можно ли будет переводить деньги на книжку, для погашения кредита, с карточки? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 13:31
|
Unregistered ![]() |
Reader
Я так понимаю, вы переводите на этот вклад деньги для погашения кредита? Да, подойдет. Переводить с карты на вклад можно и даже рекомендуется - так значительно удобнее (если у вас, конечно, не заключено длительное поручение на перевод средств с карты на вклад). |
|
yarpleer |
Дата 25.01.2013 - 13:35
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Waliy
Выписку какую?По операциям? В них всё ОК. Показывают расход. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)